Илон Маск показал беспилотную фуру Tesla

lenta.ru — Говоря о его технических характеристиках, он сообщил, что грузовик может проехать 500 миль (804 километра). Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке и на максимально возможной для него скорости. По словам Маска, длина большинства грузовых маршрутов — 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки.
Новости, Технологии | kirillkor 05:06 17.11.2017
47 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 07:23 17.11.2017 | Кому: Всем
Лично катался на тесле вчерась.
Моё мнение, мегааппарат! Ускорение ни с чем не сравнимо, вообще (ну из того на чем я ездил). Чел купил в Норвегии, и там же на учёт поставил, имеет с этого кучу плюшек, свободно катается до Мурманска. Полный привод и куча всего внутри.

Гоните сколько угодно на Маска, что он жульё и неумеха. Но меж тем тачки у него отличные.
#2 | 07:30 17.11.2017 | Кому: RedStar
>
> Ну что у электрокаров ускорение заебатое мы еще по троллейбусам знаем, а в чем прорыв то? Гениальность то в чем?

В том что теперь это ездит по дорогам, и доступно, пока не всем конечно, но сие лишь вопрос времени.
В такой конфигурации, эти тачки первые, и сразу же лучше всего что предлагает современный автопром, одна только безопасность чего стоит.
#3 | 07:49 17.11.2017 | Кому: KRash
> ну так-то и не удивительно за тачку минимум в 5,5 млн. рублей.

Это в России 5.5 млн рублей, благодаря долбоёбам пишущим законы.
В Норвегии её можно взять за 2 ляма.
#4 | 07:50 17.11.2017 | Кому: RedStar
>
> Ты серьезно??? Заебешься скролить.
>[censored]

Ну и что там? куча сумочек на колесах.
#5 | 07:51 17.11.2017 | Кому: maniack
> Они станут ещё лучше, когда туда поставят нормальную батарею, а не набор литиевых батареек за конский ценник.

Автомобили в принципе были бы лучше, если бы туда не прикладывались маркетологи, но такого щас нет нигде.
#6 | 07:52 17.11.2017 | Кому: Andrey_01
> В смысле, что литиевые аккумуляторы под днищем в ДТП - это бомба?

А бенз в баке не бомба? Или газ? Не? Всё строго безопасно?
#7 | 07:53 17.11.2017 | Кому: KRash
> эм... Тесла стоит минимум 100к$(модел 3 пока не берём, т.к. с производством пока косяки), за какие 2 ляма в Норвегии её можно взять? если только Б/Ушную.

Дак в Россию и тащат бэушные в основном.
Ей то какая разница, перед продажей батарею меняют и катайся себе дальше.
#8 | 07:54 17.11.2017 | Кому: Andrey_01
> Это с госдотацией, небось?
> То есть за счёт налогов, взимаемых с бензинового быдла, элитные электровладельцы получают небольшое (в пару-тройку миллионов) денежное вспоможеньице?

Мне как покупателю похер.

У нас большинство "экспертов по Маску" ездят на тазиках класса лада Гранта, а теслу видели ток в интернете или издалека на дороге (это самые везучие). Меж тем знают обо всём на свете и имеют экспертное мнение по любому вопросу.
#9 | 07:58 17.11.2017 | Кому: Andrey_01
> 1. Ты живешь в Норвегии?
> 2. Ты покупаешь теслу?
> 3. Налоги не платишь?

Я не покупаю теслу, в Норвегии не живу.
Я ездил на тесле, и знаю ка с ней обстоят дела лично ибо знаком с владельцем сего аппарата.

Что ты знаешь? Ну кроме набора сетевых штампов и классовой ненависти?
#10 | 07:59 17.11.2017 | Кому: Kuzmitch
> Бензобак находится практически в центре автомобиля. И в случае, когда происходит разгерметизация в результате механического воздействия, то седокам, скорее всего, уже и так ничего не поможет.

Дак и какая разница тогда? Скок в тесле народу погибло? Может есть пруфы?
#11 | 08:02 17.11.2017 | Кому: Andrey_01
> Причём здесь бензиновые движки? Давай ещё пароконные подводы обсудим - там лошадь копытом может лягнуть.
> Ты же начал топить за офигенную безопасность теслы, вот про неё и рассказывай. А то тут некоторые клевещут, что она взрывается при ДТП. Врут?

