Константин Семин. Агитблог. Два. Разных. Отечества.

youtu.be — Борьба с внешними поработителями всегда начинается с избавления от домашних угнетателей
Видео, Общество | HubaBuba 17:18 17.08.2017
136 комментариев | 186 за, 3 против |
#51 | 19:46 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
Бабы новых нарожают. Как раз после кабинетов.
#52 | 19:46 17.08.2017 | Кому: gurgutan
> Звать на баррикады разрушать и строить страну, не разобравшись даже в своих семейных проблемах может либо идиот, либо подонок.

Ты главного не понял, про что Сёмин сказал. А сказал он ровно одно - СМИ будут нас убеждать, что олигархи с народом за одно, но это не так. Войну привел как экстремум, в котором вся гниль либеральных буржуев вскроется. Но есть аспекты менее яркие и масштабные, но в них либерально-буржуазная гниль себя тоже проявит. Не так ярко, но проявит.

> Начинать менять мир надо с себя, продолжить надо семьей, потом ближним окружением и, если сил хватит, - коллегами и партнерами.


Дак поменяет. Жену - точно. (!!!) У Сталина, к примеру, в семье было не очень, раз жена застрелилась. Однако в стране порядок навел такой, что даже мне от этого ништяков перепало.
#53 | 19:57 17.08.2017 | Кому: Всем
Чем хороши треды про Сёмина, помимо собственно сабжа?

Тем что враз выпаливают пидарасов и мудаков. Искать не надо - сами на свет лезут.
#54 | 20:01 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Революция без уничтожения господствующего класса-поработителя?

"Уничтожение" = на ножи? Ты дурачок?
#55 | 20:14 17.08.2017 | Кому: Бармалектор
Говорить прописные истины легко и приятно. Про гниль, буржуев, социальную несправедливость люди наши знают. И я бы счел Семина просто балаболом - политагитатором, который делает свое дело по вере своей. Однако в своей атаке он переходит ту черту, которую без крайней необходимости приличный человек перешагивать не будет. Используя в пропаганде святые образы, призывая людей к насилию, он ставит себя вне норм поведения общества. От убеждения и дискуссии он переходит к лозунгам и крику.
#56 | 20:16 17.08.2017 | Кому: Лепанто
> "Уничтожение" = на ножи? Ты дурачок?

расскажи мне про уничтожение класса без убийств его представителей, хоть и отдельных.
igrov
очень сильно горяч »
#57 | 20:16 17.08.2017 | Кому: Всем
> Чем хороши треды про Сёмина, помимо собственно сабжа?

> Тем что враз выпаливают пидарасов и мудаков. Искать не надо - сами на свет лезут.


[censored]
#58 | 20:20 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> > "Уничтожение" = на ножи? Ты дурачок?
>
> расскажи мне про уничтожение класса без убийств его представителей, хоть и отдельных.

Раскулачивание. Не считая отдельных самых охуевших и отдельных попавших под замес, класс был уничтожен без физического уничтожения людей его представлявших.
#59 | 20:24 17.08.2017 | Кому: Симид
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#60 | 20:24 17.08.2017 | Кому: gurgutan
> Звать на баррикады разрушать и строить страну, не разобравшись даже в своих семейных проблемах может либо идиот, либо подонок.

Объясни пожалуйста:

Вот у нас есть перед глазами живой исторический пример - РЯВ и ПМВ, без всяких "если бы" и "тогда бы".

Как спас страну - Россию - от поражения в первой и фактического поражения во второй - тот факт, что вся страна в едином порыве жахалась в десна в военно-патриотическим угаром с портретом царя-батюшки и между собой - не взирая на принадлежность к сословию?

Когда у буржуев, внезапно, в приоритете стояло "заработать", а не обеспечить какую-то там победу - лишь бы "быдла" поменьше полегло.

Когда царский полковник, который поставлен курировать производством оружия и боеприпасов частными производствами пишет докладную записку о том, что хозяева-буржуи - намеренно срывают сроки и дерут цены дороже казенных заводов.

Эти, бляди, по твоему, были заняты чем - уж не разваливанием ли той самой страны в самые опасные для нее периоды?

