Путин: подготовить экономику к переходу на военные рельсы

lenta.ru — Все крупные частные и государственные предприятия России должны быть готовы к оперативному переходу на военные рельсы и увеличению объемов производства военной продукции. По словам главы государства, способность экономики быстро наращивать выпуск оборонной продукции в нужное время является одним из важнейших условий обеспечения военной безопасности государства. «К этому должны быть готовы все стратегические и просто крупные предприятия, независимо от форм собственности».
Новости, Политика | Бульбород 13:49 22.11.2017
37 комментариев | 237 за, 1 против |
#1 | 14:03 22.11.2017 | Кому: Всем
Ну да. То-то я смотрю - "Калашников" приватизируют.

В патронном производстве - отдельное веселье.
#2 | 14:11 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > То-то я смотрю - "Калашников" приватизируют.
>
> Это эффективно, как показывает практика.

Так не надо ограничиваться полумерами, война на пороге.

Сколько еще предстоит срочно приватизировать всякого - может случиться нехватка специалистов.

Вангую ускоренный выпуск студентов ВШЭ. Бакалавры военного времени - они навека войдут в историю России.
#3 | 14:14 22.11.2017 | Кому: HnH
> «Независимо от форм собственности» — это вообще охуеть. Мы сначала 30 лет рассказываем сказки за то как охуенно частный собственник всё делает, распродаём всё, а потом обосравшись бегаем раздаём им указания как надо, в противоречие ко всему что делалось и говорилось раньше. А зачем тогда вообще он нужен этот собственник? Чтоб прибыль у себя в кармане аккумулировать? Ну заебись, стратегичненько.

На самом деле есть нормативы по мобилизации. В том числе и для приватизированных предприятий оборонки.

Тема весьма специфичная, так что как оно и где - сам ничего не знаю и обсуждать не советую.
#4 | 14:18 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Он по стране ездит и должен знать, что в ней происходит. Я уже не знаю, что в голове должно быть, чтоб верить такой нелепой хуйне.

На самом деле, все очень просто. Выборы же скоро.
Внешний враг уже открыто бряцает.
Вождь весь в заботах, как противостоять супостату.
#5 | 14:25 22.11.2017 | Кому: Korsar
> Патроны-то по какой цене будут поставлять государству? Как в Первую Мировую или ещё нет?

С патронной отраслью очень интересно все.
И с собственниками производств и с объемами заказов.
#6 | 14:28 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > Вангую ускоренный выпуск студентов ВШЭ.
>
> Юристы и менеджеры нужны как никогда!

С мест сообщают, еще выпускники МГИМО просто необходимы, всех этих сраных технарей уму-разуму учить.
#7 | 14:30 22.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ake110 - но для этого он должен верить, что часный сектор справится, в случак войны, с поставлпнной задачей. У них жп есть исторические примеры: Фаш.Германия, ВБ, США. У них же как-то получилось создать и использовать военную машину через часный сектор.

Там все было с точностью до наоборот. Особенно в Германии. Военные концерны в обнимку с генералами.
#8 | 14:31 22.11.2017 | Кому: Korsar
> > С патронной отраслью очень интересно все.
> > И с собственниками производств и с объемами заказов.
>
> Ну то есть там "[уже] очень интересно всё"?

И притом достаточно давно.
#9 | 14:32 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > Выборы же скоро.
>
> Так он выдвинул кандидатуру?

Ясен пень, борьба разгорится, причем нешуточная, между Зюгановым и Жириновским.
#10 | 14:36 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > С мест сообщают
>
> С каких таких мест?
>

Где производят всякие интересные штуки, которые быстро летают и точно попадают.
Некие КБ входят в некий концерн, в концерне на управляющих должностях появились 30-с-небольшим-лет эффективные менеджеры, с МГИМОшным образованием.

> > еще выпускники МГИМО просто необходимы

>
> Вообще, да, нужны. Капитуляцию подписывать.

