Европейские ученые решили объявить войну гомеопатии

mignews.ru — Согласно опубликованному докладу организация EASAC, объединяющей академии наук 29 европейских стран, гомеопатические средства могут нанести вред пациентам, которые нуждаются в лечении. Составители заключения утверждают, что гомеопатические препараты мешают принимать настоящие лекарства и подрывают у больных веру в медицинское сообщество. Таким образом, ученые хотят повлиять на регулирующие органы Евросоюза, чтобы те усилили борьбу с гомеопатией.
Новости, Наука | Billi 20:11 24.09.2017
39 комментариев | 152 за, 1 против |
Malganus
надзор »
#1 | 20:19 24.09.2017 | Кому: Всем
Опять фармкомпании хотят нажиться!!!
Сегодня они хотят бороться с гомеопатией, завтра заставят нас делать прививки! Что дальше?
#2 | 20:29 24.09.2017 | Кому: Malganus
> Что дальше?

Согреваюшие костры и колоукалывание!!!
#3 | 20:29 24.09.2017 | Кому: Malganus
> Что дальше?

чистить зубы пастой со фтором, чтобы подчинять население !!!!!
Teploed
надзор »
#4 | 20:30 24.09.2017 | Кому: Malganus
Подло не дадут детям заразиться дифтерией или корью!
#5 | 20:30 24.09.2017 | Кому: Всем
Гомеофобия? Мизогомея??
Malganus
надзор »
#6 | 20:30 24.09.2017 | Кому: Teploed
> Подло не дадут детям заразиться дифтерией или корью!

ВИЧ не существует!!!
RRB
Невменяемый »
#7 | 20:33 24.09.2017 | Кому: Всем
> Европейские ученые решили объявить войну гомеопатии

У нас есть шанс по дешевке заполучить лучших учёных-гомеопатов Европы!!!
RRB
Невменяемый »
#8 | 20:35 24.09.2017 | Кому: Malganus
> ВИЧ не существует!!!

Лучше бы не существовало!!! У нас миллион сограждан только официально (злые люди говорят, это значит что до половины от этого числа по улицам бегают, и еще просто не знают что заражены) поражены этой хворью.
#9 | 20:55 24.09.2017 | Кому: Всем
Плоскоземельцы, праноеды и учёные-теологи! Мы этого так не оставим! Все на защиту гомеопатии! :-)
Crypt
Ебанько »
#10 | 21:20 24.09.2017 | Кому: Всем
Сдаётся мне, по результатам этой акции в РФ запретят медицину вообще.
4ekist
надзор »
#11 | 21:27 24.09.2017 | Кому: RRB
> поражены этой хворью

В гомеопатических дозах - каждый поражен ВИЧ!
#12 | 21:31 24.09.2017 | Кому: Всем
А бороться за то, чтоб ебанашки на местах не принимали законов, по которым в аптеках, без рецепта, можно купить лишь гандоны, витаминки и эту самую гомеопатию?! Будут?!!!

P.S. Уважаемая радиостанция, поставте пожалуйста, для европейских ученых, песню Михаила Елизарова "Школьная"!!!
#13 | 21:37 24.09.2017 | Кому: weberr
> А бороться за то, чтоб ебанашки на местах не принимали законов, по которым в аптеках, без рецепта, можно купить лишь гандоны, витаминки и эту самую гомеопатию?! Будут?!!!

Бороться обязательно будут! Гомеопатически!
Malganus
надзор »
#14 | 21:38 24.09.2017 | Кому: Crypt
> Сдаётся мне, по результатам этой акции в РФ запретят медицину вообще.

Но для начала неплохо бы запретить врачам-гомеопатам пользоваться услугами классической медицины!
Простудился - пей свой водный раствор разбавленной воды. Ногу сломал - жри сахарок с концентрацией активного вещества 1 молекула на Вселенную.
Crypt
Ебанько »
#15 | 21:44 24.09.2017 | Кому: Malganus
> Но для начала неплохо бы запретить врачам-гомеопатам пользоваться услугами классической медицины!

Это не метод наших чиновников.
#16 | 22:13 24.09.2017 | Кому: Всем
>подрывают у больных веру в медицинское сообщество.

А врачи, которые прописывают антибиотики против каждой простуды, не подрывают :D Слвав б-гу, Великобритания из этого цирка идиотов выходит.
#17 | 23:31 24.09.2017 | Кому: Зелёный свитер
> А врачи, которые прописывают антибиотики против каждой простуды, не подрывают :D Слвав б-гу, Великобритания из этого цирка идиотов выходит.

