В России кончаются «кукурузники»

kommersant.ru — В ближайшие годы российскому авиарынку обещают острый дефицит самолетов малой авиации. До сих пор сегмент держится на советских Ан-2, но уже через пять-шесть лет большая часть «кукурузников» будет выведена из эксплуатации из-за полного износа. В 2011 г. государство пыталось решить проблему за счет ремоторизации Ан-2, но в РФ подходящих двигателей уже не делают, а локализация американских моторов Honeywell не стала массовой из-за слабого спроса.
Новости, Политика | RRB 08:37 05.10.2017
1 комментарий | 82 за, 0 против |
#1 | 09:37 05.10.2017 | Кому: Vascosoft
> Дядька молодец, слов нет. Думаю, похлопают его по плечу, а потом распоряжением правительства закупят хренадцать тысяч этих самых.. цесн.

Дядька вроде в надёжных руках творит.

В Минпромторге “Ъ” рассказали, что такой самолет на девять мест разработан в рамках госпрограммы развития авиапрома до 2025 года

Печально, что про двигатель, кроме американской лицензии на разработку полувековой давности как-то не очень слышно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.