"Эхо Москвы" разместило текст матери Е. Песковой в её защиту

echo.msk.ru — В продолжение http://vott.ru/entry/482169 - текст с сайта ЭМ в первом комменте.
Новости, Политика | annescis 15:21 05.08.2017
281 комментарий | 90 за, 2 против |
pyth2000
не фашист »
#101 | 19:29 05.08.2017 | Кому: zaiycev
> Школу, в которой приняты такие вопросы, тоже узнать немудрено

[заинтересованно] И чо за школа?
#102 | 19:32 05.08.2017 | Кому: zaiycev
Основы процесса нужно знать, иначе волюнтаризм и неминуемое фиаско, см СШГЭС.
#103 | 19:36 05.08.2017 | Кому: zaiycev
> Для того, чтобы решать социальные или экономические вопросы, не всегда обязательно детально разбираться в железках

Так точно. Для этого крайне желательно наличие образования (кстати, как там с полнотой образования в 19 лет?) и жизненного опыта (к слову - алкоголь и права на вождение можно получать только с 18 лет). Надо ли понимать, что в РФ не нашлось ни одного более подходящего для решения социальных и экономических вопросов гражданина, кроме упомянутой гражданки?
pyth2000
не фашист »
#104 | 19:43 05.08.2017 | Кому: господин ПЖ
> > Для того, чтобы решать социальные или экономические вопросы, не всегда обязательно детально разбираться в железках
>
> Так точно. Для этого крайне желательно наличие образования (кстати, как там с полнотой образования в 19 лет?) и жизненного опыта (к слову - алкоголь и права на вождение можно получать только с 18 лет).

Для решения социальных или экономических вопросов крайне желательно изучить какой-нибудь производственный процесс во всей его полноте (те самые железки), понять его взаимосвязь со смежными процессами, встроенность в экономику отрасли, взаимодействие отрасли со смежными отраслями, встроенность их в экономику государства в целом - а потом уже можно носатое ебало в социально-экономические вопросы совать. А до того - не стоит, а то как с Лизой будет.
#105 | 19:44 05.08.2017 | Кому: pyth2000
> Представь себе человека, перед которым всю жизнь лебезили и старались к нему в фавор попасть. Как такому человеку развить в себе способность к самокритике?

У римских триумфаторов специальный раб был даже, напоминающий про "мементо мори" и ветераны, распевающие похабные песни о триумфаторе, чтобы не охуевал в атаке слишком гордился и не вызвал ненароком зависть богов. Но то ж римляне, они свою империю столетиями строили методом проб и ошибок. А у этих временщиков для такого тупо мозгов не хватает.
pyth2000
не фашист »
#106 | 19:47 05.08.2017 | Кому: BooldozErrr
У наших тоже были шуты и юродивые. Многие из - были влиятельнейшими людьми. Всё строго по Виктору Олеговичу: если ты продвинутый парень - то ты либо пидарас у клоунов, либо клоун у пидарасов. Либо занимайся своими железками и не бухти.
#107 | 19:50 05.08.2017 | Кому: Хеннеси
> Крымский завод? Ну я прям даже и не знаю... Наверное - сам Песков.

Ну так Крым-то сдал кто в 1991 году и кто Севастополь сдал хотя были варианты Крым вернуть до Беловежских соглашений? Если говорить вообще не про СССР, а конкретно про Крым. И сейчас в правительстве сидят не только прямые наследники этих людей, но даже граждане, которые тогда работали. И какого извините рожна его спасением сейчас занимается не пойми кто, а не специальные, уполномоченные государством люди? Крым у нас с мая 2014 года, а сейчас у нас август 2017? А так конечно, всё само получилось.
pyth2000
не фашист »
#108 | 19:52 05.08.2017 | Кому: Korsar
> И какого извините рожна его спасением сейчас занимается не пойми кто, а не специальные, уполномоченные государством люди?

Дело не в спасении. Как спасать - понятно и известно. Дело в лайках и ретвитах процесса "спасения".
#109 | 19:55 05.08.2017 | Кому: pyth2000
> Дело не в спасении. Как спасать - понятно и известно. Дело в лайках и ретвитах процесса "спасения".

Ну да, дочка выросла, надо потихоньку пристраивать к делу. Во Франции она очевидно никому нахер не нужна.
#110 | 19:57 05.08.2017 | Кому: pyth2000
> Для решения социальных или экономических вопросов крайне желательно изучить какой-нибудь производственный процесс во всей его полноте (те самые железки), понять его взаимосвязь со смежными процессами, встроенность в экономику отрасли, взаимодействие отрасли со смежными отраслями, встроенность их в экономику государства в целом - а потом уже можно носатое ебало в социально-экономические вопросы совать. А до того - не стоит, а то как с Лизой будет.