Кто таких же остановит, если тогда их никто не остановил - так как у них было все: деньги, власть, связи. Ну, ровно как у нынешних владельцев заводов, газет, пароходов, которые получают условно и амнистируются за кражу миллиардов?

Новый 37-й год?

Воскресший Сталин и личный состав бериевского НКВД?

Ты лично?

Как ты, блядь, будешь спасать страну - если страна сама производит около 5% станков от потребного - и такое ощущение, что всем, кому по идее надо - на это похуй.
AzHoldem
дурко »
#61 | 20:27 17.08.2017 | Кому: Лепанто
> Новый 37-й год?
>
> Воскресший Сталин и личный состав бериевского НКВД?
>
> Ты лично?

При капитализме ни 37-й ни Сталин у руля, ни Берия с НКВД невозможны.
#62 | 20:29 17.08.2017 | Кому: AzHoldem
> При капитализме ни 37-й ни Сталин у руля, ни Берия с НКВД невозможны.

Это само собой. Однако - далеко не все это понимают. И все, например, ждут от либерала (в хорошем смысле) Путина и его капиталистического правительство "нового 37-го" - где они будут сажать и расстреливать сами себя, ага.
#63 | 20:29 17.08.2017 | Кому: Лепанто
> Как ты, блядь, будешь спасать страну - если страна сама производит около 5% станков от потребного - и такое ощущение, что всем, кому по идее надо - на это похуй.
>

Вот со всей уверенностью могу сказать - здесь революция не поможет, здесь поможет лишь увеличение производства в 20 раз.
#64 | 20:30 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> расскажи мне про уничтожение класса без убийств его представителей, хоть и отдельных.

Ты ответ на вопрос: уничтожение класса автоматически означает физическое уничтожение его представителей?
#65 | 20:31 17.08.2017 | Кому: Лепанто
> уничтожение класса автоматически означает физическое уничтожение его представителей?

Да, какой-то части.
#66 | 20:33 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> > Раскулачивание. Не считая отдельных самых охуевших и отдельных попавших под замес, класс был уничтожен без физического уничтожения людей его представлявших.
>
> Я даже не знаю, что и сказать-то... Ладно б ты тех же казаков бы приплел, которых действительно уничтожали лишь в случае, когда представитель шашку да винтовку в руки брал. Ладно б ты сказал про крупных капиталистов, которые в большинстве за кордон дернули. Но за крестьянство, с которым больше всего перегибов было... Я прям в шоке...

Началось виляние жопой. Кулаки внезапно преобразились в крестьян.
#67 | 20:34 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Вот со всей уверенностью могу сказать - здесь революция не поможет

Это - совершенно наглый пиздешь. Социалистическая революция - которая приведет к власти класс пролетариата, у которого "извлечение прибыли" будет где-то на последнем месте - поможет.

> здесь поможет лишь увеличение производства в 20 раз.


А как ты это будешь добиваться от буржуазии, у которой на первом месте стоит извлечение прибыли из производств, и делать в родной стране станки тупо не выгодно - придется конкурировать с заграничными, которые проще купить (пока дают, ага)?

Уговорами?

Мольбами?

Может, ты какое волшебное заклинание знаешь?
#68 | 20:34 17.08.2017 | Кому: Симид
> Кулаки внезапно преобразились в крестьян.
>

Ну, чай не гнилая интеллигенция.
#69 | 20:38 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Да, какой-то части.

Это - прекрасно. Если ты дальше продолжишь без клоунады, то, внезапно, выяснится, что и уничтожать придется только физически сопротивляющихся - с оружием в руках, например.

Видишь, как хорошо иногда не вилять жопой?
#70 | 20:39 17.08.2017 | Кому: Симид
> Чем хороши треды про Сёмина, помимо собственно сабжа?
>
> Тем что враз выпаливают пидарасов и мудаков. Искать не надо - сами на свет лезут.

Ой... Как прекрасно-то... Помнится, в году этак в 2012 тоже самое на вотте говорили про треды с Кургиняном. Практически слово в слово.
#71 | 20:39 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> > Кулаки внезапно преобразились в крестьян.
> >
>
> Ну, чай не гнилая интеллигенция.

Виляние жопой продолжается. Сова трещит.

