Согласен с Венедиктовым!

twitter.com — "объявить иностранными агентами всех чиновников и депутатов,у которых родственники учатся, работают или проводят отпуск/каникулы за рубежом"
Новости, Политика | LP_Beria 14:53 16.11.2017
27 комментариев | 310 за, 2 против |
#1 | 14:58 16.11.2017 | Кому: Всем
> проводят отпуск/каникулы за рубежом"

Отпуск за рубежом? Хм... Бают, что в таком случае придется записать в иностранные агенты до 30% населения РФ.
#2 | 15:05 16.11.2017 | Кому: Diman755
> Меньше.
>

А почему как ближнее зарубежье - так ничего, пусть ездит? А вдруг на них (чиновников) в Белоруссии местное КГБ начнет воздействовать? Вон, в свое время, не поленились, задержали кого-то.
#3 | 15:06 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 15:19 16.11.2017 | Кому: LP_Beria
> Все они госслужащие, но не все чиновники. Хорош тупить.
>

Ладно, бог с ним, а вот муниципальные чиновники в каком-нибудь сельсовете? Они как? Могут в Египет слетать?
#5 | 15:20 16.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> Поработать на КГБ? Отказываюсь считать это чем-то плохим.

Естественно, что ты отказываешься. Вопрос, откажется ли считать это плохим ФСБ?
#6 | 15:23 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Почитай Закон о госслужбе, поймешь разницу между госслужащим и врачами/учителями.

Окей, окей... Помимо госслужбы есть еще и муниципальная служба. Повторюсь:

Ладно, бог с ним, а вот муниципальные чиновники в каком-нибудь сельсовете? Они как? Могут в Египет слетать?
#7 | 15:26 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
А.. То есть, речь о муниципальных чиновниках не стоИт?

Ну слава богу. Только у Венедиктова акцент стоит на всех чиновниках и депутатах.
#8 | 15:35 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Белоруссия и Россия составляют союзное государство. Туда можно ехать всем кагалом.
>

Вот как построят, тогда - да. А сейчас, с бацькиными закидонами - всяко может быть, особенно если человек на том же КАМАЗе работает.
#9 | 15:37 16.11.2017 | Кому: зверюга
> А кому интересен сельсовет? ЦРУ? АНБ? Круные федеральные, силовые, губеры.

Всем может быть интересен. вот возьмем, к примеру с.Галенки Приморского края. Там пара интересных объектов есть.
#10 | 15:59 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Уже сказали про всякие ЗАТО.

Не только ЗАТО. Вот наше село - обычный муниципалитет, а тоже кой-чего интересного имеется.
#11 | 16:05 16.11.2017 | Кому: зверюга
Твои слова б да губеру в уши. Он наоборот - решил влить нас в городской округ.
#12 | 16:55 16.11.2017 | Кому: зверюга
> А чем вам хуже? Ну, кроме повышения тарифов на коммуналку и электроэнергию.

действительно, это ж такая фигня! )))

А серьезно - много чем. В 90-е и 00-е, при том что городишко наш довольно обеспеченный в плане работающих предприятий строительного комплекса, химической и химико-фармацевтической промышленности, ничего не строилось, благоустройства не было. Все бабки шли в районный бюджет. В ЖКХ - полная жопа, доходило до полного отсутствия ГВС в летний период. Потом вышел 131 ФЗ "О местном самоуправлении", с 2005 по 2009 была полная жопа, а с 2009 - и бюджет собственный появился, и стройки пошли, и благоустройство с реконструкцией ЖКХ. ГВС последний раз отключали в 2011 году, с тех времен - не больше недели в год, отдельными домами. Школу новую построили, городские очистные сооружения по немецкому проекту, разбили несколько хороших скверов, забабахали отличный парк Победы с фонтанами, детский садик открыли, дороги более-менее в порядок привели, освещение...
А теперь губер сказал - надо экономить, марш обратно теперь бюджет опять будет общим - районным. Только теперь не район будет, а городской округ.
#13 | 17:03 16.11.2017 | Кому: Aleks3
> А откуда у них деньги на заграницы?

