В ДТП пострадал командующий ВДВ

iz.ru — Выздоровления.
Новости, Общество | очень толстый 17:10 19.09.2017
37 комментариев | 69 за, 6 против |
#1 | 17:57 19.09.2017 | Кому: Всем
Вот журналюги... ни слова про водителя ланоса не сказали.
#2 | 18:08 19.09.2017 | Кому: Toliksh
[censored]

А что про него сказать нужно было?
#3 | 18:10 19.09.2017 | Кому: nmt_sin
Что с ним, собственно. То что он виновник ДТП и так видно
#4 | 18:15 19.09.2017 | Кому: Всем
Одни торопятся по встречке через сплошную с мигалкой, второй идот. Нашли друг друга.

По правилам ездить впадлу.
#5 | 18:15 19.09.2017 | Кому: Toliksh
> ни слова про водителя ланоса не сказал

Погиб. Пассажиры пострадали.
#6 | 18:43 19.09.2017 | Кому: Всем
А зачем кортеж едет по встречке? Чтобы указать быдлу его место?
Почему не могут ехать со всеми, в пробках постоять?
Если торопятся, почему не летают на вертолетах?
#7 | 18:49 19.09.2017 | Кому: Всем
Однофамилец?
#8 | 18:59 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> А зачем кортеж едет по встречке? Чтобы указать быдлу его место?
> Почему не могут ехать со всеми, в пробках постоять?
> Если торопятся, почему не летают на вертолетах?

Вот именно. Барские привычки до добра не доводят.
#9 | 19:11 19.09.2017 | Кому: Timspirit
> Вот именно. Барские привычки до добра не доводят.

Действительно. Совсем охуели. А то что у руководителей такого уровня весь день по минутам расписан, это в голову не приходит?
#10 | 19:13 19.09.2017 | Кому: Chingiz
> По правилам ездить впадлу.

Кортеж по правилам ехал, если что.
#11 | 19:15 19.09.2017 | Кому: Mafusail
> Действительно. Совсем охуели. А то что у руководителей такого уровня весь день по минутам расписан, это в голову не приходит?

А то, что есть вертолеты, это в голову не приходит?
#12 | 19:15 19.09.2017 | Кому: Mafusail
> Кортеж по правилам ехал, если что.

С выездом на полосу встречного движения?
#13 | 19:16 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> А то, что есть вертолеты, это в голову не приходит?

Для вертолета нужна оборудованная площадка. Не всегда она есть.
#14 | 19:18 19.09.2017 | Кому: Всем
Открываю ссылку - начинает орать какая-то херня. Утопил.
#15 | 19:23 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> С выездом на полосу встречного движения?
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Имеют право нарушать этот пункт:
9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

Так что кортеж двигался по правилам.
#16 | 19:53 19.09.2017 | Кому: Mafusail
> > По правилам ездить впадлу.
>
> Кортеж по правилам ехал, если что.

Ехал, но не доехал. Можно попроще как-то, без езды по встречной на 100 км/ч по мокрому асфальту в повороте - и все были бы целы. Регик даже вынужден был наполовину на гравийную обочину выехать. Что-то подобное случилось с екатеринбургским губернатором - машина дпс обогнать обогнала, а волге сайбер уже не было куда деваться от сопровождаемой машины и бац, лобовая. Кто виноват? Если бы губер приехал на 10-20 минут позже - ничего бы плохого не случилось. Так и тут - если кто-т куда несётся в такую погоду с мигалками, значит проебали время старта. Где военная пунктуальность?

P.S. У нас на Калужском шоссе вотт так головная машина ФСО сопровождала машину с Верховной судьей по встречке, который ОПАЗДЫВАЛ на работу, потому что поздно выехал. Встречная машина ничего сообразить не успела, а ФСОшный мерс пошёл на таран, защищая опаздывающего пидараса. 4 человека в Вазе-классике наглухо. Зато судья не опоздал!

P.P.S. Со мной был случай - проезжаю на том же Калужском шоссе овраг и на подъеме-выезде-повороте направо слышу виу-виу. Выхожу на горизонтальную поверхность - а сперед, метрах в 150 вот такой долбоеб ДПС несется с сопровождаемой машиной сзади. Хорошо, что Камаз справа был один и отставал, буквально в секунды разминулся с этими мудаками. По правилам, говоришь?
#17 | 19:59 19.09.2017 | Кому: Mafusail
> Кортеж по правилам ехал, если что.