Врут либо преувеличивают выдавая частное за общее), есть пруфы с кол-вом погибших в тесле? А про безопасность, гугл в помощь, без труда можешь найти тесты на безопаснсоть обо всякие препятствия, и выживаемость в салоне.
На сегодня тесла уделывает Вольво на её же поле.
#12 | 08:06 17.11.2017 | Кому: maniack
> Давно владелец владеет машиной?
> 3-5 лет или вчера купил?
> Эксплуатационные расходы какие? Ремонт, техосмотры?
> Давай рассказывай, не стесняйся.

Год

Эксплуатационные расходы резина, и жидкости (и вроде как рычаг передний левый), проехал на сегодня 50 000 км. Нареканий нет.

Я и не стесняюсь, машина хорошая. Основные на неё наезжающие попросту не в состоянии её купить, да че там, они не в состоянии купить даже седан е класса, чтобы хотя бы образное представление иметь о том каким может быть авто и комфорт в оном.
Из серии Мереседес Гавно, девяточка лучше.
#13 | 08:07 17.11.2017 | Кому: Andrey_01
> Защита динамы?

у меня интернет кастрированный.
#14 | 08:08 17.11.2017 | Кому: Konan
> И при -20°C сможет?

При -20 может 800
С Норвегии в Мурманск народ свободно катается. Пиздят наверное, полюбому где нить по дороге заныкан дизгенератор с солярой.
#15 | 08:14 17.11.2017 | Кому: KRash
>
> да вот в городе как раз и будут проблемы, хорошо тем у кого есть частный дом, или хотя бы своё парковочное место, куда можно будет розетку воткнуть. но во многоквартирных домах такой роскоши нет, да даже если и поставишь своё авто под окнами, то возможности протянуть провод с 15 этажа тупо не будет. да и нужно будет наращивать производство электроэнергии, сейчас пока проблем нет, там максимум пол процента от общего кол-ва авто, а вот увеличить это число на порядок, и всё у нас будет кризис, тупо не будет хватать элетроэнергии, не говоря уж про то, что всю электропроводку нужно будет менять, т.к. на такое кол-во потребителей тупо не рассчитывают. поэтому с одной стороны, да электрокары прикольны, но с ними вылазит куча проблем, которые потребуют новых затрат, о которых сейчас предпочитают не думать.

В России до этого в принципе далеко. У нас насущные то проблемы не могут решить, куда там уже за электрификацию транспорта думать. На нашем веку при таких властях не светит. Хорошо если на дрова не перейдём при таких зп и ценах на топливо.
#16 | 08:15 17.11.2017 | Кому: RedStar
>
> Ну я тоже считаю, что Мерседес это залупа, но многие с тобой не соглясятся. И там в статейке, обрати внимание, ограничение по цене, поэтому много "сумок".

Я не буружуй, но по моим меркам это недомашины, я их никогда не рассматривал, ни в бензиновом варианте ни уж тем более в электрическом. Мне тачка должна нравится, иначе нах она такая нужна.
#17 | 08:17 17.11.2017 | Кому: KRash
>
> тем не менее это всё-равно авто престижного класса. думаю на авто той же ценовой категории также будет круто ездить, как и на тесла.

А вот как раз и нет. Тесла тупо дешевле в облуге (товарищ вон на ней катается, менял ток резину да жидкости, и по подвески немножко и это за 50 000 пробега на не новом авто). Чем тот же бумер 7-ка или мерин схожего класса.
У теслы все простое как 5-ть копеек, кроме софта. У бизнесседанчиков же одноразовые движки, крайне капризные к топливу, что выливается в частые заезды на сервис.
#18 | 08:21 17.11.2017 | Кому: maniack
> Некоторые забывают :) что
> Автомобиль не роскошь а средство передвижения!!!

