Tesla в убытках 13-й квартал подряд

lenta.ru — Причем убыток нарастает. Чистый убыток компании Tesla Motors за первое полугодие 2016 года вырос почти на 70 процентов по сравнению с январем-июнем 2015-го и составил 575,455 миллиона долларов. С момента, когда Tesla стала публичной компанией (2010 г.), у нее было только два прибыльных квартала, но ни одного прибыльного года.
Новости, Общество | jscbbo 07:44 03.08.2017
47 комментариев | 90 за, 2 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 07:44 03.08.2017 | Кому: Всем
Синий цвет выручка. Оранжевый прибыль, она ниже нуля.

[censored]
#2 | 07:46 03.08.2017 | Кому: Всем
Да быть не может.
Вывсёврёти.
#3 | 07:49 03.08.2017 | Кому: jscbbo
Ну с учетом пациента, очень может быть что это ловкий спиздинг денег для ухода от налогов.
#4 | 07:51 03.08.2017 | Кому: Всем
А сведения посвежее, чем годичной давности, есть?
#5 | 07:51 03.08.2017 | Кому: Всем
Нормально всё. Обычное биполярное расстройство)[censored]
Crypt
Ебанько »
#6 | 07:53 03.08.2017 | Кому: Всем
Капитализация-то как?!? [Волнуется за мегаэкспертов от экономики]
#7 | 07:53 03.08.2017 | Кому: Всем
[устраивается поудобнее, ждет выхода членов секты свидетелей иелоны]
#8 | 07:53 03.08.2017 | Кому: Crypt
> Капитализация-то как?!?

Газпром сосёт!!
#9 | 07:55 03.08.2017 | Кому: Всем
Но директор-то дачу построил???
jscbbo
Дурачок »
#10 | 07:59 03.08.2017 | Кому: RDV
> А сведения посвежее, чем годичной давности, есть?

Это свежайший финотчет. Предварительный публикуется в феврале-марте, окончательный именно сейчас. Правила такие.
Kosttt
идиот »
#11 | 07:59 03.08.2017 | Кому: Всем
Справедливости ради - убыточность в размере 10% это не так и много. Вот если еще эта хрень дотируется США (не удивлюсь, если так), процентов на 20+, тогда да, финиш.
#12 | 08:06 03.08.2017 | Кому: Всем
>Tesla в убытках 13-й квартал подряд

Но, Маск всё равно - гений!!!

[быстро прячется в окоп]
#13 | 08:07 03.08.2017 | Кому: jscbbo
> Это свежайший финотчет.

Ды ладно.
Минута гугления:
- третий квартал 16 +21.88
- четвёртый квартал 16 -121.34
- первый квартал 2017 -330.28

[censored]

Ты вообще уверен, что на дату статьи поглядел?
#14 | 08:15 03.08.2017 | Кому: Всем
Не являюсь сторонником Маска, но опасаюсь и батутостроения шапкозакидательства.
Есть уже пример:
Чтобы завоевать рынок, Эдисон установил продажную цену лампочки 40 центов при её себестоимости 110 центов.
Четыре года Эдисон увеличивал выпуск лампочек, снижая их себестоимость, однако терпел убытки.
Когда себестоимость лампы упала до 22 центов, а их выпуск вырос до 1 млн штук, он за один год покрыл все затраты.
Hamsterling
интеллектуал »
#15 | 08:17 03.08.2017 | Кому: SBocman
Текущее законодательство запрещает продажу ниже себестоимости. Это называется демпингом. Хотя, мож в США есть какие-то исключения из этого правила. В их законодательстве чёрт ногу сломит.
#16 | 08:18 03.08.2017 | Кому: Hamsterling
Там же вроде прецедентное право, хотя хз как оно в бизнесе ...
тем более в пендостане.... сильный устанавливает свои правила
jscbbo
Дурачок »
#17 | 08:31 03.08.2017 | Кому: RDV
> Ты вообще уверен, что на дату статьи поглядел?

