Новые ниггеры.

blog.dahr.ru — О таком необходимом и весьма желанном образе "врага народа/общества" в массовой культуре, который не задевает ни одну социальную группу/национальное меньшинство - которое прибежит жечь тебе машину ну или хоть наденет шапочки в виде женских половых органов - в знак протеста. То есть - образе, безопасном лично для творца. О образе русских на Западе. И реакции на этот образ западного и нашего, простого обывателя. Дубль в первом комменте.
Новости, Культура | Лепанто 20:36 14.09.2017
19 комментариев | 51 за, 7 против |
#1 | 20:37 14.09.2017 | Кому: Всем
Так мой друг Черт называет нас русских.

Но не потому что он так думает, а потому что так думает западная пресса, а вслед за ней многие люди запада.
Прикинте. Если вы гей, женщина, инвалид, еврей, беженец, индеец, толстяк, герой мультфильма, животное и полсотни других социальных групп, народов, или ещё каких объединений, то вас, от наездов мнимых или настоящих, обязательно кто нибудь, защитит. Есть одно исключение.

Русские.

[censored]

Вы где нибудь, когда нибудь, на западе видели попытку защитить от наездов русских?
Ага, вот тотоже.

Прежде чем я начну развивать тему я кидану ту самую историю с отечественной косплеершей, что упомянул в прошлом посту.
История это мелкая. История эта проще кирпича. Нет в этой истории, по сути, ничего особенного. Но она мне показательна в двух местах. в реакциях, их и нашей.

Примилая косплеерша krivetika ([censored] ) скосплеела принцессу из Вольтрона.

[censored]

Скосплеера добротно. И поскольку у московских девочек кожа не как у дроу с другого конца галактики, она подправила тон лица и ручек гримом.
И тут понеслась! ([censored] )

Суть воплей кратко для ленивых: “белая из России не должна перекрашиваться в эльфа потому что это оскорбляет черных, потому что сто лет назад белые в Америке перекрашивались в негров!!11″
На, изрядно мягкие, попытки со стороны косплеерши, наших и вменяемых ихних, объяснить что кто-то тут припух с предявами, последовало вот это прекрасное заявление (см. самый низ).

[censored]

“Рашен Битч”.

Вот до чего, легко и просто, договорились борцы против расизма в мультиках. До “оскорблений по половому и национальному признакам”.)
Что нибудь шевельнулось в них? Ощущение с горошенку, что они сказали что-то ни то. Неа.

Какова была реакция нашей стороны в целом? Извинения? Может кто то побежал хныкать и резать вены? Удалил свой сайтик?
Неа- 2.)

Если описывать эту реакциюв целом, то её хорошо отражает вот эта картинка из комментов обсуждения.

[censored]

Как видите, ничего особенного, это просто забавная маленькая история которая призвана проиллюстрировать дальнейшие мои слова.
Вы не услышите сейчас от меня дифирамб русскости.

И там есть ребятки с девчушками которые держат удар неадекватов, и тут есть те кто угодливо прогибается под отечественных (например православных) обижанок.
Вы не услышите от меня причитаний “нас русских запад обижает!!” Ну да, он пытается. Очень сильно пытаются. Как я уже сказал выше, безнаказанно на западе можно наезжать разве что на русских (ну и Трампа). От этого Чертушка, мониторющий инпрессу, на родном для неё языке, и вывел “новых нигеров”.
И не надо мне тут зубоскалить про “Обаму ссущего в подъездах”. Наезды на русских и Россию, это данность. Это традиция. Которая укаренилась в западной культуре. А сейчас вышла на ещё один виток. Читаешь их прессу и бложики и понимаешь, что только отсутствие визы и ключей от домофона мешает многим на западе приехать ссать нам в парадных.

Но. Но я не согласен с определением Чёрта.

Есть несколько “мелких” моментов которые отличают нас от “нигеров”.
Мы не несчастные черные, оторванные от родной земли и брошенные в трущобы нового для них мира, иной культуры.
У нас, в отличии от них, есть своя территория, армия, история, культура и всему этому хернадцать столетий. Антирусская истерия не заставит нас подвинутся на “места только для черных”. Двигалка у кого-то ещё не отросла.
И в связи с этим у нас есть то, что бедные потомки рабов только-только начинают, болезненно, уродливо, натужно и криво приобретать.
У нас есть достоинство.
И именно это позволяет нам как общности или отдельным, даже, её представителям, относится к западным наездам на нас с безразличием, юмором и даже брезгливым презрением.
У нас, впрочем, в нашей долгой истории тоже есть страницы позорные. Болезненные. При этом совсем недавние.
Отсюда и воинственные и порой истеричные крики некоторых наших, про “перепокажем войну” и “устроим пролив Сталина”.
Это реакция. Это ничего. Со временем это уляжется или остынет и начнет сотрется достойней.

[censored]
#2 | 21:04 14.09.2017 | Кому: bert
> Круто, но зачем было краситься в негра?

