«Христианское государство — Святая Русь» в атаке

gazeta.ru — "МВД РФ не стало возбуждать уголовное дело из-за письменных угроз российским кинотеатрам от организации «Христианское государство — Святая Русь». «Очевидно, если завтра выйдет фильм «Матильда», кинотеатры начнут гореть, может быть даже пострадают люди, и действия эти от безысходности, начнутся со стороны тех, кто Любит Бога и свой народ»,-отмечается в тексте письма.
Новости, Общество | AGF 18:03 17.08.2017
19 комментариев | 86 за, 0 против |
#1 | 18:15 17.08.2017 | Кому: AGF
> Вот оно и наше православное ИГИЛ, и наш аналог свидомитов.

А давно оно наше? По мне, так аккурат с 14 года и приперлось к нам с юго-запада.
#2 | 18:19 17.08.2017 | Кому: kirillkor
То есть, вот именно в этой ситуации, ты считаешь, что РПЦ главней прокурорши всея Руси?
Не согласен. Это на 100% Няша сотоварищи.
#3 | 18:32 17.08.2017 | Кому: kirillkor
> Она не прокурор.

Я знаю. Тебе обязательно нужны были кавычки? Хорошо... "прокурорши всея Руси"

> Ну конечно, разве это "непричёмы"?


В данном контексте? Строго ИМХО - нет. Если бы не Поклонская с теми, кто за ней стоит - всем насрать было бы. Да и такие вот организации не вылезали бы из небытия в таком количестве.
опять же, допускаю, что у меня взыгралась паранойя, но мне уже таки кажется, что Поклонская - это такой аналог Нади Савченко - специально заслатая дальновидными хохлами разваливать РФ изнутри.

> Вообще это аметисты охуели в попытках дискредитировать. А главным у них конь.


Кого дискредитировать? Организацию «Христианское государство — Святая Русь»? Для осуществления попыток ее дискредитации хорошо бы сперва узнать, что такая существует на самом деле.
Если ты пытаешься сказать, что все православные верующие РФ есть тоже самое - я тебя огорчу. Это далеко не так. Это как сказать, что все юристы - суть навальнята, раз сам Ололеша заявляет, что он юрист.
#4 | 18:56 17.08.2017 | Кому: pyth2000
> Ту мизерную долю процента верующих, про которую ты говоришь, активисты "Христианского государства" повесят во вторую очередь, сразу после меня и коня.

Среди моих знакомых-верующих, как раз наоборот - мизерная доля процента знает про "Матильду" и шум вокруг нее. Мои знакомые - они другим заняты, у них сейчас подготовка детей к школе, сбор урожая на дачных и приусадебных участках и все такое.
#5 | 19:02 17.08.2017 | Кому: pyth2000
> Ах, ну раз "среди твоих знакомых" всё хорошо - ну, значит, и везде всё хорошо.

Так у меня много знакомых. А верить набросам из интернета, вместо того чтобы посмотреть на окружающую действительность - это ж глупо, согласен?
#6 | 19:08 17.08.2017 | Кому: pyth2000
> Ты уверенно утверждаешь, что письма не было и это "наброс"?
>

Нет, скорей, само письмо - это и есть наброс. В любом случае, или со стороны Поклонской, или со стороны поклонников Учителя, чтобы в очередной раз показать ее уебищность, или со стороны рекламщиков фильма, чтобы не снижать накал хайпа вокруг него, это - наброс.
#7 | 19:14 17.08.2017 | Кому: Пальтоконь
> Со стороны добрых верующих такого не может быть, потому что такого не может быть. Это же очевидно. Аксиома. Догма.

Да что ты... Наоборот - со стороны атеистов такого никогда не может произойти. Кристально ж честные люди с ясными глазами и красивыми лицами.
#8 | 19:25 17.08.2017 | Кому: Инфузорий
> Атеисты не позиционируют себя как флагманов морали и нравственности для всего общества.
>

Здесь на вотте? Как раз да.
#9 | 19:36 17.08.2017 | Кому: pyth2000
> Такого это какого? Угроз поджога в ответ на отказ отменить культурное мероприятие? Ты и пример, наверное, приведешь?

НБП тебя устроит? Уж там то все атеисты, не?
#10 | 20:05 17.08.2017 | Кому: Всем
Отдельно каждому отвечать не буду, уж увольте, а вот всем вместе - пожалуйста. Сразу оговорюсь - я себя не могу причислить ни к верующим, ни к воцерковленным, однако в силу проживания в небольшом городке, в котором существует довольно сильная церковная община (восстановленный храм, строительство ранее существовавшей колокольни, организация музея, организация и строительство гимназии вышедшей из воскресной школы)и к членам церковной общины отношусь, скажем так, без "чувства личной неприязни, что кушать не могу".

Так вот...