Не хочешь ли ты сказать, что подрабатывать по выходным продавцом-консультантом в магазине в Париже недостаточно??
Ты черствый, заржавленный технократ!!
#111 | 20:03 05.08.2017 | Кому: zaiycev
Ты можешь просто ответить на вопрос, кто тебе выписал пригласительный на вотт?
Без лишнего пиздежа.
pyth2000
не фашист »
#112 | 20:12 05.08.2017 | Кому: господин ПЖ
> Ты черствый, заржавленный технократ!!

Да! Вот, технократический пост про Прокофьева запилил. Надо, наверное, серию постов по русским классикам запилить. Технократическую!!!
#113 | 20:12 05.08.2017 | Кому: zloy_papa
> Ты можешь просто ответить на вопрос, кто тебе выписал пригласительный на вотт?
> Без лишнего пиздежа.

А зачем тебе эта информация, камрад? Ну вотт что ты с ней будешь делать? Ну, назовёт он тебе пригласившего. Предположим, даже не соврёт. Мотивы-то пригласившего тебе всё одно неизвестны. Вон, тут предположили, что это, может, камрад Шои специально затащил жертву на поглумление.
pyth2000
не фашист »
#114 | 20:25 05.08.2017 | Кому: BooldozErrr
> А зачем тебе эта информация, камрад? Ну вотт что ты с ней будешь делать?

Как это?! Как зачем?!! Вот два стула - на одном пики точены, на другом хуи дрочены - на какой он сам сядет, на какой мать посадит?!
#115 | 20:26 05.08.2017 | Кому: pyth2000
> Да! Вот, технократический пост про Прокофьева запилил.

Мы-то знаем, что ты ловко прикидываешься!

"Да 3/4 Вотта (и не только) не разбираются в любом обсуждаемом вопросе, но всегда имеют умное мнение. И ничего страшного - плюсики получают."[censored]
pyth2000
не фашист »
#116 | 20:29 05.08.2017 | Кому: господин ПЖ
Так я всё скопипастил! Вот честно - всё, до буковки! Только пару картинок в пояснение вставил!
#117 | 20:55 05.08.2017 | Кому: BooldozErrr
Интересно стало, это специально к нам администрация приводит для дискуссии альтернативно мыслящих, или просто совпадение.
Ну и если Булат, к примеру, то всё ясно.
#118 | 21:35 05.08.2017 | Кому: zloy_papa
> Ты можешь просто ответить на вопрос, кто тебе выписал пригласительный на вотт?

Наверное, мог бы. Но не хочу. Может быть, потому, что вас это абсолютно не касается.
#119 | 21:37 05.08.2017 | Кому: Всем
У вас тут на Вотт нездоровая атмосфера.

Здравое, честное, прямое - загыкивается, заваливается говном, подвергается глумлению кублом давно окопавшихся тут пидоров.

Всё настолько далеко зашло, что их уже одёрнуть контингент не способен.

Уважаемый камрад Симид (с)
#120 | 21:37 05.08.2017 | Кому: Korsar
> Ну так Крым-то сдал кто в 1991 году и кто Севастополь сдал хотя были варианты Крым вернуть до Беловежских соглашений?

Песков, Путин, Медведев и Шойгу. В присутствии маленькой Лизоньки и ее мамы.
#121 | 21:38 05.08.2017 | Кому: pyth2000
> Вот два стула - на одном пики точены, на другом хуи дрочены - на какой он сам сядет, на какой мать посадит?!

Товарищ в комментарии #70 про сложившийся микроклимат определенно не соврал.
pyth2000
не фашист »
#122 | 21:39 05.08.2017 | Кому: zaiycev
>
> Товарищ в комментарии #70 про сложившийся микроклимат определенно не соврал.

Определенно! А ты проверить пришел?
#123 | 21:43 05.08.2017 | Кому: pyth2000
> А ты проверить пришел?

Чего тут проверять? У вас почти в каждом высказывании то про жопу, то про хуи. Как говорилось в одном советском фильме, показателен сам выбор темы.
pyth2000
не фашист »
#124 | 21:48 05.08.2017 | Кому: zaiycev
[глазам не верит] Владыко?! Ты ли?!
#125 | 04:44 06.08.2017 | Кому: zaiycev
> Извините, а вы тоже считаете себя холопом, а Лизу - барынькой?

