Илон Маск показал беспилотную фуру Tesla

lenta.ru — Говоря о его технических характеристиках, он сообщил, что грузовик может проехать 500 миль (804 километра). Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке и на максимально возможной для него скорости. По словам Маска, длина большинства грузовых маршрутов — 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки.
Новости, Технологии | kirillkor 05:06 17.11.2017
27 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 06:36 17.11.2017 | Кому: Всем
чот как-то хз насчёт руля посередине

[censored]

[censored]
#2 | 06:42 17.11.2017 | Кому: RedStar
> Это ж беспилотный руль!!! Ничего ты не понимаешь...

там даже есть подстанник для пива!
#3 | 06:45 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Жаль не справа в правосторонней-то омериге.

лучше сразу два руля, хоть выбор будет какой

[censored]
#4 | 07:43 17.11.2017 | Кому: Chipeska
> Но меж тем тачки у него отличные.

ну так-то и не удивительно за тачку минимум в 5,5 млн. рублей.
#5 | 07:49 17.11.2017 | Кому: Kuzmitch
> Согласен! Куда плечевую сажать - решительно непонятно!!!

если только сзади, но тогда им и название придётся менять!
[censored]
#6 | 07:52 17.11.2017 | Кому: Chipeska
> В Норвегии её можно взять за 2 ляма.

эм... Тесла стоит минимум 100к$(модел 3 пока не берём, т.к. с производством пока косяки), за какие 2 ляма в Норвегии её можно взять? если только Б/Ушную.
#7 | 08:11 17.11.2017 | Кому: Всем
> Кроме того моё мнение, что в черте города эта разница вообще значения не имеет.

да вот в городе как раз и будут проблемы, хорошо тем у кого есть частный дом, или хотя бы своё парковочное место, куда можно будет розетку воткнуть. но во многоквартирных домах такой роскоши нет, да даже если и поставишь своё авто под окнами, то возможности протянуть провод с 15 этажа тупо не будет. да и нужно будет наращивать производство электроэнергии, сейчас пока проблем нет, там максимум пол процента от общего кол-ва авто, а вот увеличить это число на порядок, и всё у нас будет кризис, тупо не будет хватать элетроэнергии, не говоря уж про то, что всю электропроводку нужно будет менять, т.к. на такое кол-во потребителей тупо не рассчитывают. поэтому с одной стороны, да электрокары прикольны, но с ними вылазит куча проблем, которые потребуют новых затрат, о которых сейчас предпочитают не думать.
#8 | 08:14 17.11.2017 | Кому: Chipeska
> Дак в Россию и тащат бэушные в основном.
> Ей то какая разница, перед продажей батарею меняют и катайся себе дальше.

тем не менее это всё-равно авто престижного класса. думаю на авто той же ценовой категории также будет круто ездить, как и на тесла.
#9 | 08:39 17.11.2017 | Кому: Всем
> В наших ебучах полно электрозаправок - если мне не изменяет склероз то около двух десятков в городе, надо гуглануть. Вроде даже бесплатные есть.
>
> Сомневаюсь что в мегаполисах РФ все намного хуже.

в шаговой доступности?
у нас вот так проблему [censored]
#10 | 08:58 17.11.2017 | Кому: Chipeska
> А вот как раз и нет.

напомню, цена его 100к$

> Тесла тупо дешевле в облуге (товарищ вон на ней катается, менял ток резину да жидкости, и по подвески немножко и это за 50 000 пробега на не новом авто). Чем тот же бумер 7-ка или мерин схожего класса.


я про свою камри 2002 года тоже самое могу сказать. ничего в ней не менял, только жидкость, подвеску и резину.
только она обошлась мне в 400к, так что экономия на электричестве против бензина мне как-то не грозит.
родители купили камри 2016г за 1,7 млн новую, тоже как-то им не решаюсь сказать, что можно было сэкономить на бензине заместо электричества и купить б/ушную теслу за 2млн из Норвегии.

> У теслы все простое как 5-ть копеек, кроме софта. У бизнесседанчиков же одноразовые движки, крайне капризные к топливу, что выливается в частые заезды на сервис.


