Про труд и капитал

sl-lopatnikov.livejournal.com — Есть капитал, но нет работников. Что будет с капиталом? - Ничего. Каким он был, таким он и остался. Нет капитала, есть работники? - Капитал будет создан. Что отсюда следует? То, что капитал не самоумножается. Его умножает труд. Это значит, что прибавок стоимости - есть результат труда. Владение капиталом - есть единственный признак капиталиста. Но владение не есть труд. Следовательно - присвоение части созданного по капиталу - есть присвоение чужого труда, т.е. воровство.
Новости, Политика | AndroidSav1 07:18 15.10.2017
41 комментарий | 27 за, 9 против |
#1 | 07:30 15.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> ПРИСВОЕНИЕ ЧУЖОГО ТРУДА. ТО ЕСТЬ ВОРОВСТВО.

Если рабочий об этом знает и с этим соглашается, то это уже не воровство.
#2 | 07:41 15.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> Рабочий об этом не знает (не догадывается) в 95% случаев.

Маркс, объяснял, Ленин объяснял, Попов объяснял, Лопатников объяснял, а рабочий и не догадывается! Он у вас что тупой??? Или он все таки согласен на это условие?

> Марксизм то устарел!!!


На свалку истории!!!

> Даешь Фромма, Кургиняна и Кара-Мурзу!


Даешь!
#3 | 07:53 15.10.2017 | Кому: loisop
>
> Он не тупой, он безграмотный (политически). И пропаганду (в обе стороны) никто не отменял опять же.

В СССР это 70 лет объясняли. А потом шахтеры потребовали шахты приватизировать! Как же так?
#4 | 08:04 15.10.2017 | Кому: Yashka
> Это грабёж.

Речь у Лопатникова идет именно про воровство. Грабеж и разбой это скорее при рабовладении и феодализме.
#5 | 08:14 15.10.2017 | Кому: Yashka
> есть только два выхода

В реальности выходов гораздо больше. Но рабочие предпочитают работать на буржуинов. Может быть им это выгодно?
#6 | 08:25 15.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> А где им еще работать?

Служба в армии, МВД, МЧС; работа на гос предприятии, мелкий бизнес; работа врачом или учителем, организация кооператива...Так может люди идут работать к Боингу или Форду, потому что там выгодно работать?
#7 | 08:42 15.10.2017 | Кому: Yashka
> Только кто же тебе даст?

А кто запретит?
#8 | 08:49 15.10.2017 | Кому: Yashka
> кто-ж тебя туда возьмёт?

А кто откажет? У нас тут достаточно комрадов их этих структур.

> учителем


> Попробуй.


Сейчас, после того как 50 исполнилось, как раз им и работаю.


>Гы-гы-гы!


Гыкай дальше.
#9 | 08:53 15.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> Хорошо ты к своим 55 сохранился...

Хорошо.
#10 | 08:54 15.10.2017 | Кому: Yashka
> 9 т.р. в месяц.

Утечки. Оказывается работать на капиталиста все таки выгодней, чем на государство!!! Какое открытие!!!
#11 | 09:01 15.10.2017 | Кому: Yashka
> . И если приходится на кого-то работать , то только что бы не сдохнуть.

А кто то совершенно добровольно идет работать к капиталистам. Зная, что капиталист отнимает часть его зарплаты, он считает что ему это выгодней.
#12 | 09:03 15.10.2017 | Кому: Yashka
> А почему только учителем, а не банкиром?

Не хочу.

Тут уже писали. Доход больше, но и проблем выше крыши.
#13 | 09:06 15.10.2017 | Кому: loisop
> Пока объясняли нормально - всё было нормально, и подвиги были, и свершения.

Согласен.

> Как только начали объяснять "на отъебись"


Значит, произошло расхождение между тем, что рабочий видел в реальности, и тем, что ему говорили пропагандисты. То что часто происходит и сейчас.
#14 | 09:21 15.10.2017 | Кому: loisop
Согласен.
#15 | 10:13 15.10.2017 | Кому: Yashka
> Выгодней чем сдохнуть?

А капиталист выходит рабочему не дает сдохнуть. Вот ведь сволочь какая!!!!
#16 | 10:51 15.10.2017 | Кому: Zukko
А когда иначе то?
#17 | 10:57 15.10.2017 | Кому: Zukko
Не вижу.
#18 | 11:06 15.10.2017 | Кому: Yashka
да.
#19 | 11:08 15.10.2017 | Кому: Yashka
Ну да то оно главный рабовладелец, то оно главный феодал. Суть не меняется главный собственник и главный эксплуататор. Измениться это может ,только когда оно исчезнет.
#20 | 11:10 15.10.2017 | Кому: Yashka
>
> Тот, кто отбирает у тебя кошелёк угрожая пистолетом тоже выходит не даёт тебе сдохнуть.

Это грабитель. Это не капиталист. Не сравнивай синее и круглое.

