> Они там совершили всего одну ошибку. И это были простые работяги.
Они там насовершали столько всего, что волосы дыбом. Разбегались как истеричные подростки, лезли в шахты по одиночке, волокли неизвестные организмы мимо карантина (ну тут Эш поднасрал, но это не оправдывает), и тому подобное. Раньше смотрелось вполне стройно, но если сейчас пересматривать - надо руки к чему-нибудь привязывать, чтобы рыло фейспалмами в мясо не разбить.
> Фильм строится вокруг Давида и его миссии по производству ксеноморфов.
Кстати, вот тут Дедушка сдал и пошёл тропой мудака Кэмерона, изменив жизненный цикл ксеноморфов. В первом фильме ясно же было - ксеноморф делал яйца из отловленных им хуманов, а Кэмерон взял да и превратил непонятного и реально чужого ксеноморфа в пошлого муравья. А теперь и Скотт урезал "змеиную" стадию жизни твари, и теперь чужой сразу с лапами вылупляется.
> Которым, тем более, объявили: если не полетите туда - пролетите без зарплаты и нахер с работы.
Сувать рожи в неизвестный науке пульсирующий кокон с чем-то отчётливо живым внутри, волочь на корабль неизвестный науке организм, в одиночку лазеть в вентиляционную шахту, где рыскает трёхметровый страшнющий дракон весь в зубах, при наличии на корабле явно агрессивной формы инопланетной жызни идти безо всякого прикрытия искать котишку в самый тёмный и страшный закоулок корабля, выпускать из медотсека больного, сутки провалявшегося с неизвестной науке опасной хернёй на роже, как будто ничего не случилось им чой-то никто не приказывал и депремацией не угрожал, они этой клоунадой занимались только потому, что гордо обладали интеллектом хлебушка.
Это уже не говоря про то, за щот каких это, интересно было бы знать, углеводов с жырами тридцатисантиметровый ужик за пару часов живого времени вымахал в трёхметровую тварину весом под полтонны и какие законы физики не были при этом анально изнасилованы Скоттом сотоварищи.
Вот второй и третий фильмы - стройные и логичные, не взирая на то, что слюнтяй Кемерон слил ксеноморфа и резко понёрфил его интеллектуальные способности, а мрачный гений чернухи Финчер вообще в рот поебал всех этих гигеров-хуигеров.
Первый же, если бы Гигера за яйца пассатижами не приволокли, вообще ничем бы из ряда B-movie-хорроров не выделялся. Фильм с тварью, нарисованной Роном Коббом, если бы и получил продолжение, то как Звёздный Десант - стрейт-ту-VHS и благополучно забылся бы со сраной четвёрочкой на IMDB. Фактически, фильм и всю франшизу в целом один больной на голову художник и затащил, изобретя тотально омерзительную тварь с хуем вместо башки, которую не смогли испортить даже извращенцы-сиквелоделы при всём их старании.
> Не смогли? По-моему, вполне смогли. Не фильм, а обосраться просто а Happy Tree Friends с даунами.
Я про сам образ ксеноморфа - абсолютно и однозначно гениальный, полностью противоречащий всем животным инстинктивным представлениям человека о прекрасном.
Например, человек воспринимает пушистость как что-то милое. Пушистые котики, пушистые шпицы, пушистые киви, пушистые и так далее. Ксеноморф нахуй лишён всякой растительности, что делает его экстремально неприятным.
Далее, человек воспринимает оголение зубов как агрессию - и правильно делает. Губы скрывают оскал, а вот у ксеноморфа губ просто тупо нет - у него вечный оскал, вечная враждебность, вечная агрессия. Более того, вечно оскаленная зубастая пасть скрывает в себе блядь ЕЩЁ ОДНУ СУКА ЗУБАСТУЮ ПАСТЬ - это бля даблкилл.
Пойдём дальше, безвредным и милым человек считает всё пухленькое - ну и, в общем-то, правильно делает, если речь не идёт о Рое Нельсоне, ясен хуй. А ксеноморф - полная противоположность пухленького, он - тупо скелет, обтянутый кожей. Мрак и жесть.
