[BadComedian] Чужой. Завет

youtu.be — Alien Vs. Дебилы
Видео, Юмор | Strok 18:02 04.09.2017
62 комментария | 204 за, 2 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 18:10 04.09.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 18:16 04.09.2017 | Кому: Всем
> по умолчанию люди недалекие

Там они просто недалёкие, а тут они какие-то беспробудные феерические долбоёбы. Фу быть такими.
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 18:19 04.09.2017 | Кому: Всем
> Там были космические дальнобойщики - по умолчанию люди недалекие.

Ну так а тут и вовсе космические хипстеры, что с них взять.
dizappa
надзор »
#4 | 18:26 04.09.2017 | Кому: Всем
> хуже тупых космических дальнобоев.

Дальноебов.

Извините, вырвалось.
#5 | 18:27 04.09.2017 | Кому: Egor Motygin
> Мало кто помнит, но первый Чужой - он тоже про оголтелых дебилов в космосе. Дедушка просто держит марку.

Ну, Рипли там офицера безопасности сыграла толково. Если бы не андроид Эш - фильм бы, поди, закончился через полчаса после начала.
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 18:32 04.09.2017 | Кому: BooldozErrr
> Ну, Рипли там офицера безопасности сыграла толково. Если бы не андроид Эш - фильм бы, поди, закончился через полчаса после начала.

Не согласен, самым толковым членом экипажа оказался котейка.
#7 | 18:41 04.09.2017 | Кому: Egor Motygin
> Мало кто помнит, но первый Чужой - он тоже про оголтелых дебилов в космосе. Дедушка просто держит марку.

Они там совершили всего одну ошибку. И это были простые работяги.
#8 | 18:44 04.09.2017 | Кому: Всем
> учонные, подготовленные люди

ученые в заморозке лежат.. наверно. А это какие-то дети. Даже дети многие, и то осмотрительнее себя ведут: в одиночку в темный лес не ходят без фонарика (без скафандра в данном случае), незнакомым дядькам не доверяют.
#9 | 18:46 04.09.2017 | Кому: Всем
Я так понял, что дедушка Скотт так намудрил, что люди не поняли про что фильм.

И потому так много внимания уделено, собственно, тупизму "мешков с костями", а не самому сюжету и замыслу.

Фильм строится вокруг Давида и его миссии по производству ксеноморфов. Человечество в край отупело, искусственный интеллект правит миром. Ну и так далее и тому подобное.

А еще там есть намеки на "божественный замысел" и "предопределенность" событий, только из названия фильма "Завет" уже можно судить, что автора тянет на религию (да и по предыдущим работам судить можно).
#10 | 18:48 04.09.2017 | Кому: Srg_Alex
В первом Чужом вообще непонятно, зачем на этих кораблях человеческий экипаж. Только алиенов кормить.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 18:49 04.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Они там совершили всего одну ошибку. И это были простые работяги.

Они там насовершали столько всего, что волосы дыбом. Разбегались как истеричные подростки, лезли в шахты по одиночке, волокли неизвестные организмы мимо карантина (ну тут Эш поднасрал, но это не оправдывает), и тому подобное. Раньше смотрелось вполне стройно, но если сейчас пересматривать - надо руки к чему-нибудь привязывать, чтобы рыло фейспалмами в мясо не разбить.

Ну а работяги - не значит кретины.
#12 | 18:50 04.09.2017 | Кому: Vikins
Посто тама заготовок, ИМХО, серии на четыре, пока дело дойдет до "Ностромо". То что мы увидели - это как первая часть "Властелина колец", для нечитавшего книгу - ничего не понятно и концовка какая-то тупая.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 18:54 04.09.2017 | Кому: Vikins
> Фильм строится вокруг Давида и его миссии по производству ксеноморфов.

Кстати, вот тут Дедушка сдал и пошёл тропой мудака Кэмерона, изменив жизненный цикл ксеноморфов. В первом фильме ясно же было - ксеноморф делал яйца из отловленных им хуманов, а Кэмерон взял да и превратил непонятного и реально чужого ксеноморфа в пошлого муравья. А теперь и Скотт урезал "змеиную" стадию жизни твари, и теперь чужой сразу с лапами вылупляется.

Не везёт деду со сценаристами, причём хронически.
#14 | 19:02 04.09.2017 | Кому: Egor Motygin
> А теперь и Скотт урезал "змеиную" стадию жизни твари, и теперь чужой сразу с лапами вылупляется.

Да вроде тот-же цикл остался, из "яйца"-"паук"-"человек"-"ксеноморф".

