Маленькая страна - песня про КНДР

youtu.be — немного политического юмора
Видео, Юмор | Start 22:16 22.09.2017
9 комментариев | 33 за, 3 против |
#1 | 22:31 22.09.2017 | Кому: Всем
Блин, надо тег придумать "я [анатомическое радиоактивное сердце] КНДР"!!!
#2 | 23:07 22.09.2017 | Кому: Всем
Во, сваял. Кому нужно: в большом разрешении[censored]

В маленьком [censored]

На самом деле мне нравится Северная Корея, но в связи с последними заявлениями главы этого государства приходят такие мысли.
#3 | 23:27 22.09.2017 | Кому: человечек Серый
> Почему простым гражданам должно быть плохо оттого, что у КНДР есть ЯО?

Потому что, если США посчитают целесообразным размочалить корейский полуостров, в лучшем случае наша страна получает радиоактивную пустыню рядом со своей границей. В худшем, СПРН на раннем этапе запуска ракеты по КНДР может посчитать, что ракета летит к нам, кроме того КНДР находится под крышей КНР. И обмен ядерными ударами вполне вероятен. А там уже и до пиздеца недалеко.
#4 | 23:35 22.09.2017 | Кому: nbzz
>
> Ким потому и выделывается, что этот сценарий крайне маловероятен.

Ну почему? В концепции снова великой америки по идее не должно быть Китая, Южной Кореи и Японии. А КНДР вполне подходит под роль катализатора решения проблем.
#5 | 23:50 22.09.2017 | Кому: человечек Серый
> ЯО - это оружие сдерживания, а не применения направо и налево. После Хиросимы и Нагасаки ни по одному городу не применили атомную бомбу.
> Заметил, да?

Знаешь ружьё, висящее на стене? Не применили, потому что дорогое удовольствие. Плюс к тому куча факторов против применения такого вида вооружения. Но если надо, то будьте любезны, никто не остановится. И глупо рассчитывать, что будь у нас ЯО, а у врага ЯО+ПРО в том виде, которое защитит врага от возмездия, то враг не воспользуется своим преимуществом.

> И чо? У нас в военной доктрине прописано применение ЯО. Нас радиоактивными пустынями не запугать.


Местным жителям расскажешь, когда их эвакуировать будут.

> Это в фантазиях только - ну а чё таакова? Уничтожить 1-2 страны ЯО - как два пальца обоссать.

> По факту профита в ядерной войне с КНДР будет очень-очень-очень мало - как для России, так и для США.

США далеко, до них от Фукусимы несколько лет по акеяну хуйня добиралась. Так что профит у них практически чистый, кроме возможности глобальной ядерной войны.
#6 | 00:20 23.09.2017 | Кому: человечек Серый
> > Знаешь ружьё, висящее на стене?
>
> Знаю. А еще знаю, что всякая аналогия - ложна.
>

Я, может, открою тебе глаза, но оружие делают, что бы его применить, а не для того что бы лежало себе на складах и только своим существованием кого-то там сдерживало.

> Еще раз говорю - ЯО после Хиросимы и Нагасаки больше не применяли. Потому что это полный пиздец.


Нет, не потому что это полный пиздец. Японцы сдались не потому что их закидали сверхмощными бомбами, а потому что Квантунская армия, имея 1млн 300 тыс бойцов, 1200 танков, 6500 орудий, 1900 самолётов, потерпела поражение от Красной Армии в течении месяца. ЯО страшное оружие, но в Хиросиме и Нагасаки разрушения были меньше, чем в Дрездене.

> Дальше что? Как будут реагировать граждане США? "Заебись! Пацаны, давайте еще жахнем по кому-нибудь!"


Реагировать после такого они будут только на свет, когда их спасатели из-под обломков достанут, и то, пока лучевая не добъёт.
#7 | 00:42 23.09.2017 | Кому: nbzz
>
> но психологический эффект? сдаётся, это очень мощно и необычно выглядело на тот момент.

Вот ёбает от тебя в 2 километрах. Аж земля из-под ног уходит, как в Хиросиме или Нагасаки. Или как в Дрездене - лично в твой дом авиабомба прилетает. Где будет сильнее психологический эффект?
#8 | 01:01 23.09.2017 | Кому: человечек Серый
>
> Нет, не открылись у меня глаза. ЯО делают, чтобы сдерживать других, а не применять направо и налево.

Таким образом ЯО можно и не изготавливать или не следить за его тухлостью - один раз заготовил и можно отдыхать, всё равно никто не будет использовать. А можно просто заявить, что у тебя есть ЯО и всё, проблемы решены, даже если у тебя и ядерных электростанций нет.

> Война с Японией - это отдельная история. А речь идет о том, что ЯО после Хиросимы и Нагасаки не применялось.


Нет, не отдельная история, ты сам напираешь на неиспользуемость ЯО после бомбардировок японских городов, так что нельзя не уточнить, что Япония сдалась не после атомных бомбардировок, а после разгрома Квантунской армии Армией Красной. Бомбардировка ЯО японских городов велась в рамках Второй Мировой войны, которая закончилась подписанием капитуляции Японией 2 сентября 1945 года.

> Потому что потери будут больше, чем полученный профит - страна применившая ЯО станет изгоем.


Это только если эта исключительная страна не называется США.

> В смысле? То что у КНДР есть ЯО - не дает никаких гарантий, что хотя бы одна ракета долетит до территории США.


Ещё раз: наша СПРН может посчитать, что ракета, запущенная в КНДР летит к нам. КНДР скорее всего ударит по Японии, а так же по какому-то там пиндосскому острову. Так же КНДР находится под крышей КНР. Китай утрётся?
#9 | 01:27 23.09.2017 | Кому: человечек Серый
> Нет, нужно делать Яо для сдерживания. Как это делает КНДР.

ЯО это ядерное оружие. Оружие, а не щит. Оно не для сдерживания, а для нападения. Как только предоставится такая возможность, США воспользуется этим оружием. А поскольку США входит в НАТО, то изгоем её смогут посчитать только антарктические пингвины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.