Намироточила.

lenta.ru — На Поклонской обнаружили Rolex за 300 000 рублей.
Новости, Разное | Malganus 06:32 19.10.2017
120 комментариев | 181 за, 7 против |
#51 | 07:56 19.10.2017 | Кому: Arty
Есть мнение, что зарплаты высокие в компаниях у топменеджеров такие, что бы труднее было перекупить их конкурентам, а не за то, что они въёбывают как пять горняков. Ну а депутатам обидно, что 30-летний хер объезжает его, солидного дядю, на Мазератти.
#52 | 07:57 19.10.2017 | Кому: Всем
Я все понимаю, но истина дороже там на фото никак не ролекс, даже в том гавеном качестве это видно...
#53 | 07:59 19.10.2017 | Кому: Всем
октябрьские дебаты на вотт
Arty
идиот »
#54 | 08:02 19.10.2017 | Кому: Andjey
> Есть мнение, что зарплаты высокие в компаниях у топменеджеров такие, что бы труднее было перекупить их конкурентам, а не за то, что они въёбывают как пять горняков. Ну а депутатам обидно, что 30-летний хер объезжает его, солидного дядю, на Мазератти.

Причинно-следственная связь прихрамывает. Если они не въёбывают как пять горняков, то нахрен их перекупать, и соответсвенно платить деньги. Хотя, ты прав, обычно не не въёбывают, но хорошо изображают активность.

Кстати, как и депутаты. Просто у последних нет опыта продвижения по корпортаивной лестнице и они не так хорошо маскируют своё безделие
#55 | 08:03 19.10.2017 | Кому: Всем
Хозяин кабинета заметил его взгляд и посмотрел на свои часы.
— Нравятся? — спросил он.
— Ещё бы! — сказал Татарский. — Если не ошибаюсь, «Piaget Possession»? Кажется, стоят семьдесят тысяч?
— Пеже позесьон? — Тот поглядел на циферблат. — Да, действительно. Не знаю, сколько стоят.
pyth2000
не фашист »
#56 | 08:04 19.10.2017 | Кому: Andjey
> Ну а депутатам обидно, что 30-летний хер объезжает его, солидного дядю, на Мазератти.

А потому что из правильных влагалищ рождаться надо! Родился из неправильного - какой из тебя топ-менеджер?!!
#57 | 08:21 19.10.2017 | Кому: Всем
> Часы от ролекса - ладно, но нахера ей мужские? О_о

ну перепутала, встала с утра и взяла с тумбочки что поближе лежали
pyth2000
не фашист »
#58 | 08:25 19.10.2017 | Кому: fswl
> ну перепутала, встала с утра и взяла с тумбочки что поближе лежали

Надо внимательно смотреть, на ком из политиков женские!!!
#59 | 08:48 19.10.2017 | Кому: pyth2000
> Надо внимательно смотреть, на ком из политиков женские!!!

я думаю на том же на ком будут следы от накладных усов и бороды ;)
#60 | 08:51 19.10.2017 | Кому: fswl
> ну перепутала, встала с утра и взяла с тумбочки что поближе лежали

Кто первый встал, того и тапки!!!
#61 | 08:52 19.10.2017 | Кому: Всем
> Часы от ролекса - ладно, но нахера ей мужские? О_о

А может Наталья, это совсем не Наталья?!!!
#62 | 08:59 19.10.2017 | Кому: Всем
Лучше бы храм построила!
#63 | 09:01 19.10.2017 | Кому: Capoeirista
> В деловых кругах есть типа правила, что часы должны быть по цене примерно равны месячной зарплате.

В деловых кругах считается неприличным при встрече выкладывать на стол хуй и начинать меряться, а погон со звёздами, как у военных, им не положено. Приходится как-то выходить из положения. Встретились два уважаемых человека, предъявили друг другу часы, и сразу всё ясно, кто кому должен ку делать.
#64 | 09:02 19.10.2017 | Кому: furbogrande
> При ЗП в 400 тыр можно себе позволить. Дешман.

Вопрос: нахуя? Можно же нажраться на эти 300 тысяч. Пряников там мятных, кефира; можно научиться летать на самолёте, можно купить удобную куртку... Время, вон, на мобильнике есть, или коллеги скажут.
#65 | 09:04 19.10.2017 | Кому: Beholderk
> Что вы привязались, а в чем она должна ходить? В обносках и часах слава?

