В России кончаются «кукурузники»

kommersant.ru — В ближайшие годы российскому авиарынку обещают острый дефицит самолетов малой авиации. До сих пор сегмент держится на советских Ан-2, но уже через пять-шесть лет большая часть «кукурузников» будет выведена из эксплуатации из-за полного износа. В 2011 г. государство пыталось решить проблему за счет ремоторизации Ан-2, но в РФ подходящих двигателей уже не делают, а локализация американских моторов Honeywell не стала массовой из-за слабого спроса.
Новости, Политика | RRB 08:37 05.10.2017
2 комментария | 82 за, 0 против |
#1 | 09:40 05.10.2017 | Кому: Zzlo
> Скорее, недальновидно разместили стратегические предприятия по республикам...

Даже если бы разместили в РСФСР, эффективные собственники в "лихие 90-е" приватизировали бы и распродали.
#2 | 10:08 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> А, ну это изза Ленина, он же бомбу подложил!!!

Эффективные собственники они в общем никуда не делись:

"Об этом мы поговорили с начальником отдела управления инвестициями ИФК «Солид» Михаилом Королюком."

[...]
- Бывший министр финансов Алексей Кудрин начало XXI века назвал «золотым десятилетием» и предрек, что нам больше так не повезет...

- Десятилетие и правда было уникальное. Миллиарды людей в странах третьего мира (в основном в Индии и Китае) стали переезжать из деревень в города. До этого такие бумы (в США, Японии) захватывали лишь сотни миллионов. Урбанизация создает высокий спрос на ресурсы. И этот процесс еще далек от завершения (экономики Индии и Китая до сих пор растут на 9 - 10% в год). Значит, «сырьевой суперцикл» будет продолжаться лет 30 - 40. И как минимум до середины этого века быть сырьевым придатком Запада нам будет даже выгодно. Скорее они будут нашим технологическим придатком."

Мы на Запад поставляем сырьё, а на эти деньги покупаем всё, что нам надо. Некоторые до сих пор в 90-х!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.