Маленький монитор с матрицей от ноутбука н-нада?

ru.aliexpress.com — или моя история изысканий вариантов создания портативного рабочего места (в первом).
Новости, Компьютеры | fantomas 00:27 29.09.2017
99 комментариев | 38 за, 4 против |
fantomas
дурачок »
#51 | 12:02 29.09.2017 | Кому: Баянист
> А почему не моноблоки? Мы уже года как три забыли про все остальное для стандартных офисных работников.

А ты себе купи моноблок вначале и поработай за ним. Я уже выше написал, что они шумные. У меня Lenovo с тачкрином, за который я отвалил немало. Добавь к этому, что скорее всего там будет стоять HDD (как у меня допустим стоял), какой поставит производитель, и оперативы там будет сильно меньше, чем надо. А значит один хер лезть и настраивать под себя. Потом, он тяжелый, неудобный. Покупал как раз чтобы по квартире таскать, но всё равно никто не хочет этого делать. Далее, у него экран же большой! Ты положи такой в сумку или чемодан!
fantomas
дурачок »
#52 | 12:03 29.09.2017 | Кому: knpl
> а какой же она была, стесняюсь спросить? ты с линейкой thinkpad ibm'овской не путаешь?

Я помню был американский сайт с конструктором. Году в 2007-2008.
fantomas
дурачок »
#53 | 12:11 29.09.2017 | Кому: Langedok
> Плюс я хоть убей не понимаю зачем на таком маленьком экране разрешение fullHD.

Странно, что задаешься такими вопросами, которые, казалось бы, имеют очевидные ответы. На FullHD вмещается больше графической информации, чем на меньших разрешениях. Верно? Если же ты имеешь ввиду, что не так удобно работать за маленьким монитором, я захочу спросить: а придвигать ближе к жалу не пробовал? Что ты говоришь, мешает клавиатура ноутбука? Вот в том-то и дело. Когда же экран идёт отдельно, его можно разместить на любой высоте и на идеальном расстоянии от носа.

> И вообще нахера собирать настольный пк, пусть и небольшой и легко перевозимый с места на место, когда можно легко купить нормальный ноутбук с полноразмерной клавиатурой и докупить удобную тебе мышку.


:facepalm:
#54 | 12:12 29.09.2017 | Кому: fantomas
> Я могу кстати купить внешнюю видеокарту для своего NUC'а. Подумываю об этом :)

Я рассматривал такой вариант для старенького бука, но по нынешним временам, гораздо удобнее и надёжнее взять хороший бук с дискретной видюхой - и компактно и работает шустро и игры тянет.
fantomas
дурачок »
#55 | 12:18 29.09.2017 | Кому: Langedok
> зато они удобные и ты освобожден от еботни.

Это всё кажущееся. При любом отклонении о т.н. "классического" использования начинается геморрой. Возьми те же телефоны. Вот купил ты какой-нибудь телефон за 60-70 т.р. со всем таким пиздатым внутри и думаешь - ну, зато я освобожден от еботни. И идешь ты такой в поля и вдруг выясняется, что компас в телефоне сходит с ума, причем достаточно пройти мимо металлического забора и всё, пиздец. Или стало вечереть и ты захотел сфотографировать что-то, и выясняется что вся раклама была пиздежом, и фоткать ты можешь строго французскую булку в хорошо освещенном кафе для инстаграмма. Или пришел ты на концерт и хочешь записать видосик любимой песни, а тебе телефон вместо звука записал бульканье, и т.д. и в таком духе. Была хуйня номер семь, стала хуйня номер восемь. И так во всём.
#56 | 12:23 29.09.2017 | Кому: fantomas
> Ссылку!

...да пожалуйста, камрад, навскидку :) там правда оперативки 8 или 12, НО если ты на китайском монике 10-15 килорублей сэкономишь, то сможешь и оперативки до своих заветных 16 гигов добавить!

https://www.dns-shop.ru/catalog/17a892f816404e77/noutbuki/?p=1&i=1&f[price]=56499-66499
fantomas
дурачок »
#57 | 12:58 29.09.2017 | Кому: diagel
> ...да пожалуйста, камрад, навскидку :) там правда оперативки 8 или 12

Ну, во-первых это. Во-вторых, не факт что ты можешь доустановить эту оперативку, скорее всего придется выкидывать ту, что есть.
В-третьих, раз уж мы сравниваем сетапы, то все процы из списка на DNS-Shop в 1.5-2 раза хуже, чем в моём нюке если судить по passmark-у.
В-четвертых, с SSD 256 там совсем немного вариантов. То есть, скорее всего придется вытаскивать и менять еще и диск.
Еще один нюанс, о котором все устали твердить, но воз и ныне там: мне впаривают ненужную мне ОС Windows.
Короче, такой себе конструктор, где тебе впаривает кучу ненужного говна.

