Путин: подготовить экономику к переходу на военные рельсы

lenta.ru — Все крупные частные и государственные предприятия России должны быть готовы к оперативному переходу на военные рельсы и увеличению объемов производства военной продукции. По словам главы государства, способность экономики быстро наращивать выпуск оборонной продукции в нужное время является одним из важнейших условий обеспечения военной безопасности государства. «К этому должны быть готовы все стратегические и просто крупные предприятия, независимо от форм собственности».
Новости, Политика | Бульбород 13:49 22.11.2017
135 комментариев | 237 за, 1 против |
Aleks3
надзор »
#51 | 14:36 22.11.2017 | Кому: vitaly.kul
> Бухло не забудь! На бухло в стрёмные времена чо хошь выменять можно.

И сигареты!
#52 | 14:36 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > С мест сообщают
>
> С каких таких мест?
>

Где производят всякие интересные штуки, которые быстро летают и точно попадают.
Некие КБ входят в некий концерн, в концерне на управляющих должностях появились 30-с-небольшим-лет эффективные менеджеры, с МГИМОшным образованием.

> > еще выпускники МГИМО просто необходимы

>
> Вообще, да, нужны. Капитуляцию подписывать.

Да там и так есть кому. Вот еще мальчикиколи подрастут - так ваще конкурс надо будет устраивать.
#53 | 14:38 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > между Зюгановым и Жириновским.
>
> Ты давно ванговать стал?

Мне можно, у меня близкий родственник толково футбол предсказывал.
#54 | 14:38 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> 30-с-небольшим-лет эффективные менеджеры,

Чё науправляли?
#55 | 14:39 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> у меня близкий родственник толково футбол предсказывал.

Почему в прошедшем времени?
#56 | 14:40 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Ты давно ванговать стал?

[censored]
#57 | 14:41 22.11.2017 | Кому: Aleks3
> > Бухло не забудь! На бухло в стрёмные времена чо хошь выменять можно.
>
> И сигареты!

И чай и сладости внатуре !!!

[авторитетно сплёвывает]
#58 | 14:41 22.11.2017 | Кому: Walet
Помню я его.
von_herrman
надзор »
#59 | 14:43 22.11.2017 | Кому: Dimonij
> при всём этом, ГОЗ начнет со следующего года снижаться.

Среди меня есть подозрение, что он снижается как раз из-за фактической неспособности предприятий оборонки его обеспечивать.
Типа. мы так и задумывали.
#60 | 14:44 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > 30-с-небольшим-лет эффективные менеджеры,
>
> Чё науправляли?

Видно будет.
#61 | 14:44 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > у меня близкий родственник толково футбол предсказывал.
>
> Почему в прошедшем времени?

Дык помер, болезный.
#62 | 14:46 22.11.2017 | Кому: Всем
В.Путин: Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня предлагаю поговорить о ключевом событии в календаре учёбы, стратегическом учении «Запад–2017», и прежде всего затронуть его гражданские аспекты: как известно, много было задействовано гражданских ведомств, регионов.

Здесь присутствуют и руководители отдельных министерств, губернаторы, которые принимали участие в организации и проведении этих учений. Хотел бы услышать сегодня ваши выводы, предложения, а именно какие проблемы возникли, какие позиции требуют доработки, уточнения.

Отмечу, что в ходе учений был успешно решён ряд важных задач, в первую очередь проверена мобилизационная готовность и возможности обеспечения потребностей войск на местах, обеспечения из местных ресурсов. Пребывающие в запасе военнослужащие, граждане были привлечены на военные сборы, отработаны вопросы передачи в состав Вооружённых Сил автотранспорта и техники гражданских предприятий, а также организации технического прикрытия транспортных коммуникаций.

Кроме того, была проведена комплексная оценка обеспечения войск транспортно-логистическими услугами, продовольствием и медикаментами. Нам необходимо ещё раз проанализировать возможности оборонных предприятий по оперативному наращиванию объёмов производства военной продукции.

По итогам учения были выявлены определённые недостатки. Нужно внимательно их изучить, выработать дополнительные меры по повышению мобилизационной готовности.

Отмечу, что способность экономики быстро увеличивать объёмы оборонной продукции и услуг в нужное время – одно из важнейших условий обеспечения военной безопасности государства. К этому должны быть готовы все стратегические и просто крупные предприятия независимо от форм собственности.

