Концерн "Калашников" запустил сервис онлайн-заказа оружия

ria.ru — Охотникам и любителям оружия на заметку.
Новости, Политика | zampolit 18:31 12.10.2017
74 комментария | 62 за, 0 против |
4ekist
надзор »
#51 | 13:42 14.10.2017 | Кому: AlexSL
> поставив во главе одного персонажа, у которого зам - любовник)))

что это за байка? Вообще говоря, Ижмаш был в плачевном состоянии. Ну а на госзаказах сейчас нормально вытягивают, хотя ежу понятно, что основной проблемой являются кадры.
#52 | 17:04 14.10.2017 | Кому: зверюга
> У меня его пару настоящих охотников выпрашивали. Оно лёгкое. Это очень важный фактор для тех, кто по лесу бродит. На боровую дичь в самый раз. Лично я гусей убивал из него. Медведи даже не подходили, ибо страшно. ))

> > То что это старый ИЖ - скорее плюс


> У него дуло длиннее, чем у двустволок современных. Потому и бьёт дальше.


Вообще, считается, что чем мельче калибр - тем круче должны быть навыки охотника. Полуавтоматы по 410й, к примеру, берут люди с охотничьим стажем лет так в 20-40, наверное. Сосед по даче (сиречь доме в деревне) как раз такой дядька - лет 60 с хвостом, вот у он в одиночку со своей собакой охотится ходит в основном со старым полуавтоматом 410. Без всяких коллиматоров и вообще минимального тюнинга. Оружие, кстати, в великолепном состоянии - очень ухоженное. Понять что куплено ещё при Союзе за чеки Внешпосылторга в "Берёзке" - не реально.
Твоя же одностволка (уже утраченная) - вообще для мастеров своего дела, которым для трофея и одного выстрела достаточно. А курок они взводят ещё при вскидывании ружжа ;) Сам подобного уровня владения одноствольным гладкостволом небольшого калибра не видел - но по рассказам, именно так всё и происходит.

> Это была случайность, ибо у меня нет навыков. Для любого дела нужна тренировка.


Про навык и тренировку это, согласен. Только всякая случайность - как правило не случайна ;) Просто конкретное ружье тебе, что называется, в руки легло хорошо. Это как с совершенно незнакомым автомобилем, садишься за руль и через 20 минут будто уже года два только на нём и катаешься. У мну такое с Тойотами, в основном, случалось и с некоторыми Маздами и Фордами.

> > А если оно у тебя ещё и "штучное" из спеццеха

>
> С чего ты взял?

Не взял - предположил. Точно определить можно только по отделки и по клеймам (инет в помощь). А предположил потому, что "Сделано в СССР", как я понял. А при союзе штучная тульская продукция не редко попадала на севера в магазины, бо стоила не дёшево. А народ, в те годы, на Севере длинный рубь имел. И охотились куда чаще и больше, чем проживавшие в европейской части Союза.
Более того, и законы были другими. По крайней мере ещё при Хруще. Жители северных регионов могли приобретать гладкоствол уже с 14 лет (возраст наступления уголовной ответственности).
Просто у меня меня пол семьи (а также, их коллег и друзей) с Читы и Иркутска в Москву, как раз при хруще массово перевели. Дед был зам-пред тамошнего совнархоза, а в Москве на пенсию вышел начальником одного главка. Мог и до зам-министра дорасти, если бы к тому стремился, но вверх никогда не рвался - продвигало высшее руководство. Когда в Иркутске жил - тоже на охоту ездил с "наградным" ружьем. В Москве перестал - хотя вся компания охотников уже здесь же работала.

> А 16-й не подойдёт? Легче, всё-таки.


У тебя уже есть одно великолепное охотничье ружье, ты хочешь ещё одно?
Я говорю 12 калибре сделаном на базе АК (Ижевск) или РПК (ВПО "Молот"). Сайга или Вепрь, с которыми, конечно, не так комфортно охотится, но тоже можно - шурин с Сайгой 12 (ствол 680мм) уже лет 10 регулярно ездит на охоту. Плюс этого оружия в распространённости калибра, наличии недорогих боеприпасов для тренировок, большого выбора боеприпасов на любой вкус, кошелёк и цель.
Ещё одним плюсом является возможность использования для самообороны и защиты имущества (в теории, разумеется, при нынешних законах), и на практике, при утрате государством контроля за ситуацией в стране.
#53 | 17:21 14.10.2017 | Кому: зверюга
> А какие нормальные винторезы есть под обычные патроны? Кстати, патроны какие лучше?

Тот же Вепрь-12. Есть насадки на ствол удлиняющие - в ассортименте. Заходи на их сайт, смотри, читай, выбирай.
Я, покамест, такими не обзавёлся. Меня и штатный ствол устраивает полностью.

> Ты здоров? Очки за такие деньги покупать?


