"Капиталист" - это не человек, это социальная роль

sl-lopatnikov.livejournal.com — Но находятся те, которые продолжают талдычить, что "капиталисты чего-то там вкладывают". Вкладывает человек! И в тот момент, когда человек занимается вложением денег(капитала) он исполняет роль не капиталиста, а управляющего. Так же,как управляя автомобилем, человек исполняет социальную роль шофера. Когда человек исполняет роль капиталиста? Когда он отчуждает прибавочный продукт от тех, кто его создал. Его доход состоит из двух частей - его дохода как менеджера и уворованных у работников средств
Новости, Политика | AndroidSav1 12:18 14.10.2017
56 комментариев | 41 за, 3 против |
#1 | 12:32 14.10.2017 | Кому: Всем
У меня социальная роль водителя, пассажира общественного транспорта, пешехода, наемного служащего,мужа, отца, дедушки, читателя Вотта. Блин, а человек то я когда?
#2 | 12:37 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> это то, что ОН ВЛАДЕЕТ капиталом. Но владение капиталом не требует усилий, то есть труда. То есть КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ ДОХОД - ЭТО НЕТРУДОВОЙ ДОХОД. ТО ЕСТЬ ВОРОВСТВО, ПРИСВОЕНИЕ ЧУЖОГО - ИБО ВСЕ СОЗДАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТРУДОМ.

А если я свою квартиру сдаю, я капиталист или нет? Будут ли меня и мне подобных буржуинов раскулачивать?
#3 | 12:43 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> Я тоже частично живу на ренту.

И таких в стране миллионы... с буржуазным то мышлением.
#4 | 13:01 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> может тратиться в общественные фонды потребления и развития (см. сталинский коммунизм),

Ну типа там...квартиры и автомобили для работников горкома партии.....
#5 | 13:03 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> а если образуется не прибыль, а убытки?
> Значит присвоение капиталистом прибавочного продукта у работников отсутствует.

И он от этого сразу перестает быть капиталистом!!! Класс!!! Чувствуется глубокое знание предмета!
#6 | 13:07 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> Представляешь, мне всего 1 год понадобился,

Верю, верю!!!
#7 | 13:09 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
Дык... и у капиталистов тоже самое...представляешь!!!
#8 | 13:23 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> отсутствие эксплуатации наемных работников.

Объясни мне пожалуйста чем является изъятие денег у рабочего на автомобили для горкома партии,принуждение к покупке облигаций, оплата военной помощи режиму Эфиопии против режима Сомали?
#9 | 13:37 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> Оплата военной помощи режиму Эфиопии против режима Сомали была не при сталинском коммунизме, а при брежневском госкапитализме.

Хорошо, хорошо. А помощь "братской" Турции в 1921? Гоминьдану в 30е, который активно вырезал коммунистов? Рабочих кто то спрашивал согласны они за это платить или все таки просто изъяли деньги?

И про автомобили и займы не забудь ответить пожалуйста.
#10 | 13:52 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
Я тебя еще раз спрашиваю, что это если не эксплуатация? Рабочего никто не спрашивает, у него изымают часть зарплаты и издержки закладывают в цену на какие то товары, ради того чтобы секретарь обкокома ездил на работу не на трамвае, а на автомобиле.

> Их же не безвозмездно занимали, а с возвратом.


Ну и как ... вернули???
#11 | 14:02 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> Это защита и развитие общенародного государства.

Особенно жилье, льготы и автомобили для партчиновников!!!

> Считаешь, что это эксплуатация наемных работников?


Да считаю.

> После троцкистского переворота


Конечно, конечно!!!

> не, не особо вернули.


Вот именно.
#12 | 14:06 14.10.2017 | Кому: rustavi
> Вот например Энгельс был фабрикантом.
Когда Энгельс писал манифест, он не был фабрикантом. Когда он стал фабрикантом, он свои взгляды скорректировал. В той же ГДР было принято разделять молодого и позднего Энгельса. А уж они в марксизме хорошо разбирались.


> Декабристы были феодалами, но и это не помешало им идти в противоречие своим классовым интересам.