Ранее, в 2015–2016 годах, мы уже довольно подробно обсуждали эту тему. Были даны поручения по модернизации производственных мощностей, формированию резерва материальных и технических ресурсов, обеспечению перевозок войск. Эта работа проводится министерствами и ведомствами под руководством коллегии Военно-промышленной комиссии и в тесном взаимодействии с Министерством обороны. Я прошу в ходе сегодняшней нашей встречи кратко подвести итоги этой работы, доложить, какие недоработки прошлых лет устранены и какие проблемы ещё устранить не удалось.

Давайте обо всем этом поговорим поподробнее и сделаем соответствующие выводы на будущее.
[censored]
#63 | 14:46 22.11.2017 | Кому: Karhashim
> Они же зарубежную собственность заводят не для того, чтобы воевать глубоко в тылу врага.

Так и представил партизанский батальон "Гайдар" (из мажоров и чиновников), который будет сеять панику на Лазурном берегу.
#64 | 14:47 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Видно будет.

Пока нет результатов, или что?
#65 | 14:47 22.11.2017 | Кому: von_herrman
> Среди меня есть подозрение, что он снижается как раз из-за фактической неспособности предприятий оборонки его обеспечивать.

Сдвигание сроков вправо - обычное дело, как говорят.

Организация производства - это не в твиттере про батуты шутить.
#66 | 14:48 22.11.2017 | Кому: Uksare
> Так и представил партизанский батальон "Гайдар" (из мажоров и чиновников), который будет сеять панику на Лазурном берегу.

Да там одной Мары Багдасарян достаточно будет!!!
#67 | 14:49 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Дык помер, болезный.

Жаль, толковый был.
von_herrman
надзор »
#68 | 14:50 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Сдвигание сроков вправо - обычное дело, как говорят.

Если производство в полуобморочном состоянии -то да :)
#69 | 14:50 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > Видно будет.
>
> Пока нет результатов, или что?

Я сварщик ненастоящий, ничего сказать не могу.
#70 | 14:51 22.11.2017 | Кому: von_herrman
> > Сдвигание сроков вправо - обычное дело, как говорят.
>
> Если производство в полуобморочном состоянии -то да :)

Комплексная программа технического перевооружения - где она?
#71 | 14:53 22.11.2017 | Кому: Всем
Хорошие капиталисты (наши) хотят воевать с плохими капиталистами (с американцами) за рынки сбыта.
von_herrman
надзор »
#72 | 14:54 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Комплексная программа технического перевооружения - где она?

Видимо, вот она
[censored]

Теперь вкалывают роботы, а не человек!!!
#73 | 14:54 22.11.2017 | Кому: ArmorDriver
> Хорошие капиталисты (наши) хотят воевать с плохими капиталистами (с американцами) за рынки сбыта.

Лiл, чо там наши сбывают-то?

Наших просто на мороз хотят выставить, прокладки в виде них больше не нужны. Самотлором должны Байдены владеть.

И все вот эти вот переходы на рельсы и прочая, это банальный торг, чтобы совсем с голой жопой не оставили.
#74 | 14:55 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Подозрительно скрытный восьминог.
Dimonij
малолетний »
#75 | 14:55 22.11.2017 | Кому: von_herrman
нет, всё с точностью до наоборот, всё идет сверху - урезание бюджета.
недавно в новостях проскакивало - запрошенный бюджет долгосрочной программы вооружений уменьшен до 19трлн, это на несколько лет вообще на всё - флот, танки, ввс, ракеты.
было 2 точки, про которые я слышал - с 40 скатились сначала на 33, потом на 27. приняли 19. на этой неделе дележка должна была быть. ВВП собирался собрать военных, производителей, министерства на предмет порешать, кому когда и сколько. про факт сходки - пока не слышал.
собственно, про это писали на фонтанке на прошлой неделе.
так шта на какие шишы и под гарантии чего производители должны расширять производство - решительно непонятно.
RedStar
надзор »
#76 | 14:55 22.11.2017 | Кому: Всем
Ну пустите уже проголосовать за Путина, не томите!!!!!!
von_herrman
надзор »
#77 | 14:58 22.11.2017 | Кому: Dimonij
> нет, всё с точностью до наоборот, всё идет сверху - урезание бюджета.

Может и так. Хотя и в прошлые года заводы тупо не справлялись.

