«В МГУ обстановка как в квартире у бабушки,...

kommersant.ru — ...зато новое лазерное оборудование». Интервью с победителем международной олимпиады по физике IPhO 2017 Дмитрием Плотниковым.
Новости, Общество | Ворчун 02:30 13.08.2017
44 комментария | 48 за, 1 против |
#1 | 06:36 13.08.2017 | Кому: Всем
А про менталитет-то он прав. Можете закидать меня тапками, но я согласна, заебало вот это вот отношение, когда кто-то на основании каких-то тараканов в своей голове считает, что я должна жить определенным образом, относиться к некоторым людям строго так, а не иначе, итп. А у нас вот эта вот православная менальность - всем до всех есть дело, сам расшибись в лепешку и в жопе останься, но помоги какому-нибудь долбоебу. Бесит.
#2 | 06:37 13.08.2017 | Кому: cp866
> У Дэнчика в Москве народ меньше чем за 1к баксов работать не хочет.

И правильно делает. Это прожиточный минимум по сути. Вот прикинь, у тебя жена в декрете, ребенок, а то и два. С 30 тыщами ты их прокормишь? Нахуй так жить.
#3 | 07:23 13.08.2017 | Кому: cp866
Ну это пиздец. У нас на производстве толковый сборщик получает 70, бестолковый - 50.
#4 | 07:27 13.08.2017 | Кому: cp866
Потому что у него есть мозг, чтобы учиться на бюджете. Это должно вознаграждаться.
#5 | 07:30 13.08.2017 | Кому: den_fmj
Ну вот у меня брат, мехвод, на гражданке диплом юрфака. Скажи, нахуй ему твои 40к, если он в родной части в Наре будет на контракте больше получать, сидя в ангаре с пожарным зилом, или на гражданке те же 40 в любой нотариальной конторе бумажки перекладывая? Дэн, ты по-моему не индексируешь по курсу доллара. А зря.
#6 | 07:36 13.08.2017 | Кому: Всем
Так, для понимания нынешних реалий. Чтобы у тебя ребенок пополз, если пора, а не ползет - массаж стоит 20к за курс. По омс положено только в самых запущенных случаях, типа "обоже, полтора года, а еще не сидит". Сначала сами дотянут, а потом охуевают. Ну и массажист говорит, что в поликлинике не то и херня (он сам из детской больницы). Да, 20к это лайтово еще, потому что у моего ребенка не так много проблем осталось. Можно наверное еще на больше встрять. Дэн, как ты себе представляешь, вот твоему ребенку (окей, коту) нужен массаж за 20к, ты ищешь работу, а предлагают тебе зп ...20к! Бинго, епт.
#7 | 07:44 13.08.2017 | Кому: den_fmj
Индексации зарплаты водителя? Я тебе о том, что все, кто хочет, пойдут обратно в армию камаз водить, а к тебе пойдут те, кого никуда большеине берут. А ты удивляешься контингенту.
#8 | 08:05 13.08.2017 | Кому: irvago
> у сборщика - профессия. Квалифицированный труд.

