В Санкт-Петербурге женщина ударила ногой трёхлетнего ребенка

fontanka.ru — Полиция Петроградского района Санкт-Петербурга разбирается с жительницей Новгородской области, которая на детской площадке ударом ноги отправила трехлетнего ребенка в больницу, а его мать полила газом. Конфликт начался из-за того, что она выгуливала свою собачку на детской площадке. #Санкт-Петербург #Бандитский_Петербург #Собачники
Новости, Общество | Всякое Разное 14:04 06.09.2017
107 комментариев | 209 за, 0 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#51 | 18:57 06.09.2017 | Кому: TPEHEP
> Ну а если я, например, уже?

Хочешь поговорить об этом?

> Если я, например, пытаюсь понять "почему не"?


Чего тут понимать, если ты уже.

> почему я не прав и должен одного человека считать ущербнее другого.


Ущербнее, всмысле кто больше ущерба наносит?
Я думаю, что люди не равны, ни по уму, ни по силе, ни по хитрости. Считается, что нужно быть сильным, но при этом не обижать слабых. Почему-то принято мериться умом и хитростью. В описаной ситуации нет ни ума, ни хитрости. Никто не умер,значит ничего такого.
#52 | 19:01 06.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Всем можно бить женщин равно в той же степени, как и мужчин.
> Или нельзя, но в той же степени.

[кивает]

Оказывается, очевидно это далеко не всем. Оказывается, огромное количество граждан все еще пребывает в заблуждениях темных эпох, согласно которым женщина (или, например, педераст) - нелюдь, опускаться до избиения которого нельзя, если не следовать строгим предписаниям по оному избиению. Причем в отличие от случая с педерастом, случай с женщиной граждане еще и умудряются прикрывать домыслами о морали, приплетать силу-слабость, экстраполированную на весь пол, как понятие и в упор недоумевать "а причем тут шовинизм?".
CEBEP
своевременно подпущенный »
#53 | 19:04 06.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#54 | 19:06 06.09.2017 | Кому: Vascosoft
> но и СЕВЕР тоже в ударе.

Будь конкретнее, камрад, что я написал не так?
#55 | 19:06 06.09.2017 | Кому: CEBEP
> Хочешь поговорить об этом?

Ну мы же говорим, нет? Я хочу поговорить о то, почему конкретно ты считаешь, что женщин бить нельзя.

> Чего тут понимать, если ты уже.


Расстрелять? Нелюдь? Я жеж надеюсь ты пояснишь мне почему бить женщин как пол нельзя?

> Ущербнее, всмысле кто больше ущерба наносит?


Ущербнее - в смысле один из полов ты объявляешь "достойным", а другой "нет". Вот мужик (любой!) достоин (заслуживает), чтобы его избили при некоем шаблоне поведения. А женщина (ты не уточнял критерии, потому делаю вывод, что любая) - нет, при любом же шаблоне поведения, или я неверно тебя понял? Если неверно - потому и прошу пояснить, для того и задаю вопросы.

> Я думаю, что люди не равны, ни по уму, ни по силе, ни по хитрости.


И при это первое разграничение ты проводишь не по уму, силе или хитрости, а по половому признаку, зачем?

> Считается, что нужно быть сильным, но при этом не обижать слабых.


Я с данным утверждением согласен, с оговорками, конечно. А причем здесь пол?
#56 | 19:08 06.09.2017 | Кому: CEBEP
> Будь конкретнее, камрад, что я написал не так?

Вопрос не мне, но я отвечу!!! Все так. Ты просто "много" написал в треде и "много" написали тебе. Из-за чего возникает иллюзия мачты за твоей спиной и разные реакции на оную. Все желают прикоснуться к славе!!!

Оскорбить не желаю, веду дискуссию.
Vascosoft
интеллектуал »
#57 | 19:11 06.09.2017 | Кому: CEBEP
> Будь конкретнее, камрад, что я написал не так?

> Во-первых папы есть не у всех.

Что это меняет, нашелся бы на площадке нормальный мужик, было бы то же самое, что и с папой

> Во-вторых, женщин бить нельзя.

Женщин бить нельзя, пока они ведут себя как женщины. То есть - скромно, тихо, послушно. Как только у них сносит крышу (что мы и видим на видео), только звонкая оплеуха (лучше две) приводит их в чувство.