> так шта на какие шишы и под гарантии чего производители должны расширять производство - решительно непонятно.


Ну так если щас всех оптимизировать - это сразу даст большие возможности по наращиванию выпуска военной продукции в случае чего :))
#78 | 14:59 22.11.2017 | Кому: von_herrman
> Видимо, вот она
>[censored]
>
> Теперь вкалывают роботы, а не человек!!!

В некоем городе есть некий патронный завод.

Объемы в два раза упали. Тоже увольнения и сокращенные рабочие недели.

Думаю - в рынок не вписались.
#79 | 15:00 22.11.2017 | Кому: Dimonij
> недавно в новостях проскакивало - запрошенный бюджет долгосрочной программы вооружений уменьшен до 19трлн, это на несколько лет вообще на всё - флот, танки, ввс, ракеты.
> было 2 точки, про которые я слышал - с 40 скатились сначала на 33, потом на 27. приняли 19. на этой неделе дележка должна была быть.

Там по годам надо смотреть. С какого по какой программа была и стала.
#80 | 15:03 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Подозрительно скрытный восьминог.

Такие темы, да с пруфами - сами обсуждайте.
#81 | 15:11 22.11.2017 | Кому: von_herrman
> > нет, всё с точностью до наоборот, всё идет сверху - урезание бюджета.
>
> Может и так. Хотя и в прошлые года заводы тупо не справлялись.

А как они будут справляться, если там деградация шла полным ходом?

Вот есть одна отрасль, двигатели, но не ваши.

Заводы-дублеры - нахрен не нужны, накладно. Прикрыли.

Те, кто остались - кто-то к ним ездил, интересовался - может вам там помочь станочный парк обновить?

Специалистов толковых целевым методом в ВУЗах и ПТУ, пардон, колледжах подготовить?

>

> > так шта на какие шишы и под гарантии чего производители должны расширять производство - решительно непонятно.
>
> Ну так если щас всех оптимизировать - это сразу даст большие возможности по наращиванию выпуска военной продукции в случае чего :))

Безусловно. Доктора наук из ВШЭ - для тебя не авторитет, что ли??
#82 | 15:11 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Кстати, опубликовал тему по корпусам реакторов. Читай.
Dimonij
малолетний »
#83 | 15:14 22.11.2017 | Кому: von_herrman
тут уже не категории может - не может.
тут как в сказке - чем дальше, тем страшней.
я про эту хрень недели 3 тому назад как услышал. про то, что военным намекнули, что пора захватывать гражданские рынки.

а через пару дней, как услышал - сижу на работе, работаю.
звонок.
блаблабла, я с завода производящего коммутационное оборудование, контакторы да выключатели. мы так-то военный завод, хотим поставлять свои изделия на общепром. а вы занимаетесь электрификацией производств, а давайте сотрудничать. я грю - а что у вас есть. у нас, грит, есть целых 2 вида контактора и 2 вида автоматических выключателей. ну присылайте, говорю, референс ваш и ценники, будем смотреть, что и как.
на том всё и кончилось.
совпадение очень прям в яблочко получилось.
Dimonij
малолетний »
#84 | 15:17 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
это речь шла о новой программе (как я понял, края 2017-2018 могут немного пересекаться). и о ее финансировании. т.е. с 2018 по 20(не помню какой)
#85 | 15:18 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Кстати, опубликовал тему по корпусам реакторов. Читай.

Да поглядел уже. Тема смежников - она давно уже пиздецом поросла.

Никто целенаправленно не решает. Рынок же - договаривайтесь, уважаемые хозяйствующие субъекты.

Маниковский со своими шрапнелями щас бы просто охуел.
#86 | 15:20 22.11.2017 | Кому: Dimonij
> это речь шла о новой программе (как я понял, края 2017-2018 могут немного пересекаться). и о ее финансировании. т.е. с 2018 по 20(не помню какой)

Вот и я про то же. Там по годам и по программам финансирования надо смотреть.
Некоторые вещи тупо не успевают, их сдвигают вправо аж на 2025 и далее.
Соответственно, финансирование меняется.
#87 | 15:22 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Организация производства - это не в твиттере про батуты шутить.