Ну для кого что роскошь. Мне нравится ездить на большом мягком авто, с возможностью ускориться, чтобы при этом оно было максимально надёжным. Имел бы вид на жительство в Норвегии, тоже купил бы себе теслу и не парился ни о чем. так катаюсь на камри или внедорожнике типа "Уаз" (простой в меру надёжный, но правда жрущий топливо).
#19 | 08:22 17.11.2017 | Кому: Всем
ну 500 кг точно влезет, так что за 2-е ходки можно справиться.
#20 | 08:24 17.11.2017 | Кому: RedStar
> Немножко про цены и продажи
>
>[censored]
>
>[censored]

Ну и чего?

У нас в Стране вон Магнит 70 000 человек увольняет, и акции подешевели в 2-а раза.
Что это меняет лично для тебя?
#21 | 08:25 17.11.2017 | Кому: maniack
> А какие чудеса с софтом можно вытворять, ты ещё забыл упомянуть.

Эти чудеса щас в любом авто сложнее Ваза можно вытворять.
#22 | 08:28 17.11.2017 | Кому: Всем
> Не, надо чтоб сразу тонну и по бездорожью в - 20 аки младая лань неслася!

Не тогда безусловно говно, пойду куплю пятнашку, вот она то заебись.
#23 | 08:31 17.11.2017 | Кому: RedStar
>
> То что цена на эти корыта во многом определяется льготами, как тока льготы отлетают Теслы сразу никому не нужны, как в Гонконге.

И что это меняет? Ну вот реально? Тесла как тачка стала хуже? Её характеристики сразу упали в минуса?
Мне вот до гонконга дела нет. Я вот живу тут у себя на крайнем севере, вижу эти машинки, ездил на них, и мне нравится.

Проблемой эти тачки станут когда их много будет. А пока все играют в бокс по переписке в интернетах по причине невозможности купить что то действительно хорошее, мне нормально, могу успеть покататься и оценить все прелести.
#24 | 08:45 17.11.2017 | Кому: maniack
> Теслы не будет много.
> Литий дорогой и его мало, на всех не хватит.

Вопрос времени, заменят.
#25 | 08:46 17.11.2017 | Кому: RedStar
> Ну тогда базара нет! У Сталина(ХДТВ) Маск прорывник и гений потому, что он Теслу из окна видел, у тебя Маск делает клевые тачки, потому что ты на них катался и тебе нравится! Убедили - Маск не наебщик, а супер гений!!!!!!

Да мне вообще пох кто он, даже если детей ест. Тачки у него отличные этого достаточно. Если даже ваши версии верны и он наёбывает американских налогоплательщиков, дак мне до этого вообще дела нет.
#26 | 08:47 17.11.2017 | Кому: maniack
> Когда в Америку ураган недавно налетел, Маск лично разрешил некоторым пользователям Теслы уехать несколько дальше чем они заплатили денег. Просто обновил удалённо прошивку. В следующий раз кто-нибудь решит что пользователи недостаточно заплатили за то или иное в своих автомобилях, и тоже обновит прошивку.

Ты в России живёшь, неужели не в курсе как у нас тут дела с лицензионным ПО обстоят?
#27 | 08:48 17.11.2017 | Кому: Всем
> Кстати да - кто там в альтернативе? Ну если не электромобиль то кто? Не Тесла а что?

С нынешними ценами на бенз, лошадь и паровозы.
#28 | 08:54 17.11.2017 | Кому: Всем
> Представляю как угорали извозчики глядя на первые коптящие автомобили - они же взрывоопасные, едут недалеко, дорогие, игрушки и роскошь!!

Бери раньше, когда ткацкие станки начали появляться на мануфактурах, и как крестьяне пытались всё это уничтожить ибо бесовское и не православно!
#29 | 08:56 17.11.2017 | Кому: Всем
> Ну значит за Теслой будущее, если судить по твоим словам.

Да не, точно не за теслой. Маск просто показал что данный конфиг может жить, и может быть конкурентоспособным.
Он же не зря кучу спецификаций выложил в открытый доступ, дабы рынок создать.

Будущее будет за следующими.
#30 | 09:01 17.11.2017 | Кому: Всем
> Я на заводе как то наблюдал как инженеры охраняли станки с ЧПУ от рабочих идущих со смены - что б не сломали что-то в порыве пролетарской ненависти к бездушным роботам отнимающим работу у людей.
>
> Было смешно и грустно одновременно.