Ага) А ещё я экономный!!! Брал Б/У в широко известном в узких кругах интемагазине, где оные разлетелись в миг (товарищ, который тоже хотел приобрести - не успел - всё скупили). Мне мои полуслепые глаза дороги. А очки старого образца (с такими Амеры в Ирак вторгались), крупные, позволяют мне их одевать вместе с диоптрическими очками. Одна жалость - нет накладок под сумерки и солнце, но кабы они входили в комплект - цена была бы уже другой.
Там поликарбонат крепчайший 8-9мм, кажись. Если что может задержать осколок и при определённых условиях (дальность, угол попадания пули) - выстыл из ПМа. (В инете видел тест таковых с отстрелом по ним из разных калибров)

Так что мне, можно сказать, повезло!
#54 | 17:31 14.10.2017 | Кому: 4ekist
> что это за байка?

За что купил - за то продаю)

> Вообще говоря, Ижмаш был в плачевном состоянии


Ну а Ижмех в нормальном. И человек, у которого душа болела за родное предприятие, видел кого назначили управлять новообразованным типаконцерном. Кто там сейчас рулит - без понятия, не интересовался.

> Ну а на госзаказах сейчас нормально вытягивают, хотя ежу понятно, что основной проблемой являются кадры.


Каково общее качество изделий идущих на госзаказ - реальной (не из преисполенных благодушем СМИ) не владею.
А с кадрами всегда будут проблемы - когда люди занятые реальным делом, непосредственным трудом, получают гроши. А "топы" купаются в государственных бабках, как Скрудж-Макдак.
4ekist
надзор »
#55 | 19:03 14.10.2017 | Кому: AlexSL
Да, получают гроши - по московским меркам точно. И заняты «реальным» делом. Однако коробки таскать хоть с посудой, хоть с автоматами - разницы мало. За что приплачивать-то? Отдельные сотрудники действительно на вес золота, но и получают они гораздо больше, чем в среднем по республике.
Тем более что для сотрудников много что делается - столовки нормальные, корпуса, ну и обновляют средства производства.

Что, в Вятских Полянах больше платят?
4ekist
надзор »
#56 | 19:06 14.10.2017 | Кому: AlexSL
Про топов, которые в чем-то там купаются - у многих директоров машины хуже, чем у рядового московского банковского клерка.
#57 | 19:37 14.10.2017 | Кому: 4ekist
> Да, получают гроши - по московским меркам точно. И заняты «реальным» делом. Однако коробки таскать хоть с посудой, хоть с автоматами - разницы мало

Ну а те, кто на самом производстве работают? Тётки, что на сборке - как получаю, больше чем грузчики?

В среднем больше чем по республике - это сколько? Как рассчитывается среднее по республике? Учитываются ли при расчёте "серые" зарплаты или только то, за что в ведомостях расписываются? Коррупционные поступления в карманы нужных людей - они в расчёт как, включены, нет?

> Тем более что для сотрудников много что делается - столовки нормальные, корпуса, ну и обновляют средства производства.


Каков процент стоимости обеда от средней зарплаты рабочего? Или всё ещё дешевле из дома поесть принести?

> Что, в Вятских Полянах больше платят?


Не владею вопросом. Но то, что нынешнее гражданское оружие, произведённое ВПО "Молот", пусть дороже - но качественней.
#58 | 19:39 14.10.2017 | Кому: 4ekist
> Про топов, которые в чем-то там купаются - у многих директоров машины хуже, чем у рядового московского банковского клерка.

Хуже - это какие? На каких машинах, по твоему ездят рядовые банковские клерки (сколько им лет ещё за них кредит выплачивать?)
#59 | 02:09 15.10.2017 | Кому: AlexSL
> которым для трофея и одного выстрела достаточно.

Братуха умудрился промахнутся в оленя с 5 метров!! Потом, правда, реабилитировался и завалил другого. Стрелял дробью 3, или 2 (уже не помню, что заряжал тогда).

> У тебя уже есть одно великолепное охотничье ружье, ты хочешь ещё одно?


Ну, винтовка тоже может пригодится. На лося ходить с гладкостволом опасно.
4ekist
надзор »
#60 | 06:00 15.10.2017 | Кому: AlexSL
Логаны всякие и калины.
4ekist
надзор »
#61 | 06:05 15.10.2017 | Кому: AlexSL
1. Не имею информации про серые зп на предприятиях ростеха
2. Некоторые носят пожрать в туесках. В столовке обед со скидкой сотрудникам - около 100 рэ. Договора со столовками прописывают стоимость обеда и контент меню. Итого-2000-3000 рэ в месяц.
#62 | 11:05 15.10.2017 | Кому: 4ekist
Прошу прощения, логаны и калины у заместителя ген директора. Т.е. у замов даже водителей нет?
#63 | 11:09 15.10.2017 | Кому: 4ekist
1. Серые и прочие доходы - они должны учитываться при расчёте "средней" З/П по региону.
2. Ну а З/П, сотрудников производства в среднем какая (уже после всех вычетов)? Тех кто у станков стоят, тех кто на сборке? я про это вопрос задавал. Каков процент? Если в среднем люди получают менее 30 тыс руб - то сам посчитай - дорого в столовке питаться или нет?
#64 | 11:22 15.10.2017 | Кому: зверюга
> Братуха умудрился промахнутся в оленя с 5 метров!!

