Илон Маск показал беспилотную фуру Tesla

lenta.ru — Говоря о его технических характеристиках, он сообщил, что грузовик может проехать 500 миль (804 километра). Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке и на максимально возможной для него скорости. По словам Маска, длина большинства грузовых маршрутов — 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки.
Новости, Технологии | kirillkor 05:06 17.11.2017
3 комментария | 52 за, 0 против |
#1 | 06:47 17.11.2017 | Кому: Всем
Уже предвижу очередной фильм "Форсаж", про то, как легко грабятся беспилотные фуры. )
#2 | 11:45 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> > За каждую!
>
> Плюс через месяц выпустить в розовом цвете

А стразы? А лейбл? Продумывай сразу!
#3 | 13:38 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Покажешь мне электричку и поезд метрополитена без машиниста, а?

> Первое в мире метро с поездом без машиниста было запущено в Лилле в 1983 году. Но не только этим славно Лилльское метро. Поезда такого метро состоят всего из двух вагонов и ездят на резиновых колесах. И нет в метро Лилля не только машинистов,но и тетушек за стеклами билетных касс,у турникетов, и прочего обслуживающего персонала. Всего в Лилльском метро две ветки. Поезда следуют с 5 утра до 12 часов ночи. Интервал между составами от 1,5 до 4 минут,в выходные 6-8 минут. Ну,да,городок маленький,для их населения достаточно.


> В столице Дании, в Копенгагене такое нововведение стало уже привычным. Метро принадлежит компании Ørestad Development Corporation I/S, которой в свою очередь владеет датское правительство. Управляющая компания Metro Service A/S, созданная в 1998 году британской компанией British Serco Rail Ltd и местной Arriva Denmark сделала ставку на короткие, всего три вагона по 100 пассажиров, поезда метро. Эти поезда, курсирующие со средней скоростью около 80 км/час, но с малыми интервалами, в среднем около 1,5 минут, были изготовлены итальянской фирмой Ansaldo. Ни машиниста и даже намека на кабину в них нет, но внушительное количество контролеров в ярко-красной форме в вагонах и на перронах, готовых как помочь пассажиру, так и проверить его билет сразу бросается в глаза заезжим туристам. Невольно возникает вопрос: то ли это борьба с безработицей, то ли с «зайцами» , или страх перед автоматическим поездом?


> Группа школьников из России ехала в немецкой электричке. Поскольку состав был практически пуст, дети, нарушая, правда, технику безопасности, из любопытства прошли из одного конца поезда в другой и в недоумении обнаружили, что застекленные двери в кабины машинистов под замками, но самих железнодорожников в них нет. Когда жители СНГ попадают в такие электрички и поезда, они испытывают первые минуты шок.


В Японии ездють, в Гонконге. Погугли - много где.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.