Электросамолет Sun Flyer выгоднее бензиновых аналогов

hightech.fm — Американская компания Bye Aerospace сконструировала и построила двухместный самолет Sun Flyer, работающий на электричестве. При весе всего в 20 кг размеры электродвигателя составляют всего 10 см в глубину и 30 см в диаметре. Аналогичный двигатель внутреннего сгорания — 120 на 90 на 90 см и весит примерно в 7 раз больше. За час полета такой самолет расходует электричества всего на $3 по сравнению с $40 за бензин в случае одномоторного аппарата.
Новости, Технологии | Ворчун 17:36 03.09.2017
1 комментарий | 52 за, 3 против |
#1 | 02:45 04.09.2017 | Кому: Andjey
> Считаем. Если используется 18650 штук стандартных китайских аккумуляторов (подозрительно количество походит на марку аккумуляторов вольтажом 3,7в, ну да ладно), то среднестатистический аккум имеет ёмкость 2,5а/ч, таким образом общая ёмкость будет 2,5а/ч*18650шт=46625 а/ч, грубо посчитаем мощность 46625а/ч*3,7в=172513вт/ч, т.е., 172кВт/ч. Сколько сейчас электричество стоит, 4р за кВт/ч? 172*4=670 рублей. Неплохо!

В статье не кол-во элементов (18650), а тип элементов в батарее.
Возьмём средний паршивости ДВС (с удельным расходом топлива 200 г/(кВт*ч)). Отталкиваемся от статьи, что там мощность 80кВт нужна при взлёте. Далее: 80кВт*0,2 кг/(кВт*ч)*40рублей=640 рублей на час полёта во взлётном режиме (считаем что 1 кг топлива стоит 40 рублей). При крейсерском: 25*0,2*40=200 рублей в час.
Сухой вес двигателя ВАЗ 11189 - 112 кг, плюс 150 кг (редуктор + система охлаждения+бак 50 литров) = 262 кг. Уж явно меньше 20 кг+ 330 кг.
Но да, электросамолёт имеет лучше аэродинамику (нет радиатора) и бесшумный! И Медведеву нравиться!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.