Согласен с Венедиктовым!

twitter.com — "объявить иностранными агентами всех чиновников и депутатов,у которых родственники учатся, работают или проводят отпуск/каникулы за рубежом"
Новости, Политика | LP_Beria 14:53 16.11.2017
135 комментариев | 310 за, 2 против |
#101 | 17:36 16.11.2017 | Кому: зверюга
> и лишится всего.

вот это и случается, с теми муниципалитетами кто ерепенится.
#102 | 17:37 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> До 2009 года бюджеты заканчивались на муниципальных районах и городах областного подчинения.

Не понял, а как жили районы областные?
#103 | 17:38 16.11.2017 | Кому: Aleks3
> хорошо, а на еду сколько уходит совокупного дохода?

я не знаю. Еда у нас не прописана, а вот услуги ЖКХ - прописаны в соответствующих документах. Если стоимость услуг ЖКХ начинает зашкаливать 22%, то у семьи появляется право на субсидию.
#104 | 17:39 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Не понял, а как жили районы областные?

Несколько не понял вопроса, но если ты про те районы, на которые делится область - то я именно что про них
#105 | 17:41 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Учитель - чиновник, не? Врач? Все они госслужащие.

Это совершенно не так.

Учителя и врачи - сотрудники государственных и муниципальных бюджетных учреждений, т.е. "бюджетники".

Госслужащие - только чиновники РЕГИОНАЛЬНОГО и ФЕДЕРАЛЬНОГО уровня (сотрудники областных\республиканских\федеральных департаментов образования и здравоохранения).

Количество чиновников\госслужащих в образовании\здравоохранении в десятки раз меньше, чем общее количество работников в этих сферах.

P.S.
Инициативу поддерживаю, годная.

А если еще введут полный запрет занимать любые государственные и околобюджетные должности любым "как-бы российским" гражданам с иностранными\двойными гражданствами и близкими родственниками, проживающими за границей - лично я даже на очередные перевыборы Царя готов прийти и какую-нибудь галочку где-нибудь, исключительно для массовости, поставить.
#106 | 17:43 16.11.2017 | Кому: GROM
Венедиктов говорит про ВСЕХ чиновников и депутатов, не деля их на государственных и муниципальных.
#107 | 17:44 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> вот это и случается, с теми муниципалитетами кто ерепенится.

Если у вас есть заводы, которые работают и башляют налоги в ваш бюджет, то можете смело нахуй посылать, или требовать гарантий, которые должны быть четко прописаны в новом законе.
#108 | 17:46 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> если ты про те районы, на которые делится область - то я именно что про них

Да, я про них. Как ты их обозвал?
#109 | 17:46 16.11.2017 | Кому: GROM
> гражданам с иностранными\двойными гражданствами и близкими родственниками, проживающими за границей

Опять же - "за границей" - это везде? Включая страны бывшего СССР? За троюродную тетку из Бердичева или Джезказгана тоже - запрет?
#110 | 17:47 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Да, я про них. Как ты их обозвал?
>

Муниципальный район
#111 | 17:47 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Отпуск за рубежом? Хм... Бают, что в таком случае придется записать в иностранные агенты до 30% населения РФ.


9 % респондентов отдыхают за рубежом хотя бы раз в два-три года. Ещё 4 % тоже посещают другие страны, но реже. Каждый двадцатый бывает за границей раз в год, а 2 % опрошенных позволяют себе и более частые путешествия. Обычно это касается жителей столицы и городов с населением от 500 тысяч человек в возрасте от 25 до 55 лет с достатком выше среднего.

[censored]
#112 | 17:48 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Если у вас есть заводы, которые работают и башляют налоги в ваш бюджет, то можете смело нахуй посылать, или требовать гарантий, которые должны быть четко прописаны в новом законе.

Тебе б, как минимум, в губернаторы надо подаваться.
#113 | 17:49 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
Ну, тогда ещё раз объясни, на какой уровень и откуда переводят бюджет.
#114 | 17:50 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Венедиктов говорит про ВСЕХ чиновников и депутатов, не деля их на государственных и муниципальных.

Да мне глубоко насрать по-барабану на иностранного агента Венедиктова.

Конкретно ты говоришь, что учителя и врачи - "госслужащие".
Это - неправда, поэтому я и разъяснил текущую ситуацию, чтобы обсуждение стало более корректным.
#115 | 17:52 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Ну, тогда ещё раз объясни, на какой уровень и откуда переводят бюджет.

Область делится на муниципальные районы и городские округа. Муниципальные районы делятся на муниципалитеты - городские или сельские поселения. Во всех этих поселениях существуют свои бюджеты. В Московской области муниципальные районы ликвидируются посредством объединения районных муниципалитетов в городские округа.
Вот у нас, был Ногинский муниципальный район, станет городской округ Богородск, в который войдут все городки и села бывшего района, на правах микрорайонов города.
#116 | 17:54 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Тебе б, как минимум, в губернаторы надо подаваться.

Ага, мне бы со своим бюджетом разобраться.
#117 | 17:54 16.11.2017 | Кому: Всем
Холопы могут предлагать и поддерживать что угодно, хуле толку?
#118 | 18:01 16.11.2017 | Кому: brainfucker
Выдавливать раба по капле - бесценно.
#119 | 18:13 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
А, понял. Тут вопрос в том, как и кто будет делить бюджет.
#120 | 18:21 16.11.2017 | Кому: зверюга
> Тут вопрос в том, как и кто будет делить бюджет.