Ну вот у моего брата профессия. Механик-водитель. От досаафа выучился. С хуя ли он например за сорокет пойдет водить?
#9 | 08:14 13.08.2017 | Кому: namespace
10 сеансов по 2 тыр каждый, с выездом на дом, т.к. у ребенка ограничения на таскание по общественным местам. 3 курса нужно. Удачки людям с зарплатами, как у Дэна, чо.
#10 | 08:15 13.08.2017 | Кому: den_fmj
Мало. Ты бы стал работать за сорокет, если много где больше платят? Вон за то же сидение в ангаре в обнимку с зилом и просмотр игры престолов с телефона.
#11 | 08:17 13.08.2017 | Кому: den_fmj
О, это уже не простой курьер, как тут камрадесса говорит. Курьер - это расписался - забрал со склада - развез - сдал бабло. Все. Никакого обзвона, на обзвоне оператор. Никакого закупаться, для этого тоже человек сидит.
#12 | 08:22 13.08.2017 | Кому: den_fmj
Прикинь, многие хотят оклад, гарантии и дофига чего еще. Тоже работа то густо, то пусто. Все эти зилы поверяются и даже пожары тушат, но это не ежедневно. А так запустил, проверил системы, дежурь сиди. Я к чему. Для тебя откровение, что за это платят больше? Ну так и будут все уходить туда, где больше. Это рынок, детка.
#13 | 08:23 13.08.2017 | Кому: den_fmj
Курьер по времени ездит или в интервале. Если начинается вот это вот "доставка с 8 до 28, сидите ждите" - такой магаз идет нафиг. У меня есть временной интервал, будь любезен, впишись.
#14 | 08:33 13.08.2017 | Кому: irvago
Работа должна быть соизмерима деньгам и занятости. Ну вот например. У нас девочка-почтальон разносит почту, материальная ответственость никакая по сравнению с, получает 15 тысяч. Но! При этом она поработала 2-3 часа с утра, пока ребенок в гкп - и свободна. Может еще работать (что и делает, вещи на заказ вяжет), а может тупо уехать за город с ребенком и вернуться на следующий день (гкп то утром, то вечером).
#15 | 08:35 13.08.2017 | Кому: den_fmj
Скажи озону, что они охуевшие придурки.
#16 | 08:36 13.08.2017 | Кому: den_fmj
Ты мне скажи, как семье с ребенком прожить на 40к в месяц. А потом про рынок говори.
#17 | 08:37 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
Вот, я тоже думаю, че меня смущает. Если физику зп курьера предложить, чего удивительного, что он валить хочет. Среди толковых врачей ровно такие же настроения, кстати.
#18 | 08:41 13.08.2017 | Кому: den_fmj
При том, что у них курьеры возят по интервалу.
#19 | 08:44 13.08.2017 | Кому: irvago
Я у них покупаю, потому что у них есть вещи, которые хрен где еще купишь. В сезон гонялась за определенным детским конвертом, у них дешевле всех. Или котячий корм brunch. Вообще больше нет фирм, чтоб делали не голое мясо, врндное для печени, а с овощами. И радует опять же удобная доставка. Я беременная ни на какие пункты самовывоза не моталась, с ребенком тоже желания не имею. Вот есть время, когда мы дома, извольте.
#20 | 08:46 13.08.2017 | Кому: den_fmj
За квартиру ты чем платил?? Скажи мне, зачем работать за 40, когда можно работать за 80? У меня вон 5 разряд после шараги, подтвержденный 6 сейчас. Что я забыла в цеху на салюте с охуевшим мастером - пьющей бабой, с зп 35, когда в радиофизике зп от 60?
Я не сравниваю тебя с пьющей бабой, не подумай. Я о том, что за ту же работу могут платить больше в другом месте.
#21 | 08:48 13.08.2017 | Кому: den_fmj
А за границей еще и дешевле.
#22 | 08:52 13.08.2017 | Кому: namespace
> 5 + 1 сеансов мануалки бесплатно, в очереди 7 месяцев.
>

За 7 месяцев кстати могут произойти необратимые изменения.
#23 | 08:54 13.08.2017 | Кому: den_fmj
И? Ну вон у мужа наушники румынские за 18к, здесь 30 стоят, ниче, дошли. По предоплате. Потому что нехуй цены задирать.
#24 | 08:58 13.08.2017 | Кому: den_fmj
И что? Ты охуенно сравнил себя с грудничком, у когорого проблемы с мышцами например легко перерастпют в проблемы с ОДА вообще?
#25 | 09:08 13.08.2017 | Кому: den_fmj
Ты просто как-то через строчку читаешь, когда рвешься кому-то что-то доказывать.
#26 | 09:43 13.08.2017 | Кому: irvago
Ну вот как ты с ребенком утащишь 30 банок котячьих консервов или иное большое или тяжелое? У Дэна там тоже не букеты, оптимально было б вообще до гаража)
#27 | 09:59 13.08.2017 | Кому: Всем
Дэн, кстати, у детского мира вообще есть функция "не звоните мне, я социопат". Все, вообще все оповещения ходят смс-ками. Очень удобно, если работа не предполагает возможности снимать трубку (например, телефон тупо в шкафчик сдан, и пох человеку, че ты там звонишь), или если ребенок спит и звук вырублен. Написал бота, и все. Покупателю приходит смс, мол, ваш заказ выехал к вам, везет такой-то.
#28 | 11:28 13.08.2017 | Кому: namespace
> для взрослых мануальщик