Я вроде внимательно смотрел.
#15 | 19:17 04.09.2017 | Кому: Всем
запенил, но ролик получился слабее, чем у Красного Циника
#16 | 19:26 04.09.2017 | Кому: Vikins
>Я так понял, что дедушка Скотт так намудрил, что люди не поняли про что фильм.

если его так остро тянуло пофилософствовать - на кой он вообще притянул сюда чужих?

Чужие - это марка, это бренд, это знак качества, это, в конце концов, память о тех временах, когда фильмы создавались на десятилетия, а не на месяц проката. А тут - самая натуральная сценарная халтура. И попытки привинтить сюда рассуждения о "глубоком смысле и иносказаниях" - как гвозди в крышку гроба этой поделки. Снял бы Скотт фильм под другим названием - претензий было бы куда меньше.

Правда, и внимания к фильму - тоже в разы.
#17 | 19:26 04.09.2017 | Кому: Всем
Циника невозможно слушать не заблевав тазик минимум до половины.
#18 | 19:27 04.09.2017 | Кому: Всем
Ржал аки человек! :-)
#19 | 19:28 04.09.2017 | Кому: Egor Motygin
> Не согласен, самым толковым членом экипажа оказался котейка.

Котейка крысу не поймал. Низачёт котейке.
#20 | 19:29 04.09.2017 | Кому: Oshib-kun
долго привыкал к его манере кривляния. если ему это помогает в плане накрутки просмотров (вроде, потому и кривляется, как он сам объяснял) - ТНБ в помощь.
#21 | 19:31 04.09.2017 | Кому: Всем
Если не есть за сутки до просмотра, то наверное.
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 19:34 04.09.2017 | Кому: Vikins
> Да вроде тот-же цикл остался, из "яйца"-"паук"-"человек"-"ксеноморф".

Честбёрстера убрали. Теперь сразу готовый миниксеноморф вылупляется, и по папашиной команде позу Христа принимает.
#23 | 19:43 04.09.2017 | Кому: Egor Motygin
> Честбёрстера убрали. Теперь сразу готовый миниксеноморф вылупляется, и по папашиной команде позу Христа принимает.

Покемон, не иначе.
[любит покемонов до мозолей на копытах] :-)
#24 | 20:34 04.09.2017 | Кому: Всем
Смотрели с ребенком. Больше всего понравились титры.
#25 | 20:37 04.09.2017 | Кому: Egor Motygin
> ... про оголтелых дебилов в космосе.

Так это что, новый жанр такой, что ли???
#26 | 20:55 04.09.2017 | Кому: Всем
> Там были космические дальнобойщики - по умолчанию люди недалекие.

Которым, тем более, объявили: если не полетите туда - пролетите без зарплаты и нахер с работы.

Тут есть хоть какая-то логика.
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 23:07 04.09.2017 | Кому: Лепанто
> Которым, тем более, объявили: если не полетите туда - пролетите без зарплаты и нахер с работы.

Сувать рожи в неизвестный науке пульсирующий кокон с чем-то отчётливо живым внутри, волочь на корабль неизвестный науке организм, в одиночку лазеть в вентиляционную шахту, где рыскает трёхметровый страшнющий дракон весь в зубах, при наличии на корабле явно агрессивной формы инопланетной жызни идти безо всякого прикрытия искать котишку в самый тёмный и страшный закоулок корабля, выпускать из медотсека больного, сутки провалявшегося с неизвестной науке опасной хернёй на роже, как будто ничего не случилось им чой-то никто не приказывал и депремацией не угрожал, они этой клоунадой занимались только потому, что гордо обладали интеллектом хлебушка.

Это уже не говоря про то, за щот каких это, интересно было бы знать, углеводов с жырами тридцатисантиметровый ужик за пару часов живого времени вымахал в трёхметровую тварину весом под полтонны и какие законы физики не были при этом анально изнасилованы Скоттом сотоварищи.

Вот второй и третий фильмы - стройные и логичные, не взирая на то, что слюнтяй Кемерон слил ксеноморфа и резко понёрфил его интеллектуальные способности, а мрачный гений чернухи Финчер вообще в рот поебал всех этих гигеров-хуигеров.

Первый же, если бы Гигера за яйца пассатижами не приволокли, вообще ничем бы из ряда B-movie-хорроров не выделялся. Фильм с тварью, нарисованной Роном Коббом, если бы и получил продолжение, то как Звёздный Десант - стрейт-ту-VHS и благополучно забылся бы со сраной четвёрочкой на IMDB. Фактически, фильм и всю франшизу в целом один больной на голову художник и затащил, изобретя тотально омерзительную тварь с хуем вместо башки, которую не смогли испортить даже извращенцы-сиквелоделы при всём их старании.

