«Паникеры»

ledokol-ledokol.livejournal.com — 30 июля 2017 года произошел неприятный инцидент при вылете самолета с российскими туристами, летевшими домой в Москву из Турции. После двух неудачных попыток взлета и как свидетельствовали пассажиры, отказа бортового электропитания, командир корабля все же принял решение прекратить попытки взлететь и устроить ремонт самолета прямо на глазах у перепуганных туристов.
Новости, Политика | Сов спикуль 06:18 13.08.2017
5 комментариев | 37 за, 5 против |
#1 | 06:56 13.08.2017 | Кому: элeктрoник
> При социализме или даже коммунизме самолёты не будут ломаться, падать или неожиданно разваливаться в воздухе?

Думаю, что ты совершенно не знаком с особенностями советского воздушного флота... По советским стандартам, а по ним вопрос о надёжности всегда стоял на первом месте, такого не могло произойти. Была бы замена машины.

Кстати праздник "Воздушного флота СССР" в следующие выходные.
#2 | 08:05 13.08.2017 | Кому: Кучер
> Проблема в том, что покупается и эксплуатируется глубоко подержанная техника, зачастую, малограмотными пилотами для того, чтобы заработать как можно больше бабла владельцам авиакомпаний.

Всё верно. Законы капитализма в действии.
#3 | 09:29 13.08.2017 | Кому: dse
> Дублирование повышает надёжность!!!

Верно.
Только в капиталистическом мире прибыль важнее.
#4 | 15:20 13.08.2017 | Кому: dse
> ...дублировать следовало бы ещё и панели управления, и подходящие к ним кабели, чтобы из одной панели на два генератора не образовалась единая точка отказа. Правда, это сильно утяжелит самолёт...

Советская авиация, советские КБ ставили вопрос о надёжности на первое место. Тройной запас прочности, надёжности закладывался советскими конструкторами, в том числе и закладывались и три варианта включения одной и той же задачи.
#5 | 15:22 13.08.2017 | Кому: Багинет
> Для прибыли нет ничего хуже аварий и катастроф.

Когда нет пилотов, то написать в отчёте можно, что угодно (примеры боинги пропавший над Индийским океаном, сбитый на Донбассе), а деньги остаются в авиакомпании. Кроме того обанкротив аварийную компанию/авиакомпанию по законам рынка можно открыть новую с другим названием... Так что это всё легко обходится, а собранная прибыль остаётся в кармане.
И посмотрев про указанную авиакомпанию нашёл подтверждение своим словам:
1. Мировые СМИ несколько недель внимательно отслеживали каждое сообщение о поиске загадочно исчезнувшего Боинга, принадлежащего авиакомпании Malaysian Airlines.
2. 1 сентября 2015 года все активы компании были переведены на новое юридическое лицо - Malaysia Airlines Berhad - вместе с полным ребрендингом бизнеса.

Выбрось рыночную теорию на помойку, всем командуют деньги по закону толстого кошелька - у кого толще, тот и прав
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.