Не путай мануальщика и детский массаж.
#29 | 11:33 13.08.2017 | Кому: den_fmj
Еду мы сами готовим в детской пароварке, ибо в готовую кладут всякую херь (ребенок как индикатор, аллергический. Белорусы например с молочкой наебывают, у них там пальмовое масло, хотя не заявлено). А вот про памперсы интересен "модельный ряд". У нас определенная фирма, на которую нет аллергии, недорогая, но не самая популярная.
А котам на озоне реально годные консервы. Так в магазе оффлайн их не бывает.
#30 | 11:39 13.08.2017 | Кому: namespace
> Не очень понимаю что значит нельзя таскать, вы же гуляете ?!

БЦЖ нет. Значит, нельзя в скопления людей и тем более в поликлиники. Врачи ходят на дом по дмс.

> и врачи берущие 2000 за сеанс. Даже для взрослых мануальщик берет 1000 рублей


Для детей все сложнее и дороже, более тонкая работа. У меня массажист за 1500, он за детей не берется вообще, говорит, это другое и квалификация нужна другая. На дом - потому что мне во-первых с коляской 40 минут до поликлиники (это до бесплатной, где положили хуй на то, что у ребенка неврология в эпикризе, и даже направления к неврологу не дали, зато сразу после реанимации и больницы готовы были вколоть бцж). А во-вторых, потому что меня больше устраивают спецы из больницы, где мне ребенка откачали.
#31 | 11:44 13.08.2017 | Кому: den_fmj
> прям всей толпой?

Ага. Я, кот. Ребенок тоже помогает - складывает овощи.
#32 | 11:45 13.08.2017 | Кому: den_fmj
> люди не понимают, что нужно ХУЯЧИТЬ, и только хуячинг возможно принесет тебе прибыль в итоге

Не, Дэн. Люди хуячат там, где их хуячинг ценят. Кактатаг.
#33 | 11:52 13.08.2017 | Кому: den_fmj
> нигде твой хуячинг не ценят

Мой - ценят. Ушла оттуда, где не ценили.
#34 | 11:53 13.08.2017 | Кому: den_fmj
Мясо сырое, без обработки не разрешаю.

> кроч бренды видела


С телефона тупит, из дома посмотрю. Телефон продолбался, я аппарат меняла.
#35 | 12:13 13.08.2017 | Кому: den_fmj
И знать не хочу. Я знаю, что если я за сорокет работала 2/2 и упахивалась, и продюсеры в мозг имели 12 часов в сутки (смену собссно), и все это по срочным договорам на месяц с неоплачиваемым отпуском, а на производстве платы паять 8 часов в день вообще без ебли мозга - 60 тыр, с полным соцпакетом, то я выберу то, что за 60 и без ебли мозга. Я не мазохист.
#36 | 12:20 13.08.2017 | Кому: den_fmj
С чего ты взял? Я из телека на свое производство монтажником приходила. На полставки испытательных без допуска, это вообще 15. Но мне сказали, что вообще как бы сильно больше, тем более с допуском, а по итогу я вообще контролером отк в декрет уходила. Скажи, какой мне смысл упарываться без обеда 12 часов за сорокет, если моя зарплата монтажная даже была 74?) С обедом, перерывами каждый час, нормальными 5/2, без нервотрепки, просто паяешь, проверяешь и расписываешься.
#37 | 13:40 13.08.2017 | Кому: namespace
Это вообще разное.
#38 | 14:54 13.08.2017 | Кому: Tolstoy
А при нынешнем курсе это не нищий?
#39 | 15:19 13.08.2017 | Кому: den_fmj
> я тебе больше скажу, ты даже на себя с таким подходом не сможешь