Вот щас обидно было. У меня Спутник, и ты офигеешь, но делают то же самое, что и часы Поклоники при стоимости в 9733 раз меньше.
Keeponrage
дурачок »
#66 | 09:06 19.10.2017 | Кому: Arty
> Если они не въёбывают как пять горняков, то нахрен их перекупать, и соответсвенно платить деньги.

ну, например, чтоб не рассказали чего лишнего конкурентам
#67 | 09:11 19.10.2017 | Кому: Arty
> Если они не въёбывают как пять горняков, то нахрен их перекупать

Никакого нарушения связи нет. Если менеджер ставит подпись под нужным документом или ответственен за закупки, то подкинув деньжат можно повлиять на решение. И совсем не нужно для этого 25 часов в сутки и 8 дней в неделю пахать.
#68 | 09:16 19.10.2017 | Кому: pyth2000
> Не понимаю, нахуй нужны часы, если есть мобила, которая с ntp синхронизирована

Зависит от образа жизни. У меня часы всегда при мне. Время нужно узнавать независимо от места нахождения. Купаюсь ли я в море, валяюсь ли в постели. Мобилу везде таскать не будешь.

Или в походе. Мобилу заряжать негде. А часы на солнечной батарее с аккумулятором на 9 мес. работы.

Или за рулём велосипеда.

Или делаешь дела по дому, телефон валяется где-то, а время нужно контролировать. За телефоном в другую комнату постоянно бегать напрягает.

Куча ситуаций, когда часы на руке сильно удобнее телефона в кармане. Тем более, что карман не всегда в наличии.
pyth2000
не фашист »
#69 | 09:30 19.10.2017 | Кому: buba
> Зависит от образа жизни. У меня часы всегда при мне. Время нужно узнавать независимо от места нахождения. Купаюсь ли я в море, валяюсь ли в постели.

Действительно, плывешь такой в море, на часы глянул - ёбушки-воробушки, надо скорее взад плыть, дорога каждая секунда!

На выгуле где-нибудь да, соглашусь, можно носить. Но повседневно - телефон-то всегда рядом.
#70 | 09:56 19.10.2017 | Кому: stormlord
Дак вроде это очевидно и без пояснения, камрад.
#71 | 10:02 19.10.2017 | Кому: pyth2000
> Действительно, плывешь такой в море, на часы глянул - ёбушки-воробушки, надо скорее взад плыть, дорога каждая секунда!
>

Так и есть. Шведский стол по расписанию. Экскурсии там всякие. Да просто перед вылетом поплавать есть 15 минут, спокойнее чувствуешь, если с часами.

Что характерно, мимо проплывают люди, видят часы, спрашивают время. Время, оно такое -- всегда желательно знать точно.
#72 | 10:04 19.10.2017 | Кому: БэкИнБлэк
Классика, не надо тут. Отличная марка, я тока мечтать могу.
pyth2000
не фашист »
#73 | 10:15 19.10.2017 | Кому: buba
>
> Так и есть. Шведский стол по расписанию. Экскурсии там всякие. Да просто перед вылетом поплавать есть 15 минут, спокойнее чувствуешь, если с часами.

А чо, внутренние часы вообще никак, нет ощущения времени?

> Время, оно такое -- всегда желательно знать точно.


Поэтому только мобила, только ntp :)
#74 | 10:33 19.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Пряников там мятных, кефира; можно научиться летать на самолёте

Вот - ты понимаешь!
Еще на них можно помочь вылечить какого-нибудь малыша от тяжелой болезни.
#75 | 10:37 19.10.2017 | Кому: madnesadm
Так я не спорю. Там производителей вагон и маленькая тележка.
#76 | 10:43 19.10.2017 | Кому: pyth2000
Дорогу глянуть - да. Почту - я с ноута посмотрю. По моей практике, торопиться отвечать далеко не всегда требуется. Если в отпуске - значит в отпуске. Позвонят - попросят на письмо ответить. Если на работе - как минимум ноут по рукой и глаза "ломать" не надо. Для меня ценность сматрфонов заключается только в наличии в них карт, но не настолько часто это требуется, на машине каждый день не езжу.
pyth2000
не фашист »
#77 | 10:53 19.10.2017 | Кому: БэкИнБлэк
> Почту - я с ноута посмотрю.