> не завидую я


Да мне похер завидует им кто то или нет.
#21 | 11:11 15.10.2017 | Кому: Yashka
Я про это самое и говорю.
#22 | 12:05 15.10.2017 | Кому: morco
В курсе.
А ты правила три пропаганды знаешь? Говорить правду. Говорить только правду. Никогда не говорить всей правды.

Поэтому она и сработала, что подавали умело скомпонованные истинные факты. Когда гнали откровенную ложь, типа про 100 миллионов репрессированных, это разоблачалось легко и быстро.
А советский агитпроп не нашел чем на эту пропаганду ответить ответить. Вот и получили выступления рабочих.
#23 | 12:14 15.10.2017 | Кому: morco
То есть если ты служишь пожарным в МЧС или участковым терапевтом, то ты работаешь на капиталистов?
#24 | 12:21 15.10.2017 | Кому: morco
> Тому кому принадлежит государство.

Народу. Капиталисты тоже его часть. И пролетарии тоже.
#25 | 12:29 15.10.2017 | Кому: morco
В любом государстве есть общенародные и классовые интересы. Эти интересы могут совпадать, а могут расходиться.
#26 | 12:42 15.10.2017 | Кому: Oberon
Это торговля. Рабочий продает свою рабочую силу, а капиталист, пользуясь выгодой своего положения, занижает ее стоимость.
Когда рабочие требовали "справедливую плату за справедливый труд" Маркс объяснял, что это не возможно. Государство всегда будет тратить деньги на школы и больницы. Но Маркс не мог предвидеть появления номенклатуры и вырождения социалистического государства. Эти идеи появились значительно позже у Роберта Михельса и Джерри Пурнеля.
#27 | 13:48 15.10.2017 | Кому: Oberon
> А социалистическое государство тут вообще ни причем

Они все были разные. Например, югославы и китайцы нас не считали социалистическими, а мы их.

> при капитализме правят вырожденцы


Если там правят вырожденцы, что же их победить то никак не могут???
#28 | 15:16 15.10.2017 | Кому: Oberon
> С чего это вы взяли?
>

А вы почитайте что мы говорили про Броз Тито, что Броз Тито говорил про нас. Посмотрите про титоизм, который был в Югославии.
#29 | 15:29 15.10.2017 | Кому: Oberon
Забиваете в гугле Титоизм и читаете про него все, что найдете!!! А также "Сталин и Тито"!!! Конфликт описан в разных источниках.
#30 | 16:16 15.10.2017 | Кому: Oberon
Что именно? То что был конфликт между СССР и Югославией по поводу социализма? Ищите.
#31 | 16:26 15.10.2017 | Кому: Oberon
Нет. Китайцы в 60-70е нас прямо называли ревизионистами и оппортунистами. Мы их тоже в чем то обвиняли. С Югославами тоже был конфликт.
#32 | 18:39 15.10.2017 | Кому: Oberon
Хорошо. Согласен.
#33 | 12:12 16.10.2017 | Кому: Soo
Как альтернативный вариант: точно так же как и без государства.
#34 | 12:33 16.10.2017 | Кому: Soo
> Только вот если государство социалистическое, оно выхлоп с этого предприятия не на еблю
элитных блядей
А ты почитай того же Полякова "ЧП районного масштаба". Там эти моменты как раз хорошо описаны.
#35 | 12:40 16.10.2017 | Кому: Soo
> выхлоп с социалистичекого предприятия должен на оргии идти

Он не должен идти на оргии, но он на них шел. Какая слесарю Васе разница, кто трахает шлюх в сауне - олигарх или секретарь ВЛКСМ?

> Или что это незаконная деятельность,


А назови закон, который запрещал это делать?
#36 | 13:03 16.10.2017 | Кому: pavelat
????
Погашение судимости???
#37 | 13:05 16.10.2017 | Кому: Soo
> У них спросил бы)

А где там хищение? Самое страшное в том что не было нарушения закона.

> И секретаря ВЛКСМ могут взять за мягкое


Ходорковского взяли???

> А прохеров может вообще весь завод пропить


Только в твоей голове.
#38 | 14:00 16.10.2017 | Кому: Soo
> Чё, прям вы бухгалтерии на это деньги по ведомости под подпись выдавали?

Под культурный досуг комсомольцев.

> Он не один такой там был


Вот именно. Социалистическое государство к середине 80 переродилось. Вопрос по объективным причинам или нет.

>А кто ему запретит?


Другие члены правления. Он знаешь ли не один Норникелем руководит. Может и кирпич на голову пасть....
#39 | 15:03 16.10.2017 | Кому: pavelat
Только в твоей голове.
#40 | 15:30 16.10.2017 | Кому: pavelat
> Кто им помешает?

В твоей голове никто.
#41 | 15:39 16.10.2017 | Кому: pavelat
В моей нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.