Пресная вода в Крыму: ее скоро не будет

yurasumy.livejournal.com — "Это касается не всего полуострова, конечно, а только степной его части. И в первую очередь, северной. Крымские подземные пресные природные резервуары истощаются и заполняются соленой водой Сиваша и Черного моря. И это уже навсегда." В первом.
Новости, Общество | buba 10:39 19.08.2017
27 комментариев | 37 за, 2 против |
#1 | 12:12 19.08.2017 | Кому: buba
> Крымские подземные пресные природные резервуары истощаются и заполняются соленой водой Сиваша и Черного моря. И это уже навсегда.

Какой-то дурачок писал изнасилованный. Крымскому каналу и ста лет нету, а Крым хуй знает сколько лет существует. Куды бечь, чё делать?! Ааа, спасите-помогите!
#2 | 12:15 19.08.2017 | Кому: MasterBo
> Можно построить АЭС или ветровую электростанцию... Но это же не на один два года

И тут все внезапно вспомнят про Казантип.. Не зря же пришельцы его запроектировали и почти построили.
#3 | 12:18 19.08.2017 | Кому: morda
> Нужно смотреть как горизонты идут, что за горизонты, как что фильтруется, осмос-хуёсмос, подтянуть компетентных специалистов, изменить гравитационное поле Земли

Я знал, что на вотте толковые морды имеются, но не до такой же степени!!
#4 | 12:29 19.08.2017 | Кому: MasterBo
Согласен. Канал тянули, чтоб степ очеловечить в плане сх. Было вою, что изменится экологическая обстановка устья Днепра. В общем, в одном месте нарушаем, а в другом улучшаем.
Если смотреть с сиюминутной точки зрения, то оно и в хуй не впилось. А если с государственной, то нужно привлекать спецов, как и предложил камрад Морда.
Кто-нибудь слышал вой в прессе по поводу солёной воды на Бревеннике, или в Маймаксе? Нет. А люди там живут, воду пьют и не пиздят. Крымчане особенные? Нет. Вот пусть пьют и не пиздят.
#5 | 12:32 19.08.2017 | Кому: morda
> Нести хуйню проще чем шлакоблок!!!

[подаёт чугуний] Не надо размениваться по мелочам.
#6 | 12:33 19.08.2017 | Кому: pyth2000
> Вот я так и знал, что кто-то из правительства вотт читает!!!

Не надо тут здесь на меня наговаривать!!!
#7 | 13:13 19.08.2017 | Кому: buba
> Сейчас её усиленно качают насосами для компенсации отсутствия воды из канала.

А как было, когда канала небыло?

> Если у тебя есть дополнительная информация по этой теме, то скажи.


Скажу. Людей слишком дохуя.
#8 | 13:16 19.08.2017 | Кому: Fosnet
> И с геологией тогда было сильно лучше.

Геология то каким местом поменялась?

> Не думаю, что в СССР эта проблема не изучалась.


Казантип.
#9 | 13:24 19.08.2017 | Кому: Ипибар
> Я те как мелиоратор геофизику скажу - Одессу брать надо!!!

Скорее Дунай потечёт вспять и небо упадёт на землю, чем сдастся Измаил (ц)
#10 | 14:01 19.08.2017 | Кому: buba
> не было выращивания влаголюбивых культур (таких как рис)

Задаёмся вопросом - а оно надо? Именно здесь.

> не было промышленного прудового рыбоводства; не было столько народа


Аналогичный вопрос.

> Если выкачивать из природного резервуара больше, чем может поступать, то возникает проблема.


Ответ на вопрос кроется в вопросе.
#11 | 14:02 19.08.2017 | Кому: buba
> Где: в Крыму или вообще?
>

Везде.
#12 | 14:16 19.08.2017 | Кому: Corvax
> А вот сейчас было обидно. Товарисч, вы это... того-этого. За буйки не заплывайте.

Цитируй весь абзац.

рисовые поля, находясь долгое время (в продолжение 90—100 дней) под водой, легко заболачиваются, что может привести к распространению перемежающихся лихорадок, а также вызывает большой расход воды, дефицитного ресурса для некоторых стран. Особенно много требует воды рис водный или мокрый, главная разновидность этого растения, возделываемая в большинстве стран. Каждый гектар, засеянный мокрым рисом, требует в два раза больше воды, чем озимые хлеба, и в пять раз больше, чем яровая джугара.

Как думаешь, если я в Нарьяне буду арбузы выращивать, мне кто-то подаст сюды солнце?
#13 | 14:31 19.08.2017 | Кому: buba
Выращивать рис в безводных степях, это как в тундре дыньки ростить. Может стоит перейти на менее влаголюбивую культуру? А то вдруг мне захочется по моему местопребыванию кукурузу и арбузы выращивать?
#14 | 14:44 19.08.2017 | Кому: buba
> 2. Применять технические решения для поддержания уровня жизни существующего населения.

Я уже написал.

> Тебе какой ближе?


Может я был несколько резок (извини, если задел), но сути это не меняет.