Охуенно удобно, в трамвае, например: разложился, ноут достал, почту посмотрел. Прям огонь.

> По моей практике, торопиться отвечать далеко не всегда требуется.


По моей - тоже. Но иногда нужно срочно.

> Если в отпуске - значит в отпуске.


И чо? связь какая? Вот едешь ты со встречи на мероприятие или другую встречу, тебе на почту срочный вопрос падает, следом звонок, просят ответить как можно скорее. Причём тут отпуск вообще?

> Для меня ценность сматрфонов заключается только в наличии в них карт, но не настолько часто это требуется, на машине каждый день не езжу.


А, так ты просто возможностями своего смартфона не пользуешься. Это нормально, большинство так делает - берет балалайку за 30 тыр и юзает её на 5%.
#78 | 11:03 19.10.2017 | Кому: furbogrande
> > Пряников там мятных, кефира; можно научиться летать на самолёте
>
> Вот - ты понимаешь!
> Еще на них можно помочь вылечить какого-нибудь малыша от тяжелой болезни.

Не, я исхожу чисто из принципов прагматики, как положено уважаемому человеку: если тратить деньги на себя, то уж точно не на побрякушки, если, конечно, ты их не коллекционируешь.

А если тратить деньги на добрые дела, так тут вообще вариантов тьма, конечно.
#79 | 11:07 19.10.2017 | Кому: pyth2000
> А чо, внутренние часы вообще никак, нет ощущения времени?
>

У меня нет. Бывает, задумался о чём-то -- два часа прошло.

> Поэтому только мобила, только ntp :)


Касио умеет синхронизироваться по сигналам точного времени:[censored]
#80 | 11:12 19.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Пряников там мятных, кефира

Не, к кефиру нет претензий, но почему пряники мятные?!! Нормальных нет штоле?
#81 | 11:12 19.10.2017 | Кому: pyth2000
Мобила как инструмент контроля времени - полная херня.
Руку повернул, за 1 секунду узнал сколько время. И не надо лазать в карман, тягать ее туда сюда. Особенно в транспорте, или при общении с людьми.

Ну а то, что часы у мужчин это вообще единственный достойный аксессуар, который можно носить на себе, это вообще разговор отдельный, это каждый для себя сам решает.

Я вот себе Сейко купил год назад, с тех пор если дома забуду, крайне неудобно на мобиле смотреть время.
#82 | 11:13 19.10.2017 | Кому: pyth2000
> Действительно, плывешь такой в море, на часы глянул - ёбушки-воробушки

А что не так?
pyth2000
не фашист »
#83 | 11:20 19.10.2017 | Кому: зверюга
> А что не так?

А что так?
#84 | 11:20 19.10.2017 | Кому: зверюга
> > Пряников там мятных, кефира
>
> Не, к кефиру нет претензий, но почему пряники мятные?!! Нормальных нет штоле?

Обожаю мятные. Собственно, только ради этого и научился печь пряники, по вкусу выходят - как магазинные, но без химии.
#85 | 11:21 19.10.2017 | Кому: pyth2000
> А что так?

А чё бы в воде не посмотреть время?
#86 | 11:23 19.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Обожаю мятные.

Мятофил!
pyth2000
не фашист »
#87 | 11:27 19.10.2017 | Кому: Chingiz
> Ну а то, что часы у мужчин это вообще единственный достойный аксессуар, который можно носить на себе, это вообще разговор отдельный, это каждый для себя сам решает.

Э, а цепь? А крест - килограмма в полтора?! А барсетка? Кепка, в конце-концов, норковая. А гайка 750 пробы, опять же? Очень достойные "аксессуары" и на любом риальном пацане вполне органично смотрятся, как и часы.

> Мобила как инструмент контроля времени - полная херня.


Часы, как инструмент контроля времени - полная херня. Посмотрел на часы, а собеседник начинает нервничать, мол, что, опазываешь куда? А мобилу включил-выключил, как бы машинально, и время узнал, и почту глянул, и всякие телеграмоскайпы проверил - плюс не спалился.

> Я вот себе Сейко купил год назад, с тех пор если дома забуду, крайне неудобно на мобиле смотреть время.