Расскажи, тебе понятна разница между крестьянином и кулаком?
#72 | 20:41 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> > Чем хороши треды про Сёмина, помимо собственно сабжа?
> >
> > Тем что враз выпаливают пидарасов и мудаков. Искать не надо - сами на свет лезут.
>
> Ой... Как прекрасно-то...

Хуёй. Хуястно.
Чо за многоточия кстати? Хотел показать какой ты таинственный и непонятый тупым окружением?

> Помнится, в году этак в 2012 тоже самое на вотте говорили про треды с Кургиняном. Практически слово в слово.


Цитируй, "помнится".
Кто кому что сказал? Кто кем по итогу оказался?
#73 | 20:41 17.08.2017 | Кому: Лепанто
> Видишь, как хорошо иногда не вилять жопой?

Ткнешь, где я это делал?
#74 | 20:44 17.08.2017 | Кому: Симид
А я смотрю, ты из интиллегентной семьи-то!
#75 | 20:46 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Ткнешь, где я это делал?

Легко:

> Подожди... Но ведь "на ножи" - это обязательный элемент шоу-программы?

> Даже в этом случае - не выглядит "очень опционным", скорей наоборот - "с высокой долей вероятности".

Это - типичный прием подмены понятий, когда ты под "уничтожением" имел ввиду физическое - на ножи, но после уже начал юлить про "вероятность".

На лицо - попытка ложной дихтомии, столь часто любимой в подобной клоунаде: "если будут уничтожать класс - значит будут обязательно убивать, с целью его уничтожить".
AzHoldem
дурко »
#76 | 20:47 17.08.2017 | Кому: Всем
Это что же, Сёмин в плазменного марксиста превратился?
#77 | 20:48 17.08.2017 | Кому: Лепанто
> На лицо - попытка ложной дихтомии, столь часто любимой в подобной клоунаде: "если будут уничтожать класс - значит всех убьют".

Все, ты победил. Я с тобой согласен. Меняю тезис на более оптимистичный:

Если будут уничтожать класс - значит убьют не всех.
#78 | 20:49 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Вот со всей уверенностью могу сказать - здесь революция не поможет, здесь поможет лишь увеличение производства в 20 раз.

Ну ок, не поможет. А что поможет? Твои предложения.
#79 | 20:51 17.08.2017 | Кому: Инфузорий
я там написал, что поможет.
#80 | 20:52 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Если будут уничтожать класс - значит убьют не всех.

А вот вопрос: в начале советской власти, ликвидировали деклассированный элемент - например, беспризорников. Всех ли беспризорников убили?
А может, убили, но не всех?

И самый главный вопрос: советская власть, чтобы ликвидировать беспризорников - их убивала?

Поделись - очень интересно, особенно - в твоей клоунады про "быдло" и "на ножи".
#81 | 20:54 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> я там написал, что поможет.

Там - это где? Хоть в этой теме?
#82 | 20:56 17.08.2017 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#83 | 20:56 17.08.2017 | Кому: Инфузорий
В том же комментарии
#84 | 20:56 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Ответил?

Нет.

Еще раз:
И самый главный вопрос: советская власть, чтобы ликвидировать беспризорников - их убивала?
pAd104ka
СВ-бот »
#85 | 20:59 17.08.2017 | Кому: Лепанто
> Социалистическая революция - которая приведет к власти класс пролетариата, у которого "извлечение прибыли" будет где-то на последнем месте - поможет.

покажи-ка мне людей, у которых извлечение прибыли где-то на последнем месте!)))
#86 | 21:02 17.08.2017 | Кому: Лепанто
> советская власть, чтобы ликвидировать беспризорников - их убивала?

нет, не убивала. В СССР был казнен только один подросток - Нейланд. Но он не был беспризорником.

Однако, мы изначально говорили про классы, а ты почему-то перешел к деклассированным элементам.
#87 | 21:06 17.08.2017 | Кому: pAd104ka
> покажи-ка мне людей, у которых извлечение прибыли где-то на последнем месте!)))

Легко. Вот, им даже памятник поставили - как первым:

[censored]
#88 | 21:08 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> нет, не убивала.

Да что ты такое говоришь? Точно? А как же "на ножи"?

