Поклонская опять жжет напалмом

ugra.kp.ru — Пора уже лечить принудительно
Новости, Общество | Бомбардир 07:55 14.08.2017
65 комментариев | 80 за, 3 против |
RedStar
надзор »
#1 | 08:03 14.08.2017 | Кому: Всем
Ээээх, хороша баба!!!)
#2 | 08:03 14.08.2017 | Кому: Всем
Да ладно.

"Дура не дура, а свою сотню в день имею!"
#3 | 08:05 14.08.2017 | Кому: Всем
Кто-то вроде интересовался, четамухохлов?
У хохлов-то, оказывается, вот какие дела:

> Люди говорят: «Наталья Владимировна, в Донецке, когда захватывают наши храмы бандеровцы, а у нас нет оружия, мы мирные люди, мы никогда не брали оружие в руки, мы - старики, женщины, дети, молодые ребята - мы берем самое основное наше, самое святое – это иконы. Это наша вера. Это то, что нас еще держит. Мы берем икону святого государя и царской семьи. Безоружные! И идем к вооруженным бандеровцам без страха. И они нам ничего не могут сделать».
#4 | 08:07 14.08.2017 | Кому: Всем
> - Запретить показ требовали Чечня, Ингушетия и Дагестан. И все это - в столетие революции. Не разожжет ли борьба против «Матильды» рознь в нашем обществе?

- Может, фильм и создан специально с такой целью. Вы не задумывались? Он же не о вымышленном персонаже - о православном святом мученике. И ведь разве не специально были подобраны конкретные актеры на роль русского государя и других персонажей?

[весь волнуется]

Это что же получается? Учитель бонбу подкладывает, как Ленин?
#5 | 08:10 14.08.2017 | Кому: Всем
А, может, человек выполняет ответственное задание - дискредитировать одновременно монархизм, религиозные институты, депутатов, прокуроров и блондинок шатенок???
#6 | 08:12 14.08.2017 | Кому: uBAH
> А, может, человек выполняет ответственное задание - дискредитировать одновременно монархизм, религиозные институты, депутатов, прокуроров и блондинок шатенок???

Типа Штирлиц!!
#7 | 08:12 14.08.2017 | Кому: Curb
> Учитель бонбу подкладывает, как Ленин?

Это ж Ленин говорил - учиться, учиться и еще раз учиться! Неужели не видно связи?!
#8 | 08:14 14.08.2017 | Кому: Всем
Помнится, в недавнем отечественном фильме, святой равноапостольный царь князь Владимир насильничал Рогнеду! Почему нет Натахиных воплей? Почему широкий прокат? Почему нигде никто не запретил? И еще много таких почему.
RedStar
надзор »
#9 | 08:17 14.08.2017 | Кому: сохач
> Почему нет Натахиных воплей?

Ну че почему то? Ну не стоит у Наташи на Владимира!
#10 | 08:19 14.08.2017 | Кому: uBAH
> дискредитировать одновременно монархизм

Монархист, который угорает по Николаю 2, это как коммунист, который угорает по Горбачёву
Точка Кипения
Навальноид. »
#11 | 08:19 14.08.2017 | Кому: Всем
Что это? Рубашка до колен? Панталоны? Крылышки?

[censored]
#12 | 08:19 14.08.2017 | Кому: RedStar
> Ну че почему то? Ну не стоит у Наташи на Владимира!

Больше вопросов нет.
pAd104ka
СВ-бот »
#13 | 08:21 14.08.2017 | Кому: Всем
К примеру, судя по всему, немецкий порноактер Ларс Айдингер, играющий святого русского Государя, представляет любовь не так. Достаточно посмотреть на то, чем он интересуется и как себя представляет на всеобщее обозрение. То он в дерьме, то с символами тайного сатанинского общества, то с задушенными младенцами в пакете. То с голой задницей на стене висит, а то, извините, умудрился затолкнуть туда себе колбасу.

Однако же, основательно она изучила
#14 | 08:21 14.08.2017 | Кому: Точка Кипения
Подъюбник (клеевая).
#15 | 08:23 14.08.2017 | Кому: Всем
Опять у Наташки бюст замироточил.
[censored]
#16 | 08:24 14.08.2017 | Кому: Всем
эх, и сильно же ей досталось, коль у неё так кукушку снесло.
#17 | 08:24 14.08.2017 | Кому: Всем
А интересно у Поклонской кабинет обставлен. Три портрета Николая, один бюст Николая и один - наследника. Иконы, ещё чьи-то портреты.
И ни одного портрета ВВП, хотя чиновникам, вроде как, положено.
#18 | 08:28 14.08.2017 | Кому: сохач
> Почему нет Натахиных воплей?