Далее: глаза. Чем больше глаза - тем милее существо. Котишки с огромными глазами (привет, Шрек 2) - охуеть как мило. Собачки с ними же - в ту же папку. Ебучие коалы, гекконы, тысячи их, милых существ с огромными глазищами. Более того, расширенный зрачок - признак сексуальной заинтересованности противоположного пола, именно поэтому бабищи стремятся как можно сильнее подчеркнуть глаза, выделить их, увеличить, в этом суть всех косметических манипуляций с глазами - вот они, зырь в них, они огромные, привлекательные, вдуй мне уже наконец. Так вот: у ксеноморфа глаз ВАЩЕ нет. Совсем. Даже маленьких. Это настолько отталкивает, что пора проводить аналогию с магнитом.
Иными словами, старый извращенец Ганс Руди Гигер провёл колоссальную работу с человеческой психологией, итогом которой оказалась максимально страшная и отталкивающая любого гомосапиенса тварь - ксеноморф. И даже перестарался, снабдив башку ксеноморфа залупой. Но в фильм это не попало, ибо уже борщ.
Так что ксеноморф - он не с хуя страшный, он сознательно создан гениальным художником, чтобы БЫТЬ страшным. Отталкивающим. Максимально противоречащим всем инстинктивным понятиям человека о милоте.
И это, блядь, гениально.
И даже говнохудожникам сиквелов не удалось изосрать этот, максимально отталкивающий, образ. Не смотря на все старания подкэмероновских пидоров, зачем-то снабдивших идеальную в своей простоте башку ксеноморфа ребристостью и нарисовавших ебуче-нелепую "королеву" с абсолютно лишней парой конечностей. Сам изначальный образ был настолько охуенен, что даже испортить его нельзя. Хотя многие пидоры старались.
> Ну фильмы российского производства, судя по обзорам Евгена, проплачивают, но я сомневаюсь что Ридли забашлял за хорошие рецензии на кинопоиске.
Да там те же идиоты из одноклассников (кто вообще помнит этот сайт?!), которые строчат положительные рецензии на Чёрную Рожу Розу. Овуляхи и прочие в плохом смысле этого слова колхозники, персонажи Идиократии. Я лучше пойду размахивать седьмым ойфоном (которого у меня нет) в гоп-район, чем зайду в комменты Кинопоиска.
> Ты по моей ссылке не ходил, да? Там рецензии от газет, журналов, радио и т.д и т.п.
Так там тот же колхоз в том же смысле. Ебаное быдло, 95%, как ни назови - смысл в том, что эти бесконечно плодящиеся ради размножения животные вообще не имеют никакого отношения ни к искусству, ни к его критике. Обычные, сренднестатистические орангутаны - будь они в газетах, будь они малаховыми на телек аналах, даже не вкуривают в скоттовский библейский символизм, а даже если и вкуривают - то не понимают, о чём речь. Убогие млекопитающие, ничем не отличающиеся от бесконечно размножающихся сородичей и считающие, что обе пирамидки белые (отсылка к эксперименту есть в обзоре).
Я ни хуя не нацист, не элитист и ничего вроде этого, даже не рядом, я верю в человечество, но эти ебучие животные - обыкновенный биомусор, вне зависимости от их возможностей публиковаться где-то там.
> Кому было ясно? Из каких хуманов были сделаны яйца в первой части?
Изо всех пойманных:
[censored]
Более того, ксеноморф изначально был настолько умным, что даже разговаривал (на что намекает размер головы, плюс даже в обзоре Скотт об этом прямым текстом заявляет).
> Это ты сейчас такой умный, насмотревшись всякое. В кинофильме живут люди, как бы ни разу Чужого не видевшие. И банальное "разделимся, будем искать" - вполне допустимо абсолютно везде
Я вот даже ели вижу паука - сразу бегу в интернет искать, что это за вид такой, и не ядовит ли он. Заслышав про неизвестную форму жызни - вначале обосрался бы и ни в коем случае не подошёл бы к ней даже на километр, а вызвал бы какую-нибудь ответственную за это службу, да и то вряд ли, потому что сидел бы весь обосранный с ног до головы. Если ты при первом контакте человечества в лице тебя с инопланетной формой жызни бросился жахаться с ней в дёсны - это, как бы, характеризует тебя вполне конкретным образом и никак ничего не говорит о том, как бы поступили в этой ситуации прочие гомосапиенсы, тем более, подготовленные к космическим перелётам.
> Там корабль - космический бензовоз. Может алиен настолько суров, что сырую нефть жрёт.
Ну, это уже те же фанатские отмазы, о которых Евген в обзоре говорит. Чужой - не Превращение, а Скотт - ни разу не Кафка, чтобы предыстория не была важна.
дурачок »