Ну и вот такое у ноутбучников сделать никак не выйдет:

[censored]

Только что замерил, уголовой размер такой же, как у моего обычного рабочего места с расстоянием до центрального 24-дюймового монитора - 60-70см:

[censored]
#58 | 13:35 29.09.2017 | Кому: fantomas
> Но зато я могу подключиться к телеку, большому монитору,

...а по какой причине юзеры ноутбуков не могут этого сделать? :)))
#59 | 13:45 29.09.2017 | Кому: fantomas
Пролистал тред с удовольствием, спасибо, камрад. Сам склоняюсь больше к[censored] но твой подход уважаю.
fantomas
дурачок »
#60 | 14:13 29.09.2017 | Кому: diagel
> ...а по какой причине юзеры ноутбуков не могут этого сделать? :)))

Могут. Но у них остается ненужный монитор, который как дурак будет открыт, пока ты работаешь за другим. Плюс, ноутбук (и его клаву) придется размещать рядом с телевизором, а в моем случае, у меня клавиатура отдельно, в два раза длинее всё.
#61 | 14:17 29.09.2017 | Кому: fantomas
> Могут. Но у них остается ненужный монитор, который как дурак будет открыт

...ну так закрой крышку, чтоб он не светился! :)

> у меня клавиатура отдельно, в два раза длинее всё.


...не понимаю как это связано, но ты хочешь сказать, что если я прикуплю клаву к ноуту, то у меня будет "в два раза длиннее"??? :)))))))
fantomas
дурачок »
#62 | 14:48 29.09.2017 | Кому: Ёхл
> Пролистал тред с удовольствием, спасибо, камрад. Сам склоняюсь больше к типа таких, но твой подход уважаю.

[Лезет обниматься]

Честно говоря, три монитора - моя мечта. Ковырял эту тему, подписался на фокусников[censored] но денег не заносил, лишь поглядываю со стороны на перестрелку какашками между бейкарами и самыми честными предпринимателями.
fantomas
дурачок »
#63 | 14:48 29.09.2017 | Кому: diagel
> ...не понимаю как это связано, но ты хочешь сказать, что если я прикуплю клаву к ноуту, то у меня будет "в два раза длиннее"??? :)))))))

ДА!!!
#64 | 15:05 29.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> радиоклава

На радиоклаве стрёмно набирать пароли. Ваш К.О.
#65 | 15:21 29.09.2017 | Кому: fantomas
> На FullHD вмещается больше графической информации,

У тебя размер экрана 15 дюймов. Ты наверно и сам можешь догадаться какого размера будут иконки/значки/кнопки/и т.д. А теперь поведай как со всем этим работать?

> а придвигать ближе к жалу не пробовал?


Это дураки пусть жалом в монитор утыкиваются, я работать привык в нормальных условиях.

> Что ты говоришь, мешает клавиатура ноутбука?


Где я такое говорю?

> и на идеальном расстоянии от носа.


это как бы от 60 до 80см. Вот ведь какая оказия. А ты можешь и дальше сидеть уткнувшись носом в маленький экранчик чтобы разглядеть на нем милипиздрические иконки.

> :facepalm:


Будьте здоровы.
#66 | 15:28 29.09.2017 | Кому: dse
> > радиоклава
>
> На радиоклаве стрёмно набирать пароли. Ваш К.О.

На всём стрёмно. С проводных клав тоже считывают по электроимпульсам. Всегда Ваш К.О. :-)
#67 | 15:43 29.09.2017 | Кому: fantomas
> А ты себе купи моноблок вначале и поработай за ним. Я уже выше написал, что они шумные. У меня Lenovo с тачкрином, за который я отвалил немало. Добавь к этому, что скорее всего там будет стоять HDD (как у меня допустим стоял), какой поставит производитель, и оперативы там будет сильно меньше, чем надо. А значит один хер лезть и настраивать под себя. Потом, он тяжелый, неудобный. Покупал как раз чтобы по квартире таскать, но всё равно никто не хочет этого делать. Далее, у него экран же большой! Ты положи такой в сумку или чемодан!

У меня на работе моноблок. Доволен.

Если не нравится комплектация - купи платформу и набей чем надо. В 3logic посмотри, там дохера всяких.