А зачем вообще на себя? Каждый сам решает. Лично мне нужна стабильность, я не готова за не такую уж большую разницу (ну насколько там заработаешь больше, чем обычная зп? Сразу на 200? Да нифига же) огребать все риски и главное (я это просто ненавижу) заниматься организаторством.
#40 | 01:54 14.08.2017 | Кому: den_fmj
Нет, ты не прав. Я в который раз попытаюсь объяснить. Человек не будет ебашить за те деньги, которые не стоят ебашилова. Надо объяснять, почему одну и ту же работу за разные деньги я буду делать по-разному? Сколько платят - на столько и работаю. Хорошо платят - спасибо, дорогие, я и после работы задержусь, и в субботу выйду (кстати, это все тоже оплачивается, просто никто не обязан соглашаться на переработки), и в авральном режиме неделю похерачу, забив на вредность и положенные перерывы. Платят не очень - какого черта я буду надрываться за три копейки? Вот объясни мне, ты так и не объяснил за три страницы этого срача, почему я за 20 тыр должна работать так же, как за 70? С какой стати? С какой стати чуваки, приходящие к тебе, должны нормально работать за сорокет, когда они за сорокет могут работать или менее напряжно, или более удобно? Вот тут кое-кто говорит, мол, за работу курьера норм, там образование не нужно. А я так считаю. Если у человека оно есть, и он не совсем пень, он у тебя ничего не забыл, потому что у него ты не единственный вариант работодателя. С чего ты взял, что человек этот ебашить не может? Ты подвесь морковку и посмотри. Без морковки даже осел с места не сдвинется. Если образования нет, и человек пень совсем, то да, у него меньше вариантов. Но твой потолок оклада тоже много вариантов тебе не дает.

Да, глянула сайт, нужной фирмы не вижу.
#41 | 10:44 14.08.2017 | Кому: stormlord
>
> Ну давай сделаем как в америке - всем на всех похуй, и индивидуализм. И тогда заживём.

Я за.
#42 | 23:00 19.08.2017 | Кому: den_fmj
Ну вот и я тебе о чем толкую. Если одну и ту же работу в одной конторе оценивают в 20, а в другой - в 70, то нафига мне идти в ту, где платят 20. В итоге за 70 конкурс, где я скорее всего прохожу, а за 20 идут те, кто не прошел отбор на 70 и хуевее работает. Ровно то же самое у тебя. Люди идут туда, где больше платят, к тебе по остаточному принципу. Да, вряд ли по остаточному шибко умные придут. Так и чего ты удивляешься. Как умеют - такие и идут.
#43 | 23:06 19.08.2017 | Кому: den_fmj
> сколько ты не плати такому человеку он никогда нормально работать не будет

Ты пиздец как неправ. Такой человек просто не будет работать там, где усилия несопоставимы с зарплатой. Например, я не пойду ебошить в макдак за 30 тыщпыщ, потому что у меня варикоз, который лечить дороже, чем я в клятом макдаке заработаю. Несоизмеримо. Пошла бы, если б по дмс нахаляву вены запаивали по первому требованию. А пока нет - это несоизмеримо потраченным усилиям и здоровью. Кактатаг. В этом случае выгоднее бумажки перекладывать помощником какого-нить буха за 20 тыщ, ибо для здоровья менее вредно.
#44 | 08:01 20.08.2017 | Кому: den_fmj
Ты снова неправ. Я ни при каких условиях не пойду туда, где здоровье просаживается сильнее, чем его можно восстановить на тамошнюю зарплату.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.