Потому что никто не написал Наташе Поклонской многочисленные письма с протестами и просьбами разобраться в истории с к.Владимиром и Рогнедой. Так вот...
:(
#19 | 08:34 14.08.2017 | Кому: Точка Кипения
Интересно что там в сейфе под такой сильной магической защитой отряда святых?

[censored]
#20 | 08:47 14.08.2017 | Кому: Всем
Может написать Н.В. Поклонской несколько сот обращений, о запрете порочащих историю России фильмов ("Штрафбат" "Цитадель" и т.д.).
Я вот верю в неё, она за Правду, только сделать ничего не может, пока граждане не обратятся.

Кстати: "Госдума обязала депутатов лично отвечать на обращения граждан"
[censored]

Можно нужно получить мотивированный ответ ))
#21 | 08:53 14.08.2017 | Кому: Всем
Какая прелесть! И эти люди еще осуждают безбожных коммунистов с их худсоветами!
RedStar
надзор »
#22 | 08:56 14.08.2017 | Кому: Всем
[censored]
#23 | 09:18 14.08.2017 | Кому: Всем
> Николай Сванидзе, историк:
> «Исторически достоверно, что у Кшесинской был роман с будущим царем Николаем Вторым. Вообще любовь есть любовь. Она никого не может [не] очернить, [не] запачкать».

Е-мае, прям так и сказал? Или все-таки редактор облажался (на грамотность дурналиста вообще никакой надежды, сами знаете)?
#24 | 09:22 14.08.2017 | Кому: Всем
>«Наталья Владимировна, в Донецке, когда захватывают наши храмы бандеровцы, а у нас нет оружия, мы мирные люди, мы никогда не брали оружие в руки, мы - старики, женщины, дети, молодые ребята - мы берем самое основное наше, самое святое – это иконы. Это наша вера. Это то, что нас еще держит. Мы берем икону святого государя и царской семьи. Безоружные! И идем к вооруженным бандеровцам без страха. И они нам ничего не могут сделать»
[censored]
>К примеру, судя по всему, немецкий порноактер Ларс Айдингер, играющий святого русского Государя, представляет любовь не так. Достаточно посмотреть на то, чем он интересуется и как себя представляет на всеобщее обозрение. То он в дерьме, то с символами тайного сатанинского общества, то с задушенными младенцами в пакете. То с голой задницей на стене висит, а то, извините, умудрился затолкнуть туда себе колбасу.
[censored]
>У меня эта позиция записана от святителя архимандрита игумена русского на горе Афон Евлогия. И он ничем иным, как оскорблением и глумлением над чувствами верующих, данный фильм назвать не может. Он его не видел - и смотреть не собирается. И говорит, смотреть его нельзя. Знаете, почему? Потому что сама идея уже, задумка, заявленная тема основана на нечистоплотных слухах. Является заведомо провокационной. И вызывает неприятие у каждого человека, который дорожит своей историей. Сам факт постановки такого «кино» в великой православной стране, на которую сегодня с надеждой смотрят многие другие народы, глубоко огорчает и удручает нас на святой горе Афон, всех паломников и священнослужителей.
[censored]
#25 | 09:38 14.08.2017 | Кому: Всем
Мне другое понравилось. 3000 обращений рассмотрено, но, как пример приведено вот это: и
>Например, в Петербурге были обнаружены трупы родных одной из заявительницы с множественными ножевыми ранениями, в итоге – отказной материал. Она просит, помогите, пожалуйста, добиться не могу законного решения. Наследство ушло, переписано другим предприятиям, другим юридическим лицам, компаньонам убитых.

Т.е. Помогла явно не бедствующей вдове, или наследнице. Интересно, рассматривает-ли она запросы от простых смертных, таких, как я?!
#26 | 09:38 14.08.2017 | Кому: stormlord
> А интересно у Поклонской кабинет обставлен.

Какой марки айфон на столе? Есть специалисты???
#27 | 09:40 14.08.2017 | Кому: yhunter
> Интересно что там в сейфе под такой сильной магической защитой отряда святых?

