Власти РФ задумались о майнинге

rbc.ru — "Мы обсуждали этот вопрос в рамках рабочей группы по блокчейну и дискуссии по работе Внешэкономбанка по данному направлению. Мы говорили о будущем этого сектора в России, учитывая что он так быстро развивается в мире. В том числе речь шла о генераторах электрической энергии, около которых можно было бы ставить такие [майнинговые] центры. Но пока это дискуссия, конкретных проектов еще нет." - рассказал первый вице-премьер Игорь Шувалов.
Новости, Политика | Dliv227 21:01 10.08.2017
2 комментария | 51 за, 0 против |
#1 | 22:04 10.08.2017 | Кому: BooldozErrr
> Пиздец какой. А как, в 90-е не задумывались о том, чтобы вложиться в МММ? Доходность-то была охрененская!

Они тупо свой МММ организовали.

"Государственные краткосрочные облигации (ГКО), или официально государственные краткосрочные бескупонные облигации Российской Федерации.

На начальном этапе спрос на ГКО был низким в связи с высокой инфляцией и закрытостью ГКО для иностранцев. Сумма выручки от реализации ГКО в 1994 году составила 12,8 трлн рублей. В 1997 году — 32 трлн руб., из них 44,2 % было направлено на покрытие бюджетного дефицита. На 1 января 1998 года общий объём по номиналу находящихся в обращении ГКО составлял 272 612 млрд р. К 1998 году рынок ГКО стал основным источником финансирования дефицита российского бюджета. Правительство России через дочерние структуры Центробанка создавало дополнительный спрос на ГКО за счёт средств, полученных от этого же рынка. Это обеспечивало уверенность иностранных инвесторов в надёжности инструмента ГКО и пополнение золотовалютных резервов России валютой, которую иностранцы обменивали на рубли для покупки ГКО.

В период с мая 1993 по сентябрь 1994 года номинал одной облигации составлял 100 тыс. рублей, с октября 1994 по декабрь 1997 года — 1 млн рублей, с января 1998 года — 1 тыс. деноминированных рублей.

17 августа 1998 года был объявлен технический дефолт по ГКО, доходность по которым непосредственно перед кризисом достигала 140 % годовых."
#2 | 22:11 10.08.2017 | Кому: LP_Beria
Самое вкусное:

Прокурорская проверка Генеральной прокуратурой РФ и специальной комиссией Совета Федерации показала, что изначально сам замысел выпуска ГКО был сделан с большими просчётами (с точки зрения интересов государства и национальной экономики), что привело к значительному обогащению большого числа чиновников, олигархов, а также преступных авторитетов.[7]
Первой стратегической ошибкой было то, что облигации были краткосрочными и высокодоходными (до 60 %, при норме для ценных бумаг 4-5 %). Поэтому полученные за них средства были совершенно непригодны для вложения в промышленность, сельское хозяйство и иные сферы экономики, не приносящие моментальной отдачи, и не приносящие большой прибыли (с. 115[7]).
Второй тактической ошибкой было то, что игроки на рынке ГКО получали от спекуляций такую большую прибыль, что им становилось бессмысленно заниматься реальным производством и высокими технологиями — и они этим не занимались. До 70 % западных кредитов уходило не в реальный сектор экономики, а в виртуальный — на спекуляции с облигациями ГКО (с. 116[7]).
Наконец, когда к декабрю 1997 года выяснилось, что доходов от размещения новых ГКО не хватает на выплаты по старым — вместо экстренных мер по укреплению рынка было сделано противоположное: сняты ограничения для иностранцев, и вскоре треть всех ценных бумаг оказалась в их руках. Это позволило выкачивать деньги из РФ в другие страны: облигации продавались по цене 50-60 % от номинальной, а уже через несколько месяцев государство выплачивало владельцу номинальную стоимость.
С 1 января 1998 года были сняты все ограничения на вывоз капитала, и вместо притока в РФ произошёл сильный отток — все деньги вывезли, национальная валюта обесценилась, рынок ГКО обвалился, произошёл дефолт августа 1998 г. Всё происходило в соответствии с «Концепцией развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации», разработанной А. Чубайсом, и подписанной Б. Ельциным (с. 116[7]).
Одной из причин дефолта стало разворовывание целевого кредита Международного валютного фонда, выделенного на поддержание курса рубля. Первая часть кредита — 4,8 млрд долларов США — была украдена после её перевода из США, но ещё до поступления в РФ (с. 260—270[7]). К этому причастны многие видные деятели, включая М. Касьянова, Б. Березовского, Т. Юмашеву, Р. Абрамовича, С. Дубинина, владельцев банков «СБС-Агро», «Менатеп» (Ходорковский), «Инкомбанк», Объединённый банк, «Собинбанк», «ОНЭКСИМбанк» и др. (18 банков).
Компьютерный анализ сделок (заключавшихся при покупке-продаже облигаций) выполненный Генеральной прокуратурой, показал, что спекуляции на рынке ГКО привели к обогащению порядка 780 высокопоставленных государственных чиновников, не имевших права вообще заниматься подобной «коммерцией», и других видных деятелей. Среди них: А. Чубайс, министр иностранных дел А. Козырев, министр образования и науки Тихонов, заместители председателя Центробанка Алексашенко и Можаров, почти все заместители министра финансов, первый заместитель министра обороны Михайлов, вице-премьер Серов, дочери Ельцина Татьяна и Елена (с. 119—120[7]). Российский Центральный банк и его руководитель С. Дубинин тоже принялись покупать ГКО — на эмитировавшиеся ими же деньги. При этом никаких мер для предотвращения надвигавшейся очевидной катастрофы ими и Министерством финансов не предпринималось. С 1993г до конца 1998г внутренний долг РФ вырос с 16 млрд рублей до ~756 млрд рублей (за 5 лет вырос в 47 раз).
Получив информацию о случившемся, причинах и участниках, премьер-министр Примаков занял позицию невмешательства)(с. 121[7]).

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.