Чёртов прогресс, вскоре нас всех заменят роботами.

Но я от чего то не чувствую по этому поводу печали.
#31 | 09:04 17.11.2017 | Кому: KRash
> напомню, цена его 100к$

Нового с завода.

Меня мало интересует стоимость авто, куда интереснее его обслуживание и стоимость расходников. В Тесле это все значительно дешевле чем у одноклассников. Соответственно брать бэушеый вариант, вполне себе вариант.

> я про свою камри 2002 года тоже самое могу сказать. ничего в ней не менял, только жидкость, подвеску и резину.

> только она обошлась мне в 400к, так что экономия на электричестве против бензина мне как-то не грозит.
> родители купили камри 2016г за 1,7 млн новую, тоже как-то им не решаюсь сказать, что можно было сэкономить на бензине заместо электричества и купить б/ушную теслу за 2млн из Норвегии.

Камри не конкурент, тут даже говорить не о чем.

> опять же смотря какие. да и срок пользования и охват аудитории у Теслы пока низкий, чтобы выводы делать о его ремонтропригодности. как минимум деградацию аккумуляторных батарей никто не отменял.


Ага, расскажи это парням на сервисах в Питере и Москве=)
#32 | 21:41 17.11.2017 | Кому: Faust
> это ты на сэкономленные деньги на капремонте и дорожного налога таких успешных знакомых из Норвегии находишь?

Не, за счёт тебя родного, ты жё всё исправно платишь, не задавая лишних вопросов.
#33 | 21:43 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Подожди... Изначально ж вопрос стоял про прорывные технологии, не? Теперь же, смотрю, просто про суперпесдатый автомобиль лучше вольвы мерседеса и бентли?

я не говорил про супертехнологии. Авто песдатый, тем что он в обслуге и содержании дешевле, при лучшей динамике.
#34 | 21:49 17.11.2017 | Кому: KRash
> ну так и ДВС в цене падает, и нужно смотреть общие затраты. ну а Тесла дешевле до первого ремонта, электроника самое сложное в авто и найти толкового электронщика та еще задача. ну а пока да, выглядит всё ок.

До первого ремонта чего? Если её разбить в тотал да, дорого чинить, как и любой бизнес седан. А если по подвеске, дак дёшево там все (относительно конечно), подвеска как у мерина.

>

> не конкурент в чём?

Да во всём, и по ходовым качествам и по уровню комфорта. Тесла и камри похожи лишь тем что у них обеих 4-е колеса.

> тем которые ремонтируют 920 электромобилей в России? из которых Тесл аж целых 177(+~20) штук.


Зацени сколько было год назад.

Кол-во тачек в России продолжает увеличиваться.

ПыСы граждане, не запаривайтесь, не ваш это аппарат, не нравится не берите и не ездите.
#35 | 21:52 17.11.2017 | Кому: shadoff74
> А, ну понятно. Это все тупое быдло и нищеброды - они просто завидуют.

Это ты сказал, не я.

Я бы сказал, что не разбираются в вопросе, а судят по картинкам в интернете.

> То ли дело ты эффективный и успешный, один раз в Тесле посидел - теперь все-все про нее знаешь.


Опять же, это твои фантазии, которые ты пытаешься переложить на меня.

Я не виноват что могу себе позволить купить авто за 2 ляма денег (и делалю это), общаюсь с теми кто так же располагает подобными возможностями, ну так вот получилось.
Можешь "язвить" дальше, если тебе от этого легче, что это изменит?
#36 | 21:56 17.11.2017 | Кому: RedStar
> Прям слеза по щеке...
>
> Какой конфиг то? Машина на батарейке не изобретение Маска.
>
> Че за конкурентоспособность?! Какова доля электромобилей и какова бензиновых?