Ну так уж и при каждой простуде. Антибиотики имеют свои показания и при неосложненной ОРВИ обычно их никто не назначает. Если же у тебя ангина, то как ты лечиться собрался? Обязательно антибиотики.
#18 | 01:30 25.09.2017 | Кому: Всем
Да отъебитесь уже о гомеопатов!
Не нравится - не пользуйтесь.
#19 | 03:11 25.09.2017 | Кому: Всем
[поперхнулся выпитым]

Это чтож, запретят лечиться собственной мочой.
#20 | 03:37 25.09.2017 | Кому: Всем
Давно пора начать бороться с продажей разбавленного сахара с 1000% наценкой.

Кстати, загадка какая-то:
Когда всякую ненужную херню тащить с Запада и пытаться коряво внедрять в России - российские чиновники впереди планеты всей.
Когда на Западе реально полезную фичу придумали - почему-то её внедрять в России не рвется никто.
#21 | 03:42 25.09.2017 | Кому: debuilder
> Да отъебитесь уже о гомеопатов!
> Не нравится - не пользуйтесь.

Как только перестанут эту поебень лекарствами называть - сразу отъебемся
#22 | 03:44 25.09.2017 | Кому: GROM
> 1000% наценкой.

Оптимист!

> Кстати, загадка какая-то:

> Когда всякую ненужную херню тащить с Запада и пытаться коряво внедрять в России - российские чиновники впереди планеты всей.
> Когда на Западе реально полезную фичу придумали - почему-то её внедрять в России не рвется никто.

Ты как маленький. На херне заработать можно и спроса никакого. А над чем полезным работать надо
#23 | 05:15 25.09.2017 | Кому: weberr
> А бороться за то, чтоб ебанашки на местах не принимали законов, по которым в аптеках, без рецепта

А зачем покупать в аптеках лекарства без рецепта? Я понимаю там на аптечку средства первой помощи, но остальное то зачем без показаний врача? А то сначала гробятся лечатся сами всякой херней, а потом "врач помоги".
Malganus
надзор »
#24 | 06:12 25.09.2017 | Кому: debuilder
> Да отъебитесь уже о гомеопатов!
> Не нравится - не пользуйтесь.

Здесь как бы не всё так просто.
Смотри, в Германии гомеопатия официально признана, больничные кассы оплачивают, в том числе, лечение гомеопатическими средствами.
То есть, я плачу страховой компании ежемесячно немаленькие деньги за то, что кто-то продает лохам сахар по цене черной икры.
Оно мне надо? Давайте, я еще жрецов вуду буду оплачивать.
#25 | 08:16 25.09.2017 | Кому: dr103
> Ну так уж и при каждой простуде. Антибиотики имеют свои показания и при неосложненной ОРВИ обычно их никто не назначает. Если же у тебя ангина, то как ты лечиться собрался? Обязательно антибиотики.

По личному опыту, антибиотики выписывают в любом случае, чтоб, если осложнения, ты не мог засудить больницу.
#26 | 08:20 25.09.2017 | Кому: debuilder
> Да отъебитесь уже о гомеопатов!
> Не нравится - не пользуйтесь.

Анти-гомеопаты - новые веганы.

[censored]
#27 | 08:30 25.09.2017 | Кому: Зелёный свитер
> По личному опыту, антибиотики выписывают в любом случае, чтоб, если осложнения, ты не мог засудить больницу.

Ну это у вас в бриташке такое, потому что у нас "засудить больницу" такого нет вообще. У нас антибиотики выписывают в основном по показаниям. Соглашусь, что встречаются отдельные личности, которые выписывают их чуть не при каждом чихе (особенно это педиатры любят). Но все-таки иногда лучше перебдеть, чем недобдеть.
#28 | 08:42 25.09.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Анти-гомеопаты - новые веганы.