То есть ты не способен понять о чём идёт речь в заметке, не способен понять что тут обсуждается и почему именно таким образом обсуждается?
Зачем ты пришёл на вотт?
#126 | 04:56 06.08.2017 | Кому: viva4ever
А в 19 лет разрулить проблемы завода - это не идиотизм. У нас куда не плюнь кругом дети чиновников вундеркинды. И к сведению «Наверное в 10 она этот завод построила» - это юмор, если не понял
Булат
идиот »
#127 | 05:49 06.08.2017 | Кому: Всем
А может кто-то внятно объяснить что именно Лиза сделала плохого, что её так помоями обливают?
Булат
идиот »
#128 | 05:56 06.08.2017 | Кому: asvk
> Про совесть не говорю - её там не ночевало, но был бы мозг, посмотрели бы дочу по ящику, сделали бы правильный вывод что откровенно не тянет и даже на внешности не вытащить. Да и отправили бы от греха к хранцузким нетребовательным ребятам, Сорбонну домучивать. Вот же живой пример, страшные дочки страшной Батуриной грамотно сидят в Австриях и не жужжат, проедают наворованное, попусту народ не беспокоя. Умные девки.

Ты поди в 19 лет говорил как Ленин. Это я сейчас, когда мне за 30, разговариваю очень складно, а в 19 лет был порядком костноязычен. Но в целом если Лиза пролоббирует интересы завода и заводу станет лучше, то что в этом плохого? На самом деле каждого ребенка из нашей власти нужно к заводу приставить, пусть изучает проблемы производства, пусть их решает, у них есть всякие выходы и связи, которые могут сдвинуть проблемы с мертвой точки. К нам на работу частенько устраивали детишек владельцев компании на воспитание, оказалось, что через них наши проблемы решать очень просто и быстро, было удобно. Если она искренне хочет помочь, то пусть помогает.
Булат
идиот »
#129 | 05:58 06.08.2017 | Кому: arbalet
> И лишь придворную шелупонь заботит прежде всего собственный имидж, потому что это все, что есть за душой.

Тут Путин ради своего имиджа изо всех сил старается, то на самолете полетает, то амфоры на дне морском найдёт. Не знал, что он придворная шелупонь.
Булат
идиот »
#130 | 06:05 06.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Пример нужно брать с Булата. Или идти к нему в подчинение.

Какой именно пример? Можно подробнее?!!
pyth2000
не фашист »
#131 | 06:05 06.08.2017 | Кому: Булат
> Это я сейчас, когда мне за 30, разговариваю очень складно, а в 19 лет был порядком костноязычен.

Ц-ц-ц. Костноязычность - така бяда, така бяда.
Булат
идиот »
#132 | 06:11 06.08.2017 | Кому: zloy_papa
> Ну и если Булат, к примеру, то всё ясно.

Да блин, а я то популярен, уже два раза меня вспомнили за один тред и это я ещё ничего написать не успел. И какой же из меня пример? Думаешь меня администрация привела сюда?:)
#133 | 06:35 06.08.2017 | Кому: hulagu
>
> То есть ты не способен понять о чём идёт речь в заметке, не способен понять что тут обсуждается и почему именно таким образом обсуждается?

Почему не понял? Очень даже понял, особенно, почему обсуждается именно таким образом. Все хулители Лизы Песковой очень сильно обижены тем фактом, что это не им, таким знающим, опытным и умным, доверили работу с заводом, а какой-то сопливой девчонке. И ещё тем, что она посмела не в интернетных дискуссиях страну из дыры вытаскивать, следуя их примеру, а в реальной жизни.

Интересно, существуй в 20-е годы интернет, как бы они мыли кости Аркадию Голикову, командовавшему полком в свои юные годы. Тоже, небось, барином его называли бы.
pyth2000
не фашист »
#134 | 06:46 06.08.2017 | Кому: zaiycev
> Почему не понял? Очень даже понял, особенно, почему обсуждается именно таким образом. Все хулители Лизы Песковой очень сильно обижены тем фактом, что это не им, таким знающим, опытным и умным, доверили работу с заводом, а какой-то сопливой девчонке

То есть, как и предполагалось, не понял ни хуя.

> И ещё тем, что она посмела не в интернетных дискуссиях страну из дыры вытаскивать, следуя их примеру, а в реальной жизни.


Что не удивительно, потому что и в реальной жизни ты понимаешь примерно как овечка - то есть, ни хуя.

