Электросамолет Sun Flyer выгоднее бензиновых аналогов
hightech.fm Американская компания Bye Aerospace сконструировала и построила двухместный самолет Sun Flyer, работающий на электричестве. При весе всего в 20 кг размеры электродвигателя составляют всего 10 см в глубину и 30 см в диаметре. Аналогичный двигатель внутреннего сгорания — 120 на 90 на 90 см и весит примерно в 7 раз больше. За час полета такой самолет расходует электричества всего на $3 по сравнению с $40 за бензин в случае одномоторного аппарата.
Я не филолог, я ракетчик. Но как Холмс? Стоимость энергии от типа энергоносителия зависит мало "иначе не будут брать", во всяком случае электричество - один из самых дорогих, т.к. вторичный по определению. Стало быть КПД должно отличаться в 13 раз примерно. 13!!! Там паровой котел что ли в альтернативе?
> Весит батарея 330 кг
И при этом
> предназначен в первую очередь для обучения пилотов, поскольку в этом деле способность самолета поднимать большой груз или держаться в воздухе более 3-х часов не имеет значения
ЯТП он поднимает только себя и на 3 часа
> Аналогичный двигатель внутреннего сгорания
Вот всегда было интересно, аналогичный это какой? Самый дешевый? Наиболее распространенный? Лучший из существующих?
А то как-то нечестно получается команда спецов "вылизывает" движок по определённой характеристике, под конкретные условия, а потом его сравнивают допустим со средненьким универсальным - ну конечно лучше выйдет, даже если оба бензиновые.
ИМХО даже на опытную машину не тянет - дорогая игрушка.
Вот если ему солнечные батареи на крылья впилить может стать интереснее.