> Ну я слышал, что люди вообще любили книги жечь, например в войнах. А монахи, которые в этих войнах ходили - книги пиздили и несли в родной монастырь, потому как обычным воинам при разграблении книги и свитки нахрен не уперлись, а монахам нахер не уперлось всё остальное (мой источник исторический роман Артура Конан Дойля). Что имело больший эффект? Сжигание книг или собирательство книг, их копирование и распространение, книгопечатание и создание университетов? Вот бы узнать. Тут я руководствуюсь своим личным субъективным мнением, но если вдруг ты знаешь научные труды на этот счёт, с интересом почитаю.
То есть религии снова ни при чём и "еретических" книг они не жгли вместе с человеками? А я и забыл. Точно.
> > То есть религии снова ни при чём и "еретических" книг они не жгли вместе с человеками? А я и забыл. Точно. > > Что имело больший эффект? Сжигание книг с людишками или собирательство книг, их копирование и распространение, книгопечатание и создание университетов? Вот бы узнать.
Собери десять книг и получи право публично сжечь человека? Ну, ступай, собирай.
> У мамкиных атеистов самые смехотворные представления о том, что такое "религия" и "вера". Поэтому элементарные сведения вроде сабжа вызывают у них разрыв шаблона, а сообщение о том, что тот или иной ученый является человеком религиозным - настоящую истерику: "выфсёврёти!!!"
Ну как верующему удержаться от оскорблений, а? Решительно невозможно, ведь бомбит святое — афедрон.
Нет, ты никого не оскорбил. Ведь закона, защищающего несуществующие чувства атеистов, не существует. А судить верующих за оскорбления теперь нельзя, ведь это обижает чувства религиозных меньшинств.