опять же смотря какие. да и срок пользования и охват аудитории у Теслы пока низкий, чтобы выводы делать о его ремонтропригодности. как минимум деградацию аккумуляторных батарей никто не отменял.
#11 | 09:04 17.11.2017 | Кому: Всем
> Загугли " электрозаправка Днепропетровск" увидишь сколько их. Ну и шаговая доступность понятие растяжимое - ты ж не с аккумом в руках бежишь на электрозаправку.

посмотрел, так-то не очень много, и не во всех районах, ну понятно, что пока спроса особого нет. но в случае с ДВС я приехал и заправился, в случае электрокара мне нужно подождать минимум 20 минут. это не учитывая того, что кто-то впереди меня уже заряжается.
#12 | 09:37 17.11.2017 | Кому: Chipeska
>Нового с завода.
> Меня мало интересует стоимость авто, куда интереснее его обслуживание и стоимость расходников. В Тесле это все значительно дешевле чем у одноклассников. Соответственно брать бэушеый вариант, вполне себе вариант.

ну так и ДВС в цене падает, и нужно смотреть общие затраты. ну а Тесла дешевле до первого ремонта, электроника самое сложное в авто и найти толкового электронщика та еще задача. ну а пока да, выглядит всё ок.

> Камри не конкурент, тут даже говорить не о чем.


не конкурент в чём?

> Ага, расскажи это парням на сервисах в Питере и Москве=)


тем которые ремонтируют 920[censored] в России? из которых Тесл аж целых 177(+~20) штук.
#13 | 10:11 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Смотрел тут как гражданин Coast to Coast гонял на Тесле. Режим движения зависел от того как батарея разряжается, нормально так путешествовать.

ну да вот[censored] из Лос-Анджелеса до Нью-Йорка граждане катались, вышло 58 часов и 55 минут, заместо расчётных по гуглу ок 40 часов, всего заряжались[censored]

> Разрядилась батарея? Ничего страшного. Ложись спать.


да за 20 минут даже не выспишься!
#14 | 11:04 17.11.2017 | Кому: Andrey_01
> Смешно. Подумаешь, 17 км не хватило заряда, дотолкать же можно.

а как дотолкаешь она и зарядится!
#15 | 11:11 17.11.2017 | Кому: shadoff74
> Ведь ты успешный человек, а успешные люди должны быть богатые и здоровые.

и думать об экологии, не лохи же они какие-то.
#16 | 12:01 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Сколько осталось ждать чтобы они сравнялись по пробегу с одним баком бензина среднестатистического ведра?

добавить еще аккумуляторов и сравняется. а лучше прицеп прилепить, тогда ваще всех сделает!
#17 | 12:17 17.11.2017 | Кому: УВК
> Пробег от 400 до 600 км на одной зарядке, рекорд для теслы - 1048 км.

1078 км... Правда, на весь путь ушло 27 часов, а средняя скорость составила всего 39,93 км/ч.

круто, 1000 км за сутки с лишним.
#18 | 12:39 17.11.2017 | Кому: УВК
> Ну так это для рекорда.

ну так и получается говорить о близости к ДВС пока рано.
#19 | 15:21 17.11.2017 | Кому: arma1ite
> Хотя бы потому, что при пониженных температурах падает и емкость батареи.

У них там норм терморегуляция, температуру в одном диапазоне держит, но естественно это сказывается на потреблении, зато продлевает срок службы. Но это если авто будет постоянно заряжено, если момент упустить, то аккумуляторы замерзнут и их надо будет отогреть.
#20 | 15:33 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
> БПЛА

У них скорее удаленное управление.
#21 | 16:19 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Я взял одну и ту же модель, новую и бэу.

Старая мощнее
#22 | 02:55 18.11.2017 | Кому: Chipeska
> До первого ремонта чего? Если её разбить в тотал да, дорого чинить, как и любой бизнес седан. А если по подвеске, дак дёшево там все (относительно конечно), подвеска как у мерина.

Выше писали замена ручки 1кбакс. Действительно щедрое предложение. Так же там могут плавится контакты, или полететь редуктор который хрен потом поменяешь, т.к. их отдельно не продают, поэтому нужно будет искать донора, и то даже если донора найдешь, то поменять между ними детали тот еще геморрой. Еще крутая особенность есть когда прошивку меняешь и у тебя сел резервный аккумулятор, и твой авто станет "кирпичом", благо не столь часто прошивку нужно менять. Ну и много чего по мелочи, посмотри ролики там расскажут.


