Новосибирские депутаты предложили запретить собакам лаять

lenta.ru — Время, когда собакам и кошкам нельзя лаять и выть, в документе строго регламентировано: это ночные часы (с 22:00 до 07:00 в будни и до 09:00 в выходные) и дневные (с 13:00 до 14:00).
Новости, Разное | Аргентина 03:45 21.09.2017
13 комментариев | 53 за, 4 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 03:53 21.09.2017 | Кому: Всем
Правильно решили. А то уходят хозяева на работу или в гости, а их собаки с ума сходят не сцамши. Ну а теперь им отвественность рублём привьют.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 04:07 21.09.2017 | Кому: loisop
> А можно ли воющую бесхозную оштрафовать, например палкой по башке?

А кто тебе до сих пор запрещал?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#3 | 04:16 21.09.2017 | Кому: Jameson
> закон о жестоком обращении с животными.

"Действуй строго по закону, это значит втихаря!" (С)

УК РФ, Статья 245. Жестокое обращение с животными

1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -

Если на месте освежуешь, скажешь съесть хотел.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#4 | 06:44 21.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Да я представляю дежурного, который отправляет наряд по адресу такому-то по причине "там собака лает".

Так же пусть за зарплатой ходит, как на вызовы граждан реагирует.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#5 | 06:45 21.09.2017 | Кому: Ozzymos1
> Может для начала заставить заработать то, что уже принято?

Заставить работать тех, кто на сообщения граждан обязан возбуждаться.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#6 | 06:52 21.09.2017 | Кому: KRash
> как определить, что лает именно твой пёс и именно всю ночь?

Показания заявителя(-ей) и составление служивым акта на месте. Не согласен, сам доказывай, что твоя животинка лаять не умеет или во время составления акта временно пребывала на Луне по служебной необходимости.
Имею личное наблюдение, в Швейцарии, например, собаки не лают и знаю почему. Потому, что там работают схожие законы и власти на заявления граждан резво реагируют. Скажу больше, хозяева шлёпают своих питомцам по морде при мелейшей попытке пошуметь и это работает.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#7 | 07:27 21.09.2017 | Кому: KRash
> бремя доказательств лежит на стороне обвинения.

Есть заявление, есть акт - всё! Ваши возражения будут внимательным образом выслушаны и приложены к делу. Вот вам квитанция на оплату штрафа.

> то что с районом повезло, такую вероятность не рассматриваешь?


Нет. Везде, где там был, нет лая вообще. Если никто не лает, то и научиться не у кого.
Зато там наркоманы с кучей собак гуляют, потому что неимущему владельцу собачки платят пособие на содержание. И все содержанки гуляют молча.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 08:22 21.09.2017 | Кому: KRash
> а вдруг полоумная бабка напишет на тебя заявление, вот подсмотрела что у тебя собака обитает, подговорила свою подругу-соседку с нижнего этажа и написали на тебя заявку.

На то и составляется акт на месте служивым.

> реально с проблемой лая собак сталкивался только в частном секторе, в многоквартирных домах такой проблемы не было,


У меня в доме чуть ли ни на каждом этаже по штуке, а то и по две. За стеной пара нормальных собак, но у них йобнутые хозяева, которые матом орут между собой в будние дни и иногда по пятницам до ночи бухают и орут сами или их магнитофон. Совершенно не задумываясь каждый раз вызываю наряд, который приезжает через 15 минут и принимает меры. Так что всё работает норм.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#9 | 08:59 21.09.2017 | Кому: Art Zin
> Проблема в том, что в момент приезда служивого, собака может уже заткнуться.

Ничего страшного. Приедет в следующий раз, когда вызовут ещё. А кому сейчас легко? Покой граждан надо охранаять!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 09:06 21.09.2017 | Кому: KRash
> у него тоже отличный слух, который определяет на сколько порог шума превышен?

Этого не потребуется, на сколько я понял, достаточно факта и это правильно. Прибор нужен для замера источника постоянного шума, типа камнедробилки за окном, работающей 7/24.

> если всё норм работает, то зачем еще пункт вводить? как это поможет в исполнении?


Подозреваю, что в демократическом обществе, всё решается законом. Если на кого-то нет управы, издают уточнения к действующим нормам и виновника призывают к порядку. Или тебе больше самосуд нравится?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 09:46 21.09.2017 | Кому: KRash
> есть нормы по шуму

Теперь есть и норма по лаю - лай есть, значит и есть ответственность.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#12 | 09:53 21.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Надо сказать, что количество нарядов ППС в РОВД не безгранично.

Как это должно беспокоить рядовых граждан? Есть маленький штат, значит надо как-то там его увеличивать или оптимизировать или ещё чего. Граждане должны быть уверены, что любой их сигнал будет всенепременно обработан и отреагирован должным образом.

> В это время ППСники будут замерять шум собачки.


Среди меня есть мнение, что для работы с общественностью по бытовым вопросам выделяется отдельная структура. В разных странах эти отдельные структуры называются по разному и чаще всего подчиняются городской администрации и находятся у них же на балансе. Эта же структура выписывает квитки за неправильную парковку и так далее. Обычно экипажа на район городской вполне себе достаточно.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#13 | 12:35 21.09.2017 | Кому: KRash
> зато у депутатов будет еще возможность подумать, как этот список расширить.

Ты прав. Ура!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.