Дюжев: Российский зритель заслужил бездарные сериалы
ria.ru Дюжев рассказал, что недавно безуспешно пытался занять место в очереди в аэропорту. Большинство пассажиров взяли билеты категории "эконом" и не хотели пропускать его к стойке, несмотря на то, что он, будучи пассажиром бизнес-класса, имел право на приоритетное обслуживание. / дубль
Это распространенная ошибка.
Как то раз, я пришел в больницу к лору. Специально записался на портале, на 8 утра- самым первым, чтобы потом пойти на работу. Попал к врачу я только в 9-00, так как сперва пошли те, кому якобы врач сказал без очереди и потому что "у нас так принято"!
Придя домой, не долго думая накатал жалобу. Через несколько дней мне позвонил заместитель Глав врача больницы, я на мои претензии сообщила: "Ну вы же понимаете, что у нас народ такой! Не приучен к организованной очереди!"
Боже! Неужели непонятно, что организовывать очередь, это ваша непосредственная задача, а не каких-нибудь особо активных граждан!?
Неужели непонятно, что если у врача на компьютере высветился Сидоров на 8-00, то он не должен в это время принимать Петрова?
Так и тут.
Если заявляете, что бизнесс классу без очереди, то будьте добры организуйте отдельную стойку.