Авария вертолета при эвакуации.

youtu.be — Австрия, 1 августа. Туристу стало плохо с сердцем и спасатели отправили за ним медицинский вертолет. Обошлось без погибших - порезы, ушибы, перелом носа. Сердечного больного отправили следующим геликоптером. Сейчас идут разборки, руководство спасательной службы исключает возможность технических неполадок.
Видео, Разное | tazuja 15:37 04.08.2017
6 комментариев | 38 за, 0 против |
kobanchi
не нацист »
#1 | 23:08 06.08.2017 | Кому: Alex100
> NOTAR MD-900, боится порывистого ветра. балка толстая, порыв ветра создает разрежение на противоположной импеллеру стороне, эффективность импеллера падает. А в разреженой атмосфере он лучше фенестрона и обычного винта. В вики подробно описано.

Фигня! Он бы тогда развернулся импеллером к ветру и выровнялся.
Тут же мы наблюдаем равномерное не контролируемое вращение. Это однозначно отказ управления.
kobanchi
не нацист »
#2 | 23:23 06.08.2017 | Кому: Всем
> руководство спасательной службы исключает возможность технических неполадок.

BFU надо немедленно разогнать! Спасательной службе то виднее!!!
kobanchi
не нацист »
#3 | 18:48 07.08.2017 | Кому: Alex100
Я понимаю, что можно не правильно среагировать, и что нибудь зацепить из-за не правильного рефлекса.
Но достаточно плавно навернуть полтора оборота? Неужели пилот не пытался скомпенсировать вращение?

Я конечно не вертолетчик, но по моему картина типичного отказа техники. У пилота было более чем достаточно времени, чтобы исправить ошибку пилотирования.
kobanchi
не нацист »
#4 | 19:09 07.08.2017 | Кому: Alex100
> различие требующее иногда разных движений органами управления.

Про особенности нотэйлротора я представление имею самое теоретическое. Но если он так легко попадает в критический режим, как они вообще с ним летают?

Расскажи, что пилот сделал не так? Передавил педаль чтоли?
Мне не очень понятна физика описываемого тобой сценария.
kobanchi
не нацист »
#5 | 21:28 07.08.2017 | Кому: Alex100
> предположительно, мнение не комиссии - пилотов, летавших на МД-900 - когда он дал педаль, вертолет как положено запаздывал, он добавил, в этот момент импеллер "догнал" мощность, он начал давить педаль в другую сторону - на нормальном рулевом винте вертолет бы подергался влево-вправо, а из-за более инертного рулевого управления номер не прошел - а дальше - вверх и крен вправо - это уже результат сложной аэродинамики любого вертолета.

Т.е. рулевое управление у этой машинки настолько инертное, что за 15 секунд пилот не смог остановить вращение?
Тогда вопрос как на таком летать для меня открыт.
Я думал он хоть в какой-то особый режим попал.
kobanchi
не нацист »
#6 | 06:54 08.08.2017 | Кому: Alex100
> BFU (они в данном случае не при чем - расследование ведет BfLA)

Почему ксатати BFU не при чем?
Они ЛА не занимаются? Или вертолетами?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.