Если много 19,5 присмотрись к 15,6".
CEBEP
своевременно подпущенный »
#68 | 16:41 29.09.2017 | Кому: fantomas
> Моноблоки шумят кстати. По скайпу говорить то еще удовольствие. У меня дома моноблок.

У меня из моноблоков только Мак на столе стоял. Полная херня мерцающая и дорогущая. Более менее приемлемые не попадались пока. В ближайшие лет пять будем на NUC сидеть. Они не без изъяна, но совершенного ничего не бывает.

> Покупал как раз чтобы по квартире таскать,


У НУКов всё проще, цепляется без проводов к телекам в радиусе приёма Wi-Di или вообще по сетке по Миракаст. Правда бывают какие-то зависоны у видяхи, ну да это часный случай и скорее всего поправят прошивкой.
#69 | 17:27 29.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> > На радиоклаве стрёмно набирать пароли. Ваш К.О.

> На всём стрёмно.


Но на радиоклаве случайно упустить пароль гораздо проще, чем на проводной клавиатуре. Были же случаи, когда эти радиоклавы привязывались к чужим приемопередатчикам.

> С проводных клав тоже считывают по электроимпульсам.


[Заинтересованно] Пруф?
#70 | 17:36 29.09.2017 | Кому: dse
> [Заинтересованно] Пруф?

Позже я нагуглю. Занят. Бухаю.
#71 | 17:59 29.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Занят. Бухаю.

[censored]
fantomas
дурачок »
#72 | 23:47 29.09.2017 | Кому: Langedok
> > На FullHD вмещается больше графической информации,
>
> У тебя размер экрана 15 дюймов. Ты наверно и сам можешь догадаться какого размера будут иконки/значки/кнопки/и т.д. А теперь поведай как со всем этим работать?
>
> > а придвигать ближе к жалу не пробовал?
>
> Это дураки пусть жалом в монитор утыкиваются, я работать привык в нормальных условиях.

Это всё относительно, я лично на себе проверял всякое. Важен лишь угловой размер изображения. У меня даже домашний кинотеатр есть с экраном в 2,3 метра в ширину. Так вот, угловой размер картинки на мониторе точно такой же, а цвета лучше, так что все эти кинотеатры - самообман. Единственное преимущество - удобнее смотреть в компании и на этом всё.

Так что не надо тут заливать про разницу 24" на 70 см и 16" на 30см. Нет её, ведь точек одинаковое кол-во, разный лишь их размер, который пропорционален расстоянию до экрана.
#73 | 04:57 30.09.2017 | Кому: Antic
> посмотрев с оказией на нынешние DIGI

Это ты ещё не видел Dibal !!!
#74 | 10:58 30.09.2017 | Кому: fantomas
> Это всё относительно, я лично на себе проверял всякое.

Я вижу как ты проверяешь.

> У меня даже домашний кинотеатр есть с экраном в 2,3 метра в ширину.


Домашний кинотеатр он совсем про другое.

> Единственное преимущество - удобнее смотреть в компании и на этом всё.


Это его основная задача если что.

> так что все эти кинотеатры - самообман.


Ну если человек дурак и не понимает что для чего и как надо использовать то да.

> Так что не надо тут заливать про разницу 24" на 70 см


24дюйма не надо разглядывать с 70см. Точно так же не надо разглядывать монитор 16дюймов с 30см. Пользуйся вещами как положено и тогда перед тобой разверзнутся бездны тогда поймешь в чем разница.
fantomas
дурачок »
#75 | 12:43 30.09.2017 | Кому: Langedok
> Я вижу как ты проверяешь.
> Домашний кинотеатр он совсем про другое.
> Это его основная задача если что.
> Ну если человек дурак и не понимает что для чего и как надо использовать то да.

Я смотрю у тебя словесный понос, встань перед зеркалом и развлекайся.

> 24дюйма не надо разглядывать с 70см. Точно так же не надо разглядывать монитор 16дюймов с 30см.


[снисходительно] А со скольки надо?

> Пользуйся вещами как положено...


Еще раз объясняю. Важен угловой размер. Он одинаковый, что 24-дюйма на 70см, что 16 на 30. Можешь полистать тред, я отправлял фотографии как и что следует использовать.
#76 | 19:23 30.09.2017 | Кому: fantomas
> [снисходительно] А со скольки надо?

Мне денег не платят что бы дураков образовывать.
fantomas
дурачок »
#77 | 00:21 01.10.2017 | Кому: Langedok
> Мне денег не платят[,] что[ ]бы дураков образовывать.

