В Австрии загорелась Tesla

realist.online — Владелица Tesla Model S из города Ландекк (Австрия) на высокой скорости врезалась в бетонное барьерное ограждение. Ей удалось выбраться из электромобиля, прежде чем тот загорелся. Самое интересное началось позже, когда на вызов приехало пять пожарных машин и 35 спасателей.
Новости, Развлечения | Vitalis 15:41 24.10.2017
5 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 19:49 24.10.2017 | Кому: Всем
> Сколько людей погибло в сгорев в бензотачках и сколько в электронных?

Эта электрическая сволочь постоянно самовозгоралась, потому что короткое замыкание.

Цитата:

Автомобиль тушили долго, поскольку высокопроизводительная батарея неоднократно загоралась. Остановить пожар удалось лишь после того, как спасатель вырезал у левой задней двери отверстие и отключил питание батареи.

Вырезал, между прочим, рискуя жизнью. Чтобы бензиновую потушить, к ней близко подходить не надо, можно заливать пеной с приличного расстояния.

Иными словами, тушение электрокара -- тот ещё геморрой.
#2 | 20:14 24.10.2017 | Кому: Всем
> Давайте статистику - сколько сгорает в год бензотачек и сколько электронных. А то трындеть - не мешки ворочать.

Зачем тебе статистику? В Европе и Китае уже приняли программу по переходу на электромобили. Вот они её выполнят, и гореть у них будут исключительно электромобили. Причём тушить каждый горящий электромобиль придётся именно так, как в статье: долго и мучительно.

> А повозку вообще тушить не надо - она не горит. А если горит - то не долго. Лошадь отвяжи и подожди пятнадцать минут.


С гужевыми повозками другая проблема. Лошади -- это навоз, много его. И потому лучший транспорт после общественного троллейбуса -- это велосипед. Батареи нет, гореть нечему, говно не производит, бензиновым выхлопом не воняет. Ляпота!!!
#3 | 20:35 24.10.2017 | Кому: Всем
> > Зачем тебе статистику?

> Ну тоесть статистики нет - одно бла-бла-бла?


Ну, внимание контингента на трудности тушения коротящей батареи из тысяч 18650 я обратил. Понятно, мало кто из них пожарный, но всё же. Но пускай запомнят, что если электротачанка всё-таки загорится, тушить её будут долго, нудно и с гарантированным отрицательным результатом, ибо конструкция у ей такая, а статистика тут совершенно ни при чём.
#4 | 22:49 24.10.2017 | Кому: Spak
> (Мы не сообщали, что загоралась высоковольтная баттарея ;). )

Новая ещё. Чем старше батарея, тем больше у неё внутреннее сопротивление и тем больше она греется при КЗ.
#5 | 22:57 24.10.2017 | Кому: Всем
> Недавно было у нас тут как мотоциклист влетел в маршрутку на остановке - сгорел и мотык, и обдатая им маршрутка, и еще и людей забрызгал и вроде кого то даже поджег - зато потушили быстро!

Ключевая фраза -- быстро. А Теслу -- долго, мучительно и с риском для жизни, вызванным необходимостью ковыряться в корпусе горящей машины, чтобы отсоединить батарею. ;)

Вообще, тесловские батареи уже давно пора бы оснащать автоматическим выключателем, вмонтированным в корпус, для предотвращения вот такого безобразия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.