> В-третьих, мамаша слаба. Мою бы жену газ только раззадорил и оттаскивать пришлось бы от бездыханного тела обитчицы.

Ты ежедневно ее тренируешь (газом)? Или она у тебя на ж/д костыли в шпалы колотит? Или ты как всегда сморозил очередную... мысль не подумавши?
#58 | 19:13 06.09.2017 | Кому: CEBEP
> Просто так у людей планку не срывает.

Это ты просто либо плохо людей знаешь, либо одно из двух. Просто порывшись в своей памяти, могу назвать десяток случаев, когда у людей срывало планку просто так. Ну, для стороннего наблюдателя, понятно. Для самого индивида срыв планки может быть обусловлен массой причин, но внешне это выглядит именно как немотивированный всплеск агрессии или неадекватная реакция на безобидное замечание.

> А если дитёныш что-то сделает собачке, ну как тут сдержаться?


Дитёныш дал собачке по морде воздушным шариком, значит заслужил удар с ноги в солнечное!!! Сам виноват!!! Охуенная логика.
#59 | 19:17 06.09.2017 | Кому: Vascosoft
> > Во-первых папы есть не у всех.
> Что это меняет, нашелся бы на площадке нормальный мужик, было бы то же самое, что и с папой

Как-бы вроде нашёлся же...
В финале конфликта нервы не сдали у одного мужчины, и Федорова получила серию ударов в голову. Как итог – баротравма барабанной перепонки, ушибы мягких тканей головы.

>Женщин бить нельзя, пока они ведут себя как женщины. То есть - скромно, тихо, послушно. Как только у них сносит крышу (что мы и видим на видео), только звонкая оплеуха (лучше две) приводит их в чувство.


Судя по баротравме барабанной перепонки, именно это и имело место.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#60 | 19:19 06.09.2017 | Кому: TPEHEP
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#61 | 19:28 06.09.2017 | Кому: Vascosoft
> Что это меняет, нашелся бы на площадке нормальный мужик, было бы то же самое, что и с папой

Нормальный мужик лолжен был приложить собачнике в тютяш, правильно? Завидь кто такое со стороны, сразу бы набежали и справедливо наваляли нормальному, и заголовки сращу стали бы другими и ты писал бы про другое. А пока вот так.

> Женщин бить нельзя, пока они ведут себя как женщины.


Я чуть выше тренеру про это же написал.

> Ты ежедневно ее тренируешь (газом)?


Не, приходилось её реально оттаскивать, что бы самому добавить обитчику. Была схожая ситуация, мужичёнка нарочно зацепил коленкой ребёнка и жена это увидела краем глаза. Газ ему не помог.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#62 | 19:32 06.09.2017 | Кому: BooldozErrr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#63 | 19:37 06.09.2017 | Кому: CEBEP
> Во-вторых женщины ведут себя особенно и никогда не полезут в драку.

Тебе, похоже, очень везло с женщинами. Ты, похоже, не встречал в жизни сорокакиллограмовых озверевших мразей, всей душой и телом пытающихся причинить тебе физический ущерб. Завидую, но вынужден расстроить - таких есть. И много. И многие из них могут быть (я тебя не знаю всетаки) значительно сильнее тебя физически ибо далеко не сорокакилограмовы.

> Они умны и знают, что слабее физически.


Тут сразу две "ошибки". Они (женщины) не умны. Они (женщины) могут быть как умными, так и дурами, как гениями, так и психопатками. У них даже мозга может не быть в физическом смысле этого слова (анацефалы, не живут, правда, долго). Аналогично же - они (женщины) не слабее физически. Они могут быть как слабее, так и сильнее, как ловчее, быстрее и резче, так и заторможенее. Навешивание ярлыка по признаку пола - "женщины слабее физически" - есть шовинизм в чистом виде. Равно как и ярлыка "женщины умны".

> Женщины очевидно слабее.


Неочевидно. Даже если я на мгновение встану на твою позицию и приму, что любая женщина (ибо ты не разграничиваешь в тексте) слабее любого (по той же причине) мужчины по чисто физическому показателю "жим", например, то при этом еще остается: выносливость, скорость реакций, чувство равновесия и изобретения полковника Кольта.

> Слабых бить нельзя, имеется ввиду первому, а ответить на агрессию, так это пожалуйста.

> Многих мужчин дурно воспитали и они терпят пощёчины и всякие унижения от баб. Ну раз терпят, значит могут.

