Фашистов заказывали? Получите - уже оплачено!

mikle1.livejournal.com — Победившая фашистов страна сегодня не просто стала местом проведения неофашистского шабаша - она превратилась в роддом для нового поколения строителей "России для русских". Можно сколь угодно долго закрывать глаза и затыкать уши, уверяя при этом, что происходящее сегодня на руинах Украины не имеет никакого значения для России - "Крым наш, Донбасс отстояли, с остальным пусть соседи разбираются - там наших нет".
Новости, Общество | Курбаши 14:33 13.10.2017
27 комментариев | 43 за, 3 против |
#1 | 14:41 13.10.2017 | Кому: Всем
Опять, что ли "Россия должна"?
#2 | 14:45 13.10.2017 | Кому: Курбаши
Да я прочел, вроде как промелькивает.
#3 | 14:50 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Ну не без того, вначале...

Ну, в общем - о чем я и говорю, мало-моло, но все равно должна.
#4 | 15:00 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Отчёт дать, что если не придушить укрофашизм не на своей территории, он рано или поздно, окрепнув, попрётся и к нам. И тогда уже придётся чистить у себя. А это нам надо?
>

Прошу прощения, но мне хотелось бы увидеть разъяснения на каком плодородном поле в России будет развиваться любовь к селюковщине, Степану Бандере и прочим знаменам нынешнего украинского государства?
#5 | 15:19 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Я о том, что учитывая славянскую наружность укрофашистских, полностью отмороженных ублюдков, будет очень непросто потом выявлять и вычищать их на улицах России. А они уже очень успешно инфильруются через практически дырявую нашу границу.
>

Ты не того боишься. Украинцы с АГП рванувшие в Росси, неважно какие -измы они поддерживают, вот кого надо бояться. На Няшу посмотри, нихуя не фошыздка, а вреда от нее - как от трех дивизий СС. И поверь мне, относись она к Ленину и Сталину с таким же пиететом как к Николаю 2 - все было ровно то же самое. Ибо беда не в том, что она монархистка, а в том, что она дура (уж не знаю, в медицинском ли или в простонародном значении этого слова).
Так и со всеми украинцами с АГП - понаехав в Россию, они начинают жить в реалиях незалэжной нэньки последних 25 лет - никаких компромиссов, сплошные майданы и насилие.
А лечится это одним - повсеместной нищетой и втаптыванием в грязь всего этого недогосударства, что Россия планомерно и делает.
#6 | 15:24 13.10.2017 | Кому: Ummon
Хохлов, штоле боишьси?
#7 | 15:29 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Согласен. Снял в полупоклоне шляпу. :)

А в статье один хохол просит Россию побороть другого хохла, который ему неприятен, что он кушать не может. И фашызом здесь не при чем. Просто этот хохол подбирает окрас, удобный для России, как ему кажется, чтобы она ему помогла.
#8 | 15:30 13.10.2017 | Кому: Ummon
> У меня жена (ой, красавица) с крымскими корнями и фамилией.

Я про тутошних.
#9 | 15:38 13.10.2017 | Кому: Курбаши
> Я, хуже. Я вообще отрицаю такое понятие как "украинец". Украинец - это обманутый, с забитой всяким искусственным дерьмом, русский.
>

[рассаживается поудобней и ждет когда появится чОткий]
#10 | 15:45 13.10.2017 | Кому: Ummon
Определитесь вы уже в терминах, а?

"Украинец", это:

1. Национальность;
2. Гражданство.

Украинец - это обманутый, с [очевидно, головой] забитой всяким искусственным дерьмом, русский.

Если считать за 2 вариант - то почему б и нет?
#11 | 15:47 13.10.2017 | Кому: Всем
> Конечно нет - она не должна ничего. Например не должна иметь интересов за пределом МКАДа - это же очевидно всем продвинутым и особо одаренным.

Какие же интересы есть у России на Украине? Вот сейчас? Чтоб понять, за что наши дети умирать должны?
#12 | 15:49 13.10.2017 | Кому: Всем
> Говорят РФ вваливает ВНА У денег больше чем перед 14 - наверное подчёркивает этим что ей ВНА У ничего не надо.

Ввваливает? Прям денег вваливает? Или товары продает?
#13 | 15:52 13.10.2017 | Кому: Всем
> Не верти жопой "косвенно" - ты мне что-то одалживал? Сможешь мною подписанную долговую расписку предъявить или ты банальный сетевой балабол?

Я одалживал. Маленькую толику от 3 ярдов зелени, которые твое правительство зажало.
#14 | 15:59 13.10.2017 | Кому: Всем
> Ну тоесть ты ничего не знаешь, но мнение имеешь?
>
> Это симптоматично.
>

> Общий объем инвестиций, привлеченных более чем из 70 стран, составил $38,9 млрд, из них $1,6 млрд удалось получить в течение января-июня 2017 года.

> Больше всего инвестировали в экономику страны с Кипра - $9,9 млрд (25,5% от общего размера инвестиций), затем из Нидерландов - $6,3 млрд (16,2%), третье место занимает Россия - $4,4 млрд (11,4 %). Затем идут Великобритания - $2,1 млрд (5,5%) и Германия - $1,7 млрд (4,5%).