> а ты почему-то перешел к деклассированным элементам.


Так задача-то у советской власти стояла одна: и тех и других - ликвидировать. Но, ты все свел строго к одной клоунаде - "на ножи".
#89 | 21:26 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
> В СССР был казнен только один подросток - Нейланд

Не один. Как минимум двое. Второй тоже ни за что кстати, чисто за анекдот.

[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#90 | 21:29 17.08.2017 | Кому: Лепанто
ты людей от памятников не отличаешь?
покажи в любой советский памятник и ты покажешь именно на таких людей
только их уже нет
они умерли

ты же тут про Революцию вещаешь, а осуществлять её памятники что ли будут?
Ты когда видел последний красный митинг хотябы в Москве хотя бы тысяч на 15?
#91 | 21:43 17.08.2017 | Кому: pAd104ka
> ты людей от памятников не отличаешь?

Это - памятник людям.

> ты же тут про Революцию вещаешь, а осуществлять её памятники что ли будут?


Люди. Если людей не довели еще до "точки сборки" и они стараются мыслить категориями шимпанзе - это не их вина.
Первое - это недоработка родного государства, которое всячески стремится это исправить; второе - звериное нутро, из-за которого чтобы стать человеком - надо себя воспитывать и никак иначе.

> Ты когда видел последний красный митинг хотябы в Москве хотя бы тысяч на 15?


Ты мне будешь рассказывать, что левые просрали все полимеры - например, благодаря развалу СССР и ловкой пропаганде, которую тут демонстрирует тот же Хеннеси? Спасибо, я и без тебя это сам прекрасно знаю.

Только вот, с атомизацией левых, правящий класс вовсе не прекратил классовую борьбу, наоборот - усилил нажим, почуяв меньшее сопротивление. И от этой хурмы никто никуда не денется - будь спокоен!

Ну а то, что нашу страну отбросили в развитии на век (как минимум) - да, трагедия, тоже никуда не денешься. Да только, и тут - обратно вылезать из состояния макак господа правящие буржуи совершенно не стремятся - наоборот, пытаются всячески насадить побольше мракобесия. Если не через попов, то через жидорептилодов, магов и прочее "рен-тв".

И опять же - и тут придется все самим. Ключевое слово - придется.
#92 | 21:54 17.08.2017 | Кому: Симид
> Чем хороши треды про Сёмина, помимо собственно сабжа?
>
> Тем что враз выпаливают пидарасов и мудаков. Искать не надо - сами на свет лезут.

[ходит с саблей]
#93 | 22:21 17.08.2017 | Кому: Goblin
> > Чем хороши треды про Сёмина, помимо собственно сабжа?
> >
> > Тем что враз выпаливают пидарасов и мудаков. Искать не надо - сами на свет лезут.
>
> [ходит с саблей]

Только хотел выкрикнуть "gurgutan" - а его уже таво.
И тут же без пидараса оттаптывающегося на личном горе Константина стало легче дышать.
pAd104ka
СВ-бот »
#94 | 22:40 17.08.2017 | Кому: Лепанто
> Ты мне будешь рассказывать, что левые просрали все полимеры - например, благодаря развалу СССР и ловкой пропаганде, которую тут демонстрирует тот же Хеннеси? Спасибо, я и без тебя это сам прекрасно знаю.

то есть, опыт 25 лет откровенного поражения не привёл к формированию левого движения ввиду пропаганды и гоподства правящего класса в СМИ?
В ютубе, кстати, коммунистов не банят.Газеты выпускать не запрещают. Да и митинги не расстреливают. Не кажется ли тебе, что проблема не в тех, кто разваливал СССР и не в тех, кто правит в России?


>Только вот, с атомизацией левых, правящий класс вовсе не прекратил классовую борьбу, наоборот - усилил нажим, почуяв меньшее сопротивление. И от этой хурмы никто никуда не денется - будь спокоен!


Я считаю, что классовая борьба происходит, когда одному классу противостоит другой класс. Когда один класс делает всё что угодно, а в ответ получает митинги навального, то это не классовая борьба. Это всё что угодно, но не классовая борьба.
И почему всё это завершится революцией да ещё и социалистической - совершенно непонятно.