Блять!..

Потому что... Я даже не знаю - как и сказать: потому что, она не красилась в негра. Она красилась в вымышленного персонажа, который вообще - инопланетянка.

А самое забавное - что ты тут, таким макаром, выступаешь как те самые толерантные обижанки, которые попробовали травить сию девицу. :)
#3 | 21:07 14.09.2017 | Кому: den_fmj
> негры ясен хуй сразу возбудились

Если бы негры. Я так понял - там, в основном, "защитнички" из числа "снежков" отметились!

Ну еще бы: зачем работать над тем, чтобы вытащить черное меньшинство из задницы гетто и уличной преступности? Гораздо прикольнее "защищать" их права в интернете!

А заодно - заставить каяться все население планеты за американскую историю!
#4 | 21:08 14.09.2017 | Кому: bert
> Да мне по барабану [ваши] истерики.

Ну а мне по барабану, что ты - алкаш. И что? :)
#5 | 21:13 14.09.2017 | Кому: bert
> Отличный ход, бро! :)

Строго такой же - как у тебя, бро!

Ты, кстати, уже как - перестал пить коньяк по утрам???
#6 | 21:15 14.09.2017 | Кому: bert
> Эльфы были чОрными? Нигерами? Германо-скандинаво-кельты придумали себе нигеров-эльфов?

Смотрите! Сенсация! Человек прошел сквозь время из VI века в XXI путем заморозки в ледяную глыбу - которую недавно нашли наши ученые-полярники!
#7 | 21:21 14.09.2017 | Кому: bert
> На РенТВ подрабатываешь? :)

Не, камрад - просто думаю о тебе исключительно хорошее, не допуская ни одной крамольной мысли:

Например, о том, что со времен оригинальной кельтской мифологии, на которой вырос огромный такой пласт культуры, прошло времени, примерно так... дохера.
И, что современные и не очень творцы уже на этом базисе что-то свое придумали. Тоже так, примерно... дохера.
Ну, как киностудия "Мосфильм" придумала "Иван Васильевич меняет профессию".
И, что одна девочка изображает из себя одного такого придуманного персонажа.

Не мог же ты вылезти из тайги, чтобы, например, страшно закричать на режиссера Гайдая - призывая немедленно вздернуть его на дыбу, за хулу на русского царя?
#8 | 21:26 14.09.2017 | Кому: бывший
> а вот это ты сейчас совсем неосторожно пошутил. кого-то эта мысль может взбодрить не на шутку)

[тигриными прыжками мчится к окопу]
#9 | 21:28 14.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> Того царя большевики не расстреляли, и святым его никто не назначил. Так что на него можно.

Да и со Святым Равноапостольным Крестителем Руси - неловко вышло. Чевой-та его наши православные как-то несильно любят, в отличии от бывшего царя-тряпки императора-страстотерпца.
#10 | 21:33 14.09.2017 | Кому: dse
> ... до нашей эры!!!

Я даже смотрел такой фильм! И он, вроде бы, был даже относительно приличным!!
#11 | 21:34 14.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Гы! Ниграсрач! :-)

[страшно кричит]

Йо!!! Восап, хорс!!!
#12 | 21:36 14.09.2017 | Кому: Blindman
> Это даже распространилось на прочие народности - типа не смей кимоно одевать, тыжнеяпонец, и совершаешь гадкое "культурное присвоение".

Да, да, да. И теперь, вся планета - в едином порыве - должна на коленях вымаливать прощение за их мразотное поведение и их сраную историю.
#13 | 21:40 14.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> :-)

[адово воет]

!!!
#14 | 21:42 14.09.2017 | Кому: Пальтоконь
[вытирая слезы от смеха]

В общем, тред - уже, считаю, удался!
#15 | 23:09 14.09.2017 | Кому: cassad
> Хорошая заметка, жизненная. Бытовая русофобия как она есть.

Товарищ Кузьмичев, как и любой действительно толковый художник, очень ловко выявляет детали, на мой взгляд. Даже в:

> История это мелкая. История эта проще кирпича. Нет в этой истории, по сути, ничего особенного.


А вот эта его заметка, как мне видится, вообще одна из лучших - как раз про такое:[censored]

"И ещё Семён Митрофанович думал о том, что люди могут и должны быть счастливыми. Они станут счастливыми тогда, когда поймут, что добро не товар и что торговать им так же невозможно и противоестественно, как спекулировать лекарством. И убежден был, что это полностью будет достигнуто при коммунизме.

Видите эту простую и верную фразу? Знаете что мой глаз тут зацепило? Думаете упоминание коммунизма? Ничуть не бывало. С этим-то все ясно-понятно, так что не надо мне опять верещать чепуху про “утопию”.

Мое внимание привлекло другое. А именно то, что советский писатель выбрал для примера вещи непреложной и очевидной для любого и каждого советского читателя.

“Спекулировать лекарствами – невозможно и противоестественно”.