Правила нужно применять с умом. На скользкой дороге, на повороте, и дождь ограничивает видимость еще к тому же.
Думаю, Сердюков бы тоже согласился опоздать на пять десять минут, чем лежать со сломанным позвоночником, и знать, что другие люди вообще погибли.

Нужно было так гнать и распугивать не ожидающих подвоха людей?
Результат, как бы, налицо.
#18 | 20:02 19.09.2017 | Кому: Mafusail
Смотрел 3 раза. Я вижу возвращение со встречки через сплошную. Так нельзя. Где я не прав?

Хотя тебе уже все написали. Нихера они не правы. Торопыги, которые на ровном месте просрали генерала и убили встречного водилу, ради выебона на 10-15 минут. Это безнаказанность и желание быть "не как все".
#19 | 20:31 19.09.2017 | Кому: Chingiz
Не судите строго генерала и его лакеев.
Феодальный строй обязывает вассалов держать чернь в тонусе.

Это вам не товарищ Сталин, подвозящий колхозниц.
#20 | 21:50 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Это вам не товарищ Сталин, подвозящий колхозниц

а он их подвозил? Есть ссыль на историю? Мне интересно стало.
#21 | 22:36 19.09.2017 | Кому: Zukko
> а он их подвозил? Есть ссыль на историю? Мне интересно стало.

Читал рассказ женщины, как она шла по дороге вечером где-то за городом, остановилась машина, предложили подвезти. Ну она и села, а там Сталин едет.
Детали за давностью лет стерлись из памяти. Завтра постараюсь найти первоисточник.

P.S. Понятно, что в наш век истории можно найти на любой вкус, только вот в это легко поверить, как и в охуевших бояр, пусть и от министерства обороны.
#22 | 02:27 20.09.2017 | Кому: Chingiz
> Смотрел 3 раза. Я вижу возвращение со встречки через сплошную. Так нельзя. Где я не прав?

Пункт ПДД 3.1 позволяет автомобилю со спецсигналом выезд на встречку.
#23 | 02:29 20.09.2017 | Кому: глюкер
> По правилам, говоришь?

Да, по правилам. То что он не доехал, это отдельный вопрос. Но ПДД кортеж не нарушал.
#24 | 04:02 20.09.2017 | Кому: Всем
Класс - все "фи" достались "барчукам", однако что-то водиле ланоса совсем ничего не досталось кроме коментов #3 и #4. Несоблюдение безопасного интервала движения, зевок торможения машины спереди и уход от удара на встречку - это нормально, по ПДД?
За рулем расслабляться вообще не время. Хочешь расслабиться - останавливайся и расслабляйся.
#25 | 05:14 20.09.2017 | Кому: Всем
На моей памяти это второй командующий ВДВ, попавший в авто аварию.
[censored]
#26 | 06:24 20.09.2017 | Кому: Mafusail
И проезд на красный свет. Вот только если мудаки спешащие очень важные на красный свет полетят перед КАМАЗОМ с кирпичами, им сигналка не поможет. Почему так? Может, потому, что она на законы физики не влияет?

Ну а насчет ПДД- стоит так же обратить внимание, на законность использования мигалки, необходимость ее использования, а так же того, что ее пользователь "обязан убедится в том, что преимуществоему предоставляют". Ну и в целом в безопасности своего маневра.

А главное честно ответить перед собой на вопрос - в чем необходимость была выезда на встречку в данном конкретном случае? Угроза ядерной войны? Или просто впадлу с разрешенной скоростью ехать как все?
#27 | 06:30 20.09.2017 | Кому: Chingiz
> И проезд на красный свет. Вот только если мудаки спешащие очень важные на красный свет полетят перед КАМАЗОМ с кирпичами, им сигналка не поможет. Почему так? Может, потому, что она на законы физики не влияет?
>
> Ну а насчет ПДД- стоит так же обратить внимание, на законность использования мигалки, необходимость ее использования, а так же того, что ее пользователь "обязан убедится в том, что преимуществоему предоставляют". Ну и в целом в безопасности своего маневра.

Камрад. Все это справедливо. Но имеем то что имеем. Один труп и командующий с травмами. Тем не менее два автомобиля продвинулись и пропустили кортеж, а Ланос за каким-то чертом полез на встречку.

> А главное честно ответить перед собой на вопрос - в чем необходимость была выезда на встречку в данном конкретном случае? Угроза ядерной войны? Или просто впадлу с разрешенной скоростью ехать как все?


Похоже что регика объезжали.
#28 | 06:33 20.09.2017 | Кому: Mafusail
> Да, по правилам. То что он не доехал, это отдельный вопрос. Но ПДД кортеж не нарушал.