А вот с этого места поподробнее!!!
#13 | 14:07 14.10.2017 | Кому: stormlord
Извини камрад, а это кто?
#14 | 14:19 14.10.2017 | Кому: alextexx
> Борец с привилегиями?

От ответа не надо уходить. Это является эксплуатацией?
#15 | 14:21 14.10.2017 | Кому: stormlord
> Неработоспособная и нежизнеспособная.

Наверное лет 500 уже работает, и все никак не рухнет!!!
#16 | 14:25 14.10.2017 | Кому: alextexx
Значит, это эксплуатация.
#17 | 14:36 14.10.2017 | Кому: alextexx
> Твоя сегодняшняя деятельность - эксплуатация.

Согласен. Я с этим и не спорю.
#18 | 14:42 14.10.2017 | Кому: rustavi
> Как показала практика нет не разбирались!

Ну тебе виднее!!!

Лучше всего в марксизме разбирались и разбираются немцы и австрийцы. Они читают в подлиннике и Гегеля и Маркса и его последователей. И очень профессионально их изучают. Интересовался этим у однокурсников которые сейчас живут в ФРГ и Австрии
#19 | 14:43 14.10.2017 | Кому: stormlord
> Можно - целиком в фонды общенародного потребления

Когда это делалось?
#20 | 14:45 14.10.2017 | Кому: alextexx
> Буржуин! Подлежащий уничтожению как класс.

Я уже написал. Таких как я в стране сейчас миллионы.
#21 | 14:50 14.10.2017 | Кому: stormlord
> немножко плавать на яхте.

Вот ведь гад то какой!!!

[censored]
#22 | 14:55 14.10.2017 | Кому: alextexx
А ты подумай сколько в России человек живет, сдавая квартиры. Типичные рантье.
А сколько собственников всяких разных кафе, автосервисов, фитнесцентров? А это все мелкая и средняя буржуазия.
#23 | 14:55 14.10.2017 | Кому: stormlord
> Ради борьбы с льготами стоило разрушить Союз!!!

Пожалуйста, не приписывай мне свои фантазии. Я этого нигде не говорил.
#24 | 14:58 14.10.2017 | Кому: stormlord
> единоросс Андрей Палкин

Красавчик!!!
#25 | 15:00 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> в союзе с мелкой буржуазией.

Буржуазное сознание как изживать то будете?
#26 | 15:04 14.10.2017 | Кому: alextexx
> Вряд ли больше миллиона.

Тоже неплохо.

> И вообще рантье это совсем другое, к сдаче квартир в аренду не имеющее никакого отношения.


Например, сдаваемая в аренду недвижимость квартирных рантье может не только обеспечить им статус рантье, но и стабильный доход, получаемый в виде ежемесячной арендной платы.
[censored]
#27 | 15:06 14.10.2017 | Кому: stormlord
Еще раз задаю все тот же вопрос кого эксплуатировали канадцы, австралийцы, шведы, финны, которые живут вполне себе достойно?
#28 | 15:09 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
Тут нет ни слова о буржуазном сознании.
#29 | 15:13 14.10.2017 | Кому: alextexx
> Ты считаешь, что в стране миллионы людей владеющих более чем одной квартирой?

Посчитай сколько студентов и молодежи живут на съемных квартирах. Откуда они взялись?
Например Я владею одной. Но живу с отцом, которому 80 и который нуждается в уходе. А квартиру сдаю. Типичный квартирный рантье.
#30 | 15:13 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> Бытие определяет сознание

Только в теории Маркса.
#31 | 15:16 14.10.2017 | Кому: alextexx
> Трепещи буржуй.

У меня для комиссаров давно обрез с картечью заготовлен!!!
Кулак должен быть с обрезом! (С- Шолохов Поднятая целина)
#32 | 15:19 14.10.2017 | Кому: alextexx
> Ты нищеброд.

Блин. А я то уж надеялся!!!