И тут, как мне кажется, мы нащупали корень недопонимания. С этим утверждением я согласен целиком и полностью - агрессия должна эквивалентно караться без оглядки на пол, возраст, цвет кожи и половую ориентацию. Если ребенок в порыве гнева начинает безумно колошматить большого дяденьку кулачками - большой дяденька шлепнет ладонью по туда, где больно, но безопасно. Не изобьет в кровь, нет. Если охамевашая мразь, ошибочно ставшая чьей-то бабушкой в транспорте пытается крыть матюгами шкафообразного зэка - мразь получит словесную отповедь, существенно обогащая свой словарный запас. Если невменяемая сука пытается выцарапать глаза и разорвать лицо крепкому гражданину - тупая сука без раздумий заслуживает удара в черепную полость.

Не "женщин быть нельзя". А нельзя карать человека неэквивалентно проявляемой им к человеку агрессии. Повторюсь - пол, возраст, комплекция или медицинские показатели человека при этом могут и должны игнорироваться. Возможно (возможно) - карать человека вообще нельзя самолично и требуется эту миссию делегировать компетентным органам, но, опять же - без оглядки на все вышеперечисленное, не потому, что "онажеженщинаказел", а потому, что человек.
#64 | 19:44 06.09.2017 | Кому: Всем
Граждане, а чё сразу #собачники? Чому не #бабы или не #ебанутые, или ещё кто-то? Чё мало общностей? Собака — вполне нормальная скотина, и не замечено за ней, по-моему, какого-то особенно дурного влияния на хозяина.
#65 | 19:48 06.09.2017 | Кому: HnH
> Граждане, а чё сразу #собачники? Чому не #бабы или не #ебанутые, или ещё кто-то? Чё мало общностей? Собака — вполне нормальная скотина, и не замечено за ней, по-моему, какого-то особенно дурного влияния на хозяина.

Я, как известный борец против ярлыков и шовинизьмов всех мастей и стоящий за признание человеков в первую очередь Личностями и только потом винтиками социально-политических големов, утверждаю, что Собачники, это такой отдельный вид человеков, который вообще...

КС
#66 | 19:50 06.09.2017 | Кому: TPEHEP
> Я, как известный борец против ярлыков и шовинизьмов всех мастей и стоящий за признание человеков в первую очередь Личностями и только потом винтиками социально-политических големов, утверждаю, что Собачники, это такой отдельный вид человеков, который вообще...

т.е. ебанутой эту особь женского пола сделал факт совместной жизни с собакой? При жизни с котом/черепашкой/телевизором она была бы вполне рукопожатным человеком?
#67 | 19:52 06.09.2017 | Кому: HnH
> т.е. ебанутой эту особь женского пола сделал факт совместной жизни с собакой? При жизни с котом/черепашкой/телевизором она была бы вполне рукопожатным человеком?

Камрад - там "КС" ("контрольный смайл") поставлен.
#68 | 19:54 06.09.2017 | Кому: CEBEP
> Правильно воспитанный дитёныш не должен лезть к чужим собачкам и ему необходимо огрести, раз яжемать не чешется. Спроси у любого собачника, он подтвердит.

Охуенно у тебя получается. Женщин бить нельзя. Детей - можно.
Более вопросов к тебе не имею.
#69 | 20:10 06.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> Охуенно у тебя получается. Женщин бить нельзя. Детей - можно.
> Более вопросов к тебе не имею.

Он выразился криво, как я понял. Он про недопустимость агрессии со старта, про то, что нельзя прописать в торец только на основании неадекватного поведения, например. При переходе неадекватного поведения в стадию физического взаимодействия - можно. Женщине, мужику или ребенку - важно только в усилии при прописывании.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#70 | 20:13 06.09.2017 | Кому: TPEHEP
> Ты, похоже, не встречал в жизни сорокакиллограмовых озверевших мразей, всей душой и телом пытающихся причинить тебе физический ущерб.

Не, я с такими не вожусь по своей воле. А по службе видел всяких, да. Однако, я до сих пор жив-здоров и они тоже.

> И многие из них могут быть (я тебя не знаю всетаки) значительно сильнее тебя физически ибо далеко не сорокакилограмовы.


Я только одну сильнее себя видел - Улиану Семёнову (капитан баскетбольной команды), я ей по плечо был и очевидно легче на треть, но она вела себя прилично. А тяжелее встречаются постоянно, но они меня сильно ниже.