> Интересно, существуй в 20-е годы интернет, как бы они мыли кости Аркадию Голикову, командовавшему полком в свои юные годы. Тоже, небось, барином его называли бы.


Аркадию - никак, но это не твоего романа герой. Тогда твоих кумиров, типа Лизы и её папы, сажали и расстреливали своевременно, им общественность не успевала ничего помыть. Овец, в их защиту блеющих, кстати, тоже.
pyth2000
не фашист »
#135 | 06:49 06.08.2017 | Кому: Булат
> Да блин, а я то популярен, уже два раза меня вспомнили за один тред и это я ещё ничего написать не успел.

Говорят, такое бывает перед погоном!!!
pyth2000
не фашист »
#136 | 06:53 06.08.2017 | Кому: Багинет
Что, кстати, характерно: Симида давно нет, а вот камрады, даже отстаивающие непопулярные точки зрения, вполне себе есть. А разгадка проста: не надо быть гнилым пидарасом, вот и всё.
#137 | 07:09 06.08.2017 | Кому: zaiycev
> Все хулители Лизы Песковой очень сильно обижены тем фактом, что это не им, таким знающим, опытным и умным, доверили работу с заводом

А Лизонька Пескова не дочь ли того самого Пескова, который пресс-секретарь президента России? Ничего, что благородным защитником заводов черезвычайно легко быть за казённый счёт? Да будь ей не 19, а 9 лет, или 29 лет - помогать заводу будет совсем не она, а люди, которые назначены это делать, а Лиза будет стоять и мычать в камеру, как она занимается пиаром на этом заводе судостроения.
Булат
идиот »
#138 | 07:15 06.08.2017 | Кому: pyth2000
>
> Говорят, такое бывает перед погоном!!!

Тяжело вам без ярлыков жить.
pyth2000
не фашист »
#139 | 07:19 06.08.2017 | Кому: Булат
>
> Тяжело вам без ярлыков жить.

Легко. Мы вас и без погонов видим. А ты как, и вправду думаешь, что это вот нехорошие люди навешивают ярлыки на ярких личностей, выражающих своё мнение? Мысли, что ты, например, несешь хуйню, ты вообще не допускаешь?
pyth2000
не фашист »
#140 | 07:21 06.08.2017 | Кому: Andjey
> А Лизонька Пескова не дочь ли того самого Пескова, который пресс-секретарь президента России?

[censored]

> Ничего, что благородным защитником заводов черезвычайно легко быть за казённый счёт? Да будь ей не 19, а 9 лет, или 29 лет - помогать заводу будет совсем не она, а люди, которые назначены это делать, а Лиза будет стоять и мычать в камеру, как она занимается пиаром на этом заводе судостроения.


[censored]
#141 | 07:24 06.08.2017 | Кому: pyth2000
Ну мало ли, вдруг человек и вправду не понимает.
pyth2000
не фашист »
#142 | 07:25 06.08.2017 | Кому: Andjey
> Ну мало ли, вдруг человек и вправду не понимает.

Это ж не первая тема. Поищи, тут еще есть. Охуеешь, если до того не видел.
#143 | 07:43 06.08.2017 | Кому: zaiycev
> Все хулители Лизы Песковой очень сильно обижены тем фактом, что это не им, таким знающим, опытным и умным, доверили работу с заводом, а какой-то сопливой девчонке. И ещё тем, что она посмела не в интернетных дискуссиях страну из дыры вытаскивать, следуя их примеру, а в реальной жизни.

Тебе то, очень умному и, наверняка, красивому, отчего не доверили работу с заводом? Неужели потому, что наша героиня ещё умнее и красивее тебя???

> Интересно, существуй в 20-е годы интернет, как бы они мыли кости Аркадию Голикову, командовавшему полком в свои юные годы. Тоже, небось, барином его называли бы.


Что у них общего, не просветишь ли? Чего-то не припомню, чтоб Гайдар родился и вырос в высоком замке, как наша героиня. Или, может, папа-Песков на войну 7 лет назад ушёл? Ну, так чтоб в окопы, где убивают? Или вот, не припомню, чтобы наша героиня в неполные 15 лет в действующую армию пошла. Или туда сейчас через модные магазины в Париже зачисляют?
Зачем ты сову на глобус натягиваешь?
#144 | 08:28 06.08.2017 | Кому: Булат
Пример того, что когда вашу белую гвардию выносили несколько раз, ты продержался, а стало быть уровень прокачки у тебя высокий. Ты тут давно и до сих пор - это вызывает уважение. Если выхватишь погон, то по моему секундомеру минимум ещё год будешь развлекать контингент.
А новенькие вместо того, чтобы сразу рассказать нам правдуЪ должны уметь маскироваться.
#145 | 08:29 06.08.2017 | Кому: господин ПЖ
> Неужели потому, что наша героиня ещё умнее и красивее тебя???

