В Австрии загорелась Tesla

realist.online — Владелица Tesla Model S из города Ландекк (Австрия) на высокой скорости врезалась в бетонное барьерное ограждение. Ей удалось выбраться из электромобиля, прежде чем тот загорелся. Самое интересное началось позже, когда на вызов приехало пять пожарных машин и 35 спасателей.
Новости, Развлечения | Vitalis 15:41 24.10.2017
10 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 09:09 27.10.2017 | Кому: Всем
> Электромобильная революция в разгаре - пяток лет и мы не узнаем рынок автотранспорта. Запомните этот твит ;)

Электроавтотранспорт появился раньше, чем ДВС. И даже с появлением ДВС электромобилисты какое-то время удерживали мачту пальму первенства в скорости и дальности. Но бензоавто развивались, а электроавто принципиально ничем не отличаются от тех, до-ДВСных электроавто. Как-то так.. Ожидать революцию в этой нише крайне наивно.
#2 | 09:34 27.10.2017 | Кому: Goman
> Подобные твиты складируют уже лет сто, ещё когда твиттера не было. Но физику не обманешь. Плотность энергии в нефтепродуктах и удобство применения решают.

Некто Н.Гулия топит за принципиально иной тип носителя с плотностью энергии примерно в 60 МДж/кг (у бензина - 2,5 МДж, у обычных аккумов 64 КДж). Правда требуются материалы (металлический азот, к примеру), которые мы (человечество) пока делать не умеем. Приводит также принципиальную возможность их получения.
#3 | 09:41 27.10.2017 | Кому: Всем
> Если жить последние годы в погребе, то можно и так сказать, да :)

Рост числа продаж доказывает революцию?
График росиа продаж акций МММ напомнить?
#4 | 10:03 27.10.2017 | Кому: Всем
> > Рост числа продаж доказывает революцию?
>
> Рост продаж в десятки раз - не революция на рынке?

А обвал этих же продаж после отмены поддержки государством - несомненная революция.
#5 | 10:04 27.10.2017 | Кому: Всем
> Сравни лучше хуй с трамвайным колесом - тоже интересно получится, уверен.

Если мастер таких сравнений (то есть ты) научит - непременно сравню.
#6 | 11:07 27.10.2017 | Кому: Goman
> > Н.Гулия топит за принципиально иной тип носителя
>
> Это ты сейчас про супермаховик с супервариатором? )

Ага. Я, правда, не спец, чтобы такие вещи оценивать, но перспектива заманчивая.
#7 | 11:12 27.10.2017 | Кому: Всем
> > Если мастер таких сравнений (то есть ты)
>
> С точки зрения малолетнего долбоеба - несомненно.

Ну, ты то, ясно, совсем не такой. Разъясни тогда, с точки зрения взрослого долбоеба, как связаны рост продаж и технологическая революция. Пожалуйста, учитывай также, имеющийся рост продаж хендмейда (то есть несомненного технологического регресса) от того же Стерлигова.
#8 | 11:15 27.10.2017 | Кому: Goman
> Шли годы. Шарманка издавала всё те же хриплые звуки, лишь отдаленно напоминающие музыку.

Таки да. Но вотт ведь какая штука - много чего было технологически недоступно, пока не придумали и не начали производить всяческие пластмассы. Появился принципиально новый материал - появилось много разного..
#9 | 12:14 27.10.2017 | Кому: Goman
> В случае с маховиком сравнение неуместно. Он является промежуточным носителем энергии. Чтоб его раскрутить нужно опять же сжечь топливо, расщепить ядро или перекрыть реку плотиной.

Почему неуместно? Контекст был о плотности энергии в накопителе, а не его экологичности. Рассчетно - значительно выше, чем у бензина и тем более, чем у аккумуляторов.
И дополнительно: скорость восстановления запаса энергии. Здесь время "заправки" приблизительно равно бензину, и на пару-тройку порядков быстрее, чем у аккумуляторов.
#10 | 06:36 28.10.2017 | Кому: Goman
> В бензин потенциальная энергия уже заложена.

В маховик - тоже.

> Маховик нужно раскрутить, аккумулятор зарядить.


Бензин надо сначала из нефти добыть, а нефть надо добыть из земли. Насколько мне известно - фактов самозарождения бензина (жалательно прямо в баке) пока не зафиксировано..

> У маховика несколько принципиальных минусов: масса, гироскопический эффект и невозможность дозаправиться в поле.


- Масса маховика компенсируется массой ДВС.
- Гироскопический эффект, имхо, не недостаток, а наоборот преимущество. Я вотт, к примеру, помню писание кипятком массы граждан от результатов краш-теста той же теслы по параметру переворачиваемость. Тесла не переворачивалась вследствие очень низкого центра масс. В махомобиле непереворачиваемость обеспечится гироэффектом..
- Невозможность дозаправиться в поле.. Нуу.. А бензомобиль вотт прямо в поле, из сорняков бензин извлечет? А электромобиль, для дозарядки, провода в ближайшую березу втыкает? Для всех троих нужно вспомогательное что-то.. И аутсайдер тут - электромобиль, ему в поле сложнее всего. Бензомобилю можно привезти канистру, а махомобиль в поле можно "подзарядить" вообще без посторонней помощи несложным устройством, знакомым еще нашим дедушкам, применявшим оное вместо стартера в авто- и авиа двигателях. Полноценно зарядить, понятно, не выйдет, но до ближайшей розетки добраться можно.
И вотт еще, кстати, распространенность электричества значительно выше, чем сеть бензозаправок. Много населенных пунктов, где заправок нет от слова совсем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.