Чисто дело привычки. Мне вот мобила, например, помимо времени, дает по событиям кучу подсказок: день себе распланировал в календаре, а он мякает время от времени, когда там у тебя что должно быть. Очень удобно. Часы так только "умные" умеют.
pyth2000
не фашист »
#88 | 11:27 19.10.2017 | Кому: зверюга
> А чё бы в воде не посмотреть время?

А чё бы посмотреть? Плавай себе, рыбок смотри, хуле на время таращиться?!
pyth2000
не фашист »
#89 | 11:28 19.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Обожаю мятные. Собственно, только ради этого и научился печь пряники, по вкусу выходят - как магазинные, но без химии.

Мммм, без химии. Печешь-то, надеюсь, без физики? И лепить обязательно нужно без геометрии!
pyth2000
не фашист »
#90 | 11:30 19.10.2017 | Кому: buba
> У меня нет. Бывает, задумался о чём-то -- два часа прошло.

Так ты прекращай траву дуть-то, возраст-то уже не тот!!!
#91 | 11:36 19.10.2017 | Кому: Всем
[censored]

Это всё - не правда
#92 | 11:43 19.10.2017 | Кому: Всем
> вид скромные

Ролекс - дорохо-бахато. Брэнд же ж.
Arty
идиот »
#93 | 11:47 19.10.2017 | Кому: Andjey
>Никакого нарушения связи нет. Если менеджер ставит подпись под нужным документом или ответственен за закупки, то подкинув деньжат можно повлиять на решение

О_о нифига себе, хоть кто-то знает, кто такой менеджер)))

Не скажи, мои закупщики с 8 до 20 фигачат. Пока нормальный тендер проведёшь - охренеешь. Этих как раз перекупают.
Моя мысль заключалась в том, что и в коммерческих структурах встречается излишне раздутое управленческое звено, притом overpayed. Не более того.
#94 | 12:09 19.10.2017 | Кому: Всем
В теме про часы Поклонской обсуждают мятные пряники. Вотт торт!
#95 | 12:53 19.10.2017 | Кому: pyth2000
> Э, а цепь? А крест - килограмма в полтора?! А барсетка? Кепка, в конце-концов, норковая. А гайка 750 пробы, опять же? Очень достойные "аксессуары" и на любом риальном пацане вполне органично смотрятся, как и часы.

Ну вот это вот четко и отделяет пацанов от мужчин. У мужчин только часы.

> Часы, как инструмент контроля времени - полная херня. Посмотрел на часы, а собеседник начинает нервничать, мол, что, опазываешь куда? А мобилу включил-выключил, как бы машинально, и время узнал, и почту глянул, и всякие телеграмоскайпы проверил - плюс не спалился.


Да, очень, очень удобно. Презентацию перед людьми, к примеру, проводишь, и так, между делом за мобилой в широкий карман полез - а ну как чего написали.

> Чисто дело привычки. Мне вот мобила, например, помимо времени, дает по событиям кучу подсказок: день себе распланировал в календаре, а он мякает время от времени, когда там у тебя что должно быть. Очень удобно. Часы так только "умные" умеют.


Это когда время есть и обстоятельства позволяют. Смарт часы компромисс. А хорошие механические часы, в нынешний век электронного ширпотреба - практически произведение искусства.
pyth2000
не фашист »
#96 | 13:10 19.10.2017 | Кому: Chingiz
> Ну вот это вот четко и отделяет пацанов от мужчин. У мужчин только часы.

В смысле, от пирсинга сосков, покупки розового клатча или килограммовой голды тебя удерживает только общественное мнение, что, мол, вот это "для мужчин", а это - "для пацанов"?

> Да, очень, очень удобно. Презентацию перед людьми, к примеру, проводишь, и так, между делом за мобилой в широкий карман полез - а ну как чего написали.


Нормальные люди презентацию на два экрана читают - один рабочий, с часами, пометками, переходами и т.д., а второй - презентационный. Ну и это, на часы во время презентации поглядывать - отлично, отлично.

> Это когда время есть и обстоятельства позволяют. Смарт часы компромисс.


Ну вот когда не планируешь - тогда и времени вечно нет, и обстоятельства против тебя. А когда планируешь - сразу время появляется.