Виноват. Дал маху. Отчет смотрел за апрель - июнь 2017, а новость тиснул прошлогоднюю. В отчете за апрель-июнь 2017 у них рекордные убытки $336 млн. Но один хер за семь лет ни одного прибыльного года и убытки только растут.
Hamsterling
интеллектуал »
#18 | 08:31 03.08.2017 | Кому: Всем
> Tesla в убытках 13-й квартал подряд

Имхо, "6-ой год подряд" звучит круче.
#19 | 08:49 03.08.2017 | Кому: SBocman
> Есть уже пример

Твой пример правильный, но не к тесте, т.к. лампочки Эдисона продавались, а не захламляли склады.
#20 | 08:51 03.08.2017 | Кому: SBocman
> Чтобы завоевать рынок, Эдисон установил продажную цену лампочки 40 центов при её себестоимости 110 центов.
> Четыре года Эдисон увеличивал выпуск лампочек, снижая их себестоимость, однако терпел убытки.

Эдисон да, а Мацк нет.


Доля рынка Теслы мизерна, продажи сокращаются. О демпинговом завоевании речи не идет от слова совсем.
[censored]
#21 | 09:10 03.08.2017 | Кому: Kosttt
> Вот если еще эта хрень дотируется США

Вплоть до ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ квот на продажу Теслы американскими автосалонами. 20% проданных машин обязаны быть теслами, емнип.
#22 | 09:16 03.08.2017 | Кому: Всем
Американская компания электромобилей Tesla удвоила свою выручку более чем в два раза за последний год. Такие данные приводятся в отчете компании за второй квартал-2017, передает[censored]
#23 | 09:20 03.08.2017 | Кому: Всем
Куда-то деньги вкладывают.
Возможно в чью-то персональную дачу на Марсе.
#24 | 09:24 03.08.2017 | Кому: Всем
Вот когда выйдет в плюс, тогда и поговорим

Вы сейчас здесь ->
Crypt
Ебанько »
#25 | 09:40 03.08.2017 | Кому: Всем
Кстати, да. [ДАМ] спешит на помощь!!!
[censored]
#26 | 09:41 03.08.2017 | Кому: andre.bliz
Теперь бы найти статистику по продаже свечей или чего то там ( угольные наверно лампы ???) в период Эдисона и станет яснее.
Есть у меня предположение что его доля тоже была не огромной.
Дело в том что имея поддержку ( чью кстати вот главный вопрос) можно и 10 лет торговать в убыток или на грани нуля.
Помнится когда в РФ зашел Хюндай то он тоже как то странно дешево продавал автомобили.
Рынок пошел вверх а он упрямо стоял на цене.
Правда когда везде появились их авто и их доля выросла, то оказалось не все так сладко.
Проталкивая электрические самобеглый коляски удар наносят по нам и арабам.
Кто крупнейший производитель лития для АКБ? Кому на руку развитие этого рода техники ?
[censored]
Crypt
Ебанько »
#27 | 09:42 03.08.2017 | Кому: Akym
> удвоила свою выручку более чем в два раза за последний год

Продала 2 автомобиля?!?
#28 | 09:44 03.08.2017 | Кому: Crypt
На Теслу 3 вроде уже собрали 500 000 клиентов и они внесли предоплату.
Данные из радио по пути на работу
jscbbo
Дурачок »
#29 | 09:48 03.08.2017 | Кому: SBocman
> Есть уже пример:
> Чтобы завоевать рынок, Эдисон установил продажную цену лампочки 40 центов при её себестоимости 110 центов.

Эдисон за четыре года снизил себестоимость лампочки в пять раз. У Теслы за семь лет, судя по отчетам, подвижек в снижении издержек хер целых хер десятых.
Тесла-3 это вообще какое то уебище. За такие деньги (36 000$) могли бы вместо монитора на палке, сделать проекцию на лобовое стекло.
[censored]

Для сравнения. Салон электромобиля от Nissan, который дешевле Теслы.

[censored]
Булат
идиот »
#30 | 09:48 03.08.2017 | Кому: Crypt
> Капитализация-то как?!? [Волнуется за мегаэкспертов от экономики]

Убыток для новой компании нормальное явление. Для бюджета, например, дефицит - благо. Так что сам по себе убыток не имеет никакого значения до тех пор, пока компания может привлекать деньги, расплачиваться по кредитам и финансировать этот убыток из других источников.
Булат
идиот »
#31 | 09:50 03.08.2017 | Кому: Crypt
> Продала 2 автомобиля?!?

