Путин заявил об уникальности нового амурского завода

rg.ru — "За последние почти 50 лет в стране подобных проектов не реализовывалось, - подчеркнул Владимир Путин. - Собственно говоря, такие проекты никогда не реализовывались ни в Советском Союзе, ни в России по такому масштабу, потому что сравнимый по масштабу завод подобного рода был построен в Советском Союзе, в Оренбурге, он объемом 38 миллиардов переработки газа, здесь будет 42 миллиарда, и это очень мощный шаг не только в развитии отрасли, но и в развитии всего Дальнего Востока нашей страны".
Новости, Технологии | kirillkor 10:12 03.08.2017
9 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 18:52 03.08.2017 | Кому: Всем
завод для снабжения газом растущей китайской экономики, то есть, - не для своего развития.
мощности возводимые - частная собственность, то есть, - получаемые прибыли будут отчуждаться в пользу частных лиц.
поэтому кроме эксплуатации, которая теперь называется "вожделенные рабочие места", здесь ничего нет.
#2 | 20:00 03.08.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Ты предлагаешь до наступления коммунизма ничего не строить?

я предлагаю коммунизм строить.
коммунизм - не зима, сам не наступит
если я правильно понял твою позицию: подождем, пока капиталисты всего понастроят, а потом мы у них это отожмем, а то не на чем будет коммунизм строить. А вот это вот смешно.
#3 | 20:02 03.08.2017 | Кому: Marder
> Это не развитие?

Да, - развитие капитализма.

> > мощности возводимые - частная собственность

>
> Газпромовская.

противоречий нет

> > поэтому кроме эксплуатации, которая теперь называется "вожделенные рабочие места", здесь ничего нет

>
> Пока существует эксплуатация строить ничего не надо?

радоваться расширению и усилению капиталистической эксплуатации - не моё.
но отказать в этом любому желающему я не в силах, увы.
#4 | 20:17 03.08.2017 | Кому: Булат
> Ленин вот понимал, что для строительства социалистического государства нужны пролетарии, и чем больше капиталисты создадут заводов, тем больше будет пролетариев, которые потом скинут капиталистов и построят коммунизм. Если ты не понимаешь таких примитивных вещей, то что ты вообще понимаешь?

я понимаю о чем ты.
истинный христианин не должен сопротивляться злу, так как чем интенсивнее оно расширяется, тем быстрее все заполонит и для свержения диавола состоится второе присшествие христа, о котором чает христианин, согласно катехизису. следовательно, истинный христианин должен помогать диаволу приближать второе присшествие.

для дальнейшей полемики, посмотри, пожалуйста, социальную статистику, где показан рост численности пролетариата в современной России по сравнению с Россией в составе СССР.
кроме прочего это должно тебя порадовать, наверное.
#5 | 20:23 03.08.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Моя позиция такова: пока нет определённой концентрации ресурсов (а значит и рабочих) в одном месте - любые подвижки будут бесполезны,

хорошо.
давай, предположим, что капиталисты читают твои посты, и видят, что ты - их могильщик - с уверенностью в успехе ожидаешь концентрации ресурсов и рабочих в одном месте. и они, проклятые жулики, решают ресурсы распределить, в том числе автоматизировать производства, уменьшить долю пролетарского труда, развивать малотонажное производство, приближенное к потребителю и прочие мерзости.
как будем выкручиваться?
#6 | 20:25 03.08.2017 | Кому: Marder
> > Да, - развитие капитализма.
>
> И? Это плохо?

за всех не скажу, но в нашей стране для нашего народа - это верная смерть.
#7 | 20:51 03.08.2017 | Кому: Marder
> Почему?

в двух словах: баланс не сводится.
у нас такие условия, что излишков не много, гораздо меньше, чем в других странах.
но если социализм, то все, что производится, - подчиняется логике удовлетворения потребностей всего народа без изъятий, но и без излишеств, а все произведенное попадает в общий котел и распределяется равномерно. даже если кто-то что-то украл, вынес, скоррумпировал, - употребит он это в этой же системе.
главное: при социализме нельзя отчуждать из общего бюджета средства и выводить их из системы.
при капитализме в нашей стране капиталист мотивируется тем, что он тут из нас извлечет прибыль и переместит ее туда, где хорошо. образуется цепочка: деревня везет свою прибыль в город, этот город - в крупный город, крупный город - за рубеж. так утекает создаваемый тут скудный капитал.
эта тенденция нарастает, ресурсы истощаются. не знаю, насколько еще хватит, но ситуация до предела критичная. по ресурсам и тенденциям - официальные данные.
#8 | 21:03 03.08.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Лично я (вот лично я) пытаюсь на малой Родине тянуть лямку донесения до окружающих меня в реальной жизни граждан их классовых интересов. И как-бы тебе не показалось странным, но строительство заводов (даже с частной формой собственности) интересам рабочих не противоречит. А вот закрытие частных заводов - противоречит, так как лишает рабочего средств к существованию и разрушает единый коллектив.

у рабочих один интерес - сбросить ярмо эксплуататора и стать хозяевами своей жизни. хорошо, что ты это им разъясняешь. правда, я не иронизирую.

> Давай, расскажи нам, как ты из "рыночного" капитализма образца начала-середины XIX века хочешь скакнуть в коммунизм, не забредая по пути в "монопольный" капитализм?


не надо никуда забредать и изобретать сущности. капитализм он и есть капитализм. в любой так называемой форме и на любое так называемое переходное время он для нашей страны губителен.
не поддавайся, пожалуйста, на терминологические провокации профессиональных болтунов.
просто сам подумай, стоит ли уничтожать сосущего кровь паразита, или подождать, пока он вырастет?

исторические аналогии - спор без конца. я бы предпочел не углубляться в дискуссию о НЭПе. этот период я неплохо знаю, так что мы просто зафлудим важную тему нашего общего будущего.
#9 | 22:55 03.08.2017 | Кому: Булат
судя по твоим комментариям, ты либо девушка, скрывающаяся под мужским ником, либо психически не вполне адекватен. оба варианта не позволяют мне глумиться над тобой, а по-другому ты не диалогоспособен, извини.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.