Гомеопатия бывает иногда полезна как плацебо. Очень многие пациенты ходят к врачам как на работу, чтобы просто подурить врачу голову. Таких пациентов в поликлинике примерно 40%. Сказать ему, что у тебя ничего нет, иди и не дури голову - не поможет. Лучше поставить какое-нибудь НЦД или ВСД и прописать дорогостоящую пустышку, чтобы отстал. Так как болезнь у такого была надумана, то принимая пустышку такому пациенту часто становится лучше - самовнушение. Особенно если про такое чудо-средство вокруг трындят такие же экзальтированные тетки как про панацею. Отсюда и разговоры про какой-нибудь оциллококцинум как про эффективное средство, которое "мне помогло".
#29 | 12:19 25.09.2017 | Кому: dr103
> > Анти-гомеопаты - новые веганы.
>
> Гомеопатия бывает иногда полезна как плацебо. Очень многие пациенты ходят к врачам как на работу, чтобы просто подурить врачу голову. Таких пациентов в поликлинике примерно 40%. Сказать ему, что у тебя ничего нет, иди и не дури голову - не поможет. Лучше поставить какое-нибудь НЦД или ВСД и прописать дорогостоящую пустышку, чтобы отстал. Так как болезнь у такого была надумана, то принимая пустышку такому пациенту часто становится лучше - самовнушение. Особенно если про такое чудо-средство вокруг трындят такие же экзальтированные тетки как про панацею. Отсюда и разговоры про какой-нибудь оциллококцинум как про эффективное средство, которое "мне помогло".

+1

Я считаю так - если человеку от этого лучше, то пусть хоть стены лижет. Естественно, пиздецому головного мозга этим лечить не надо, но неплохое количество незначительных недругов можно вполне эффективно устранить.
#30 | 12:22 25.09.2017 | Кому: dr103
> > По личному опыту, антибиотики выписывают в любом случае, чтоб, если осложнения, ты не мог засудить больницу.
>
> Ну это у вас в бриташке такое, потому что у нас "засудить больницу" такого нет вообще. У нас антибиотики выписывают в основном по показаниям. Соглашусь, что встречаются отдельные личности, которые выписывают их чуть не при каждом чихе (особенно это педиатры любят). Но все-таки иногда лучше перебдеть, чем недобдеть.

Мне в детстве попалась такая в поликлинике, для каждого насморка старалась что-то выписать (обливание холодной водой и мёд с вареньем лечили это так же эффективно и без последствий). Но в Британии это поставлено на поток, именно чтоб потом не обвинили, что врач не следовал инструкции.
#31 | 21:55 25.09.2017 | Кому: rahs
Не называй.
Моей дочке в 3 года гомеопатия помогла избежать операции.
Расскажи мне об эффекте плацебо.
#32 | 21:56 25.09.2017 | Кому: Malganus
Ты в Германии живёшь?
Прикольно.
Нам бы такие проблемы.
#33 | 21:58 25.09.2017 | Кому: dr103
Если врач-гомеопат - толковый, особенно по сравнению с выписывателем больняков в поликлинике, и его терапия помогает ребёнку 3 лет от роду - о, да, это - несомненно эффект плацебо...
Также эффект плацебо лечит лошадей и прочих животных, да.
ЗЫ:
ещё есть остеопатия: там тоже нихера непонятно - как лечат, но эффект есть.
Тоже надо запретить.
#34 | 22:12 25.09.2017 | Кому: debuilder
> врач-гомеопат - толковый

оксюморон

>его терапия помогает ребёнку 3 лет от роду

>Также эффект плацебо лечит лошадей и прочих животных, да

Блажен кто верует - ему легко на свете.

>остеопатия


Очередная разводка для лохов.
#35 | 03:45 26.09.2017 | Кому: debuilder
> Не называй.

Я бы с радостью, но вот педиатры регулярно пытаются ребёнка лечить анафероном и лекарством его называть не стесняются

> Моей дочке в 3 года гомеопатия помогла избежать операции.


Безмерно рад за тебя, кроме шуток.
#36 | 03:46 26.09.2017 | Кому: debuilder
> Если врач-гомеопат - толковый, особенно по сравнению с выписывателем больняков в поликлинике, и его терапия помогает ребёнку 3 лет от роду - о, да, это - несомненно эффект плацебо

А некоторым молитва помогает. И занятия йогой. И даже продвинутый мэтод урынотерапии.
Можно начинать делать могучие выводы.
Malganus
надзор »
#37 | 05:37 26.09.2017 | Кому: debuilder
> Нам бы такие проблемы.

Если для тебя 15 процентов от зарплаты - не проблема, то о.к.
Впрочем, у вас многое ещё впереди.
#38 | 06:44 26.09.2017 | Кому: Malganus
> Если для тебя 15 процентов от зарплаты - не проблема, то о.к.
> Впрочем, у вас многое ещё впереди.

Вообще-то у нас соцстрах плюс ОМС примерно так же выходит
Malganus
надзор »
#39 | 06:51 26.09.2017 | Кому: rahs
>
> Вообще-то у нас соцстрах плюс ОМС примерно так же выходит

15% - только ОМС.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.