А четвёртая часть - вообще ни хуя не фильм.
#28 | 00:21 05.09.2017 | Кому: Egor Motygin
> которую не смогли испортить даже извращенцы-сиквелоделы при всём их старании.

Не смогли? По-моему, вполне смогли. Не фильм, а обосраться просто а Happy Tree Friends с даунами.
[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 01:00 05.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Не смогли? По-моему, вполне смогли. Не фильм, а обосраться просто а Happy Tree Friends с даунами.

Я про сам образ ксеноморфа - абсолютно и однозначно гениальный, полностью противоречащий всем животным инстинктивным представлениям человека о прекрасном.

Например, человек воспринимает пушистость как что-то милое. Пушистые котики, пушистые шпицы, пушистые киви, пушистые и так далее. Ксеноморф нахуй лишён всякой растительности, что делает его экстремально неприятным.

Далее, человек воспринимает оголение зубов как агрессию - и правильно делает. Губы скрывают оскал, а вот у ксеноморфа губ просто тупо нет - у него вечный оскал, вечная враждебность, вечная агрессия. Более того, вечно оскаленная зубастая пасть скрывает в себе блядь ЕЩЁ ОДНУ СУКА ЗУБАСТУЮ ПАСТЬ - это бля даблкилл.

Пойдём дальше, безвредным и милым человек считает всё пухленькое - ну и, в общем-то, правильно делает, если речь не идёт о Рое Нельсоне, ясен хуй. А ксеноморф - полная противоположность пухленького, он - тупо скелет, обтянутый кожей. Мрак и жесть.

Далее: глаза. Чем больше глаза - тем милее существо. Котишки с огромными глазами (привет, Шрек 2) - охуеть как мило. Собачки с ними же - в ту же папку. Ебучие коалы, гекконы, тысячи их, милых существ с огромными глазищами. Более того, расширенный зрачок - признак сексуальной заинтересованности противоположного пола, именно поэтому бабищи стремятся как можно сильнее подчеркнуть глаза, выделить их, увеличить, в этом суть всех косметических манипуляций с глазами - вот они, зырь в них, они огромные, привлекательные, вдуй мне уже наконец. Так вот: у ксеноморфа глаз ВАЩЕ нет. Совсем. Даже маленьких. Это настолько отталкивает, что пора проводить аналогию с магнитом.

Иными словами, старый извращенец Ганс Руди Гигер провёл колоссальную работу с человеческой психологией, итогом которой оказалась максимально страшная и отталкивающая любого гомосапиенса тварь - ксеноморф. И даже перестарался, снабдив башку ксеноморфа залупой. Но в фильм это не попало, ибо уже борщ.

Так что ксеноморф - он не с хуя страшный, он сознательно создан гениальным художником, чтобы БЫТЬ страшным. Отталкивающим. Максимально противоречащим всем инстинктивным понятиям человека о милоте.

И это, блядь, гениально.

И даже говнохудожникам сиквелов не удалось изосрать этот, максимально отталкивающий, образ. Не смотря на все старания подкэмероновских пидоров, зачем-то снабдивших идеальную в своей простоте башку ксеноморфа ребристостью и нарисовавших ебуче-нелепую "королеву" с абсолютно лишней парой конечностей. Сам изначальный образ был настолько охуенен, что даже испортить его нельзя. Хотя многие пидоры старались.
#30 | 02:30 05.09.2017 | Кому: Всем
Охуеть на кинопоиске положительных рецензий от "критиков":

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 02:40 05.09.2017 | Кому: Смерш
> Охуеть на кинопоиске положительных рецензий от "критиков":

На хуй кинопоиск, там фильмы св. преп. Невскаго получают какие-то оценки, отличные от отрицательных. IMDB рулит.
#32 | 03:14 05.09.2017 | Кому: Egor Motygin
> На хуй кинопоиск, там фильмы св. преп. Невскаго получают какие-то оценки, отличные от отрицательных.

Ну фильмы российского производства, судя по обзорам Евгена, проплачивают, но я сомневаюсь что Ридли забашлял за хорошие рецензии на кинопоиске.
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 03:27 05.09.2017 | Кому: Смерш
> Ну фильмы российского производства, судя по обзорам Евгена, проплачивают, но я сомневаюсь что Ридли забашлял за хорошие рецензии на кинопоиске.