Почему вот вы считаете, что технологии с начала 20го века шагнули только в технике, медицине и т.п. но не шагнули в социологии и психологии? Почему вы считаете, что на учение Маркса не отреагировали и не придумали методов противодействия?

Я вот считаю, что холодная война вполне себе показала, что реакция мирового империализма на Маркса есть. И что она не заключается в тупой накачке военной силой. Я считаю, что нацистские разработки в области слома личности вполне успешно развиваются и применяются сейчас. И что важнее - шагнула вперёд не только технология, но и стратегическая мысль. И не нужо строить иллюзий - дальше общество не станет более сплочёным и более классово сознательным. Там для них это уже не проблема. Атомизировать и разъединять там умеют очень хорошо. И никакая классика в чистом виде тут не поможет.
#95 | 23:07 17.08.2017 | Кому: pAd104ka
> то есть, опыт 25 лет откровенного поражения не привёл к формированию левого движения ввиду пропаганды и гоподства правящего класса в СМИ?

В том числе - так точно.

> В ютубе, кстати, коммунистов не банят.Газеты выпускать не запрещают.


И правильно делают - если бы банили и сажали - была бы сильней и реакция.

Думаешь, чего столько лет наши доморощенные "попозиционеры" из себя жертв кровавого режима корячат? Или, столько лет продвигали тему, мол: коммунизм и прочие всякие сталины для выживших из ума (напрямую редко говорилось но - подрузомевалось) только для доживающих свой век стариков?

Это - тактика. А в ней владельцы излучателей, и причастные к ним, зело поднаторели.

> Не кажется ли тебе, что проблема не в тех, кто разваливал СССР и не в тех, кто правит в России?


Встречный вопрос: не кажется ли тебе реклама "МММ" в 90-х, с этим "я не халявщик - я партнер!", это - было намеренное продвижение определенных идей с определенными целями?

> Я считаю, что классовая борьба происходит, когда одному классу противостоит другой класс.


Так.

> Когда один класс делает всё что угодно, а в ответ получает митинги навального, то это не классовая борьба.


Правильно, но - мыслишь в узком ключе.

Классовая борьба, это когда тебе - пенсионеру - говорят: вы знаете, давать вам бесплатный проезд везде - сильно напряжно. Вот вам определенное количество льгот - бесплатных поездок по вторникам и четвергам определенным видам транспорта, которое мы еще покатаем туда-сюда, чтобы нам не сильно тратится.

Классовая борьба, это когда все, что по закону, выше 8 часов - должно оплачиваться как сверхурочные. Но их, по факту - нет. Потому что закон, в том числе, позволяет всякие фокусы с почасовой оплатой.

Классовая борьба, наконец, это когда ты - продавец своего товара - труда, на рынке труда (заметь: про "рынок труда" - трындят везде, а что твой труд - товар на нем - практически нигде) фактически не имеешь никаких рычагов на регулирование его стоимости, в отличии от покупателей - работодателей.
Потому что, например, прожить на минимальную зарплату даже одному - на грани ненаучной фантастики.

Вот это все - классовая борьба. А протесты Навального, сами по себе - нет. Они, в данном случае - выступают в качестве канализирования протестных настроений - итога классовой борьбы. Которых, в свою очередь, становится все больше и будет, что характерно, больше еще.

> И почему всё это завершится революцией да ещё и социалистической - совершенно непонятно.


В конечно итоге - завершится непременно. И далеко не факт - что банально доживем до этого.

> Почему вот вы считаете, что технологии с начала 20го века шагнули только в технике, медицине и т.п. но не шагнули в социологии и психологии?


Поделись - где я считаю, что не шагнули? Мне вдруг стало очень интересно.

> Почему вы считаете, что на учение Маркса не отреагировали и не придумали методов противодействия?


На учение Маркса методы противодействия начали придумывать как только оно появилось. И придумывают, что характерно, до сих пор.

Только вот, этим учением затронуты настолько объективные и базовые понятия, что похоронить под придумыванием чего-то "оригинального", благодаря прогрессу - все не удается.