Из зарплат и премий.
#14 | 17:11 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Как так-то? Бюджет вроде у каждого МО имеется?

с 2009 года.

> А это законодательно как он проведет? Гриб отсосиновик ему депутаты ваши не покажут?

>

Хм... Легко и непринужденно. Московскую губернию уже давно в этом плане лихорадит. Практически все муниципальные районы переводят в городские округа с ликвидацией городских и сельских поселений. Насчет гриба - нет, не покажут, потому как к каждому находят ключик. А самый главный ключ заключается в том, что последние года три было очень много областных программ на основе софинансирования - сколько-то дает муниципальный бюджет, а сколько-то - областной. Лично у нас сделано и делается много. Теперь же, это первый козырь - "Хотите остаться городским поселением? ОК! Только без участия в областных программах!" А при таких раскладах резко падает развитие. Новое строительство? Хуй вам! Инвесторы? Соседям, но не вам! Ну и в таком духе. Сам понимаешь, мало какому депутатскому корпусу захочется оказаться в подобной ситуации. Ну и прямые палки в колеса местным администрациям тоже никто не отменял - проверки, угрозы уголовных дел и прочее.
#15 | 17:12 16.11.2017 | Кому: Aleks3
> С зарплат и премий им бы коммуналку оплатить.
>

Коммуналка в нашей стране не превышает 22% от совокупного дохода семьи.
#16 | 17:34 16.11.2017 | Кому: Aleks3
без разницы. Я ж говорю - 22% от совокупного дохода семьи.
#17 | 17:35 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Это они МО называются с тех лет, а бюджеты были и до этого.

нет. До 2009 года бюджеты заканчивались на муниципальных районах и городах областного подчинения.
#18 | 17:36 16.11.2017 | Кому: зверюга
> и лишится всего.

вот это и случается, с теми муниципалитетами кто ерепенится.
#19 | 17:38 16.11.2017 | Кому: Aleks3
> хорошо, а на еду сколько уходит совокупного дохода?

я не знаю. Еда у нас не прописана, а вот услуги ЖКХ - прописаны в соответствующих документах. Если стоимость услуг ЖКХ начинает зашкаливать 22%, то у семьи появляется право на субсидию.
#20 | 17:39 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Не понял, а как жили районы областные?

Несколько не понял вопроса, но если ты про те районы, на которые делится область - то я именно что про них
#21 | 17:43 16.11.2017 | Кому: GROM
Венедиктов говорит про ВСЕХ чиновников и депутатов, не деля их на государственных и муниципальных.
#22 | 17:46 16.11.2017 | Кому: GROM
> гражданам с иностранными\двойными гражданствами и близкими родственниками, проживающими за границей

Опять же - "за границей" - это везде? Включая страны бывшего СССР? За троюродную тетку из Бердичева или Джезказгана тоже - запрет?
#23 | 17:47 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Да, я про них. Как ты их обозвал?
>

Муниципальный район
#24 | 17:48 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Если у вас есть заводы, которые работают и башляют налоги в ваш бюджет, то можете смело нахуй посылать, или требовать гарантий, которые должны быть четко прописаны в новом законе.

Тебе б, как минимум, в губернаторы надо подаваться.
#25 | 17:52 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Ну, тогда ещё раз объясни, на какой уровень и откуда переводят бюджет.

Область делится на муниципальные районы и городские округа. Муниципальные районы делятся на муниципалитеты - городские или сельские поселения. Во всех этих поселениях существуют свои бюджеты. В Московской области муниципальные районы ликвидируются посредством объединения районных муниципалитетов в городские округа.
Вот у нас, был Ногинский муниципальный район, станет городской округ Богородск, в который войдут все городки и села бывшего района, на правах микрорайонов города.
#26 | 18:21 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Тут вопрос в том, как и кто будет делить бюджет.

Похрену. Хошь не хошь, а дележ бюджета начинается от центра (от бывшего районного). Вот он - в выигрыше, все остальные - в глубоком проигрыше.
#27 | 18:31 16.11.2017 | Кому: зверюга
он и так принимается не менее чем 2/3 голосов представительного органа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.