Мистер и миссис Стэнфорд встали и вышли из кабинета...

100prichin.ru — Они основали в Пало-Альто, в Калифорнии в память о своем любимом сыне университет, который носит их имя — Стэнфордский университет.
Новости, Общество | Ворчун 16:41 19.09.2017
42 комментария | 77 за, 3 против |
#1 | 16:58 19.09.2017 | Кому: Всем
Проклятые капиталистические буржуины! У них только одно желание в жизни: получить как можно больше прибыли!!!
#2 | 17:16 19.09.2017 | Кому: alextexx
> дал несколько грантов на образование

Совсем небольшая разница.... Дать гранты и построить университет, который существует до сих пор!!!
#3 | 17:51 19.09.2017 | Кому: Doom405
> Но каждый присваивает прибавочную стоимость.

И что?
Вот проклятые буржуины получили заказы от государства и строят Крымский мост. Капиталисты имеют свою прибыль. Рабочие получают зарплату. Государство получает мост. Кто от этого страдает?
#4 | 18:09 19.09.2017 | Кому: alextexx
> У нас, допустим, в Российской империи был Третьяков (который галерею...).

В Российской Империи вход в Эрмитаж был бесплатный...)))
И если почитать историю, то очень многие русские промышленники серьезно занимались благотворительностью. Они были разные. Кто то из рабочих все соки выжимал и после этого на улицу выкидывал как мусор, а кто то для них школы и больницы строил.
#5 | 18:10 19.09.2017 | Кому: alextexx
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 18:14 19.09.2017 | Кому: alextexx
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 18:18 19.09.2017 | Кому: alextexx
>на некоторых производствах бывало и до 16 часов.

А на некоторых 9!!!

> Ссылку)))


. К 1880 г. посещаемость музея достигла 50 000 человек в год.
[censored]
#8 | 18:23 19.09.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Такова их социальная функция.

Согласен.
Только всегда ли деятельность капиталиста идет во вред обществу и государству?
#9 | 18:23 19.09.2017 | Кому: alextexx
> Особенно источник.

Слив зачитан.
#10 | 18:24 19.09.2017 | Кому: alextexx
> Россию аж штуки три.

На всех казенных и горнозаводских работах!!!
#11 | 18:31 19.09.2017 | Кому: КонтрАдмирал
Кто???
Царя свергли не рабочие, а князья и генералы. Рабочих рядом с ними не было!!!
#12 | 18:32 19.09.2017 | Кому: КонтрАдмирал
Принято.
#13 | 18:35 19.09.2017 | Кому: alextexx
> Капитализм свою прогрессивность исчерпал.

Угу. Приезжаешь куда нибудь в Канаду и видишь как они там загнивают и регрессируют!!!
#14 | 18:37 19.09.2017 | Кому: alextexx
Не подскажешь, кто его организовал?
#15 | 18:38 19.09.2017 | Кому: alextexx
Расскажи в какой период истории Африка была богаче Европы. Ну чтобы сравнить!!!
#16 | 18:41 19.09.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Стремление капиталиста получить максимальную прибыль может как совпадать с интересами общества и государства, так и противоречить им.

Полностью согласен. Так может задача государства как раз и состоит, чтобы направить эти интересы в свою пользу?. Ну а когда оно этого не может или не хочет сделать, то для государства это печально кончается.
#17 | 18:43 19.09.2017 | Кому: alextexx
Индию Англия начала грабить еще когда там капитализмом и не пахло.
Так что я лучше в Канаду. Тоже ведь английская колония.
#18 | 18:47 19.09.2017 | Кому: alextexx
> Цифра посещений может быть любой, в зависимости от предпочтений автора статьи.

Я свою ссылку дал. Не согласен? Приведи свои.
#19 | 18:50 19.09.2017 | Кому: alextexx
> Аборигены были вырезаны к хуям,

Да? Бегают по Канаде как лоси. Даже целый институт где их изучают. Еще и нам гранты на изучение культуры народов Севера дают!!!
#20 | 18:52 19.09.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Когда государство заставляет частный капитал работать на благо общества и государства

Транссиб когда построили? Неужели при социализме!!!

> Крупный капитал может превратить государство в инструмент своих интересов.


Может, а может и нет.

> Те же США,


Рузвельту это скажи. )))
#21 | 18:52 19.09.2017 | Кому: alextexx
Слив засчитан.
#22 | 18:56 19.09.2017 | Кому: AndroidSav1
> Ты бы не позорился, преподаватель.

Когда это князь Львов стал пролетарием???
#23 | 18:58 19.09.2017 | Кому: alextexx
Ты США с Канадой не путай.
#24 | 19:03 19.09.2017 | Кому: AndroidSav1
Ты мне расскажи, кто эти стачки организовал???
#25 | 19:07 19.09.2017 | Кому: alextexx
> слишком запущено.