Похрену. Хошь не хошь, а дележ бюджета начинается от центра (от бывшего районного). Вот он - в выигрыше, все остальные - в глубоком проигрыше.
#121 | 18:27 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
В общем и целом будет тенденция, что "медвежьи углы" будут сосать лапу, да. Значит надо менять метод формирования бюджета. Чтоб без всеобщего одобрения всех депутатов бюджет не мог приняться, к примеру.
#122 | 18:31 16.11.2017 | Кому: зверюга
он и так принимается не менее чем 2/3 голосов представительного органа.
#123 | 18:35 16.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Я думаю, всех подряд не стоит, а вот высший эшелон и тех, кто с допусками - на курорты Краснодарского края.

может лучше на Байкал? Пускай купаются на внутренних водах!!!
#124 | 18:36 16.11.2017 | Кому: Хеннеси
А сделать так, чтоб все были согласны.
#125 | 19:34 16.11.2017 | Кому: tangero
> в Сербии хорошо )

Я знаю, у меня друг туда каждый год в отпуск гоняет, с собой зовет. Но супруге на работе сказали, что за пределы страны выезжать крайне не рекомендуется. Вот вам Крым, туда и едте. А в Крыму я три раза был (если не считать этого Крыма[censored] )
#126 | 20:29 16.11.2017 | Кому: Всем
Агентом объявлять неправильно, надо по понятиям. "Законтачился", "Зашквар", "Полупокер".
#127 | 20:31 16.11.2017 | Кому: Всем
Блядь, если так сделать - всю верхушку и её обслугу нахрен гнать придётся как иностранных агентов. От газетчиков, включая Венедиктова до правительства и муниципалий. Интересно было бы посмотреть на это.
#128 | 20:49 16.11.2017 | Кому: Ignat
> Блядь, если так сделать - всю верхушку и её обслугу нахрен гнать придётся как иностранных агентов. От газетчиков, включая Венедиктова до правительства и муниципалий. Интересно было бы посмотреть на это.

Как раз 100 лет назад смотрели на это. Глянуть бы ещё раз.
#129 | 05:05 17.11.2017 | Кому: Alex Wolf
> > Я думаю, всех подряд не стоит, а вот высший эшелон и тех, кто с допусками - на курорты Краснодарского края.
>
> может лучше на Байкал? Пускай купаются на внутренних водах!!!

Засерут ишшо, Байкал-то.

Вон, Обское море к их услугам, достаточно. И пароходик есть прогулочный, винтажный.
Раньше "Патрис Лумумба" назывался.
#130 | 07:51 17.11.2017 | Кому: Diman755
> В странах ближнего зарубежья бывали 48% россиян, и если среди людей старшего возраста – 55%, то среди молодежи лишь 32% были в какой-либо из стран бывшего СССР. В странах дальнего зарубежья были 19% опрошенных. Чаще всего за границу ездят москвичи – бывали там 42% из них, а также люди с высшим образованием и относительно высокими доходами. Турция, Египет и Германия – страны, куда ездили больше всего россиян.

Я как человек варящийся в турбизнесе могу сказать, что точно мы узнаем сколько ездит, когда введут электронные путевки. У нас в России и шубы не покупали, но как ввели чипирование готовых изделий, продажи шуб за первый же квартал выросли на 75%, значит по факту меньше половины продавали в белую остальное черняком шло, в турбизнесе все это еще хуже, тут процентов 20 только в белую проходит.
#131 | 13:54 17.11.2017 | Кому: Всем
> И пароходик есть прогулочный, винтажный.

"- не пойму... у вас пароход резиновый что-ли?
- почему же резиновый? Бездонный!!!" ©
#132 | 17:55 17.11.2017 | Кому: Всем
С таким подходом, как у Венедиктова, даже генсеки СССР были бы иностранными агентами:

- Дочь Сталина - Светлана Аллилуева эмигрировала в США в 1967-м. Её дочь Ольга Петерс переименовалась в Крис Эванс. 43-летняя внучка Сталина торгует антиквариатом и по-русски не говорит.
Там же, в США, живёт правнук Сталина Виссарион (по линии его сына Якова). С ним живут два сына - праправнуки Сталина - Иосиф (Сосо) и Василий (Васо).

- Сын Хрущёва Сергей эмигрировал в США.

- Правнук Брежнева Дмитрий изучает политологию в Оксфордском университете. В Калифорнии живёт племянница Леонида Брежнева - Любовь Яковлевна, дочь его брата Якова Ильича, умершего в 1993 году.

- Дочь секретаря ЦК КПСС Михаила Суслова - Майя Сумарокова в 1990 году с мужем и двумя сыновьями переехала в Австрию.

- Внучка Генсека ЦК КПСС Юрия Андропова - Татьяна Андропова преподаёт хореографию в Майами. Там же, в США, обосновался и её брат Константин Андропов.

- Дочь Михаила и Раисы Горбачёвых - Ирина Вирганская живёт в Сан-Франциско. Её старшая дочь, Ксения Горбачева, считает своим домом Германию.

- Дочь Бориса Ельцина - Татьяна Юмашева в 2009 году купила гражданство Австрии, получив паспорт "в особом порядке".
#133 | 18:06 17.11.2017 | Кому: УВК
> С таким подходом, как у Венедиктова, даже генсеки СССР были бы иностранными агентами:

Ахренеть. У меня родственники по линии прабабки, которую я даже и не помню, как звали - в Австралии живут.
Как-то бабкиной сестре во времена советские письмо оттуда накатали, оттого и знаю про них.

Можно и мне тоже - в агенты?
#134 | 18:53 17.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Можно и мне тоже - в агенты?

Родственники за границей есть? Значит, в агенты!
Ringo
шутил про красные линии »
#135 | 08:07 18.11.2017 | Кому: Всем
Согласно теории вероятности: если посадить тысячу либералов в Интернет, один из них когда-нибудь напишет патриотический пост
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.