Мощи! Однозначно!!!
#28 | 10:13 14.08.2017 | Кому: Walet
самсунг гэлакси s8 вроде
#29 | 10:14 14.08.2017 | Кому: Walet
> Какой марки айфон на столе? Есть специалисты???

на айфон не похоже. кнопка не круглая.
Булат
идиот »
#30 | 10:19 14.08.2017 | Кому: сохач
> Помнится, в недавнем отечественном фильме, святой равноапостольный царь князь Владимир насильничал Рогнеду! Почему нет Натахиных воплей? Почему широкий прокат? Почему нигде никто не запретил? И еще много таких почему.

Ну справедливости ради нужно сказать, что играл там нормальный актер, не порноактер. Ну и логика из разряда - а вот тогда вы ничего не сказали, значит можно делать гадости постоянно. Ты был бы против, если бы она вопила и по поводу Владимира? Я вот лично был бы очень даже за, в силу того, что Владимира уважаю значительно больше Николая 2. И очень жаль, что именно тогда она промолчала, тем не менее это не значит, что на мнение окружающих можно плевать. Ну то есть можно, это регулярно делают, но при этом это проблема общества, что оно каждый раз глотает. Ни разу не возмутились всей странной из-за дурного фильма. Все очень умные, бойкие, ироничные. В интернете. А баба-дура вполне себе не ироничная, сарказму не понимает, и главное умеет отстаивать своё недовольство говнокинематографом. Винить её за это? Да я скорее всего буду винить всех остальный, из-за того, что только в интернете и герои и ничего подобного сделать не могут, когда на их историю плюют.
#31 | 10:19 14.08.2017 | Кому: bzo
> на айфон не похоже.

Ну вот! А говорили каждый следующий айфон будет в полтора раза длиннее предыдущего!!!
#32 | 10:21 14.08.2017 | Кому: Булат
> и главное умеет отстаивать своё недовольство говнокинематографом.

Просто тут какой-то Учитель, а там целый Эрнст!!!
#33 | 10:22 14.08.2017 | Кому: Всем
следуя логике Поклонской, надо все фильмы с Лехой Паниным выпилить отовсюду, ибо немцкий порноактер по сравнению с ним просто невинное дитя
Булат
идиот »
#34 | 10:25 14.08.2017 | Кому: Walet
> Просто тут какой-то Учитель, а там целый Эрнст!!!

Опять же, чисто справедливости заради. У ней вообще Николай 2 в каждой дырке воткнут. Тут похоже больше её личные предпочтения решают, а не имена актеров или режиссеров.
#35 | 10:45 14.08.2017 | Кому: Булат
> Тут похоже больше её личные предпочтения решают, а не имена актеров или режиссеров.

Безусловно у неё бзик на Николя намбер ту. Но попытку возбухнуть на Эрнста пресекли бы в зародыше.
Булат
идиот »
#36 | 10:59 14.08.2017 | Кому: Walet
> Безусловно у неё бзик на Николя намбер ту. Но попытку возбухнуть на Эрнста пресекли бы в зародыше.

Ты переоцениваешь Эрнста. Наверняка у Эрнста есть те, кому он не нравится. Так что началась бы обычная свара. Одни пытались бы подсидеть других. Ну и будучи бешеной куницей, Поклонская бросилась бы на самого Путина, если бы он вытирал ноги о Николая. Хотя Путин не дурак и на эту тему старается не отсвечивать, зачем ему проблемы с электоратом.
#37 | 11:05 14.08.2017 | Кому: Всем
#невменяша
Вообще-то моветон выносить на всеобщее обозрение свои половые привязанности, маскируя это под невъебический патриотизм и духовность.
#38 | 12:51 14.08.2017 | Кому: Булат
> Хотя Путин не дурак и на эту тему старается не отсвечивать, зачем ему проблемы с электоратом.

учитывая что среди электората поддержка Сталин много популярней Н2, твое предположение неверно
#39 | 13:04 14.08.2017 | Кому: Всем
>Не приведет ли борьба с фильмом Учителя к новой революции?

