Самый большой дирижабль в мире отправится в туризм

techcult.ru — Самый большой дирижабль в мире - Airlander 10 - переоборудуют для путешествий класса "люкс". Этот летающий курорт может поднять в воздух 10 тонн полезной (и бесполезной) нагрузки.
Новости, Технологии | kielty 18:33 29.10.2017
5 комментариев | 42 за, 0 против |
sa
интеллектуал »
#1 | 01:04 30.10.2017 | Кому: Всем
"Вторая задача – вознести в небо рестораны, роскошные салоны и даже мини-театры. Габариты и конструкция дирижаблей позволяют создать огромные, в сравнении с самолетом, жилые помещения, с панорамными окнами, интерьерами на 5 звезд и т.д. "
"Модель Airlander 10 лучше прочих подходит для этих целей. Она может поднимать до 10 000 кг полезной нагрузки и проводить в воздухе почти неделю без дозаправки."
Автор не заметил противоречия? Или интерьеры ресторанов и салонов и мини-театров надувными будут?
sa
интеллектуал »
#2 | 05:51 30.10.2017 | Кому: andre.bliz
> В некотором смысле весь премиум и выше сегмент является надувным. Даже и без дирижаблей.

не понял.
Оболочка наполнена газом. Но несущая конструкция надувной быть не может. И жилые конструкции тоже надувными быть не могут вне зависимости от того внутри они дирижабля или снаружи. А 10тонн полезной нагрузки - это уровень ЯК-42.
А вообще проблема дирижабля одна. 1куб водорода может поднять 1кг груза. В результате большая парусность.
Про мачту тоже херню написали. Если бы он на Луне использовался то тогда мачта не нужна. А тут малейший ветерок и как его ловить?
Ладно,чему удивляться. В "Популярной механике" на полном серьезе рассуждали про дирижабль грузоподьемностью в 1000тонн.
sa
интеллектуал »
#3 | 06:57 30.10.2017 | Кому: cp866
Да у людей логика что раз легче воздуха то размеры можно увеличивать до бесконечности. Странно что они надувные корабли не предлагают делать.
sa
интеллектуал »
#4 | 08:18 30.10.2017 | Кому: cp866
> Ну так-то я за гигантские дирижабли. Только этот в разряд гигантов ну никак не входит. Летающие дома я еще в технике-молодежи видел.

Чтоб поднять 1000тонн нужен кубик газа 100*100*100 метров. Плюс вес конструкции минимум столько же. Ну и чем удержать такой парус в случае малейшего ветерка? И какие ангары под него строить?
sa
интеллектуал »
#5 | 13:52 30.10.2017 | Кому: cp866
> Насколько я помню, там огромная парусность в плюс использовалась.

Еще какой плюс. Особенно когда надо опускаться а рядом гора. Или надвигается гроза а внизу боковой ветер.Дирижабли поиграли самолетам и вертолетам по одной простой причине. Пока были ненадежные моторы и самолеты и дирижабли бились с одинаковой регулярностью и это считалось нормальным.
А после того как моторы стали более-менее надежны самолеты биться перестали а у дирижаблей все осталось по прежнему. Потому как парусность осталась.
Вот табличка[censored]
Боковой ветер в 1м/с( 3,6км/ч) при площади паруса 100*100=10000 кв м. уже вызывает уважение. А дальше там совсем плохо
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.