Кстати, а где наш самый главный шутник про батуты? Что-то давно не шутит!
#88 | 15:27 22.11.2017 | Кому: Dimonij
> а через пару дней, как услышал - сижу на работе, работаю.
> звонок.
> блаблабла, я с завода производящего коммутационное оборудование, контакторы да выключатели. мы так-то военный завод, хотим поставлять свои изделия на общепром. а вы занимаетесь электрификацией производств, а давайте сотрудничать. я грю - а что у вас есть. у нас, грит, есть целых 2 вида контактора и 2 вида автоматических выключателей. ну присылайте, говорю, референс ваш и ценники, будем смотреть, что и как.
> на том всё и кончилось.
> совпадение очень прям в яблочко получилось.

Дохрена в свое время приватизировали заводов, производящие всякие мелкопиздюлинки для готовых изделий.

Один завод в бытность свою был велик и могуч, производил всякое жутко секретное для ПЛ, щас не гнушается электросчетчиками.

Потому как с ПЛ одно время было весьма напряжно.

Да и сейчас масштабы не те.
#89 | 15:30 22.11.2017 | Кому: Kuzmitch
> > Организация производства - это не в твиттере про батуты шутить.
>
> Кстати, а где наш самый главный шутник про батуты? Что-то давно не шутит!

Ну обосрался везде, где мог, теперь помалкивает.
#90 | 15:34 22.11.2017 | Кому: Walet
> > Так и представил партизанский батальон "Гайдар" (из мажоров и чиновников), который будет сеять панику на Лазурном берегу.
>
> Да там одной Мары Багдасарян достаточно будет!!!

Там давно уже наши всеми тут любимые Сулейман Керимов и Тина Канделаки разведку боем на Феррари провели.
#91 | 15:39 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Никто целенаправленно не решает. Рынок же - договаривайтесь, уважаемые хозяйствующие субъекты

А нахуя создавали всякие ОСК? Наверное, чтоб смежников завязать и страшный контроль устроить. Иначе, зачем оно всё?

> Маниковский со своими шрапнелями щас бы просто охуел.


Кто такой? Почему не в армии?
#92 | 15:43 22.11.2017 | Кому: Всем
Так что делать то будем? Может консолидированного кандидата на президенские выборы выдвинем, от левых сил?
#93 | 15:47 22.11.2017 | Кому: Regal
Коля пытается порвать Знамя Победы?
#94 | 15:49 22.11.2017 | Кому: зверюга
> > Никто целенаправленно не решает. Рынок же - договаривайтесь, уважаемые хозяйствующие субъекты
>
> А нахуя создавали всякие ОСК? Наверное, чтоб смежников завязать и страшный контроль устроить. Иначе, зачем оно всё?

Ну ты прям как совок какой-то, чесслово.

>

> > Маниковский со своими шрапнелями щас бы просто охуел.
>
> Кто такой? Почему не в армии?

У него есть как минимум две уважительных причины.

Во-первых, Алексей Алексеевич там был и должностей снискал немалых.
Во-вторых, он уже умер.

Кстати, если б не его преждевременная смерть - возможно, что в артиллерии РККА кое-что могло бы сложиться и по-другому.
#95 | 15:51 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Так он выдвинул кандидатуру?

уже и выиграл
#96 | 16:08 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну ты прям как совок какой-то, чесслово.

А как по другому?

> У него есть как минимум две уважительных причины


Не, я просто не знаю кто такой.
#97 | 16:17 22.11.2017 | Кому: Hrtorika
> Может консолидированного кандидата на президенские выборы выдвинем, от левых сил?

Это кого, например?
#98 | 16:20 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Не, я просто не знаю кто такой.

[censored]

[censored]
#99 | 16:24 22.11.2017 | Кому: зверюга
>
> > У него есть как минимум две уважительных причины
>
> Не, я просто не знаю кто такой.

Про самообразование большевики не зря талдычили.

Я тоже когда-то про него не знал.
#100 | 16:26 22.11.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Мы отстали от передовых стран на 20 лет. Нам нужно срочно осудить тоталитарное прошлое, или нас сомнут.

Если ещё 10 лет вола поебём - отстанем на тридцать.
А вообще, вся эта движуха с танками-самолётами она хороша если в этих танках-самолётах сидят хорошо обученные и мотивированные военные. А если в них сидят мальчики Коли, сомневающиеся - "а стоит ли стрелять в такого же как ты солдата, которого не по своей воле загнали к нам", то железяки не помогут нихуя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.