продают по 25000 за квартал.
#32 | 09:56 03.08.2017 | Кому: jscbbo
Своим бизнесом занимался??? Приходилось расширяться ??
Если ты расширяешься то не неизбежно снизится прибль.
Строительство или аренда, закупка товара или оборудования, персонал и прочее
Тесла выпустила уже 3 модель авто и вроде собирается выпустить "бюджетный" вариант своей коляски.
Его декларируемая цена около 35 кБ
По сравнению с первой моделью снижение в 3 раза.
Снизь налоги на авто, установи заправки по стране и тема пойдет.
Меня Тесла на дороге уже не удивляет.
Применительно к территории РФ отношусь к электрокарам с сомнением... прикинь завести машину в -40. Там емкость акб в разы падает...
#33 | 09:58 03.08.2017 | Кому: jscbbo
Тебе ехать или шашечки ? (с)
Мне пох - я на них не смотрю в принципе.
Меня только водородный двигло интересует.
Из лужи заправился и поехал
Ну или РПД
jscbbo
Дурачок »
#34 | 10:08 03.08.2017 | Кому: SBocman
> Тесла выпустила уже 3 модель авто и вроде собирается выпустить "бюджетный" вариант своей коляски.

[censored]
И не сравнивай Теслу-S с Теслой-3. Ты сравниваешь Porsche Panamera с Таврией. Тесла-3 выпущена как конкурент BMW i3 и Nissan Leaf. Салон по ссылке можешь сравнить.
#35 | 10:08 03.08.2017 | Кому: jscbbo
Внешне «трешка» похожа на предыдущий седан под названием S, но почти на полметра короче нее. Разительным отличием этого автомобиля является минималистичный интерьер. Дизайнеры отказались даже от щитка приборов, а показания скорости и борткомпьютера проецируются на лобовое стекло. Центральной деталью в салоне Model 3 является 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, по сути кроме него на торпедо других элементов и нет.
#36 | 10:09 03.08.2017 | Кому: SBocman
> Проталкивая электрические самобеглый коляски удар наносят по нам и арабам.

Какой удар? По твоему основной потребитель нефти это городские жоповозки? Я уже которой год слышу эту хипстескую хуету, что скоро Маск всем-всем продаст по игрушечной электромашинке, нефть станет не нужна и тогда Рашке пизда.

[censored]

Вот эта вот штуковина, как и многие другие никогда не будут ездить на говеных ноутбучных батарейках. И ТЭС говеными ноутбучными батарейками топить не будут. А именно они основные потребители нефтепродуктов, а вовсе не жоповозки офисных хомячков.
#37 | 10:17 03.08.2017 | Кому: jscbbo
Я в душе не Эбу за что ты собираешься платить.
Мне тесла шла и ехала в сизую даль.
Я написал что меня могло бы заинтересовать уже выше.
Но сидеть "на ишаке" и рассуждать какое дерьмо мимо тебя только проехало точно не для меня.
Аналогичный "ржач" я слышал когда увидел в одном автопарке первую в стране партию китайских машин.
Спецы стояли и ржали над их качеством.
На мое замечание. что они через 10 лет научатся и красить и уплотнитель ставить на двери только отмахнулись и посмотри на дороги сейчас.
PS Внешне салон теслы мне больше нравится, не люблю азиатско японские рюшечки.
jscbbo
Дурачок »
#38 | 10:24 03.08.2017 | Кому: SBocman
> Но сидеть "на ишаке" и рассуждать какое дерьмо мимо тебя только проехало точно не для меня.

