Путин назвал неоднозначными итоги революции 1917 года

lenta.ru — «Сегодня, обращаясь к урокам столетней давности, к революции 1917 года, мы видим, какими неоднозначными были ее результаты, как тесно переплетены негативные и, надо признать, позитивные последствия тех событий», — сказал российский лидер. По его словам, в настоящее время растущее неравенство формирует у миллионов людей ощущение несправедливости и обделенности, что ведет к радикализации общества. Путин подчеркнул, что, помимо революционного пути, всегда есть и эволюционный.
Новости, Общество | AndroidSav1 15:02 19.10.2017
28 комментариев | 105 за, 1 против |
#1 | 16:13 19.10.2017 | Кому: Doom405
> Только по эволюционному пути никто не ходит.

По революционному тоже никто не идет.
#2 | 16:29 19.10.2017 | Кому: Doom405
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 16:41 19.10.2017 | Кому: AndroidSav1
Да.
#4 | 16:43 19.10.2017 | Кому: maximus0110
> затронул тутошнюю священную корову,

Я не вегетарианец. Мне пофиг.
#5 | 16:49 19.10.2017 | Кому: maximus0110
> если выйти вне системы понятий социальных формаций,

Ну вот есть цивилизационный подход к истории. Почему он с точки зрения марксистов не может быть истинным? А потому что!!!
#6 | 16:51 19.10.2017 | Кому: william_thomas
>или сытый солдат с патронами, или средства производства в частных руках.

Армия США дралась с "одной винтовкой на троих"???
#7 | 16:58 19.10.2017 | Кому: maximus0110
> с точки зрения неолеваков

Вотт именно это не левые, это леваки.

Я с этим товарищем не всегда и не со всем согласен. Но тут он великолепен.

[censored]
#8 | 17:03 19.10.2017 | Кому: william_thomas
Стоп, стоп стоп. Это твои слова:или ..солдат с патронами, или средства производства в частных руках. Скажи где и когда армии США не хватало оружия и боеприпасов? В Битве за Мидуэй, Окинаву, Бастони?
#9 | 17:06 19.10.2017 | Кому: Doom405
Есть теории которые с этими выводами несогласны (Цивилизационный подход, теория постиндустриального общества, анархизм). Есть направления в самом марксизме, которые с этим несогласны (Бернштейн, Каутский) И как быть? Кто из них прав?
#10 | 17:11 19.10.2017 | Кому: Ummon
Бывают периоды когда войска попадают в тяжелую ситуацию. Но это скорее исключение чем правило.

У меня вон дед с окружения в Прибалтике с лопатой выходил. Но он моряком был. У них на корабле винтовки были только, чтобы в караул ходить. 5-6 винтовок на экипаж. Вышли.
#11 | 17:27 19.10.2017 | Кому: william_thomas
> при второсортной войне,

Это война с Японией???

> (например при мировой войне)


Уже было 2 мировых войны. Обе развязал капитализм. Но солдаты капиталистических стран убивали, не испытывая нужды в боеприпасах и оружии.

> при бомбардировке Югославии


Не надо сравнивать хрен с пальцем.
#12 | 17:28 19.10.2017 | Кому: maximus0110
Согласен.
#13 | 18:01 19.10.2017 | Кому: Doom405
И Маркс и Кейнс, и Тойнби это все теории. Теория верна, только тогда когда она подтверждается практикой. Маркс пока не подтвержден. Эксперимент с СССР искусственно прерван. Эксперимент с Китаем продолжается. Вот когда КНР обойдет США и сможет построить коммунизм, тогда теория Маркса будет признана верной.
#14 | 18:03 19.10.2017 | Кому: Doom405
Читал.
#15 | 18:12 19.10.2017 | Кому: Doom405
> данными тогдашней Англии.

Именно тогдашней. 150 лет назад. Только там капитализм взял, да и не рухнул. Причем, Маркс смог видеть как он благополучно выходит из кризисов, которые Маркс сам успешно предсказал.
#16 | 18:19 19.10.2017 | Кому: Doom405
Согласен.
#17 | 19:01 19.10.2017 | Кому: rustavi
> И в итоге марксизм это теория, которая подтверждена на практике!

Дык...покажи коммунизм то... где он у нас построен? Ах нету. Какая неожиданность!!!

И, пожалуйста, не надо фантазий о коммунизме в 1936!!!
#18 | 19:08 19.10.2017 | Кому: rustavi
> В 1936 году в СССР был полностью построен коммунизм

Да. Да. Конечно, конечно!!!
#19 | 19:24 19.10.2017 | Кому: зверюга
Он не говорил, что он рухнет ровно 150 лет назад. Он говорил, что капитализм рухнет во время сильного экономического кризиса и не способности капиталистов с ним справится. Такие кризисы были были при жизни Маркса и Энгельса. Такие кризисы были позже. Капитализм не рухнул. Капиталисты справились.
#20 | 19:41 19.10.2017 | Кому: зверюга
> Справится с кризисами не могут и по сей день.

Пока справляются. Что будет дальше - увидим.
#21 | 19:49 19.10.2017 | Кому: Andjey
> через мировые войны.

Еще раз. Поживем - увидим. Чего гадать то?
#22 | 19:56 19.10.2017 | Кому: зверюга
Не спорю. Что будет дальше - увидим.
#23 | 19:57 19.10.2017 | Кому: Andjey
> никаких предпосылок для иного развития событий.

Поживем увидим.
#24 | 02:54 20.10.2017 | Кому: Yashka
> Можно придумать теорию по которой все кирпичи должны взлетать вверх, но сами кирпичи от этого не перестанут.

А не допускаешь, что ее именно Маркс и придумал?
#25 | 03:48 20.10.2017 | Кому: Yashka
> Тойнби - просто пиздабол.

Тойнби начал свои работы по истории цивилизации писать в тридцатые сороковые двадцатого века.. Какая практика?
#26 | 04:02 20.10.2017 | Кому: Yashka
> 1-я экономика Мира кт

США. Китай вторая. И пока до победы ему далеко.

> нищая Индия пишет Винду...


Капиталистическая Индия.

> экономика построенная на Марксе внезапно равалила в открытом военном противостоянии


совместно с другими капиталистическими экономиками.
#27 | 04:15 20.10.2017 | Кому: Yashka
> любимый анекдот

Я его знаю. Давай для начала когда поднимем своими силами уровень жизни до уровня жизни в США итогда начнем рассказывать про них анекдоты.

> Ты же топил за цЫвилизационную теорию.


Отлично Индийская цивилизация пишет Винду.

> Мы пахали!


Пахали два вола: социалистический (СССР, Монголия) и капиталистический (США, Великобритания) Вместе и победили. По одиночке проиграли бы.
#28 | 04:34 20.10.2017 | Кому: Yashka
>
> Ну, местами я

Местами да.

> Мне уже можно

Можно
> Вот бы Тойнби удивился.

Нет.

> скромно аплодируют в сторонке.


Пусть аплодируют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.