> А хорошие механические часы, в нынешний век электронного ширпотреба - практически произведение искусства.


Ну говорю ж - понты.
#97 | 13:17 19.10.2017 | Кому: pyth2000
> В смысле, от пирсинга сосков, покупки розового клатча или килограммовой голды тебя удерживает только общественное мнение, что, мол, вот это "для мужчин", а это - "для пацанов"?

Ты в юбке папуаса тоже не ходишь потому что общественное мнение удерживает? Или может потому, что внутри так же есть понимание, как одевается нормальный человек? Часы - часть костюма нормального взрослого мужчины цивилизованного общества. Хотя некоторые их заменяют на кольцо в соске, есть такие.

> Нормальные люди презентацию на два экрана читают - один рабочий, с часами, пометками, переходами и т.д., а второй - презентационный. Ну и это, на часы во время презентации поглядывать - отлично, отлично.


Ну ты меня поучи презентации проводить, я тебя с удовольствием послушаю. Человек с мобилой с двумя экранами.

> Ну вот когда не планируешь - тогда и времени вечно нет, и обстоятельства против тебя. А когда планируешь - сразу время появляется.


Ерунду пишешь, никак не связанную с удобством использования телефона.

> Ну говорю ж - понты.


Глупость говоришь, очевидно же. Есть альтернативно одаренные, так они и все что сложнее кнопочного телефона в понты записывают - ведь не нужно же, понты.
pyth2000
не фашист »
#98 | 14:24 19.10.2017 | Кому: Chingiz
> Ты в юбке папуаса тоже не ходишь потому что общественное мнение удерживает?

Меня как раз собственное мнение удерживает, я в этом плане на общественное не особо ориентируюсь.

> Часы - часть костюма нормального взрослого мужчины цивилизованного общества.


Оу.

> Ну ты меня поучи презентации проводить, я тебя с удовольствием послушаю.


Могу, чо не поучить-то. Берешь ноут, включаешь на его экране презу в рабочем режиме, на презентационном - в режиме показа. Очень удобно.

> Человек с мобилой с двумя экранами.


Это из откуда такой мощный вывод выведен?

> Ерунду пишешь, никак не связанную с удобством использования телефона.


Если ты чего-то не понимаешь или не умеешь - оно далеко не обязательно ерунда.

> Глупость говоришь, очевидно же. Есть альтернативно одаренные, так они и все что сложнее кнопочного телефона в понты записывают - ведь не нужно же, понты.


Вообще-то я как раз обратную ситуацию описываю - уход от кирпичика к многофункциональному устройству.
#99 | 14:38 19.10.2017 | Кому: Capoeirista
> В деловых кругах есть типа правила, что часы должны быть по цене примерно равны месячной зарплате.

Я слышал - полторы. Так что нищенский вариант
#100 | 14:40 19.10.2017 | Кому: Всем
> Меня как раз собственное мнение удерживает, я в этом плане на общественное не особо ориентируюсь.

Да что ты? И как же ты понял как одеваться надо? Откровение с небес снизошло?

> Оу.


Необязательная (хотя в некоторых кругах обязательная), но вполне органично вписывающаяся часть.

> Могу, чо не поучить-то. Берешь ноут, включаешь на его экране презу в рабочем режиме, на презентационном - в режиме показа. Очень удобно.


[высунув язык конспектирует]

Ну на до же! Сразу видно профи! А если ты выступаешь перед хотя бы 30 -50 человеками, с пультом от ноута, и сам ноут метрах в 20, то как? За мобилочкой в карманчик лезть? Очень, очень нужен совет от профессионала! Другие профи дебилы, с часами поголовно, а тут прям открытие, никто до такого додуматься то не мог!

> Если ты чего-то не понимаешь или не умеешь - оно далеко не обязательно ерунда.


И не понты, ага.

> Вообще-то я как раз обратную ситуацию описываю - уход от кирпичика к многофункциональному устройству.


Ты описываешь применение многофункционального устройства для проверки времени, когда это можно решать намного более удобными и специально спроектированными для этого вещами. Мобильник может почти все, и все - одинаково плохо. Кроме разговора по телефонной связи собственно. Если тебя устраивает этот функционал - прекрасно, но говорить, что использование других устройств это понты, мягко говоря не самый умный поступок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.