Вотт читаю давно и, наверное, с года так 14 заметил, что градус накала в срачах с условной темой "аметисты VS палладины" неуклонно растет. Вот в 12 году ничего подобного не было, срались на эту тему вяло, ни для кого не было зазорным сказать, что-то типа такого" я сам крещеный и иногда в церковь хожу". А потом как-то резко - херрракс, и опаньки - все стали атеистами и упоминание о причастности к церкви стало чуть ли не постыдным.

Если кто-то сейчас начнет кричать о том, что это лишь ответ на растущую клерикализацию общества - соглашусь. Да, клерикализация растет. Правда, 90% этого роста приходится на интернет и прочие электронные СМИ, ну да ладно. По мне, так растет, скорей не клерикализация общества, а клерикализация информпространства. Да, что поделать, церковь вышла в сеть.

И вот (строго ИМХО) воттовские срачи на эту тему, есть противодействие именно этому - клерикализации информпространства, поэтому к самому обществу ИРЛ они не имеют никакого отношения - они не влияют на это общество, они не рассматривают (даже не пытаются рассмотреть) настоящие проблемы общества в этом контексте. Весь контекст обсуждения (Простите меня, люди! Срача!) сводится к одному(очень образно) - клерикалы есть не очень хорошие люди, люди неверующие - гораздо лучше их. Потому что в принципе, другого контекста обсуждения именно здесь быть и не может. Только так - нас мало, мы хорошие, их много - они плохие.
Вот к примеру, даже здесь один из участников усомнился, что атеисты могут организовать теракт.
Поэтому, кто хочет пруфов - любой тред класса "АметистыVSПалладины" около и от сотни комментариев. Но опять же - для самих участников перебор в срачах уже не виден, это заметно стороннему наблюдателю.

Как-то так...
#11 | 20:27 17.08.2017 | Кому: pyth2000
> Ты не догоняешь - он же просто сторонний наблюдатель! В устах его - холодная улыбка. В груди - змея.

В таких срачах - да.
#12 | 21:03 17.08.2017 | Кому: pyth2000
Я польщен. Первый раз читаю стихи посвященные мне.
#13 | 09:28 18.08.2017 | Кому: Всем
> Клятi хохали в штаны насрали? У них так-то отдельная церковь была

Ты не поняла. Я ж не про церковь, а про Поклонскую.
#14 | 09:29 18.08.2017 | Кому: Всем
> "Большевики - суки, убили лучших людей, Ленин - пидарас, Сталин - молодец (или тоже пидарас, здесь мнения расходятся), поднял страну, Горбачев - пидарас, развалил страну, Путин - молодец, поднял страну. Либерасты - пидарасы, мешают Путину и разваливают страну. Либерастов нужно расстреливать/сажать на пожизненное/"привязывать к колу перед храмом, чтобы каждый мог плюнуть и камень кинуть". Либераст - это любой, кто высказал несогласие с любым из предыдущих пунктов, либо занимается подозрительной/не патриотичной деятельностью", - вот тебе цепочка рассуждений весьма многих "неравнодушных" граждан. И живут эти граждане не в Интернете, а в России.

Не, ты ж аккурат про вотт написала, а говоришь, что они не в интернете живут.
#15 | 10:12 18.08.2017 | Кому: Всем
> С ревностно верующими гражданами такой хуйни не будет.

Причем, не важно во что верующими - во второе пришествие Христа, в неизбежность мировой революции или в безвременную кончину США(опционно - РФ).
#16 | 10:33 18.08.2017 | Кому: Всем
> Да, вот только коммунистов, неправильных наци и либерастов (кроме тех, что во власти), при малейшей попытке возбухнуть где-то дальше своего угла, душат без всяких сантиментов.

Мне видится, что среди тех, кого ты перечислила, ничтожно мало тех, кого жалко при удушении. Ну и лезут они в управление государством, чего никак нельзя допустить, ибо управлять никто из них не может.

> Мракобесам же у нас дорога и почет. Дальше будет хуже.


Вроде как начали снижать господдержку всяким упоротым, которые визжат о своем патриотизме. Эвон, в грантах уже отказано НОДу и хирурговским мотоцыклерам.
#17 | 11:49 18.08.2017 | Кому: Всем
> Можешь считать себя правильным и здравомыслящим патриотом, но ебанутые мракобесы тебе спокойно жить не дадут.

Да мне, бывает, что и сейчас не дают. Но опять же - их отношение к религии не является обоснованием их ебанутости. Ебанутые, они и к вере по ебанутому относятся. Кстати, и с атеизмом эта штука работает так же.

Дальше цитировать не буду, ибо эта моя мысль относится и к остальным твоим тезисам.
#18 | 11:51 18.08.2017 | Кому: Всем
> Почему фемок беззубых со своих земель гонят, а Цапков нет?

А... Тут да - РПЦ нынешние - те еще гниды Но это как с КПСС в позднем СССР, рядовые члены партии, они как бы не при делах были в том бардаке. Так и сейчас - верующих надо отделять от попов.
#19 | 13:44 18.08.2017 | Кому: Всем
> Протестов рядовых "правильных" верующих против мракобесия я что-то не припомню.
>

На то они рядовые и нормальные, чтоб не протестовать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.