Ректор ВШЭ: Без англ. языка выпускники - социальные дебилы

tsargrad.tv — На обучении наукам ректор по неясным причинам предпочитает не останавливаться. Зато подробно говорит о том, что английский в России должен перестать быть иностранным языком. В условиях современной доктрины образования без английского языка "как родного" "мы выпускаем социальных дебилов", говорит Кузьминов. А затем добавляет: "Как в СССР
Новости, Общество | Борода 19:26 11.10.2017
61 комментарий | 65 за, 4 против |
#51 | 06:40 16.10.2017 | Кому: Illais
> Испании почти поголовно местное население отказывается говорить по-английски.

Да жил я во французских и испанских семьях с детьми, не говорят в массе потому как а) хреновая школьняй программа б) национальная особенность, эдакий французский/испанский шовинизм, из-за этого наверное и пункт "а" такой какой есть. В этом смысле немцы попроще, школа сказала надо и ни куда не денешься.
Национальные фишечки очень сильно проявляются например по отношению к технике безопасности на производстве, например немцам достаточно провести черту на земле и сказать, за нее нельзя, и можно быть уверен, хрен они туда сунутся, а у англичан или французов надо заборы строить, и это реальность, а ты говоришь штампы
#52 | 06:46 16.10.2017 | Кому: twinkle
> Я вообще за то, чтобы каждый изучал то, что хочет, за индивидуальные планы.

Ты опускаешь один важный фактор - потребность страны и общества, а вдруг все выберут, музыки и танцы? Когда на нас враг нападет мы ему станцуем?
Скажешь передёргиваю? Посмотри сколько у нас наплодили всяких менеджеров и прочих экономистов, а стране нужны инженеры, врачи и дальше по списку, в этом плане английский помогает именно в подготовке топ специалистов именно по нужным стране специальностям. Ну посмотри ты немножко шире, встань на место Васильевой.
#53 | 06:58 16.10.2017 | Кому: twinkle
> Ты крадешь таким макаром самое ценное

Да ничего я не краду у детей, млин. Тебе говорю, если ты детей не загружаешь кружки учёба и прочее, они сидят дома играют в планшет, общаются с такими же придурками у которых куча свободного времени и скука, от которой они придумывают всякую херню

> То, что ты предлагаешь - не баланс, а перекос в сторону одного предмета.


Я не говорил нигде, что нужно всё бросить и заниматься исключительно английским, тебе говорю про тот-же баланс, нужно расставить приоритеты, ИМХО, английский гораздо важнее труда, основы православия или физры. Не хватает время? Да ты например посмотри на детские каникулы в РФ? Скажи честно, вот ты не заебалась пристраивать на лето детей?
#54 | 12:31 16.10.2017 | Кому: twinkle
> Я не устаю от ребенка и считаю предательством сплавлять его и всячески избавляться от детей на лето. Не хочешь тусить с ребенком - не заводи.

Подожди, что-то я не пойму, то ты говоришь, что вы как и все родители на работе с 8 до 18, а тут у тебя есть три месяца летних с детьми провести, расскажи-ка мне где это такие работы у нас есть?
#55 | 12:45 16.10.2017 | Кому: twinkle
> день гулять, дышать

Ты живешь каким-то вчерашним днём, это у нас было легко, сделал уроки и во двор, футбол-баскетбол-войнушка. Я сейчас сколько по дворам не хожу, нет этого, в лучшем случае подростки с пивом мячик кидают, дети все дома сидят в иксбокс рубят.

> Кружки? Время нужно


Да не нужна это художка и прочие тренеровки по 3 часа в день, мы что массово в олимпийский резерв детей готовим?
У моих детей, только 2 часа горные лыжи, и то это только раз в неделю по субботам, остальные все занятие по часу, час в бассейне или час на гимнастике итд. И нормально дети с удовольствием ходят. Помимо прочего дети гуляют/играют в школе, у них перемены большие.
Этот фанатизм к спорту у нас, мне вообще не понятен, вон в той же Великобритании, никаких спортивных школ и в помине нет, секции все любительские, а олимпийских медалей на олимпиадах не меньше наших зарабатывают.
Еще раз повторюсь, вопрос в грамотной выборки приоритетов и составлении учебной программы
#56 | 16:09 16.10.2017 | Кому: twinkle
> Отпуск

У подавляющего количества населения, отпуск месяц в году, даже если в семье два человека и каждый возьмёт месяц по отдельности, хотя это тоже сомнительный вариант, как пристроить ребёнка на оставшиеся дни каникул? Это хорошо если бабушки дедуши есть, а если нет?

