Мистер и миссис Стэнфорд встали и вышли из кабинета...

100prichin.ru — Они основали в Пало-Альто, в Калифорнии в память о своем любимом сыне университет, который носит их имя — Стэнфордский университет.
Новости, Общество | Ворчун 16:41 19.09.2017
26 комментариев | 77 за, 3 против |
#1 | 17:13 19.09.2017 | Кому: zampolit
> > Проклятые капиталистические буржуины! У них только одно желание в жизни: получить как можно больше прибыли!!!
>
> Но ведь они... они... Черт, а ведь нечего возразить!!! Сейчас плазменные прибегут, они то разъяснят!!!

Охотно!
Был у нас такой олигарх Ходорковский. Спиздил миллиарды, дал несколько грантов на образование - несколько миллионов. А так - да, возразить нечего.
#2 | 17:59 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Совсем небольшая разница.... Дать гранты и построить университет, который существует до сих пор!!!

Нет разницы. Благотворительность оплачивается из краденных денег. Просто в США более старая культура благотворительности. Там, если ты бизнесмен и не участвуешь в благотворительности, с тобой не только губернатор, но и местный мэр разговаривать вообще не только не будет, но и натравит свои контролирующие органы. А любая деятельность в США настолько зарегулирована, что нам до этого еще долго расти. Так что для бизнеса дешевле проявлять благотворительность.
Что касаемо конкретно Стэнфордов - это лишь исключение, подтверждающее правило. У нас, допустим, в Российской империи был Третьяков (который галерею...). Так что случаи единичные.
#3 | 18:05 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Вот проклятые буржуины получили заказы от государства и строят Крымский мост. Капиталисты имеют свою прибыль. Рабочие получают зарплату. Государство получает мост. Кто от этого страдает?

Действительно.
Еще охеренный пример - Зенит Арена. Буржуины получили заказы от государства и строят стадион (пиздят правда не по-детски) из средств собранных со всего населения. Рабочие получают зарплату. Государство получает стадион. Бакланы хуярят крышу. Лепота. Всем хорошо.
#4 | 18:12 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> В Российской Империи вход в Эрмитаж был бесплатный...)))

... И 12-часовой рабочий день и один выходной в неделю с обязательным посещением в этот день церкви. Толпы рабочих и крестьян из глубинки посещали Эрмитаж. Впрочем, как и Третьяковскую галерею.
#5 | 18:16 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Не везде и не всегда.

Согласен - на некоторых производствах бывало и до 16 часов.

> > Толпы рабочих и крестьян

>Не толпы. Но посещали.

Ссылку)))
#6 | 18:20 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> . К 1880 г. посещаемость музея достигла 50 000 человек в год.
>[censored]

Мощно. Особенно источник.
#7 | 18:21 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> А на некоторых 9!!!

А таких было на всю Россию аж штуки три.
#8 | 18:26 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> На всех казенных и горнозаводских работах!!!

Что ж они, суки, в 1917 из-за одного часа разрушили Россию Которую Мы Потеряли!
#9 | 18:29 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> > Особенно источник.
>
> Слив зачитан.

Насколько я помню, википедию может править кто угодно. Поэтому за источник не считаю. Цифра посещений может быть любой, в зависимости от предпочтений автора статьи.
#10 | 18:32 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Только всегда ли деятельность капиталиста идет во вред обществу и государству?

Приблизительно с начала 20 века - всегда. Капитализм свою прогрессивность исчерпал.
#11 | 18:34 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Царя свергли не рабочие, а князья и генералы. Рабочих рядом с ними не было!!!

Ну откуда этот бред. Вынудили подписать отречение ввиду восстания в столице - да, но какое отношение имеют князья и генералы к восстанию?
#12 | 18:36 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Угу. Приезжаешь куда нибудь в Канаду и видишь как они там загнивают и регрессируют!!!

А ты в Африку поезжай. Неравномерность развития капитализма никто не отменял.
#13 | 18:39 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Не подскажешь, кто его организовал?

Хороший цикл лекций.
[censored]
#14 | 18:40 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Расскажи в какой период истории Африка была богаче Европы. Ну чтобы сравнить!!!

Хорошо, поезжай в Индию. Там все наглядно.
#15 | 18:46 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Так что я лучше в Канаду. Тоже ведь английская колония.

Там колония своеобразная. Аборигены были вырезаны к хуям, почти поголовно. А так, да - капитализм прогрессивный.
#16 | 18:51 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Я свою ссылку дал. Не согласен? Приведи свои.

Щас, получу аккаунт на wiki и эту цифру вообще удалю))) Устроит?
#17 | 18:55 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Слив засчитан.

Я уже в третий раз слился)))
Лень искать инфу о геноциде индейского населения в Северной Америке. Это элементарные сведения, которые должны быть известны любому, закончившему среднюю школу.
#18 | 19:01 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Ты США с Канадой не путай. На

Да, сливаюсь - слишком запущено.
#19 | 19:06 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Ты мне расскажи, кто эти стачки организовал???

Та же написал - князь Львов!
#20 | 19:20 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Вот странно. Когда речь идет о майдане в Киеве, то все понимают, что собрать и организовать массу людей нужны организаторы, специалисты, боевики и ресурсы. Как речь идет о феврале, так сразу "стихийный протест трудящихся", который ни организаторов ни ресурсов не требует!!!

Ничего странного. В Киеве был олигархический переворот. А в Петрограде в 1917 назрела революционная ситуация, при которой "... "верхи" не могут, а "низы" не хотят... Так что много ресурсов в тех условиях не требовалось. А социал-демократических (в том числе и большевистских) и эсеровских организаторов и боевиков в Петрограде 1917 года было более чем достаточно.
#21 | 19:23 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Конечно, конечно!!!

А на что нужны были ресурсы?
#22 | 19:32 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Хотя бы на оплату боевиков и ликвидацию попытки организовать штрейкбрехеров

Ты всерьез считаешь что боевики-эсеры работали за деньги? Круто!
Тогда другого объяснения, что все восстание оплатил Германский генштаб через Парвуса у меня для тебя нет.))) А дальше Ленин с пломбированным вагоном подтянулся...
#23 | 19:39 19.09.2017 | Кому: AndroidSav1
> Да он типичный стариковец. У него, по-видимому, англичанка деньгами забашляла через князя Львова.
>
> Преподаватель!!!

Он еще и преподает? Не историю хоть?
#24 | 20:03 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Это были абсолютно бескорыстные ребята!!!

Это Савинков и Каляев за бабки терракты устраивали? И Камо был киллером по найму?
#25 | 20:08 19.09.2017 | Кому: очень толстый
> Спасибо за вопрос!!!
>[censored]

И сколько Камо лично получил денег за экс?
Слово "корыстный" для тебя какое имеет значение?
#26 | 10:23 20.09.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ты думаешь что это много для такого музея?

Тем более цифра посещений 50 000 взята скорее всего с потолка. Кто ее в википедию записал и откуда взял - неизвестно.
Учитывая, что по воскресеньям Эрмитаж не работал, а единственный выходной у рабочих был именно в воскресенье, бесплатность посещений Эрмитажа как-то теряет актуальность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.