Глава Нового Уренгоя просит не осуждать школьника с Ямала

tass.ru — Иван Иванович Костогриз, историк по образованию, заявил:"Интерпретацию взрослых людей искренних слов ребенка можно расценивать как провокацию не только против школьника, но всего российского народа и нашего отношения к событиям истории Великой Отечественной войны".
Новости, Общество | eneken 10:47 20.11.2017
1 комментарий | 134 за, 0 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 11:18 20.11.2017 | Кому: Всем
То, что школотрон просто выдал чьё-то мнение - это факт. Вместо того, чтобы распинать школотрона (хотя я бы прописал ему терапию из "Заводного апельсина" с принудительным просмотром "Обыкновенного фашизма", "Иди и смотри" и т.д.) неплохо бы найти того, кто внушил ему такие понятия. А то, что эти понятия именно внушили - ясен перец.

Человек (а тем более школьник с формирующимся мозгом и постоянными "почему?") не может иметь утверждённое мнение без: а) авторитетных заявлений; и б) авторитетных ответов на возникающие вопросы.

Первый случай, это когда авторитетные люди (родители, старшие друзья, учителя, журналисты на ТВ и в Интернете) дают ему информацию, которую он воспринимает как истину в последней инстанции. Неосознанно - просто аккумулируя льющийся со всех сторон понос, или целенаправленно. Например, его могли заранее подготовить к тому, что нужно говорить, и он это сказал. (И блин, не уверяйте меня, что перед столь серьёзными выступлениями речь оратора не проверяется! Так, чтобы кто-то просто вышел и напиздел, что в голову взбрело - не бывает. Спичи, особенно в международных отношениях, готовятся и утверждаются заблаговременно).

Второй случай, это когда школолоид действительно заинтересовался историей. Естественно, история "по ту сторону окоп" - более заманчива, ведь про нашу сторону мы знаем всё, а про ту сторону - лишь то, что она запрещена. В ВК нельзя постить самолёты со свастонами на килях - посодют. А ещё у немцев была книга "Майн Кампф", за чтение которой тоже могут посадить. Таким образом, та сторона (фашистская) стала интересным запретным плодом, который пытливый школьный ум возжелал изучить получше. И вот он увидел фотографии пленных немцев. Таких бедных и несчастных. И естественно задал вопрос тем, кого считал авторитетами - за что мол так жестоко с ними поступили? Для школьника это нормально. Он сначала видит, а потом думает. Например увидел фото собаки в луже крови, и тут же высрался гневным каментом - "живодёры! всем догхантерам по пуле в лоб!" И только потом прочитал текст, что собачка до этого сбесилась, загрызла двух детей, и была умерщвлена полицейским... Так и тут. Но авторитеты оказались из либеральной когорты, и объяснили юнцу, что мол немцы несли нам свободу и Баварское, Сталин первым хотел напасть, Гитлер оборонялся и вообще, преступления фашистов ничто по сравнению с преступлениями коммунистов. Вкупе школьник прочитал у Солжа и ему подобных, как кровожадные советы всех морили: и наших и немцев - без разбору. Ну вот и выдал усвоенный материал на всеобщее обозрение. А что не так?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.