Ага. Уже охота гнать таких Наташ к чертовой матери с алтарями своими, ну и Учителям попутно достанется.
Чтоб два раза не вставать.
Булат
идиот »
#40 | 13:22 14.08.2017 | Кому: fswl
> учитывая что среди электората поддержка Сталин много популярней Н2, твое предположение неверно

Речь не про личность Сталина или Н2. Речь про православных, которых накачали истерией на этот счёт. Как думаешь, в православной стране кого больше, тех кто поддерживает Сталина или тех, кто поддерживает православие?
RRB
Невменяемый »
#41 | 13:24 14.08.2017 | Кому: fswl
> учитывая что среди электората поддержка Сталин много популярней Н2

Это не совсем так. Электорат (средний) равнодушен к обоим двум. Средний электорат - он не красный. Наше общество - не красное.
#42 | 13:51 14.08.2017 | Кому: Булат
> Как думаешь, в православной стране кого больше, тех кто поддерживает Сталина или тех, кто поддерживает православие?

думаю больше тех кто за Сталина, хотя тут многое зависит от способа постановки вопроса. Если под "поддерживающими православии" подразумевать тех кто знает православные догмы, ходит в церковь, худо-бедно соблюдает посты и т.д. то "сталинистов" явно больше, причем в разы
#43 | 13:56 14.08.2017 | Кому: Всем
Говорят, что если вернуть Крым, то хохлы будут обязаны забрать и Поклонскую
Булат
идиот »
#44 | 13:57 14.08.2017 | Кому: fswl
> думаю больше тех кто за Сталина, хотя тут многое зависит от способа постановки вопроса. Если под "поддерживающими православии" подразумевать тех кто знает православные догмы, ходит в церковь, худо-бедно соблюдает посты и т.д. то "сталинистов" явно больше, причем в разы

Вот бы их увидеть. Но вообще показательно, ты считаешь, что в православной стране этих православных меньше, чем поклонников Сталина. И это при огромной пропаганде со всех щелей этих самых скреп. Как это возможно?
#45 | 14:10 14.08.2017 | Кому: Булат
> Как думаешь, в православной стране кого больше, тех кто поддерживает Сталина или тех, кто поддерживает православие?

Сталина, конечно
#46 | 14:31 14.08.2017 | Кому: Булат
> Как это возможно?

ты либо не читал что я написал либо прикидываешься

от Левада центра инфа разной степени свежести:

Если с «восхищением», «уважением» и «симпатией» к генсеку ЦК ВКП (б) Сталину в марте 2016 года относились 37%, то в январе 2017 года это число выросло до 46%. Одобрение Сталина достигло исторического максимума за 16 лет, следует из данных социологов Левада-центра.

"Люди провозглашают себя православными. Это скорее декларация. На деле, как мы видим, на службы они не ходят, посты не соблюдают. Люди, которые относят себя к исламу, иудаизму, как правило, следуют ритуалам. А среди православных тех, кто соблюдает все предписания религии, остается около 14%", - объясняет руководитель пресс-службы "Левада-центра" Олег Савельев.

ну и на сладкое

Доклад, представленный в прошлом году "Левада-центром", свидетельствовал, что около 60% православных не относят себя к религиозным людям.
Более того, около 30% людей, причисляющих себя к православным, вообще полагают, что Бога нет, говорится в сообщении на сайте аналитического центра
#47 | 14:35 14.08.2017 | Кому: Всем
[censored]
Булат
идиот »
#48 | 15:14 14.08.2017 | Кому: fswl
> Если с «восхищением», «уважением» и «симпатией» к генсеку ЦК ВКП (б) Сталину в марте 2016 года относились 37%, то в январе 2017 года это число выросло до 46%. Одобрение Сталина достигло исторического максимума за 16 лет, следует из данных социологов Левада-центра.
>

Но когда о Сталина вытирают ноги - все сидят по домам. Так кто сильнее, 46% сидящих дома или 1% выходящих на улицу? Поддержка требует какой-то самоотдачи, где она от поклонников Сталина? Только внук его и старался. И всё.
#49 | 15:32 14.08.2017 | Кому: Curb
> Учитель бонбу подкладывает, как Ленин?

Учитель мелковат по сравнению с Лениным. Тот бонбу под всю Рассею подкладывал, а режиссеришка только под

> Чечня, Ингушетия и Дагестан.
#50 | 15:34 14.08.2017 | Кому: rahs
> Это ж Ленин говорил - учиться, учиться и еще раз учиться! Неужели не видно связи?!

Зришь в корень! Но тогда надо переименовать Учителя в Достойного Ученика.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.