Рожать - не выгодно

naslednick.online — Материальное положение многодетных можно сегодня улучшать только в одном регионе России – Чечне. А тем временем наши финансовые кудесники предлагают людям самим «потихонечку откладывать себе на старость лет».
Новости, Политика | vozm 04:48 03.10.2017
19 комментариев | 89 за, 5 против |
#1 | 17:11 03.10.2017 | Кому: Lord_Nickos
> А земля - это альфа и омега вообще всего в России до середины XX века.

Не в России, а на планете.

> Если сегодня начать акции Газпрома по числу едоков раздавать - демографический рост будет такой, что охренеете.


А ещё Микрософта, Эппла, ЭксонМобил и Бритишпетролеум.
#2 | 17:12 03.10.2017 | Кому: Chipeska
> Если человек умный, он начинает думать как и на что он будет жить, содержать ребёнка, как дать ему лучшее. И если вдруг начинает в себе сомневаться, или ему кажется что его нынешние возможности не позволяют на данный момент завести детей. Не заводит их. Поподая в ловушку собственного разума. - нахуй эти дети.
#3 | 17:16 03.10.2017 | Кому: Vurd
> Почему тогда при Ельцине тогда было понижение, а не повышение рождаемости?

Потому что спад начался ещё в Союзе. Он был прогнозируемый. Просто спад перерос в обвал на фоне повышенной смертности.
#4 | 17:24 03.10.2017 | Кому: Vurd
> Если уменьшить горожанам уровень жизни, то они не начнут рожать больше, как средневековые крестьяне, они, наоборот, начнут рожать меньше.

Из этого вывод - нахуй столько горожан? Всех в деревню - пущай как кролики размножаются. Один хуй заводы стоят, одни менеджеры в стране.
#5 | 17:29 03.10.2017 | Кому: Vurd
> Уровень образования и науки в СССР был выше - каждая женщина рожала больше.

Хуй наебёшь. Как только стала повышатся грамотность, так пошёл спад рождаемости, а он начался ещё в Союзе.

> Не работает твоя теория, опровергается на примере нашей страны очень легко и очевидно.


Это твоя не работает.
#6 | 17:31 03.10.2017 | Кому: twinkle
> А заниматься детьми пушкин будет? Извиняйте. Я не придаток детский с вечной шваброй в руке. Я хочу ракеты в космос запускать, ну или хотя бы в Сирию по бородатым, мне дома засесть вообще неинтересно. В смысле, интересно тогда, когда это оставляет хоть какое-то время на себя и саморазвитие.

Вот вам и ответ на вопрос. Умные бабы рожать не хотят. Им ракеты и театры подавай. Предлагаю сделать обучение женщин в школе платным.
#7 | 17:36 03.10.2017 | Кому: Chipeska
> Долбоёбы размножатся активнее, нежели люди с мозгами, я это хочу сказать.

Ты то уже размножился долбоёбиками?
#8 | 17:40 03.10.2017 | Кому: Vurd
> ХМАО экономически более благополучный регион по сравнению с Тамбовской областью, там выше зарплаты и гораздо лучше обстоят дела с жильем. Поэтому в ХМАО рожают в среднем лучше, чем в Тамбовской области.

А ещё там арбузы колосятся и круглый год лето. И цены смешные на всё.
#9 | 17:41 03.10.2017 | Кому: Chipeska
> Большинство рожает просто потому что "так надо!", а зачем это "так надо!" задумываются единицы.

Как только начал задумываться, то это уже прекращение деятельности в этом направлении.
#10 | 17:44 03.10.2017 | Кому: Lord_Nickos
> А их по числу едоков раздавали?

Да. Всем гражданам, рождённым до определённого числа.
#11 | 17:49 03.10.2017 | Кому: ssk
> видел как в том экономически благополучном регионе живут те самые народы севера, которые рожают вполне активно, в чумах своих?

А чё не так? Нормально живут. Я видел.
[censored]

[censored]
#12 | 17:55 03.10.2017 | Кому: Hrtorika
> Да что вы говорите. Сколько было бы детей? 11 родили 6 умерло.

Даже при такой арифметике популяция увеличивается. При одном ребёнке в семье - уменьшается. Даже при двух не растёт. И при трёх растёт с натяжкой.
#13 | 18:03 03.10.2017 | Кому: Vurd
> И на сегодняшний день самые рожающие регионы - аграрные, даже если там нищета и голод

Ты вот писал, что в ХМАО больше рожают, чем в Брянске. Не хочешь ли ты сказать, что ХМАО, в отличие от брянщины, аграрный регион?
#14 | 18:11 03.10.2017 | Кому: E_S
> Если высокий интеллект приводит к вырождению популяции и замещению другой популяцией, этот интеллект может и высокий, но какой-то ущербный, в главном туповатый.

О, единственная умная мысль в этом треде. Кроме СЕВЕРа, конечно. Тот тоже молодец. Остальные, тупые интеллектуальные нытики и один долбоёб.
#15 | 18:16 03.10.2017 | Кому: twinkle
> Я о правилах, а не об исключениях.

Вот, а раньше нормальные мужики были. Дрочили на нормальных баб. Так и бабы были нормальные::
[censored]
#16 | 18:18 03.10.2017 | Кому: twinkle
> Да че мелочиться, сжечь надо.

А рожать кто будет?
#17 | 21:13 03.10.2017 | Кому: Vurd
> Мне не сложно повторить.
>
> > ХМАО экономически более благополучный регион по сравнению с Тамбовской областью, там выше зарплаты и гораздо лучше обстоят дела с жильем. Поэтому в ХМАО рожают в среднем лучше, чем в Тамбовской области.

> И на сегодняшний день самые рожающие регионы - аграрные, даже если там нищета и голод


Ты как-то определись уже.
#18 | 21:16 03.10.2017 | Кому: Vurd
> Спад рождаемости пошел, когда людей массово начали переселять из деревень в города.

Ты вообще историю нихуя не знаешь. Массовое переселение в города началось в 30-х. И спада тогда не было. Спад начался в 80-х.
#19 | 06:30 04.10.2017 | Кому: Vurd
> В реальности рождаемость в России изменялась вот так:

Согласен, погорячился. Но спад был в 80-х на фоне предыдущего подъёма. Хотя если рассматривать шкалу на большем временном отрезке, то всё верно гутаришь - тенденция к снижению неуклонная.

> Как легко заметить - начало переселения людей в города совпало с уменьшением рождаемости.


Не совпало. Если у тебя есть график урбанизации России, то ты это заметишь. Ибо там такой аппроксимации нет, как на этом графике. В общем урбанизация влияет, но это не ключевой фактор. Ключевой - экономический, а урбанизация лишь следствие этого фактора.

> Объясняю еще раз про основные факторы влияющие на рождаемость:


Ну, тут хотя бы нормально объяснил, а не как в прошлый раз. Кроме одной фразы:

> чем в период системных экономических проблем. Путинская Россия рожает лучше, чем Ельцинская Россия.


Системные проблемы никуда не делись. А в целом нормально.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.