Да там и так есть кому. Вот еще мальчикиколи подрастут - так ваще конкурс надо будет устраивать.
#11 | 14:38 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > между Зюгановым и Жириновским.
>
> Ты давно ванговать стал?

Мне можно, у меня близкий родственник толково футбол предсказывал.
#12 | 14:44 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > 30-с-небольшим-лет эффективные менеджеры,
>
> Чё науправляли?

Видно будет.
#13 | 14:44 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > у меня близкий родственник толково футбол предсказывал.
>
> Почему в прошедшем времени?

Дык помер, болезный.
#14 | 14:47 22.11.2017 | Кому: von_herrman
> Среди меня есть подозрение, что он снижается как раз из-за фактической неспособности предприятий оборонки его обеспечивать.

Сдвигание сроков вправо - обычное дело, как говорят.

Организация производства - это не в твиттере про батуты шутить.
#15 | 14:50 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > Видно будет.
>
> Пока нет результатов, или что?

Я сварщик ненастоящий, ничего сказать не могу.
#16 | 14:51 22.11.2017 | Кому: von_herrman
> > Сдвигание сроков вправо - обычное дело, как говорят.
>
> Если производство в полуобморочном состоянии -то да :)

Комплексная программа технического перевооружения - где она?
#17 | 14:59 22.11.2017 | Кому: von_herrman
> Видимо, вот она
>[censored]
>
> Теперь вкалывают роботы, а не человек!!!

В некоем городе есть некий патронный завод.

Объемы в два раза упали. Тоже увольнения и сокращенные рабочие недели.

Думаю - в рынок не вписались.
#18 | 15:00 22.11.2017 | Кому: Dimonij
> недавно в новостях проскакивало - запрошенный бюджет долгосрочной программы вооружений уменьшен до 19трлн, это на несколько лет вообще на всё - флот, танки, ввс, ракеты.
> было 2 точки, про которые я слышал - с 40 скатились сначала на 33, потом на 27. приняли 19. на этой неделе дележка должна была быть.

Там по годам надо смотреть. С какого по какой программа была и стала.
#19 | 15:03 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Подозрительно скрытный восьминог.

Такие темы, да с пруфами - сами обсуждайте.
#20 | 15:11 22.11.2017 | Кому: von_herrman
> > нет, всё с точностью до наоборот, всё идет сверху - урезание бюджета.
>
> Может и так. Хотя и в прошлые года заводы тупо не справлялись.

А как они будут справляться, если там деградация шла полным ходом?

Вот есть одна отрасль, двигатели, но не ваши.

Заводы-дублеры - нахрен не нужны, накладно. Прикрыли.

Те, кто остались - кто-то к ним ездил, интересовался - может вам там помочь станочный парк обновить?

Специалистов толковых целевым методом в ВУЗах и ПТУ, пардон, колледжах подготовить?

>

> > так шта на какие шишы и под гарантии чего производители должны расширять производство - решительно непонятно.
>
> Ну так если щас всех оптимизировать - это сразу даст большие возможности по наращиванию выпуска военной продукции в случае чего :))

Безусловно. Доктора наук из ВШЭ - для тебя не авторитет, что ли??
#21 | 15:18 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Кстати, опубликовал тему по корпусам реакторов. Читай.

Да поглядел уже. Тема смежников - она давно уже пиздецом поросла.

Никто целенаправленно не решает. Рынок же - договаривайтесь, уважаемые хозяйствующие субъекты.