> способен находиться дома один


Лично я не против самостоятельности и мои дети тоже относительно самостоятельные, но нельзя сравнивать тогда и сейчас, ну вот нельзя. Тогда у наших родителей выбора не было, ребёнок шастал по улице один и дома тоже сидел один, и это нормально. Сейчас зная что в РФ, только без вести пропадает в год с десяток тысяч детей, под колёсами автотранспорта гибнет еще столько же, при наличие возможности отвести ребёнка на плавание самому или пусть пиздует на перекладных? Ну не знаю, я как-то выбираю первый вариант. Понятно от херни никто не застрахован, но я занимаюсь по работе в том числе и техникой безопасности, и скажу тебе что уменьшение вероятности, пиздец какой действенный случай по предотвращению несчастных случаев.
#57 | 16:27 16.10.2017 | Кому: twinkle
> Потому что заебались и не хотят никуда свой зад тащить

Ну давай представим ситуацию, магическим образом с понедельника, вдруг отменили уроки и прочие занятия, оставили школу до часа дня и тд. и что все прямо пойдут на улицу играть и беситься? Да нихрена они сядут играть в планшет, а те кто пойдут на улицу, попинав немного мячик, пойдут творить всякую херню, хорошо если безобидную. Ты думаешь почему в армии, заставляли траву ножницами постригать и заниматься прочим малозначительным и тупым трудом? Да что бы хуйни никакой от избытка свободного времени не творили.
Вот это свободное гуляние оно классно, но оно тоже должно быть под контролем, пусть даже не в виде надзирателя с плёткой, а в виде морально нравственных ограничений вбиваемых (не физически, ни в коем случае) родителями, школой и прочими институтами, предназначение которых воспитывать, но у нас пока этого нет. Поэтому извини, я конечно за самостоятельность, но контролируемую.
Никто тебя не заставляет тупить в экран после работы, вопрос дисциплины, с детьми кстати еще и легче в этом плане, хочется им показывать пример.
Я например хожу вместе с детьми на горнолыжную тренировку, когда они в бассейне - я в джим, они на гимнастику - я в бассейн или на пробежку. Конечно можно сидеть это время и тупить в телефон, либо лясы точить с другими родителями, опять таки вопрос дисциплины и организации времени. Согласен это сложно, но всё это отбивается сполна, плюс остаётся полно свободного времени
#58 | 17:59 16.10.2017 | Кому: twinkle
Тут я с тобой соглашусь, против того чтоб детей перегружали и за самостоятельность тоже. Остальное детали,да?
#59 | 19:36 16.10.2017 | Кому: Illais
> Ты серьезно недооцениваешь важность труда и физры

Комрад, в том то и дело, что я признаю важность и физкультуры, и труда, просто то, в каком виде оно преподаётся в школе - это извини унылое гавно и скорее вызывае отвращение к любой физической активности, чем любовь, особенно детей физически не сильно одарённых.
Ты спросишь как надо? А я тебе скажу, при школе должны быть спортивные кружки, закончили все учится в час, после этого часть детей пошли в футбол играть, другая в легкую атлетику, третья в городки, кому что нравится, неужели это блять трудно организовать? Нет блядь все будут прыгать через козла, да и еще зачёты сдавать. Единственно, что я бы оставил как обязаловку - плавание, да и еще с элементами спасения на водах.
Если бы директора школы и наши чиновники от минобр владели английским, возможно им бы удалось про подобный подход прочитать, про, то что они и сами могли бы догадаться я не верю, слишком тупые судя по ЕГЭ.
Труд такая же хуйня, вместо того что бы тупо всем дрочить костыли напильником или пришивать пуговицы, приглашайте в школу людей различных специальностей, пусть они приходят и рассказывают про свою работу, а то современных детей спроси, они и десяток профессий не назовут, а если еще и спросить чем люди названых специальностей занимаются, то вообще будет караул
#60 | 19:46 16.10.2017 | Кому: Illais
> Подстраиваться же под англичанку что французам

Да приходится иногда наступить себе на горло стиснуть зубы и идти вперёд. Вон большевики по Бресткому миру отдали сколько всего, но потом всё вернули. Так и здесь, одно дело когда ты учишь английский, что бы лечь под Запад, а совсем другое кода для того, что бы учиться у них (не в коем случае не тупо копировать как наше сегодняшнее правительство, особенно экономблок делает), а поучиться у них есть чему. Запад между прочим не стеснялся учиться у нас, в том числе и в плане школы
#61 | 19:50 16.10.2017 | Кому: twinkle
> Тебе ща скажут, что готовить, шить и полочки вешать должны родители учить, ты чоу.

Да если мама и папа рукожоп, и такие же рукожопы в окружении, то хоть ты 6 уроков в день труда сделай, не будут дети, ни полки вешать, ни пуговицы пришивать в будущей жизни, странно, что это нужно объяснять
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.