Стелла о Курской битве от РВИО

rvio.histrf.ru — "Вторая мировая война", "германские части", двуглавый орел. Прекрасно всё.
Новости, Общество | Бульбород 17:35 30.08.2017
14 комментариев | 102 за, 1 против |
#1 | 18:11 30.08.2017 | Кому: Marder
> Что не так?

Возраст: 16
Место жительства: Германия

Для тебя всё нормально.
#2 | 18:43 30.08.2017 | Кому: zaiycev
> А что ненормально для вас?

В нашей стране есть понятие Великая Отечественная Война. Она началась, когда фашистская, ой простите, германская Германия напала на СССР. И закончилась она капитуляцией Германии. Зачем писать Вторая Мировая - лично мне - непонятно.
#3 | 18:45 30.08.2017 | Кому: Marder
> Кстати, а ты зачем вытащил информацию из профиля, доступную только зарегестрированным пользователям, на всеобщее обозрение?

Чтобы окружающие поняли, почему лично для тебя всё логично.
#4 | 18:55 30.08.2017 | Кому: nbzz
> Явилась важнейшей и решающей составной частью Второй мировой войны 1939—45."

Которая в свою очередь является самой крупной войной в 21 веке. Может так на табличке и написать, дескать: одно из трех крупнейших сражений самой крупной войны в 21 веке?

Никто не отрицает, что есть понятие Вторая Мировая Война. Разговор о том, что в данном контексте, на памятной стеле, логичнее писать более близкое для каждого россиянина понятие - Великая Отечественная.
#5 | 19:13 30.08.2017 | Кому: zaiycev
> В нашей стране, помимо этого, понятие "Вторая Мировая" также существует, хотя это, возможно, не всем известно.

Ну естественно, все тупые, только "илыта" знает о наличии какой-то другой войны.
Камрад, я тебе могу на полчаса рассказ сделать о различиях - хорошие учителя в жизни были. И именно эти учителя мне мою позицию, которую я тебе пытаюсь донести, и привили.

> И ещё потому, что написав, что Курская битва является крупнейшей в ВОВ, вы принижаете её значение


В России, страшное дело, даже в официальных документах - Великая Отечественная. Вот про ветеранов, например:

Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ
(ред. от 19.12.2016)
"О ветеранах" Статья 15. Меры социальной поддержки участников Великой Отечественной войны

Почему же так, камрад? Почему не ветеранов ВМВ?
#6 | 19:28 30.08.2017 | Кому: Всем
> в 20-м веке, всё-таки. зачем писать "самой крупной войны в 20-м веке", когда у этой войны есть устоявшееся во всём мире и исторически принятое название Вторая мировая война (по-русски) или World War II (по англ.)? что отражает и суть (мировая) и порядковый номер (вторая). или тебе само название не нравится?

Камрад, название вполне себе нормальное, какого-то негатива к нему у меня лично нет. Ты правильно отметил, что название устоявшееся в мире.

И если бы разговор был об установке стелы советским солдатам на территории Японии - я был бы первым, кто сказал бы, что ставить надо с названием Вторая Мировая.

Но общепринятым названием в нашей стране для периода 41-45 является Великая Отечественная.

О том я и толкую. Даже камраду выше нашел закон о ветеранах, где написано Великая Отечественная.
#7 | 19:35 30.08.2017 | Кому: Всем
> И как это противоречит тому, что я говорил, если речь идет о значении Курской битвы?

Ещё раз - в нашей стране даже в официальных документах - Великая Отечественная. Писать на стеле надо как принято у нас.

> Кстати, а бойцы, участвовавшие только в боях с Квантунской армией, они не подпадают под действие этого закона?


В законе, который я скинул всё чётко прописано - если вопрос заинтересовал - почитай закон, он не длинный.
#8 | 19:38 30.08.2017 | Кому: Всем
> Стела установлена не солдатам

Я написал пример, специально для тебя перефразирую - если бы ставили стелу в Японии об операции по захвату Иводзимы - то логичнее было бы писать ВМВ.
#9 | 19:47 30.08.2017 | Кому: Всем
> Эх, а Гречко с Епишевым (участники войны, кстати) не знали!

Камрад, ты, что пытаешься доказать?)))

С тобой кто-то спорит, что есть ВОВ, есть ВМВ и ВОВ это часть ВМВ? По-моему, нет.

Тебе кто-то пытается доказать, что ВМВ не существует? Тоже, как я думаю, нет.

Разговор о другом, если ты, всё ещё, не понял.
#10 | 19:51 30.08.2017 | Кому: Всем
> они участвовали во Второй мировой, но не участвовали в Великой Отечественной.

Правильно. Вот я пытаюсь тебе объяснить, что Красная Армия участвовала в первую очередь в Великой Отечественной. А уж потом во Второй Мировой. Постарайся это не с точки зрения законов понять.
#11 | 19:57 30.08.2017 | Кому: Всем
> Участвуя в ВОВ, Красная Армия одновременно участвовала в ВМВ.

Согласен.

> А не "в первую очередь" и "потом"


А вот в этом, камрад, и кроется недопонимание. Для меня - сначала Отечественная, а потом уже Вторая Мировая. И солдаты в окопах думаю думали про Отечество в первую очередь, а не про геополитические интересы, возникающие при проведение курильской десантной операции.
#12 | 07:24 31.08.2017 | Кому: zaiycev
> все должны пользоваться исключительно термином "Великая Отечественная война", потому что лично вам так больше нравится.

Ты моё сообщение целиком прочитал? На всякий случай продублирую:

С тобой кто-то спорит, что есть ВОВ, есть ВМВ и ВОВ это часть ВМВ? По-моему, нет.
Тебе кто-то пытается доказать, что ВМВ не существует? Тоже, как я думаю, нет.
#13 | 09:44 31.08.2017 | Кому: Всем
> Внезапно оказалось, что у нас принято писать и "Вторая Мировая война", причем самими её участниками, а не теми, кто о войне знает только из книжек (и это в лучшем случае).

Камрад, если опросить 100 человек и спросить, что писать применительно к стеле ВОВ или ВМВ - результаты покажут, что у нас принято, а что не принято.

Чего ты споришь я не понимаю. Просто из желания спорить?
#14 | 12:47 31.08.2017 | Кому: zaiycev
> Ещё раз - я привел в пример не какой-то мифический опрос, а совершенно конкретный труд - 12-томную историю войны, где в членах редколлегии заслуженные военачальники СССР, участники этой войны, которая ими была названа не "История Великой Отечественной войны", как это якобы принято, а "История Второй Мировой войны". Я надеюсь, вы не считаете, что эти люди хуже вас понимали, что у нас принято, и в какой войне они участвовали?

Ты разницу между книгой и стелой понимаешь? Назвали история ВМВ, так как видимо(не читал) описывали события, происходящие в Японии, после окончания ВОВ и до 41 года.

Спорить дальше бессмысленно - один вопрос - тебя стела полностью устраивает в том виде как она изображена?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.