А теперь, сравним уровень российских инвестиций с экспортно-импортным балансом, что гораздо, гораздо интересней:

За январь-июль 2017 года общий объем украинского экспорта составил $23 млрд, из них - $2,7 млрд (11,7%) приходится продажу товаров в РФ, что на 20% больше прошлогоднего показателя за аналогичный период.
Аналогичная ситуация и с импортом - общая сумма составляет $26,5 млрд. Доля РФ составляет $3,5 млрд (13,2%), при этом в сравнении с аналогичным периодом 2016 года импорт вырос на 38,7%.

Чоткий, чувствуешь холодок пушного зверька? Импорт из России обгоняет экспорт с Украины.

Ну и дальше - строительство обходных жд путей, крымский мост, обещания закрыть транзит в 2019 году - это тоже не талоны на усиленное питание.
#15 | 16:02 13.10.2017 | Кому: Всем
> В своих эротических фантазиях.

А-а-а... Так значит, вы без честности к долгам??? (с)

> У тебя было 3 ярда и ты их одолжил Порошенко?

>

У страны, гражданином которой я являюсь, было 3 ярда зелени и она их одолжила Украине.

По слогам - УК-РА-И-НЕ, а не Порошенко.
#16 | 16:08 13.10.2017 | Кому: Всем
> Ставить мне в долг их заемы - это крайне странно

Чоткий, вот поэтому вы так и живете - государство отдельно, я - отдельно. Хотя так не бывает на этой сраной планетке.

> Если я из ВНА У уеду стану не должный?


Да, только учти - по отъезду так или иначе, ты отдашь свой должок, ибо ты не олигарх, а простой житель.
#17 | 16:12 13.10.2017 | Кому: Всем
> Пиздец очевиден и неотвратим как восход солнца.

Только не для вас - жителей незалежной.

На тебе еще - структуру прямых иностранных инвестиций в твою Родину:

Основные способы ПИИ:

Инвестирование с нуля — создание за рубежом филиала или предприятия, которое находится в 100 % собственности инвестора;
Поглощение или покупка иностранного предприятия;
Финансирование работы филиалов;
Приобретение имущественных прав: прав пользования землёй, природными ресурсами и т. п.;
Предоставление прав на использование ноу-хау, технологий и др.;
Покупка акций/паёв в уставном капитале иностранной компании, дающих право контролировать деятельность предприятия.


Как там у вас с открытыми "с нуля" предприятиями, много? Так что, основная масса ПИИ, сам видишь какая плохонькая...

Дальше тебе продолжать? Могу назвать цифры падения уровня ПИИ с 2013 года, но честно говоря, нет у меня привычки лежачих добивать...
#18 | 16:14 13.10.2017 | Кому: Всем
> Ок - если в государстве все воедино и монолитно то где Крым и Донбасс?
>

Ты понимаешь, о чем я говорю? Я ж именно об этом - от того что у вас "Га, это ж Янык бабки брал, нехай он и отдае!", у вас нет и ни Крыма, и ни Донбасса.
#19 | 16:16 13.10.2017 | Кому: Всем
> Ещё раз - или покажи мою расписку или не пизди.

В высокий лондонский суд обратись - там тебе покажут.

> а ты если влетаешь с "Россия опять должна?" а потом переходишь на "я тебе одалживал!" - выглядишь крайне не последовательным и меркантильным кю.


Мои еврейские корни аж в печень отдают от твоих слов.
#20 | 16:27 13.10.2017 | Кому: Инфузорий
> Ага, одни вот прямщас полные карманы газа из трубы набил, а второй только вчера состав угля спиздил.
>

То, что чоткий не имеет гешефта со спижженого кредита и газа - это его беда, а не заслуга!
#21 | 16:37 13.10.2017 | Кому: Ummon
> Доказательств у нас и Вас нет.

Доказательств чего? Отсутствия гешефта?
#22 | 17:37 13.10.2017 | Кому: Всем
> Ну тоесть ты обычный сетевой пиздобол, у которого нет подтверждений собственного примитивного вранья?
>
> Это было очевидно с самого начала.
>

О боже мой! Заунывная пластинка прямо в первой сотне комментов? Стареешь... Раньше мог хоть до второй сотни без нее доползти.
#23 | 17:39 13.10.2017 | Кому: Всем
чОткий, ты прям живое подтверждение моих слов - "Деньги? Какие деньги? Никаких денег, мы, украинцы и в глаза не видывали!"
#24 | 19:25 13.10.2017 | Кому: Spak
> Через Выборг идёт толстая труба с газом.

Толстая такая, жирная, да?
#25 | 10:39 14.10.2017 | Кому: Всем
> Гадкое кривляние - это все на что ты способен?
>
> Я был о тебе лучшего мнения.

где ты там увидел кривляние? кривляние, тащемта, у тебя.
Когда ты перейдешь к вопросам о выдавшем мне инвайт?
#26 | 10:41 14.10.2017 | Кому: Всем
> Сколько лично я лично тебе должен? Выставь мне счет.

Счета уже выставлены. Всем вам - украинцам. Ты это не понимаешь? Это же ты, в том числе, будешь их оплачивать. И дети твои.
#27 | 17:52 15.10.2017 | Кому: Всем
> Продолжать гадкие кривляния - это верх твоей "борьбы"?

какой борьбы? Ты, вообще, о чем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.