В Канаде есть племена, которые бежали туда из США. Потому что их там зачищали под ноль. В Канаде тоже хватало всякого, но ситуация была мягче.
#26 | 19:10 19.09.2017 | Кому: alextexx
Вот странно. Когда речь идет о майдане в Киеве, то все понимают, что собрать и организовать массу людей нужны организаторы, специалисты, боевики и ресурсы. Как речь идет о феврале, так сразу "стихийный протест трудящихся", который ни организаторов ни ресурсов не требует!!!
#27 | 19:17 19.09.2017 | Кому: AndroidSav1
Я тебе еще раз говорю. Когда был майдан в Киеве все понимали, что в его организацию вложены средства. Кто организовал и оплачивал "стихийный" протест?
#28 | 19:21 19.09.2017 | Кому: alextexx
> Так что много ресурсов в тех условиях не требовалось

Конечно, конечно!!!
#29 | 19:26 19.09.2017 | Кому: AndroidSav1
> Кто оплачивал? Это ты что имеешь ввиду?

Стихийные протесты бывают только в сознании эльфов. В реальности любое выступление требует финансовых вливаний. Что было хорошо видно по изъятию денег у Собчак, по странной истории полковника Захарченко и еще кое каким фактикам. Так что сказки про то, что вдруг все само организовалось оставь своим единоверцам.
#30 | 19:28 19.09.2017 | Кому: alextexx
Хотя бы на оплату боевиков и ликвидацию попытки организовать штрейкбрехеров. Тактика отработана с 1905.
#31 | 19:36 19.09.2017 | Кому: AndroidSav1
Когда я это говорил? Ты ври ври , но не завирайся, эльфушка.
#32 | 19:38 19.09.2017 | Кому: alextexx
> Ты всерьез считаешь что боевики-эсеры работали за деньги?

Это были абсолютно бескорыстные ребята!!!
#33 | 19:55 19.09.2017 | Кому: AndroidSav1
> У него, по-видимому, англичанка деньгами забашляла через князя Львова

1905 Не напомнишь за что расстреляли Бабушкина? За то что вез эшелон с оружием для восстания в Иркутск. За что черносотенцы убили Генкину? За то что везла оружие в Иваново. Эльфушка, не подскажешь на какие деньги и откуда большевики и эсеры брали оружие?
#34 | 20:05 19.09.2017 | Кому: alextexx
> И Камо был киллером по найму?

Спасибо за вопрос!!!
[censored]

Там же.
Участвовал в доставке в Россию закупленного большевиками за границей оружия, однако корабль с ним из Болгарии затонул по пути. В 1907 году под именем князя Дадиани ездил в Финляндию, был у Ленина и вернулся с оружием и взрывчатыми веществами в Тифлис

Осенью 1919 года доставил в Баку по морю оружие и деньги для подпольной партийной организации и партизан Северного Кавказа
#35 | 01:19 20.09.2017 | Кому: alextexx
> И сколько Камо лично получил денег за экс?

Столько, что ему хватало на жизнь в Германии и Швейцарии, не разгружая вагоны по ночам.

Ну раз заговорили про Кавказ. Не расскажешь кому был выгодны поджоги нефтяных вышек во время стачки в Баку в 1904. Точно не рабочим, они работы лишались!!!
#36 | 04:20 20.09.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> А частный капитал и государство подключились в процессе.

То есть государство все таки может использовать частный капитал на пользу обществу и при капитализме???

>

> Если государство капиталистическое, то всегда.

А что крупный капитал есть в каком то еще государстве кроме капиталистического??? Логика высшего уровня!!! Государство часто имеет свои интересы, поэтому бывает что оно ставит капитал под контроль. Иначе оно рискует погибнуть.

> на пост президента Рузвельта,


Да ему.
#37 | 04:52 20.09.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> ЗАСТАВЛЯЕТ капитал ВСЕГДА действовать в интересах государства и общества, то это уже социализм )

При социализме капитала вообще нет, он есть только при капитализме!!!

> Государство всегда выражает интересы правящего класса.


Правильно. И далеко не всегда это именно капиталисты.

> В условиях когда есть опасность потерять все капитал способен идти на временное самоограничение своей прибыли. Как это было, например при фашистских режимах.


В совершенно разных режимах. Например ведение 8 часового рабочего дня может быть невыгодно капиталистам, но государству невыгодны массовые выступления рабочих и поэтому оно силой принуждает капитал. То же самое с отменой выкупных платежей в России в 1905. Не отменили бы, крестьянство их бы смело.
#38 | 09:47 20.09.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
Ну что же вы мухлюете, обрывая цитаты?

> при преемнике Николая, Александре II, первый в истории Эрмитажа его директор С.А.Гедеонов добился разрешения царя на свободный и бесплатный допуск в Эрмитаж всех желающих
#39 | 10:03 20.09.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
Поток при Николае Первом или Александре Втором?
#40 | 10:06 20.09.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
Я привел ссылку. В год посещали до 50 тысяч человек. Не согласен? Приведи свою.
#41 | 10:23 20.09.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> ты думаешь что это много для такого музея?

Много не много, но факт остается фактом. Музей был открыт для свободного посещения.
#42 | 11:22 20.09.2017 | Кому: alextexx
> Тем более цифра посещений 50 000 взята скорее всего с потолка.

Ну так приведи свою цифру.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.