тебе ведь один фиг неинтересно, тебе просто не нравится предмет обсуждения, и ты занят лишь тем чтобы оправдать свою позицию. Мне так то похер чего вы тут думаете про это. Вы один фиг не шарите в вопросе.
Спорь со Сталиным.
#37 | 22:13 17.11.2017 | Кому: RedStar
> 1)Ты свои фантазии мне не приписывай.
> 2) Позицию не "оправдывают", а отстаивают.
> 3) Мы то не шарим, а ты, ясное дело, эксперт с мировым именем!

Дак ты же этим и занимаешься.
Ты оправдываешь.

Имеешь реальное представление об автомобиле? Есть что по существу сказать?

Да согласен я им не владею (мне экономически не выгодно, ибо нет недвижки в Норвегии, пока что). Но это вопрос времени.
Меж тем я с эти аппаратом знаком, и мои технические знания по тачкам в целом, да и по опыту общения с люксовыми авто непосредственно, позволяют мне судить, говно это или нет. В отличии от тебя.
Расскажи мне где я неправ.
#38 | 22:17 17.11.2017 | Кому: RedStar
> Ты не прав везде. Dixi

Ой блин, это я не тебе ответил, в смысле не то, извиняй. Я уже запутался в недовольных.

Ну, утро вечера мудренее..
#39 | 02:26 18.11.2017 | Кому: Faust
> что значит не задавая, я спросил у успешного и эффективного пользователя Чипески как он законными способами не исполняет законные требования государства в виде платежа на капремонт.

Легко, используя законы того же государства.


> Пользователь Чипеска, не платящий обязательные платежи на капремонт и транспортный налог, вальяжненеко отмахнулся от меня фразой "мне лень объяснять тебе холоп".


Мне лень объяснять, да и я не юрист, холопом ты сам себя назвал, не стоит заниматься самоуничижением.

> А в этом треде выясняется, что пользователь Чипеска, наверняка состоятельный паренёк, работающий и зарабатывающий на такую роскошь как двухмиллионное ведро с болтами, работающий что характерно в России, при этом ненавидящий российскую власть, при которой он, естественно и вопреки ей, зарабатывает столько бабла.


2 ляма не роскошь, особенно после скачка доллара и умелых действий наших честных властей.
Что характерно, всё что я имею в России исключительно благодаря моим родителям, и мне самому, ну и некоторая доля везения, моя семья не была богатой никогда. Прочие налоги я плачу, в том числе в сраный ПФР который кстати наёбывет моих родителей и наебет меня когда придёт время. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы по мелочи дурить государство, которое массово дурит всех. Бороться за массовую справедливость, мне здоровья не хватит, да и идеальным-плазменным патриотом новой России я никогда не был.

> характерная гаденькая мещанская черта, отстранить, возвысить себя над остальным


Дак я знаю обсуждаемую тачку, а ты нет. Мы могли бы спорить о прочитанной книге, которую ты видел издалека и лишь обложку, а я её прочел и имею представление. Причем тут мещанство?

> с твоей точки зрения, быдлом


Это с твоей точки зрения, ты сам ставишь себя в позицию быдла. Я этого не делал.

> Смотрите, вот он я, разбирающийся в вопросе чуть ли не досконально


Я не говорил что разбираюсь досконально, я сказал что разбираюсь лучше тебя, ибо знаком с предметом.

> с хорошими состоятельными друзьями и при деньгах, а вот они вы - серое, убогое стадо.


Это ты сказал, и сам себя отнес к стаду, я этого не делал. Заведи себе хороших друзей, кто мешает?

Реальный мир жесток и несправедлив, к 30-ти годам то должен уже был это понять.
#40 | 03:14 18.11.2017 | Кому: KRash
> Ты кстати покажи это авто за 2 ляма, а то судя по всему за 2 ляма, можно купить авто после серьезного ДТП. Дешевле 3,2 мог ничего не нашел

В Норвегии или Финляндии можно, не новую разумеется.
#41 | 03:18 18.11.2017 | Кому: KRash
> Выше писали замена ручки 1кбакс. Действительно щедрое предложение. Так же там могут плавится контакты, или полететь редуктор который хрен потом поменяешь, т.к. их отдельно не продают, поэтому нужно будет искать донора, и то даже если донора найдешь, то поменять между ними детали тот еще геморрой. Еще крутая особенность есть когда прошивку меняешь и у тебя сел резервный аккумулятор, и твой авто станет "кирпичом", благо не столь часто прошивку нужно менять. Ну и много чего по мелочи, посмотри ролики там расскажут.