ПС: Технические решения проблемы, без всестороннего изучения приводит иногда к очень большим гемороям. Это один из случаев. Приведу тебе случай с моей малой Родины.
Какой-то хуй решил (ещё в союзе дело было), что горбуша охуительная рыба и она нужна везде. Сразу скажу, что это не рыба, а говно. Жила она себе на ДВ и жила, так ведь нет, запустили её к нам. Она тоже лососевая и нерестилища у неё как у сёмги. В итоге эта поебень выжила сёмгу с её нерестилищ. Что имеем? Сёмги нет, горбуша есть, но она гниёт по берегам рек, ибо нахуй никому не нужна.
Ответственно надо подходить к своей земле.
#15 | 19:07 19.08.2017 | Кому: Aleks3
> наиболее реалистичный, это восстановление снабжения водой по каналу.

Нет его. Чё делать?

> Потому-то в Крыму множество карстовых пещер и воронок, естественно, что эти пещеры соединяются с морем.


Речь про степ. ЮБК тут не при чём, как я понял.
#16 | 19:11 19.08.2017 | Кому: Курдль
> еще 150 лет назад в Крыму были судоходные реки, например, Кача, сейчас это ручейки. Проблемы начались с началом мелиорации.

Люди не привыкли себя ограничивать.
#17 | 09:08 20.08.2017 | Кому: Aleks3
> Восстанавливать

Это называется вторжение. Ты будешь воевать со всем НАТО?
#18 | 16:11 20.08.2017 | Кому: Aleks3
Чтобы перебросить воду до Керчи, надо построить там емкое водохранилище. Но там есть проблемы с геологией. Во-вторых, есть проблемы с дефицитом водных ресурсов на самой Кубани. Потому что в маловодный год у них самих не хватает водных ресурсов. Но даже если в Керчь мы еще воду перебросим, но тогда нужно еще параллельно строить канал.
#19 | 16:16 20.08.2017 | Кому: Aleks3
Скажи мне, зачем выращивать рис в безводной степи? Может стоит выбирать другие культуры, менее требовательные к воде?

До 80 % днепровской воды СКК, поступавшей в Крым, использовалось для нужд сельского хозяйства (из них 60 % — на обеспечение выращивания риса[3]) и промышленного прудового рыбоводства
#20 | 16:55 20.08.2017 | Кому: Aleks3
> Если есть условия для возделывания - необходимо их реализовать.

Так нет условий.

> В Краснодарском крае воду даёт Кубань и другие горные реки. В Ростовской области эту проблему худо-бедно решал Маныч.


В обеих случаях воды не хватает.

> Ведь на орошении не только рис выращивают, но и практически все овощи, да и в сухой и жаркой зоне орошение увеличивает урожайность всех культур.


Рис потребляет воды больше, чем любая другая традиционная культура. Убрав рис из Крыма можно сыкономить половину поставляемой воды из северо-крымского канала.
#21 | 17:08 20.08.2017 | Кому: Aleks3
Жили без риса и дальше проживём. Жить надо по средствам и возможностям. Такое моё мнение.
Кстати, не всё так плохо:
В 2014 году произошло снижение уровня грунтовых вод по причине отсутствия воды в каналах и сокращения поливных площадей. Снижение уровней грунтовых вод, на некоторых участках, благотворно повлияло на улучшение солевого режима почв, так как произошло снижение солевого горизонта.
#22 | 18:01 20.08.2017 | Кому: Aleks3
> но рис пока что мы выращивать можем.

Если есть все условия, то почему нет. У нас, к примеру, полгода солнце не заходит, но это не значит что тут можно выращивать светолюбивые растения, ибо другие параметры подкачали. Также и с рисом в Крыму. Расти то, что не так требовательно к воде. Тоже самое с рыбоводческими хозяйствами - занимайся разведением рыб в Карелии, или Архангельской области где озёра как моря и их огромное количество. Зачем удалять зубы через жопу для меня решительно не ясно.
#23 | 18:30 20.08.2017 | Кому: Aleks3
> Ну во первых это прикольно :)

Согласен.

> Израиль вон хвастает, что скоро рыбу вообще будет в садках без воды выращивать. Это шутка конечно, но они действительно сократили расход воды до крайнего минимума при выращивании рыбы.


Заметь, они не тянут каналы из неведомых далёких ебеней, а сокращают расход воды, ибо считают деньгу и это правильно.

> Так что рыбу уже можно выращивать не только в Карелии и Архангельске, а даже и в том же Крыму к примеру.


Можно и арбузы в Архангельске выращивать, только в какие затраты это выльется?
#24 | 18:59 20.08.2017 | Кому: buba
> Условия были.

Их создали. Разницу чувствуешь?

> Мощность канала проектируется с большим избытком (надеюсь понятно зачем).


Нет, не понятно.
#25 | 19:01 20.08.2017 | Кому: Aleks3
> Таки да, арбузы то будут, но только для состоятельных парней.

Элитные архангельские арбузы!
#26 | 19:45 20.08.2017 | Кому: buba
> Если нет, то чем плох канал?

Ничем не плох. Просто к ресурсам надо бережно относится. К примеру, нахуя строить канал в Крыму, чтоб там разводить рыбу, если можно не строя канал разводить её в Ладожском озере?
#27 | 20:33 20.08.2017 | Кому: buba
> Водой обеспечили так, что хватило и на рис и на рыбу.

А ещё и на засоление почв хватило.

> Может быть эту воду можно было использовать лучше.


Безусловно. Там испарялось ещё неплохо.

> Неужели, канал помешал разводить рыбу в других местах?


Я про рачительное использование ресурсов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.