Да, ты по-русски говорить научись вначале.
#78 | 13:36 01.10.2017 | Кому: fantomas
> Да, ты по-русски говорить научись вначале.

Когда нечего ответить доебись до орфографии.
#79 | 04:28 02.10.2017 | Кому: fantomas
Чего помешает то работать? Клаву мышку блютусные цепляй да работай...
fantomas
дурачок »
#80 | 10:29 02.10.2017 | Кому: vak
> Чего помешает то работать? Клаву мышку блютусные цепляй да работай...

Работать на планшете?! Может быть это, конечно, не всем очевидно, но моя работа заключается не в написании комментов на вотт.ру, если что
#81 | 10:35 02.10.2017 | Кому: fantomas
> Может быть это, конечно, не всем очевидно, но моя работа заключается не в написании комментов на вотт.ру, если что

Шоп ты жил на одну зарплату работал только на планшете!!!
#82 | 11:54 02.10.2017 | Кому: fantomas
Чего это такого не хватает в планшете не позволяющего вам работать? Клава есть мыша есть, винда есть проц хоть i5 можно найти
fantomas
дурачок »
#83 | 13:13 02.10.2017 | Кому: vak
> Чего это такого не хватает в планшете не позволяющего вам работать? Клава есть мыша есть, винда есть проц хоть i5 можно найти

Нет, ты вы это серьезно или ты так плоско троллить пытаешься?
#84 | 17:50 09.10.2017 | Кому: dse
> > С проводных клав тоже считывают по электроимпульсам.
>
> [Заинтересованно] Пруф?

Ота:[censored]
Еле нашёл, кудой отписать надоть было.
#85 | 18:36 09.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Еле нашёл, кудой отписать надоть было.

^_^ Спасибо, что не забыл!

Так, смотрим, что там написано в статье. Ага. "Как защититься: наилучшую защиту от электромагнитного прослушивания дают экранирование помещения (клетка Фарадея) и специальные генераторы помех".

Как справедливо указано в статье ниже, не всегда можно быстро и дёшево организовать клетку Фарадея, и поэтому из мер защиты у нас остаются только генераторы помех. Но такие генераторы, скорее всего, нарушают связь между беспроводной клавиатурой и её приёмопередатчиком. И в итоге выходит, что проводные клавиатуры, всё-таки, лучше беспроводных с точки зрения безопасности!
#86 | 18:38 09.10.2017 | Кому: dse
> И в итоге выходит, что проводные клавиатуры, всё-таки, лучше беспроводных с точки зрения безопасности.

Лучше. Но я-то про принципиальную возможность считывания. Она есть.
#87 | 18:54 09.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> > И в итоге выходит, что проводные клавиатуры, всё-таки, лучше беспроводных с точки зрения безопасности.

> Лучше.


Вот!

> Но я-то про принципиальную возможность считывания. Она есть.


Конечно есть. Но с этой бедой у проводных клавиатур бороться можно, а у беспроводных -- нет. Поэтому-то я и написал, что беспроводной клавиатурой пользоваться стрёмно -- защитить её от подслушивания принципиально невозможно.
#88 | 18:57 09.10.2017 | Кому: dse
> Но с этой бедой у проводных клавиатур бороться можно, а у беспроводных -- нет. Поэтому-то я и написал, что беспроводной клавиатурой пользоваться стрёмно -- защитить её от подслушивания принципиально невозможно.

Возможно всё защитить. Только производители не парятся над шифрованем сигнала. Всем и так норм.

И всё возможно сломать, само собой. Защита сейчас — это чтобы результатами взлома не успели воспользоваться, т.е. чтобы на дешифрацию уходило слишком много времени.

Сейчас со взломом вообще всё просто:[censored]
#89 | 19:17 09.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Возможно всё защитить. Только производители не парятся над шифрованем сигнала. Всем и так норм.

А я объясню, почему не парятся. Потому что стоить такая мышь с шифрованием будет дороже из-за того, что в неё нужно будет вкорячить шифратор и предусмотреть для него интерфейс для безопасного обмена ключами. Срок автономной работы уменьшится и лаги возрастут. В общем, геймерам не подойдёт из-за лагов, а офисный планктон и домашний пользователь, как обычно, купит что подешевле. В категорированный же вычислительный комплекс всё равно поставят проводную мышь, ибо надёжно.