это люксовый авто.
У какого из одноклассников нет дорогостоящих проблем? То что ты перечислил это частные случаи, дак такое случается везде.
Или по твоему этот автомобиль прям во все должен быть идеален? Он итак дешевле по обслуге чем та же бэха 7-ка, при это едет как заряженный порш.

> И? Я тебе о чем говорил? Срок пользования и охват аудитории высокий? Даже если предположить, что все 190 тесл находятся в Москве, это много для 12 млн. населения?


За 2-а года, как их начали таскать в страну, и учитывая стоимость авто, более чем.

> Мы же технологии обсуждаем, ракеты же тоже не можем себе позволить, но обсуждаем же.


Тесла нормальная тачка. В России дорого, потому что это Россия. У нас Мустанги и чарджеры продают по цене спорткаров, при том что в США они стоят как фокус.
#42 | 06:24 18.11.2017 | Кому: KRash
> Ты говорил что у него проблем нет, я тебе привел примеры, что проблемы есть.

Ты описал частные случаи.

Уазы например горят, не все, но горят, вместе с людьми, но мы же не говорим что все поголовно уазы патриоты говно.

> Я и не говорил, что он идеален, ты же говорил, что он не ломается.


Она и не ломается, народ вон уже по 400 000 км накрутил, и ничего. Если правила эксплуатации не нарушаются, все прекрасно ходит.

> Ну так и что ребята с автосервиса говорят про ремонт теслы?


проблема по кузовне, она только с доноров, подвеска от мерса, тут проблем нет. Ну и батарея, если повреждена, то ток замена. А так всё перепрошивается обновляется и восстанавливается, если только тачка в хлам не разбита.
Главный недостаток, официально не поставляется в Россию.

Но так же было и с иномарками в начале 90-ых, когда они появились, никто не умел их ремонтировать, ибо они радикально отличались от тазов.

> А кто говорит, что она не нормальная? Речь о том, что у неё пока еще куча минусов, и говорить о том что за электрокарами будущее, пока еще преждевременно.


У неё не куча минусов, если сравнить с одноклассниками, плюсов больше.
Электрокары в принципе не для России, у нас нет грамотных людей способных создать действующую инфраструктуру. Ну, т е люди есть, но они не при власти.
#43 | 06:26 18.11.2017 | Кому: KRash
> Пруфы будут? И хочешь сказать, что авто теряет в цене больше половины стоимости за год два?

неа, мне лениво. 16-17 год разумеется не взять за такие деньги, а вот 14-15 вполне можно, их поэтому и покупают щас.

Ну и так то теслы в европе даже новые дешевле выходят чем у нас.
#44 | 19:35 18.11.2017 | Кому: Andrey_01
> Как только построят коммунизм, такие антигосударственные дурилки тут же исправятся.

Да-да, всё так и будет.

Ты будешь стоять у станка и вкалывать на заводе, а я негодяй такой, стану партработником и буду кататься заграницу за счёт средств граждан, ага. Я именно такой.
#45 | 19:36 18.11.2017 | Кому: Котовод
> Более того, как раз такие хитрожопые граждане заняв более менее приличный пост начинают тащить государственное бабло в собственный карман, не забывая ругать партию жуликов и воров, в которую впрочем могут и вступить, ведь так ловчее дурить несправедливое государство. Неоднократно вживую наблюдал.

Ты меня раскусил, именно так я и буду делать.

[censored]
#46 | 19:39 18.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Шо характерно, при этом пускают слюни на все новые импортные девайсы, от ойфонов до тесел

У меня в качестве телефона нокия кнопочная 6303, уже 7-ой год ей. Тачки беру по принципу лишь бы поменьше туда лазать, и чтоб комфортно было.
Но так то да, всё новое, вокруг нигодяи аяяяй, вот при советской то власти!...
[censored]
#47 | 19:45 18.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Чой-то у тебя подгорело!

Как скажешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.