Да там те же идиоты из одноклассников (кто вообще помнит этот сайт?!), которые строчат положительные рецензии на Чёрную Рожу Розу. Овуляхи и прочие в плохом смысле этого слова колхозники, персонажи Идиократии. Я лучше пойду размахивать седьмым ойфоном (которого у меня нет) в гоп-район, чем зайду в комменты Кинопоиска.
#34 | 03:31 05.09.2017 | Кому: Egor Motygin
> Да там те же идиоты из одноклассников (кто вообще помнит этот сайт?!), которые строчат положительные рецензии на Чёрную Рожу Розу. Овуляхи и прочие в плохом смысле этого слова колхозники, персонажи Идиократии. Я лучше пойду размахивать седьмым ойфоном (которого у меня нет) в гоп-район, чем зайду в комменты Кинопоиска.
>

Ты по моей ссылке не ходил, да? Там рецензии от газет, журналов, радио и т.д и т.п.
Egor Motygin
дурачок »
#35 | 03:46 05.09.2017 | Кому: Смерш
> Ты по моей ссылке не ходил, да? Там рецензии от газет, журналов, радио и т.д и т.п.

Так там тот же колхоз в том же смысле. Ебаное быдло, 95%, как ни назови - смысл в том, что эти бесконечно плодящиеся ради размножения животные вообще не имеют никакого отношения ни к искусству, ни к его критике. Обычные, сренднестатистические орангутаны - будь они в газетах, будь они малаховыми на телек аналах, даже не вкуривают в скоттовский библейский символизм, а даже если и вкуривают - то не понимают, о чём речь. Убогие млекопитающие, ничем не отличающиеся от бесконечно размножающихся сородичей и считающие, что обе пирамидки белые (отсылка к эксперименту есть в обзоре).

Я ни хуя не нацист, не элитист и ничего вроде этого, даже не рядом, я верю в человечество, но эти ебучие животные - обыкновенный биомусор, вне зависимости от их возможностей публиковаться где-то там.
#36 | 03:56 05.09.2017 | Кому: Всем
Посмотрел, в основном на перемотке.
Было понятно уже на старте, что до эталонной второй части новое поделие дедушки Ридли сильно не дотягивает - увы, кризис сценаристов в Голливуде цветет и пахнет.

Всю дорогу болел за робота-экспериментатора, ибо из генофонда человечества полезно удалить людей такой эталонной степени дебильности - которые прибыли на абсолютно незнакомую планету и стали вести себя там, как в песочнице родного детского сада.

Полезно для самого человечества, в первую очередь.
Точка Кипения
Навальноид. »
#37 | 04:55 05.09.2017 | Кому: Смерш
> но я сомневаюсь что Ридли забашлял за хорошие рецензии на кинопоиске.

Ну не сам Ридли, а продюсеры. Как пример - "Бегущий", выйдя в прокат, с треском провалился. Но потом, кинокритикам занесли бабосы и они написали охуенный рецензии на этот фильм. С тех пор "Бегущий" для многих стал культовым.
#38 | 05:21 05.09.2017 | Кому: Egor Motygin
> В первом фильме ясно же было - ксеноморф делал яйца из отловленных им хуманов

Кому было ясно? Из каких хуманов были сделаны яйца в первой части?
#39 | 05:38 05.09.2017 | Кому: Egor Motygin
> максимально страшная и отталкивающая любого гомосапиенса тварь - ксеноморф

Это кто змеек не любит? Змейки и ящерки чистенькие, паразитов у них нет. Если бы не вечная слизь, ксенчик — отличная домашняя мимимишечка. А в стойле и на ипподроме ему было бы, где побегать...
[гуглит, чем кормить чужиков и как приучать их к лотку с грудоломного возраста]
Egor Motygin
дурачок »
#40 | 05:44 05.09.2017 | Кому: CTAMECKA
> Кому было ясно? Из каких хуманов были сделаны яйца в первой части?

Изо всех пойманных:

[censored]

Более того, ксеноморф изначально был настолько умным, что даже разговаривал (на что намекает размер головы, плюс даже в обзоре Скотт об этом прямым текстом заявляет).
#41 | 06:30 05.09.2017 | Кому: Egor Motygin
>Они там насовершали столько всего, что волосы дыбом. Разбегались как истеричные подростки, лезли в шахты по одиночке, волокли неизвестные организмы мимо карантина (ну тут Эш поднасрал, но это не оправдывает), и тому подобное.