А я о том же. Мы с женой на полном серьезе сели посчитали свой пробег по городу и рассмотрели вариант электроавто. Живем за городом не очень далеко, нужна именно жоповозка без понтов на каждый день. В ходе всех расчетов выходит, что в повседневной жизни электроавто пока даже рядом не стоит с обычным авто, а тесла еще дальше, причем намного дальше.
#39 | 10:28 03.08.2017 | Кому: Всем
прибыль это бухгалтерский показатель, при отрицательной прибыли компания может приносить положительный денежный поток, поэтому лучше на него смотреть и на динамику

рост продаж у них, кстати впечатляющий, такими темпами они быстро выйдут на прибыльность
Hamsterling
интеллектуал »
#40 | 10:31 03.08.2017 | Кому: Всем
> Активов у Теслы на сколько миллиардов?
> В сколько раз увеличились активы за последние 13 кварталов?

Какое это имеет отношение к тому, что компания генерирует убытки?

> Может они в средства производства, инфраструктуру, разработки вкладываются?

> Может заводы покупают/строят, сеть сто и салонов открывают, выпускают новые модели на рынок??

Может быть. У тебя есть данные? Приведи их.
Hamsterling
интеллектуал »
#41 | 10:32 03.08.2017 | Кому: mannycalavera
> при отрицательной прибыли компания может приносить положительный денежный поток

Только за счёт игры на бирже своими акциями. Ну тогда и относится к такой компании надо как к биржевому игроку, а не элементу реального сектора экономики.
#42 | 10:35 03.08.2017 | Кому: jscbbo
ЕМНИП то стоимость замены АКБ на какой то Тесле была в районе 550-600кР
Я не поленился и посчитал сколько же я должен проехать за это время на "нефти,"
что бы получились аналогичные цифры.
Результаты показали что у меня краска об воздух сотрется от такого пробега )))
вот старая статья с аналогичными выводами
[censored]
jscbbo
Дурачок »
#43 | 11:12 03.08.2017 | Кому: SBocman
> На Теслу 3 вроде уже собрали 500 000 клиентов и они внесли предоплату.
> Данные из радио по пути на работу

Я бы не стал сильно доверять такой информации, на[censored]
Hamsterling
интеллектуал »
#44 | 15:11 03.08.2017 | Кому: Всем
> За счёт чего она генерирует убытки?

За счёт превышения расходов над доходами.

> У тебя есть данные? Приведи их.


По ссылке в теме. В камменте №1. В камменте №13.
#45 | 18:38 03.08.2017 | Кому: shadoff74
> А именно они основные потребители нефтепродуктов, а вовсе не жоповозки офисных хомячков.

Транспорт, даже такой, вовсе не основной потребитель нефтепродуктов. Нефть потребляется химической промышленностью и производство горючки нервно грызет локти, глядя не производство пластмасс и прочего всякого.
#46 | 19:36 03.08.2017 | Кому: loisop
> Транспорт, даже такой, вовсе не основной потребитель нефтепродуктов. Нефть потребляется химической промышленностью и производство горючки нервно грызет локти, глядя не производство пластмасс и прочего всякого.

Да мало ли можно придумать применений такой чудесной субстанции, как нефть? В конце-концов ей можно тупо обмазывать робо-шлюх - товарищ Бендер Родригез не даст соврать.

[censored]
#47 | 03:33 04.08.2017 | Кому: SBocman
> вот старая статья с аналогичными выводами
>[censored]

Имя сайта сразу насторожило. И, таки, не подвело:

> Альтернатива бензиновому двигателю была найдена давно, но вот «ломать целую индустрию» долго никто не решался.


Да-да-да. Причем еще до изобретения бензинового ДВС.

> Tesla Powerwall заботится об окружающей среде, кардинально снижая выбросы углекислого газа


WTF?! Производство, эксплуатация и утилизация солнечных панелек - экологичны?! Ахуэть новости из Валинора..

> Забота об экологии, полный отказ от производства электроэнергии, источником которой будут служить исчерпаемые природные ресурсы приводящие к выбросу вредных веществ в атмосферу и полная автономность любого, даже самого отдаленного уголка планеты – все это реалии уже сегодняшнего дня.


Вообще без комментариев.

И вишенка статьи:

> деградация литий-ионных аккумуляторов попросту не позволит покрыть изначальные расходы. Но если вы готовы инвестировать в будущее, готовы сделать шаг навстречу «зеленой планете» и цена вопроса не является определяющей – время Tesla Powerwall для вас уже настало.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.