> Если невменяемая сука пытается выцарапать глаза и разорвать лицо крепкому гражданину - тупая сука без раздумий заслуживает удара в черепную полость.


Ну не, зачем же бить? Хорошей оплеухи вполне себе достаточно для приведения в чувства. Хотя в по сути мы сходимся.
#71 | 20:14 06.09.2017 | Кому: TPEHEP
> Он про недопустимость агрессии со старта, про то, что нельзя прописать в торец только на основании неадекватного поведения, например.

Цитирую: Правильно воспитанный дитёныш не должен лезть к чужим собачкам и ему необходимо огрести, раз яжемать не чешется. Спроси у любого собачника, он подтвердит.

Детей, значит, со старта - можно, "раз яжмать не чешется", а "дитёныш лезет к чужим собакам". А женщин, значит - нельзя. Ты с этой позицией как - солидарен? Или его "огрести" и твоё "в торец" - это не об одном и том же?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#72 | 20:17 06.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> Охуенно у тебя получается. Женщин бить нельзя. Детей - можно.
Более вопросов к тебе не имею.

Детей бить нужно, но только своих и только собственоручно. Чужим моих детей бить нельзя, это опасно.
И тебе приятных снов.

Поясню твой вопрос тренеру.
Воспитывать своих детей ты должен сам, у тебя есть такая привилегия. Если ты этой привилегией брезгуешь, другие сделают это за тебя.
#73 | 20:34 06.09.2017 | Кому: CEBEP
> Ну не, зачем же бить? Хорошей оплеухи вполне себе достаточно для приведения в чувства.

Ну, у меня из спец-подготовок - два года танцев и дворовые драки, потому если бью взрослого человека близко своего веса - бью, понимая, что буду получать сдачи, т.е. с полной самоотдачей.
#74 | 20:36 06.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> Детей, значит, со старта - можно, "раз яжмать не чешется", а "дитёныш лезет к чужим собакам". А женщин, значит - нельзя. Ты с этой позицией как - солидарен? Или его "огрести" и твоё "в торец" - это не об одном и том же?

Я, позволь, тоже процитирую, во избежания невзаимопонимания. За камрада СЕВЕРа расписываться не могу, но вроде так порешили:

СЕВЕР:
>> Слабых бить нельзя, имеется ввиду первому, а ответить на агрессию, так это пожалуйста.
>> Многих мужчин дурно воспитали и они терпят пощёчины и всякие унижения от баб. Ну раз терпят, значит могут.

Я:
>И тут, как мне кажется, мы нащупали корень недопонимания. С этим утверждением я согласен целиком и полностью - агрессия должна эквивалентно караться без оглядки на пол, возраст, цвет кожи и половую ориентацию. Если ребенок в порыве гнева начинает безумно колошматить большого дяденьку кулачками - большой дяденька шлепнет ладонью по туда, где больно, но безопасно. Не изобьет в кровь, нет. Если охамевашая мразь, ошибочно ставшая чьей-то бабушкой в транспорте пытается крыть матюгами шкафообразного зэка - мразь получит словесную отповедь, существенно обогащая свой словарный запас. Если невменяемая сука пытается выцарапать глаза и разорвать лицо крепкому гражданину - тупая сука без раздумий заслуживает удара в черепную полость.

>Не "женщин быть нельзя". А нельзя карать человека неэквивалентно проявляемой им к человеку агрессии. Повторюсь - пол, возраст, комплекция или медицинские показатели человека при этом могут и должны игнорироваться. Возможно (возможно) - карать человека вообще нельзя самолично и требуется эту миссию делегировать компетентным органам, но, опять же - без оглядки на все вышеперечисленное, не потому, что "онажеженщинаказел", а потому, что человек.


СЕВЕР:
>> Ну не, зачем же бить? Хорошей оплеухи вполне себе достаточно для приведения в чувства. Хотя в по сути мы сходимся.
#75 | 20:43 06.09.2017 | Кому: CEBEP
> [Воспитывать] своих детей ты должен сам, у тебя есть такая привилегия. Если ты этой привилегией брезгуешь, другие сделают это за тебя.

Да, какой я тред почти пропустил !!!