Это ты сейчас такой умный, насмотревшись всякого. В кинофильме живут люди, как бы ни разу Чужого не видевшие. И банальное "разделимся, будем искать" - вполне допустимо абсолютно везде (в том числе и при поиске детей в лесу, несмотря на диких зверей), если дело не касается ТАКИХ тварей, что бошку отгрызают в один момент. А таких - практически не существует.
Хочешь - лови фейспалмы, я же ничего ужасного в их поведении не вижу (кроме протаскивания на корабль заражённого, то тут и Эш и товарищество сыграло), нормальные люди, что не сталкивались с чем-то серьёзным, что для работяг - нормально.
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 06:43 05.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Это ты сейчас такой умный, насмотревшись всякое. В кинофильме живут люди, как бы ни разу Чужого не видевшие. И банальное "разделимся, будем искать" - вполне допустимо абсолютно везде

Я вот даже ели вижу паука - сразу бегу в интернет искать, что это за вид такой, и не ядовит ли он. Заслышав про неизвестную форму жызни - вначале обосрался бы и ни в коем случае не подошёл бы к ней даже на километр, а вызвал бы какую-нибудь ответственную за это службу, да и то вряд ли, потому что сидел бы весь обосранный с ног до головы. Если ты при первом контакте человечества в лице тебя с инопланетной формой жызни бросился жахаться с ней в дёсны - это, как бы, характеризует тебя вполне конкретным образом и никак ничего не говорит о том, как бы поступили в этой ситуации прочие гомосапиенсы, тем более, подготовленные к космическим перелётам.
#43 | 06:51 05.09.2017 | Кому: Egor Motygin
> Заслышав про неизвестную форму жызни - вначале обосрался бы и ни в коем случае не подошёл бы к ней даже на километр, а вызвал бы какую-нибудь ответственную за это службу

Где, в космосе? (рядовой - "Вызывай подкрепление!!!", сержант - "Мы и есть - подкрепление!" (с) - фильм DOOM хоть и говно, но подарил несколько хороших диалогов..)

>Если ты при первом контакте человечества в лице тебя с инопланетной формой жызни бросился жахаться с ней в дёсны - это, как бы, характеризует тебя вполне конкретным образом и никак ничего не говорит о том, как бы поступили в этой ситуации прочие гомосапиенсы, тем более, подготовленные к космическим перелётам.


Они не жахались, это будет в других дурацких фильмах, не в этом. В этом у Эша был приказ - забрать тварь и даже заразить экипаж, ну а остальные - просто далеки от научных степеней (опять же - кроме Эша) и способностей спецпозразделений. Кроме того, тварь была мелкая и что она так вырастет за час - из них никто не знал. Изловить какую-то ящерицу - это надо всем вместе ходить по огромному кораблю? Да всё правильно они делали, если б тварь была типичной собачонкой или там крысой какой-нибудь. Ну кто знал, что Чужой - это жадная корпорация в переносном смысле (фильм-то - антикапиталистический, по сути, хе-хе), которая выросла на горбу (даже в груди) пролетария и скоро их всех пожрёт? Они сценарий не читали :), они играют офигевших людей, которые по жизни заняты другим делом.
#44 | 07:25 05.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> [гуглит, чем кормить чужиков и как приучать их к лотку с грудоломного возраста]

Да вечером выпускай в тёмные дворы где гопота под спиртное песни орёт, всего делов.
#45 | 09:41 05.09.2017 | Кому: Всем
> Там были космические дальнобойщики - по умолчанию люди недалекие.

Я бы сказал обычные люди, просто не готовые к подобным инцидентам. Работяги с базовой подготовкой. Тупили есс-но и боялись, т.к. ситуация непростая. В случае с "Заветом" смотришь и ощущаешь себя чуть ли не гением на фоне конченых идиотов, у которых что не поступок то клинический случай, настолько они тупы и безответственны. При просмотре старого "Чужого" ничего подобного не ощущал и не ощущаю пересматривая. Помести меня туда, я бы наверно не сильно выделялся.
#46 | 10:30 05.09.2017 | Кому: Всем
Одно слово: [R]

[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#47 | 12:18 05.09.2017 | Кому: Всем
[censored]
#48 | 13:18 05.09.2017 | Кому: Egor Motygin
> Это уже не говоря про то, за щот каких это, интересно было бы знать, углеводов с жырами тридцатисантиметровый ужик за пару часов живого времени вымахал в трёхметровую тварину весом под полтонны

Там корабль - космический бензовоз. Может алиен настолько суров, что сырую нефть жрёт.
#49 | 13:26 05.09.2017 | Кому: Egor Motygin
> Я про сам образ ксеноморфа - абсолютно и однозначно гениальный, полностью противоречащий всем животным инстинктивным представлениям человека о прекрасном.

[censored]
Aleks3
надзор »
#50 | 15:04 05.09.2017 | Кому: максимум 20 символов
> Там корабль - космический бензовоз. Может алиен настолько суров, что сырую нефть жрёт.

ЕМНИП тварь пробралась на склад со жратвой и сожрала пайки экипажа. Пересмотреть надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.