Как правило, учению Маркса пытаются противопоставить такие же древние, как говно мамонта, несколько направлений:

1. Корпоративизм (фашизм).
2. Солидаризм.
3. Так называемый "третий путь" - например, "национал-социализм" или, у нас, нац-большевизм.

И вот эту вот хурму, в какие только уже модные, благодаря "шагнувшим технологиям в социологии и психологии" обертки не заворачивают. Например, правых анархистов называют модным словом "либертарианцы".
Который тоже (термин) - древний как говно мамонта, еще более древний, чем сам марксизм. Но, благодаря гражданину Нолану - был реанимирован, подкрашен, одерт в новый костюм и выпущен резвиться.

А знаешь, почему не могут? Потому что это направление - это не "социология и психология", а базис всех наук - философия.

А вот философия уже с начала 20 века находится немножко в загоне и не в последнюю очередь, как раз, из-за марксизма - который опирается (отталкивается от), например, на гегельянскую философию. А сам марксизм уже, в "цивилизованных странах" - принято волевым политическим решением публично отрицать, то есть - маргинализировать.

И, в итоге, происходит "игра в одни ворота": чтобы что-то развивать - надо от чего-то отталкиваться. А если ты это признаешь чем-то преступным, неправильным, а то и вовсе не существующим - то так и будешь топтаться на месте.
От мягкой подушки оттолкнуться нельзя! © Клим Саныч Жуков

Такие дела.
#96 | 23:51 17.08.2017 | Кому: pAd104ka
> то есть, опыт 25 лет откровенного поражения не привёл к формированию левого движения ввиду пропаганды и гоподства правящего класса в СМИ?
> В ютубе, кстати, коммунистов не банят.Газеты выпускать не запрещают. Да и митинги не расстреливают. Не кажется ли тебе, что проблема не в тех, кто разваливал СССР и не в тех, кто правит в России?

Например тащемта Конфедеративных Штатов Америки не существует уже больше 150 лет. Тем не менее люди одевают форму несуществующей страны и встают под флаги несуществующей страны.
А например тащемта адепты РКМП ждали своего часа 70 лет.
И что ты хочешь сказать рассказывая про 25 лет? Если ты не видишь митингов и газет спустя лет, то значит нихуя нет и нихуя не будет?
И то что мы сейчас м.б. находимся на эдаком газетомитинге - на Вотте - тебя ни капли не смущает? Ты сказал в морг - значит в морг?
>
> Я считаю, что классовая борьба происходит, когда одному классу противостоит другой класс. Когда один класс делает всё что угодно, а в ответ получает митинги навального, то это не классовая борьба. Это всё что угодно, но не классовая борьба.

М.б. имеет смысл пользоваться общепринятыми понятиями, а не твоим мнением?

> И почему всё это завершится революцией да ещё и социалистической - совершенно непонятно.


Абсолютли.

> И не нужо строить иллюзий - дальше общество не станет более сплочёным и более классово сознательным. Там для них это уже не проблема. Атомизировать и разъединять там умеют очень хорошо. И никакая классика в чистом виде тут не поможет.


Всё пропало(((
#97 | 01:29 18.08.2017 | Кому: Хеннеси
>
> Ой... Как прекрасно-то... Помнится, в году этак в 2012 тоже самое на вотте говорили про треды с Кургиняном. Практически слово в слово.

Ты же недавно зарегистрировался. Палишься мил человек.
#98 | 02:00 18.08.2017 | Кому: Хеннеси
> расскажи мне про уничтожение класса без убийств его представителей, хоть и отдельных.

Всё в их руках. Поменять класс не сложно, если захотеть.
#99 | 02:09 18.08.2017 | Кому: Хеннеси
> > Тем что враз выпаливают пидарасов и мудаков. Искать не надо - сами на свет лезут.
>
> Ой... Как прекрасно-то... Помнится, в году этак в 2012 тоже самое на вотте говорили про треды с Кургиняном. Практически слово в слово.

А оно так и было. А потом Кургинян вышел из шкафа. Насчёт Сёмина таких данных нет.
#100 | 02:15 18.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Тогда тебе мой вопрос - все ли беспризорники дожили до своего совершеннолетия?

Не. Только те, которых ликвидировали. А которые остались беспризорниками - так про тех и статистики не особо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.