> Сейчас со взломом вообще всё просто:[censored]


[С грустью в сердце вынимает из компа логитековский донгл для подключения беспроводного пульта] :(
#90 | 19:30 09.10.2017 | Кому: dse
[censored]

Хотел найти статейку одну, где мужик заморочился и оттестил кучу клав и мышек на предмет уязвимостей и наличия шифрованя, но не нашёл. В результатах поиска уже сплошой перепост. Короче, всё, что помню: только у логитека есть единицы моделей более-менее защищённых, а остальные вендоры вообще ничего не закрывают — гуляй Вася, ешь пароли.
#91 | 19:37 09.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> ... только у логитека есть единицы моделей более-менее защищённых, а остальные вендоры вообще ничего не закрывают — гуляй Вася, ешь пароли.

Дык, я ж говорю, что при наличии в продаже проводных мышей и клав защита беспроводных нафиг никому не нужна. Беспроводные подключают к чему? К приставкам и медиацентрам. Тот, кто хранит/обрабатывает на этих устройствах секретную информацию или подключает беспроводные клавы/мыши к рабочим машинам, тот сам себе злобный буратина, жизнь его сурово накажет.
#92 | 19:39 09.10.2017 | Кому: dse
> Тот, кто хранит/обрабатывает на этих устройствах секретную информацию или подключает беспроводные клавы/мыши к рабочим машинам, тот сам себе злобный буратина, жизнь его сурово накажет.

Это ещё что... Вот роутеры с вифи и admin/admin — вот это всюду и везде. И всем наплевать. :-)
А мне нравится — везде есть вайфай без смс.
#93 | 19:43 09.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> А мне нравится — везде есть вайфай без смс.

Я что-то брезгую. А ну как поймают, а до тебя кто-то этой халявной дырой воспользовался для какой-нибудь уголовки. Доказывай потом, что не верблюд.
#94 | 19:47 09.10.2017 | Кому: dse
> Я что-то брезгую. А ну как поймают, а до тебя кто-то этой халявной дырой воспользовался для какой-нибудь уголовки. Доказывай потом, что не верблюд.

Места знать надо. Я так только у проверенных соседей юзаю точки. И для впна, на всякий случай.
А коннектиться к непонятным открытым вайфаям — это сливать свои пароли.

Мне админ/админ пригождается только в ситациях, когда вайфай роутер в стойле за границами шалит. Приходится чинить, чтобы быстрее интернетамы работали.
#95 | 20:01 09.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я так только у проверенных соседей юзаю точки.

Лично я -- параноик. Был сосед проверенный, а стал --подкупленный иностранной разведкой!!! [Страшно вращает глазами]

> А коннектиться к непонятным открытым вайфаям — это сливать свои пароли.


ТТ

> ... вайфай роутер в стойле за границами шалит ...


Чей-та он такой дерзкий? Должен работать и не выпендриваться. Если он такой глючный, настрой ему принудительную автоматическую перезагрузку раз в сутки, авось избавит от необходимости лазить туда и поднимать его руками.
#96 | 20:04 09.10.2017 | Кому: dse
> Чей-та он такой дерзкий? Должен работать и не выпендриваться. Если он такой глючный, настрой ему принудительную автоматическую перезагрузку раз в сутки, авось избавит от необходимости лазить туда и поднимать его руками.

Стойло попалось плохое. Гадюшник. А роутер после перезагрузки (элекричество ему постоянно отрубали) сбрасывался в странный дефолт, приходилось ему дхцп галочку ставить. Роутер сам по себе был наидревнейшим унылым навозом, его потом нашёл на потолке, но перепрошивать не стал. Ну их нахуй, шведов этих, пусть мучаются.
#97 | 20:09 09.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Стойло попалось плохое. Гадюшник. А роутер после перезагрузки (элекричество ему постоянно отрубали) сбрасывался в странный дефолт, приходилось ему дхцп галочку ставить.

Ай! [Сочувственно смотрит] Вижу я, что и роутер тоже, под стать стойлу!!! Ну, желаю тебе добиться замены глючного железа на что-то более вменяемое. Хоть на сетевую платформу с pfSense, если денег на циску с джунипером не дают.
#98 | 20:10 09.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Роутер сам по себе был наидревнейшим унылым навозом, ...

Наидревнейшее? Во мне проснулся некрофил! Что за модель-то?

> Ну их нахуй, шведов этих, пусть мучаются.


Туда им и дорога!!!
#99 | 21:38 09.10.2017 | Кому: dse
> > Роутер сам по себе был наидревнейшим унылым навозом, ...
>
> Наидревнейшее? Во мне проснулся некрофил! Что за модель-то?

Да я помню что ли? В загранке во вшивом стойле какой-то роутер доживал последние дни под потолком. Могу сказать только, что когда-то он был белым, но стал очень серым.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.