А теперь, хорошие мои, включая тех кто рассказывает мне про “коммунизм – утопию”, отдайте себе отчет, в том, что каждый фармацевтический завод в нашей стране, и не только в ней, каждая аптека у вас под окнами, заняты именно тем невозможным и противоестественным. Они спекулируют лекарствами.
И вы больше не видите в этом ничего такого особенного и неправильного.
Осознали? Почувствовали, на примере этой крошечной цитатки из проходного советского детектива, разницу между обществом “совка” с его “неправильным социализмом”, и нашим сегодняшним “развитым” капиталистическим обществом?"
#16 | 11:55 15.09.2017 | Кому: zampolit
> Небольшая выдержка из программы Коммунистической партии США:

Там дальше еще есть:

Those leading the attack on gay rights also attack labor and advocate slashing budgets for social programs. The real threat to working families is not gay marriage but the ultra-right agenda of maximum profits and war. Homophobia was one of the weapons of the McCarthy-era attack on democracy, and continues to be called on by the ultra-right in attempts to split the growing unity against the right-wing program. Unity against homophobia and for gay rights is an important defense of basic rights for gays, lesbians, and all people, and is a key to building unity against the broad anti-democratic agenda of the right. Discrimination in housing, employment, education, as well as hate crimes against gays and lesbians, need to be punishable by law where they are not, and enforced where they are.

То есть, если выжать суть:
Гейская и анти-гейская риторика - используется чисто в целях наживы и подавления "неправильных" протестных настроений правящим классом.
Мы тут за свободу совести и в постель к вам не лезем. А реальная угроза рабочим - не пидорги, а риторика ультра-правых, война и прочее нехорошее - что несут нам капиталисты-ястребы.

А так - википердия не соврет: краткая выжимка. Ага!!!

[смотрит на ник]

Ты какой-то странный "замполит", небось - зам по политической части у атамана Краснова или Шкуро???
#17 | 12:25 15.09.2017 | Кому: zampolit
> Т.е. то, что они в одних рядах с "Черными пантерами" - это нормально?

[ржот] Ты щас такой охуенно широкий и глубокий пласт затронул.

В целом - да. И, одновременно, нет.

Дело в том, что если ты не в курсе - рабство, формально до конца, запретили только в середине 60-х. Надеюсь, в курсе про таблички "только для белых" и места для цветных в автобусах?

Нормальные коммунисты, естественно, к такому положительно никак относиться не могли ни у нас ни у них. Особенно, на фоне того, что проблема расовой сегрегации стояла настолько остро, что вызывала активное сопротивлению с обеих сторон.

Расскажи, например, чернокожему ветерану - который сражался за свою страну во Второй Мировой и Вьетнами -схуяли он должен ездить исключительно на задних сиденьях автобуса. А его дети никогда не смогут пойти в нормальную школу.

А вот, чтобы такой порядок вещей создавался, различные "патриоты" совершали множество действий, разной направленности. Негров натурально отстреливали. В США были кучи различных ультра-правых ячеек и всообществ. От разрекламированного "Ку-Клус-Клана" до "минитменов" и прочего говна.
Один интересный факт: это когда после урагана "Катрина", в Новом Орлеане, хлынули потоки говн из местных болот и в процессе убирания всего этого, нашли сотни скелетов с цепями и бетонными блоками. Примерно из этого временного отрезка - который мы обсуждаем.

Естественно, на эту "красоту" последовала реакция со стороны негров. И естественно - коммунисты не могли на это все закрыть глаза.

Может, ты бы и смог (хуле взять с них - черномазых унтерменьшей?), а вот они - нет.
#18 | 12:27 15.09.2017 | Кому: Andrey_01
> В приведённой тобой цитате гейскую риторику американские коммунисты не критикуют.

А они должны?

> В приведённой тобой цитате американские коммунисты поддерживают гейскую риторику "Unity against homophobia" и тд.


А они не должны?

> В приведённой тобой цитате американские коммунисты критикуют только анти-гейскую риторику.


Может им, американским коммунистам - виднее? Может тебе не стоит, как некоторым американцам - лезть в чужое дело, распространяя твою личную картину мира на окружающих? Ну, например, что в России пидаргов "запрещают".

Может, это (сюрприз!) не твое и не мое собачье дело - как им жить в своей стране?
#19 | 12:38 15.09.2017 | Кому: Andrey_01
> "Гейская и анти-гейская риторика - используется чисто в целях наживы и подавления "неправильных" протестных настроений правящим классом."

А там этого нет?

Вот этого:

Those leading the attack on gay rights also attack labor and advocate slashing budgets for social programs.

И

The real threat to working families is not gay marriage but the ultra-right agenda of maximum profits and war.

Этого ты не увидел? Может быть, ты плохо по-английски понимаешь? Ну, на фоне твоих слов: "критикуют только анти-гейскую риторику", а не ультра-правую в целом.

> Просто кто-то только что написал вот это:


"Мы тут за свободу совести и в постель к вам не лезем." - этого, там нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.