Вот я, лично я, вполне могу допустить такое, и при этом нисколько не комплексую и не опускаюсь до того, чтобы поливать девушку грязью, толком ничего о ней не зная

> Чего-то не припомню, чтоб Гайдар родился и вырос в высоком замке, как наша героиня


Вот именно. И тем не менее, занимал позицию, которую другие достигают только к 30-40 годам, и руководил людьми в 2-3 раза старше себя.

> Зачем ты сову на глобус натягиваешь?


В смысле?
#146 | 08:45 06.08.2017 | Кому: zaiycev
> Вот я, лично я, вполне могу допустить такое, и при этом нисколько не комплексую и не опускаюсь до того, чтобы поливать девушку грязью, толком ничего о ней не зная

По твоей же логике, ты ничем не лучше "хулителей", поскольку яростно вписываешься за гражданку, о которой ничего о не знаешь. Это многое говорит о твоей разборчивости, да.

> > Чего-то не припомню, чтоб Гайдар родился и вырос в высоком замке, как наша героиня

>
> Вот именно. И тем не менее, занимал позицию, которую другие достигают только к 30-40 годам, и руководил людьми в 2-3 раза старше себя.

Может быть всё же перестанешь юлить и поделишься с контингентом своим знанием относительно того, откуда у нашей героини в её 19 лет опыт и знания, достаточные для решения озвученных выше задач и почему в РФ не нашлось никого более подходящего для этой роли? Может быть раскроешь, в чём ты видишь прямые параллели судеб нашей героини с Аркадием Гайдаром? Ну, там, безотцовщина с 10 лет, ПМВ и Гражданская война с последствиями, служба в армии с 14 лет.
#147 | 08:45 06.08.2017 | Кому: zaiycev
> Все хулители Лизы Песковой очень сильно обижены тем фактом, что это не им, таким знающим, опытным и умным, доверили работу с заводом, а какой-то сопливой девчонке

Не из-за этого, далеко не из-за этого. Девочка дала пару интервью и сделала пару твитов показав свое отношение к стране и к людям в ней проживающем (многие решили даже что она остроУМНА, в основном из ее окружения, она решила что это НАРОД считает ее УМНОЙ, но народ то да не тот), и тут она выскакивает как патриот и промышленник, при этом делая ошибки и не понимая об чем вещает. Сидела бы в своих заграницах, писала бы твиты об быдле и не том народе, и вотту было бы пох на нее[censored] а ведь в прошлом году это было.
#148 | 08:52 06.08.2017 | Кому: Andjey
> а Лиза будет стоять и мычать в камеру

Она мычала потому как не в теме по этой теме, вотт пообтрется среди умеющих людей, и будет вполне нормально вещать. И глядишь сойдет за грамотного судоремонтника и государство ей отдаст этот завод в собственность. Вотт Жирик вполне за патриота прокатывает, причем русского, на один из трех пассажей у него это из ряда вон, но чел популярен и все как с гуся вода, надо к нему пристроить дочку Пескова.

PS: И да на совещаниях нужно всегда стараться переводить тему разговора на то в чем разбираешься, что бы не стоять и не мычать.
#149 | 08:57 06.08.2017 | Кому: zaiycev
> > Неужели потому, что наша героиня ещё умнее и красивее тебя???
> Вот я, лично я, вполне могу допустить такое, и при этом нисколько не комплексую и не опускаюсь до того, чтобы поливать девушку грязью, толком ничего о ней не зная

Все про нее известно, и ее взгляд на мир понятен, вотт за это и огребла (бо косноязычных много и не на каждого так реагируют)

> > Чего-то не припомню, чтоб Гайдар родился и вырос в высоком замке, как наша героиня

> Вот именно. И тем не менее, занимал позицию, которую другие достигают только к 30-40 годам, и руководил людьми в 2-3 раза старше себя.

Гайдар стал звездой гораздо позднее ГВ, и писал он правильные книжки, и погиб как настоящий человек, отсюда и уважение. Жаль внучок оказался сучок.
Булат
идиот »
#150 | 08:58 06.08.2017 | Кому: pyth2000
> Мысли, что ты, например, несешь хуйню, ты вообще не допускаешь?

А ты? Допускаешь ли ты мысль, что несёшь хуйню?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.