Маниковский со своими шрапнелями щас бы просто охуел.
#22 | 15:20 22.11.2017 | Кому: Dimonij
> это речь шла о новой программе (как я понял, края 2017-2018 могут немного пересекаться). и о ее финансировании. т.е. с 2018 по 20(не помню какой)

Вот и я про то же. Там по годам и по программам финансирования надо смотреть.
Некоторые вещи тупо не успевают, их сдвигают вправо аж на 2025 и далее.
Соответственно, финансирование меняется.
#23 | 15:27 22.11.2017 | Кому: Dimonij
> а через пару дней, как услышал - сижу на работе, работаю.
> звонок.
> блаблабла, я с завода производящего коммутационное оборудование, контакторы да выключатели. мы так-то военный завод, хотим поставлять свои изделия на общепром. а вы занимаетесь электрификацией производств, а давайте сотрудничать. я грю - а что у вас есть. у нас, грит, есть целых 2 вида контактора и 2 вида автоматических выключателей. ну присылайте, говорю, референс ваш и ценники, будем смотреть, что и как.
> на том всё и кончилось.
> совпадение очень прям в яблочко получилось.

Дохрена в свое время приватизировали заводов, производящие всякие мелкопиздюлинки для готовых изделий.

Один завод в бытность свою был велик и могуч, производил всякое жутко секретное для ПЛ, щас не гнушается электросчетчиками.

Потому как с ПЛ одно время было весьма напряжно.

Да и сейчас масштабы не те.
#24 | 15:30 22.11.2017 | Кому: Kuzmitch
> > Организация производства - это не в твиттере про батуты шутить.
>
> Кстати, а где наш самый главный шутник про батуты? Что-то давно не шутит!

Ну обосрался везде, где мог, теперь помалкивает.
#25 | 15:34 22.11.2017 | Кому: Walet
> > Так и представил партизанский батальон "Гайдар" (из мажоров и чиновников), который будет сеять панику на Лазурном берегу.
>
> Да там одной Мары Багдасарян достаточно будет!!!

Там давно уже наши всеми тут любимые Сулейман Керимов и Тина Канделаки разведку боем на Феррари провели.
#26 | 15:49 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > Никто целенаправленно не решает. Рынок же - договаривайтесь, уважаемые хозяйствующие субъекты
>
> А нахуя создавали всякие ОСК? Наверное, чтоб смежников завязать и страшный контроль устроить. Иначе, зачем оно всё?

Ну ты прям как совок какой-то, чесслово.

>

> > Маниковский со своими шрапнелями щас бы просто охуел.
>
> Кто такой? Почему не в армии?

У него есть как минимум две уважительных причины.

Во-первых, Алексей Алексеевич там был и должностей снискал немалых.
Во-вторых, он уже умер.

Кстати, если б не его преждевременная смерть - возможно, что в артиллерии РККА кое-что могло бы сложиться и по-другому.
#27 | 16:24 22.11.2017 | Кому: зверюга
>
> > У него есть как минимум две уважительных причины
>
> Не, я просто не знаю кто такой.

Про самообразование большевики не зря талдычили.

Я тоже когда-то про него не знал.
#28 | 16:51 22.11.2017 | Кому: BooldozErrr
> Если ещё 10 лет вола поебём - отстанем на тридцать.
> А вообще, вся эта движуха с танками-самолётами она хороша если в этих танках-самолётах сидят хорошо обученные и мотивированные военные. А если в них сидят мальчики Коли, сомневающиеся - "а стоит ли стрелять в такого же как ты солдата, которого не по своей воле загнали к нам", то железяки не помогут нихуя.

Ты правда думаешь, что мальчики-коли сядут в танки? А лизки-патриотчицы тогда вернутся из Парижу и пойдут в сестры милосердия?

В танки сядут кто-то вроде нас, но помоложе. Если оно скоро начнется - может даже и я успею.
#29 | 17:22 22.11.2017 | Кому: Kuzmitch
> Я пока искал тебе ссылки, нашел статью небезызвестного "историка" Мультатули, где он поливает говном Маниковского.

Это тот самый "историк Мультитул", который написал научный труд про негодяев, посмевших вякнуть супротив "великого кино о великой войне".

Ну там "сотни проплаченных блоггеров, денно и нощно, не жалея сил очерняют великое кино и т.д."