Бывает. Охотитесь то видать без егеря из охотхозяйства - зверюга неожиданно появилась?

> Ну, винтовка тоже может пригодится. На лося ходить с гладкостволом опасно.


Опасно на охоту ходить одному-вдвоём, без егеря или опытного охотника с большим стажем. Опасно употреблять до и во время охоты "для сугреву", да и бодуна идти опасно тоже.
А 12й калибр - ты хоть посмотри Вепри. Докупить магазины на 10 патронов и, для верности снарядить их чередуя 000 и пулю.
Приборы "холодной пристрелки" для 12 калибра есть. Боишься не попасть - тренируйся. Мне с открытого прицела привычно и удобно. Есть коллиматоры, ЛЦУ, Оптика (втч "ночная")
Да, стрелять "на вскидку" как из двустволки-одностволки - не так комфортно. Но если руки по АК заточены - всё будет хорошо. Если не заточены - затачивай на стрельбище. Полезный в жизни навык. Не дай ТНБ не только на пострелушках/охоте пригодится.
#65 | 11:31 15.10.2017 | Кому: AlexSL
> Охотитесь то видать без егеря из охотхозяйства

Я не знаю, что такое охотхозяйство. У нас нет его. Вышел за околицы и вот оно, охотхозяйство. Ну, ясен пень, что есть ограничения, на охоту вблизи НП (3 и 5 км).

> зверюга неожиданно появилась?


Ехали на рыбалку и стадо олешков на нас выперло. Неожиданная встреча была для всех. Они стояли в непонятках и мы тоже. Ванька жахнул из моего карамультука и стадо убежало. Мы давай Ваньку ругать и тут ещё один выбегает на нас. Вано уже ружьё перезарядил и жахнул. Этот тоже умчался, но недалеко. Дробь в лёгкие попала - кровью захлебнулся.

> Опасно на охоту ходить одному-вдвоём, без егеря или опытного охотника с большим стажем. Опасно употреблять до и во время охоты "для сугреву", да и бодуна идти опасно тоже.


В общем, у нас все опасные. ))

> Приборы "холодной пристрелки"


Это шо?
#66 | 11:56 15.10.2017 | Кому: зверюга
> Я не знаю, что такое охотхозяйство. У нас нет его. Вышел за околицы и вот оно, охотхозяйство. Ну, ясен пень, что есть ограничения, на охоту вблизи НП (3 и 5 км).

расклад ясен

> В общем, у нас все опасные. ))


Шутки шутками, но сухой закон, если стрелять пошел и яркая жилетка - не помешают. Не стоит дрочить судьбу.


> > Приборы "холодной пристрелки"

>
> Это шо?

Лучше спроси у Яндекса - там тебе и предложения на вкус, цевет, кошелёк будут и инструкции пользователя и обзоры.
#67 | 12:02 15.10.2017 | Кому: AlexSL
> Шутки шутками, но сухой закон, если стрелять пошел

Ну, у нас мужики на открытие охоты обычно нажираются. Потом уже просто охотятся. Хотя, есть отдельные яркие личности, которые из избы не выходят.
#68 | 12:06 15.10.2017 | Кому: зверюга
Лично к пьянству отношусь отрицательно. Слишком многих похоронил. Да и по жизненному опыту - больше всего любят пить те, кто не умеют.
Это если отбросить нюанс - что бухло у нас служит заменой антидепрессантов и прочих препаратов, помогающих справляться с душевными проблемами и стрессами.
4ekist
надзор »
#69 | 15:57 15.10.2017 | Кому: AlexSL
Я не говорил про згд, я говорил про директоров. Что касается водителей. Как и в любой компании, есть рабочие машины - пешком по территории довольно долго идти, по карте же видно, что от ЗУ до МСК-15 полчаса ходу :-)
4ekist
надзор »
#70 | 16:02 15.10.2017 | Кому: AlexSL
Про зп детальнее не могу сказать, нет такой открытой информации. Думаю, 30-40 тыс базовая ставка про тех рабочих, что тебя интересуют.
#71 | 17:52 15.10.2017 | Кому: 4ekist
Я про персональных водителей. Ну если у вас директора реально на логанах ездят - то у какая то уникальная компания.
Генеральному директору, наверное, "Дастер" на ручке выдали? КС
#72 | 17:55 15.10.2017 | Кому: 4ekist
Ну закрытая инфа меня не интересует. 30-40 базовая ставка - жить как то можно.
4ekist
надзор »
#73 | 19:55 15.10.2017 | Кому: AlexSL
Странно, что ты разницы между директором, генеральным директором и згд не видишь :)
Предполагаю, что у гд и некоторых згд и директоров есть таки закрепленные служебные авто.
#74 | 20:28 15.10.2017 | Кому: 4ekist
Признаю! С штатным расписанием не ознакомлен. Mia culpa)))

Лучше скажи, почему вы длинноствольную Сайгу-12 делать перестали? Ту, что с накладкой под щёку на прикладе была?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.