[censored]

Термин "воспитание" не подразумевает "ударить так чтобы мелкий на всю жизнь стал инвалидом".
А если в процессе удара ногой альтернативно одаренная мадам попала бы ребенку каблуком в глаз ?!?
Человек единственный из высших приматов с высокоразвитым речевым аппаратом - и вот этим речевым аппаратом надо пользоваться для воспитания.
А бить ребенка ногой, ломиком, наезжать на него джипом, обливать ребенка серной кислотой и т.д. - это нифига не воспитание.
#76 | 20:46 06.09.2017 | Кому: Всем
Как веловек, совсем недавно ставший отцом, ответственно заявляю: безотносительно мотивов, половой принадлежности и социального статуса этой чмошницы-была бы она порвана на лоскуты, мразота тупорылая.
#77 | 20:49 06.09.2017 | Кому: CEBEP
> Во-вторых, женщин бить нельзя.

а если феминист?
#78 | 20:54 06.09.2017 | Кому: irvago
> я женщина.
> мне можно бить женщин.
> так вот, если бы моего ребёнка несфига ударили бы ногой, боюсь я бы пришла в состояние аффекта ненадолго и засунула бы гражданке этого пинчера, куда солнышко не заглядывает.

да мне похер за что ударили моего ребенка ногой. Впрочем, я бы вспылил и из-за чужого.
#79 | 21:36 06.09.2017 | Кому: Alex Wolf
ну, скажем так, если мой ребёнок сам кого-то ударил и ему дали сдачи, это несколько меняет дело
#80 | 21:46 06.09.2017 | Кому: irvago
> ну, скажем так, если мой ребёнок сам кого-то ударил и ему дали сдачи, это несколько меняет дело

Драка между сверстниками - это нормальный процесс взросления, ну по крайней мере у мальчиков.
#81 | 22:19 06.09.2017 | Кому: Всем
Попал мужик который собачницу отоварил.
Kosttt
идиот »
#82 | 02:14 07.09.2017 | Кому: Всем
"Следственный комитет будет просить домашнего ареста."

Ну ахуеть теперь.

Домашний арест, который эта тварь соблюдать не станет. Зла не хватает.
#83 | 03:56 07.09.2017 | Кому: Смерш
> Попал мужик который собачницу отоварил.

хапнет горя, как пить дать
CEBEP
своевременно подпущенный »
#84 | 03:59 07.09.2017 | Кому: tonyware
> Термин "воспитание" не подразумевает "ударить так чтобы мелкий на всю жизнь стал инвалидом".

Воспитание оно разным бывает, у мамы с папой одно, а у посторонных как получится, например такое. Зато малыш теперь наверняка будет знать, что чужих собак трогать нельзя. Я не говорю, что надо так воспитывать, но кто-то не говорит, а делает так, как считает нужным.

> А если в процессе удара ногой альтернативно одаренная мадам попала бы ребенку каблуком в глаз ?!?


И такое бывает. Поэтому родители и должны это всё предусматривать наперёд и беречь своих детей, как зеницу ока.
Конечно, хочется верить, что ты живёшь в цивилизованном обществе среди хорошо воспитанных граждан, но это не так.

> А бить ребенка ногой, ломиком, наезжать на него джипом, обливать ребенка серной кислотой и т.д. - это нифига не воспитание.


А почему-то думаю, так поступают непуганные (невоспитанные) люди. Задача родителей воспитать и убересь своих детей.
#85 | 04:11 07.09.2017 | Кому: Всем
Когда я был маленький, лет 5, на детскую площадку пришел мужик с щенком месяцев 8-ми какой-то здоровенной псины. Щенок был любопытный и, подозреваю, дружелюбный, носился и нюхал детей и меня.
Мой отец сделал замечание, попытался прогнать собак, а потом дал пизды мужику.
Было круто.
Хочу как-нибудь также.
#86 | 04:23 07.09.2017 | Кому: Всем
В Сети пишут, что охуевшая вкрай мадам с мелкой шавкой - жена местного мажора, сыночка коррупционера высокопоставленного чиновника, связанного со администрацией города.

Два семейства живут рядом, достали всех вокруг понтами и конфликтами.

Учитывая вышеизложенное - скорее всего, полицаи следственные органы весьма мягко отнесутся к бабенке.
Все таки своя, из "илитки". А вот мужик - огребет по полной. "Капитализом" (с)
Kosttt
идиот »
#87 | 05:42 07.09.2017 | Кому: GROM
> Учитывая вышеизложенное - скорее всего, полицаи следственные органы весьма мягко отнесутся к бабенке.

