Tesla в убытках 13-й квартал подряд

lenta.ru — Причем убыток нарастает. Чистый убыток компании Tesla Motors за первое полугодие 2016 года вырос почти на 70 процентов по сравнению с январем-июнем 2015-го и составил 575,455 миллиона долларов. С момента, когда Tesla стала публичной компанией (2010 г.), у нее было только два прибыльных квартала, но ни одного прибыльного года.
Новости, Общество | jscbbo 07:44 03.08.2017
3 комментария | 90 за, 2 против |
#1 | 07:53 03.08.2017 | Кому: Всем
[устраивается поудобнее, ждет выхода членов секты свидетелей иелоны]
#2 | 18:38 03.08.2017 | Кому: shadoff74
> А именно они основные потребители нефтепродуктов, а вовсе не жоповозки офисных хомячков.

Транспорт, даже такой, вовсе не основной потребитель нефтепродуктов. Нефть потребляется химической промышленностью и производство горючки нервно грызет локти, глядя не производство пластмасс и прочего всякого.
#3 | 03:33 04.08.2017 | Кому: SBocman
> вот старая статья с аналогичными выводами
>[censored]

Имя сайта сразу насторожило. И, таки, не подвело:

> Альтернатива бензиновому двигателю была найдена давно, но вот «ломать целую индустрию» долго никто не решался.


Да-да-да. Причем еще до изобретения бензинового ДВС.

> Tesla Powerwall заботится об окружающей среде, кардинально снижая выбросы углекислого газа


WTF?! Производство, эксплуатация и утилизация солнечных панелек - экологичны?! Ахуэть новости из Валинора..

> Забота об экологии, полный отказ от производства электроэнергии, источником которой будут служить исчерпаемые природные ресурсы приводящие к выбросу вредных веществ в атмосферу и полная автономность любого, даже самого отдаленного уголка планеты – все это реалии уже сегодняшнего дня.


Вообще без комментариев.

И вишенка статьи:

> деградация литий-ионных аккумуляторов попросту не позволит покрыть изначальные расходы. Но если вы готовы инвестировать в будущее, готовы сделать шаг навстречу «зеленой планете» и цена вопроса не является определяющей – время Tesla Powerwall для вас уже настало.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.