Ага, всё по правилам. Я привёл собственный пример, как машина ГИБДД, отступая от правил чуть не снесла мою машину. Эти пидарасы хуярили по встречке в сложный поворот с оврагом с ограниченной видимостью (их в овраге просто и не видно, и не слышно) и случись ДТП - по этим правилам я был бы виноват. Виноват в том, что у кого-то в башке вместо мозгов и осторожности ведро дебилизма и самоуверенности.

Можно же обогнать было чуть попозже, на прямой? Нет, в плохую погоду давай обгонять в повороте, где разметкой специально запрещён обгон, во избежание. Самое главное в таких спешащих кортежах - куда они так торопятся? Дело идёт на секунды? Судьба мира зависит от их скорости?
#29 | 06:59 20.09.2017 | Кому: глюкер
> Самое главное в таких спешащих кортежах - куда они так торопятся? Дело идёт на секунды? Судьба мира зависит от их скорости?

Для этого надо знать планы тех кто ездит в таких кортежах.
#30 | 07:52 20.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Читал рассказ женщины, как она шла по дороге вечером где-то за городом, остановилась машина, предложили подвезти. Ну она и села, а там Сталин едет.

А Ельцин, будучи президентом, и на трамвае на работу ездил, и на Москвиче. Даже в ДТП как то попал, после чего, насколько помню, его пересадили на лимузин. Популизм это все. Руководителя ценят по его работе, а не по тому, что он попутчиков подвозит.
#31 | 08:01 20.09.2017 | Кому: 380club
> А Ельцин, будучи президентом, и на трамвае на работу ездил, и на Москвиче. Даже в ДТП как то попал, после чего, насколько помню, его пересадили на лимузин. Популизм это все. Руководителя ценят по его работе, а не по тому, что он попутчиков подвозит.

Лишь бы убивали холопов своих, как в этой новости.
#32 | 08:21 20.09.2017 | Кому: Всем
По сути происшествия. Машины со спецсигналом имею право отступать от ПДД. Но не в любом случае, а только
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

имхо, тут косяк ВАИшников. На узкой мокрой дороге, на слепом подъеме, он никак не мог рассчитывать, что все, кто переваливают через горку, быстро и точно оценят ситуацию. Тем более, это он знает, что у него три машины в сопровождении, откуда об этом знают водители встречных машин? ВАИшник создал сложную ситуацию, а водитель Ланоса неверно в ней сориентировался и вместо торможения вильнул влево. Я уже у Кассада писал, а если бы из-за горки навстречу пара фур вылетела, а не Ланос, об этом ВАИшник подумал?
Ну и пристегиваться надо, судя по повреждениям в микроавтобусе командующего кто-то летал по салону.
#33 | 08:28 20.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Лишь бы убивали холопов своих

И к чему тут это? Кто кого убивал в данной новости? Командующий сам тяжелейшие травмы получил. Это называется "убивать холопов"?
#34 | 09:20 20.09.2017 | Кому: 380club
> И к чему тут это? Кто кого убивал в данной новости? Командующий сам тяжелейшие травмы получил. Это называется "убивать холопов"?

Даже с включенными маяками не надо ездить по встречке, как будто за террористом гонишься.
Летайте вертолетами. Или двигайтесь в основном потоке.

Командующий жив остался, а вот его оппонент нет.
#35 | 10:52 20.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Командующий жив остался, а вот его оппонент нет

Судя по травмам, он уже не командующий, а военный пенсионер.

>Даже с включенными маяками не надо ездить по встречке, как будто за террористом гонишься.


Полностью согласен. Маяки законы физики не отменяют.
#36 | 21:15 20.09.2017 | Кому: Всем
В момент столкновения микроавтобус на встречке.
Явное нарушение ПДД насчёт "при условии обеспечения безопасности движения".
Выскакивание на заполненную встречку на дикой скорости не выглядит сколь-нибудь безопасным.

[censored]
#37 | 13:45 21.09.2017 | Кому: Mafusail
> Камрад. Все это справедливо. Но имеем то что имеем. Один труп и командующий с травмами. Тем не менее два автомобиля продвинулись и пропустили кортеж, а Ланос за каким-то чертом полез на встречку.

Да элементарно - ошибся водитель. Из за этого погиб. Но виноват тот, кто гнал весь этот кортеж - задача водителя, тем более профессионального, в первую очередь доставить в безопасности людей до места назначения. Все провалили. Ехали бы спокойнее - все были бы живы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.