Признаки этого уже есть:
"Следственный комитет будет просить домашнего ареста."

Охрененное наказание за ппц который тварина-собаководка учинила.
Zaibatsu
дурко »
#88 | 05:43 07.09.2017 | Кому: Всем
Так что там в итоге? Ребенка с матерью посадят?
Kosttt
идиот »
#89 | 05:44 07.09.2017 | Кому: Zaibatsu
> Так что там в итоге? Ребенка с матерью посадят?

Мать наверняка - выяснится, что спаивала трехлетнего сына.

Собаководше назначат домашний арест, контролировать выполнение которого не станут.
Kosttt
идиот »
#90 | 06:04 07.09.2017 | Кому: CEBEP
> Я не говорю, что надо так воспитывать, но кто-то не говорит, а делает так, как считает нужным.

В данном случае никакого воспитания не было. Был акт агрессии, как у какой-нибудь макаки.
#91 | 06:05 07.09.2017 | Кому: CEBEP
> Просто так у людей планку не срывает.

Срывает. Они же долбоебы.

> > После этого у них сносит крышу и они вне зависимости от возраста и пола начинают крыть хуями.

>
> Ну вот, я же говорю, мамаша сто-то обидное сказала собаководу.

Нет. Попробуй сказать собаководу что-нибудь вежливое и он захлебнется говном. Попробуй.
Только не слови пулю.
#92 | 06:07 07.09.2017 | Кому: CEBEP
> Правильно воспитанный дитёныш не должен лезть к чужим собачкам и ему необходимо огрести, раз яжемать не чешется. Спроси у любого собачника, он подтвердит.

Детская площадка - она для детей. Не хочешь огрести детским шариком по лицу, не ходи бухать на детсвую площадку.
Кажется это очевидно, нет?
#93 | 07:29 07.09.2017 | Кому: CEBEP
>Правильно воспитанный дитёныш не должен лезть к чужим собачкам и ему необходимо огрести, раз яжемать не чешется. Спроси у любого собачника, он подтвердит.
Если я сильный, могу ли я гулять на детской площадке с собакой и бить тех кто трогает мою собаку?
А если ты лох, сиди ровно и не открывай рот©
#94 | 07:36 07.09.2017 | Кому: Всякое Разное
>
> Детская площадка - она для детей. Не хочешь огрести детским шариком по лицу, не ходи бухать на детсвую площадку.

Детская площадка - она для моей собачки. А все, у кого нет миллиарда ебаря с миллиардом - могут идти в жопу.
#95 | 09:02 07.09.2017 | Кому: Всем
Просто охуевшая от безнаказанности тварина, только в биореактор нахуй!
#96 | 11:37 07.09.2017 | Кому: TPEHEP
>> Во-вторых, женщин бить нельзя.
>
> О как. А почему?

Возможно, мсье Север любит, когда его наказывает Строгая Госпожа...
#97 | 11:54 07.09.2017 | Кому: Szer
> даже если он её ебарь, должен был её в нокаут отправить самостоятельно.

Её ебарь уже высказался, что на его самку напали ни за что, ребёнка она не била, и вообще ребёнок сам ударил её животом по ноге.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#98 | 12:19 07.09.2017 | Кому: Всем
> Да, да. Суровая народная мудрость во всей красе. Раз ударили, значит сказала. Раз изнасиловали, значит жопой крутила. Раз ограбили, значит сам дурак, не предвидел.

Всё правильно. Что бы прожить жизнь без неприятных сюрпризов, нужно из дома не выходить. Ну а раз вышел, будь готов.
Даже просматривая записи ДТП, где невиновным прилетает по самое не балуйся, тоже можно применить выше описанный принцип.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#99 | 12:28 07.09.2017 | Кому: Kosttt
> В данном случае никакого воспитания не было. Был акт агрессии, как у какой-нибудь макаки.

Макаки они кругом, нравится это или нет, и к встрече с ними надо быть готовым. Города внушают гражданам иллюзию безопасности, они расслабляются, а зря. На самом деле города способствуют безнаказанности. Я так думаю.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#100 | 12:31 07.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Попробуй сказать собаководу что-нибудь вежливое и он захлебнется говном. Попробуй.
Только не слови пулю.

Ну раз ты знаешь этот лайфхак, значит ты не говоришь собачникам ничего. Мамаша, этого не знала, теперь будет знать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.