В России кончаются «кукурузники»

kommersant.ru — В ближайшие годы российскому авиарынку обещают острый дефицит самолетов малой авиации. До сих пор сегмент держится на советских Ан-2, но уже через пять-шесть лет большая часть «кукурузников» будет выведена из эксплуатации из-за полного износа. В 2011 г. государство пыталось решить проблему за счет ремоторизации Ан-2, но в РФ подходящих двигателей уже не делают, а локализация американских моторов Honeywell не стала массовой из-за слабого спроса.
Новости, Политика | RRB 08:37 05.10.2017
2 комментария | 82 за, 0 против |
#1 | 08:40 05.10.2017 | Кому: RRB
Скорее, недальновидно разместили стратегические предприятия по республикам...
#2 | 08:41 05.10.2017 | Кому: Всем
А вообще, у нас уже разработали next-gen биплан. Экономичнее, быстрее и всеяднее:[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.