Тут на ВОТТЕ спор был о наследовании. В 1918 большевики изъяли квартиры у таких как я. Мне просто интересно, как поведут себя нынешние революционеры. Ответа так и не дождался.
#33 | 15:22 14.10.2017 | Кому: alextexx
....Платон, Аристотель Гегель, Каутский, Бернштейн, Поппер, Сорокин, Фромм..... Очень многие мыслители писали об обществе его устройстве .
#34 | 15:26 14.10.2017 | Кому: stormlord
> Тебе вспоминается служебный автомобиль партсекретаря.

[Тяжело вздыхает ] Да потому что это одна из причин развала СССР. Наличие номенклатуры, которая перестала отчитываться перед народом и начала его эксплуатировать пользуясь своим положением. Сейчас нам предлагают ее вернуть. Спасибо не надо.

Гагарина и ликвидацию безграмотности я нигде и никогда не отрицал.
#35 | 15:31 14.10.2017 | Кому: alextexx
А как только предлагают вернуть контроль над средствами производства государству. Придется создавать аппарат контролеров. Это называется "железный закон олигархизации " Роберта Михельса
#36 | 15:32 14.10.2017 | Кому: alextexx
Да ты знаешь - ВСЕ!
#37 | 15:33 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> Сейчас ситуация другая от слова совсем.

А это значит, что теория Маркса 1847 года сейчас не сработает. Что ты только что и подтвердил.
#38 | 15:35 14.10.2017 | Кому: stormlord
> Честно говоря, у меня нет ответа на этот вопрос

Сам не знаю.

> из тупика капитализма есть только два выхода - или в могилу, или в коммунизм.


Согласен. Только хотелось бы без революций и гражданских войн.
#39 | 15:40 14.10.2017 | Кому: AndroidSav1
А теория Платона, Мора, Руссо и Гегеля устарели или нет?
#40 | 15:46 14.10.2017 | Кому: alextexx
> Да!

Вместе с Марксом.
#41 | 15:51 14.10.2017 | Кому: alextexx
> Нет!

Поживем - увидим.
#42 | 16:20 14.10.2017 | Кому: stormlord
> Причина развала СССР - это то, что автомобиля партсекретарю показалось мало, ему захотелось завод.

Согласен. Еще раз читаем Михельса про Железный закон олигархии. Все описано до нас.
#43 | 16:32 14.10.2017 | Кому: stormlord
То есть оказывается капиталистической стране можно никого не эксплуатируя обеспечить нормальную жизнь???

Это называется "ложное обобщение"
Описывают волка и медведя. Волк и медведь хищники. Волк и медведь млекопитающие. Вывод все млекопитающие хищники. (третья фигура с общей посылкой)
То же самое с капитализмом. Капиталистические Англия и США живут за счет грабежа. Значит ли,что все капиталистические страны живут за счет грабежа? нет. Не все. Многие живут за счет грамотной организации производства, НОТ, вкладывания ресурсов в образование. Либералы говорят только об этом. Марксисты только о грабеже. А в реальном мире есть и то и другое.
#44 | 16:33 14.10.2017 | Кому: stormlord
> А вот этого не выйдет.

Поживем увидим.
#45 | 16:33 14.10.2017 | Кому: stormlord
Я видел. Спасибо.
#46 | 17:13 14.10.2017 | Кому: Oberon
> тоже очень не плохо.
Да. Такое случается.
#47 | 17:18 14.10.2017 | Кому: stormlord
> Кому-то нужно и ограбляемым быть, а кто-то хорошо устроится в посредниках, да подпевалах.

Они хорошо устроились потому что грамотно организовали производство и распределение.
#48 | 18:33 15.10.2017 | Кому: Макар
> Кто???

Да пофиг кто. Те кто хотят революции.
#49 | 13:07 16.10.2017 | Кому: pavelat
> Весь пиздец 1917

Я говорю про события после ноября. А именно; про конфискацию излишков жилплощади и отмену права на ее наследование..
#50 | 14:07 16.10.2017 | Кому: pavelat
Особенность справедливости, что ее каждый понимает по разному. Например, для вдовы какого нибудь чиновника, сотрудника полиции, который всю жизнь ловил воров и бандитов, или офицера, который был тяжело ранен в 1915м лишение пенсии и выселение из квартиры справедливостью не было. А таких случаев были десятки тысяч.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.