Дебил первостатейный, Гоблин у себя на Тупичке его цитировал как-то.
#30 | 17:26 22.11.2017 | Кому: Kuzmitch
> Он самый.

Дык и я о том.

Щас, правда, полегче ему стало - Поклонская подтянулась.
#31 | 18:35 22.11.2017 | Кому: SerAdmir
> Есть уверенность, что вероятная война будет вестись преимущественно патронами?

Конечно, нет. В будущей войне огонь будут вести рейлганы, масс-драйверы и плазмаболтеры.

Про патроны никто и не вспомнит.

Не вспомнят стрелки с разного рода винтовками, автоматами и пулеметами.

Не вспомнят экипажи боевых машин, оснащенных одним-двумя пулеметами как минимум.

Не вспомнят вертолетчики.

Не вспомнит персонал складов РАВ и прочих хранилищ.

Все эти никчемные цилиндрики из латуни (побогаче), а то и из плакированной стали (победнее) с некоторым химическим наполнением внезапно вдруг стали ненужными.

Камрад SerAdmir их отменил.


>В мире постапокалипсиса - безусловно, да. Мы пока что не в нем.


Ага. Будет исключительно валюта. Пятерки, семерки. И пробки от кака-колы.
#32 | 18:43 22.11.2017 | Кому: a.v.v
> мародёр, мародёр, гдеж ты хооодишь один

Нелегка твоя судьбинушка. Да и недолгая.

Камрад ОМОНовец обрисовал выпукло и красиво.
#33 | 20:16 22.11.2017 | Кому: SerAdmir
> Камрад, я не состою в комиссии по отмене/принятии средств обороны. Я больше по лесам гуляю и копаю всякое. Латунные цилиндрики как-то чаще в виде пустотелых гильз видел, биметалла значимо больше в изначальном заводском виде относительно латунного. С поправкой на лежание в земле в течение 75 лет.
>
> Есть ахулеард факторов, по которым патроны в пятилетней, например, перспективе на уровне госзаказа не нужны. Например, после ударного их выпуска в предыдущие годы.

Сколько миллионов тонн патронов ударным выпуском выпущено в молодом государстве РФ?

>Мне не известны цифры. Но если склады переполнены данным видом вооружения


А с чего ты решил, что они переполнены? Либо ты знаешь реальную ситуацию и разглашаешь цифры по допуску, даже и не буду говорить, какому. Либо наоборот.

> - в соответствии со стратегией ведения войны - тогда очевидно, что выпускать их надо только на покрытие расхода и списанных по сроку хранения.


Это тебе очевидно.

Хорошо, что есть и те, кто подумал маленько иначе.


>

> Что я тут отменил?

Патроны же, чо ты!
#34 | 20:17 22.11.2017 | Кому: kirillkor
> Ведь участие в буржуазных выборах это известно что.

Не были!!!

В смысле - не пойдем!
#35 | 21:13 22.11.2017 | Кому: kirillkor
> Ой, да перестань, прям тут рассказывают, что ты этим ничего не добьёшься.
>
> Поэтому срочно надо из толпы пидоров выбрать того, кто милее.


Я как-то в 1996 году прям активную политическую позицию занимал.

Будучи молод и бодр - даже в региональный политсовет одной партии входил.

Вел агитацию, организовывал наблюдателей.

Сам гонял с выездной урной по частному сектору (кто знает - поймет).

Так что щас-то мне можно и забить, заслужил.
#36 | 04:06 24.11.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> > > > между Зюгановым и Жириновским.
> > >
> > > Ты давно ванговать стал?
> >
> > Мне можно, у меня близкий родственник толково футбол предсказывал.
>
> Ой, и сильно ему это помогло??

Про него весь мир знал, а чего добился ты??
#37 | 04:08 24.11.2017 | Кому: Korsar
> В книжке или на Вотт?

В книжке, конечно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.