> Да во всём, и по ходовым качествам и по уровню комфорта. Тесла и камри похожи лишь тем что у них обеих 4-е колеса.


Ну это естественно, камри в несколько раз дешевле теслы.

> Зацени сколько было год назад.


И? Я тебе о чем говорил? Срок пользования и охват аудитории высокий? Даже если предположить, что все 190 тесл находятся в Москве, это много для 12 млн. населения?

> Кол-во тачек в России продолжает увеличиваться.


Как и всех остальных.

> ПыСы граждане, не запаривайтесь, не ваш это аппарат, не нравится не берите и не ездите.


Мы же технологии обсуждаем, ракеты же тоже не можем себе позволить, но обсуждаем же.
#23 | 03:02 18.11.2017 | Кому: Chipeska
> авто за 2 ляма денег

Ты кстати покажи это авто за 2 ляма, а то судя по всему за 2 ляма, можно купить авто после серьезного ДТП. Дешевле 3,2 мог ничего не нашел
#24 | 04:24 18.11.2017 | Кому: Chipeska
> В Норвегии или Финляндии можно, не новую разумеется.

Пруфы будут? И хочешь сказать, что авто теряет в цене больше половины стоимости за год два?
#25 | 04:39 18.11.2017 | Кому: Chipeska
> это люксовый авто.
> У какого из одноклассников нет дорогостоящих проблем? То что ты перечислил это частные случаи, дак такое случается везде.

Ты говорил что у него проблем нет, я тебе привел примеры, что проблемы есть.

> Или по твоему этот автомобиль прям во все должен быть идеален? Он итак дешевле по обслуге чем та же бэха 7-ка, при это едет как заряженный порш.


Я и не говорил, что он идеален, ты же говорил, что он не ломается.

> За 2-а года, как их начали таскать в страну, и учитывая стоимость авто, более чем.


Ну так и что ребята с автосервиса говорят про ремонт теслы?

> Тесла нормальная тачка. В России дорого, потому что это Россия. У нас Мустанги и чарджеры продают по цене спорткаров, при том что в США они стоят как фокус.


А кто говорит, что она не нормальная? Речь о том, что у неё пока еще куча минусов, и говорить о том что за электрокарами будущее, пока еще преждевременно.
#26 | 06:45 18.11.2017 | Кому: Chipeska
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored] норвежский сайт, самое дешевое предложение 419 тыс крон или ~2,9 млн. рублей
#27 | 07:18 18.11.2017 | Кому: Chipeska
> Ты описал частные случаи.

Что значит частные? Редуктор там летит и провода плавятся, естественно это не сразу проявится.

> Уазы например горят, не все, но горят, вместе с людьми, но мы же не говорим что все поголовно уазы патриоты говно.


Ну так и теста горела, но я же говорю, что все горят.


> Она и не ломается, народ вон уже по 400 000 км накрутил, и ничего. Если правила эксплуатации не нарушаются, все прекрасно ходит.


Не поверишь, но это относится ко всем авто, если правильно эксплуатировать то поломки к минимуму сведутся, но будем честны, никто не будет ездить в щадящем режиме когда под тобой 400 кобыл.

> проблема по кузовне, она только с доноров, подвеска от мерса, тут проблем нет. Ну и батарея, если повреждена, то ток замена. А так всё перепрошивается обновляется и восстанавливается, если только тачка в хлам не разбита.


Еще есть рулевая рейка своя, редукторы свои, мозги свои, там вообще свое своё, которое просто так с одной машины на другую не поставишь.

> Главный недостаток, официально не поставляется в Россию.


Один из многих недостатков.

> Но так же было и с иномарками в начале 90-ых, когда они появились, никто не умел их ремонтировать, ибо они радикально отличались от тазов.


На иномарку можно заказать запчасти, причем даже от других производителей, здесь же такой возможности нет. Они пошли своим путём когда на рынке нет никакой замены.

> У неё не куча минусов, если сравнить с одноклассниками, плюсов больше.


Тем не менее они есть.

> Электрокары в принципе не для России, у нас нет грамотных людей способных создать действующую инфраструктуру. Ну, т е люди есть, но они не при власти.


Они удобны для тех у кого есть частный дом или хотя бы своя парковка, для остальных вообще никакой выгоды, за исключением того, что можно потешить своё ЧСВ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.